Буддизм в Украине
В Україні скасовано таємницю сповіді
Священників допитували, допитують, і будуть допитувати. Так вирішила Верховна Рада України. І це зайвий раз доводить: наша держава не те, що не православна. Навіть елементарні норми моралі та поваги до чийогось віросповідання їй чужі. Бо чужі українським чиновникам. Хто б сумнівався.
Изобретатели болезней
Парадоксальная ситуация: чем прогрессивнее медицина, тем длиннее список болезней. Представители фармакологического бизнеса утверждают, что новых синдромов медики уже выдумали для них предостаточно. Диагнозов по современной номенклатуре болезней может быть более 23000, т.е. по диагнозу на каждый день жизни среднестатистического человека. Если все их суммировать, получится, что каждый из нас в среднем должен иметь по 20 разных заболеваний. И, тем не менее, новые синдромы, патологии, болезни специалисты придумывают регулярно. Причём главное в этом процессе – создание нового заболевания или понижение порога заболевания.
Правительство лишило религиозные организации льготных тарифов на услуги ЖКХ
Кабинет министров отменил решение предыдущего правительства об установлении для религиозных организаций сниженных цен при оплате коммунальных услуг на уровне тарифов как для населения.
Согласно постановлению правительства «Об обеспечении единого подхода к формированию тарифов на жилищно-коммунальные услуги», текстом которого располагают «Комментарии», правительство отменило постановление от 24.02.2010 г. № 182, которое устанавливало для религиозных организаций тарифы как для населения при оплате услуг по снабжению тепловой энергией, централизованному отоплению и снабжению горячей водой, водоснабжением и водоотводом.
Все буддийское учение ― ответ на вопрос, как избавиться от проблем
Доктор Николас Рибуш ― выпускник медицинского факультета Мельбурнского университета, впервые встретившийся с буддизмом в монастыре Копан (Непал) в 1972 году. С тех пор доктор Рибуш является учеником ламы Еше и ламы Сопы Ринпоче и все свое время уделяет работе в созданной ими международной организации ― Фонде Поддержания Махаянской Традиции (ФПМТ). С 1974 по 1986 год доктор Рибуш был монахом. В 1973 году в Копане он инициировал деятельность Фонда по собиранию и публикации учений, а в 1975 совместно с Ламой Еше основал издательство Я “Wisdom Publications”. С 1981 по 1996 год д-р Рибуш был директором издательства, его главным редактором и директором по развитию. Он отредактировал и опубликовал множество учений Его Святейшества Далай-ламы, ламы Еше, ламы Сопы Ринпоче и многих других учителей и участвовал в организации некоторых других направлений деятельности ФПМТ, в том числе Международного института Махаяны, центра медитации махаянской традиции "Тушита", празднования Просветленных Переживаний, издательства "Mahayana Publications", центра изучения тибетского буддизма "Курукулла" и Архива мудрости ламы Еше.
Самдонг Ринпоче: "Если вы ставите свою школу выше других, значит Дхарма не затронула ваше сердце"
Самдонг Ринпоче ― первый в истории тибетского сообщества избранный голосованием премьер-министр. С его интервью, посвященным вопросам политического характера: решению тибетского вопроса и жизни тибетского сообщества в эмиграции, вы уже могли познакомиться на страницах нашего сайта. В этом интервью, которое Самдонг Ринпоче дал в июле 2007 года во во время своего визита в столицу Финляндии, Хельсинки, он ответил на вопросы, более всего интересующие западных буддистов. Он говорил о Прибежище, вегетарианстве, проблемах сектантства и разнице между алчностью и удовлетворением потребностей...
Інтерв'ю з козацьким братством бойового Звичаю Спас «Сокіл»
Основні тези стосовно козацтва: безпека, воля (в тому плані, що людина не допускає наруги над собою з боку влади) і самовдосконалення, в першу чергу фізичне, оскільки козацьке життя прямо пов’язане з військовою справою. І річ не в тому, якою була історія. Історія це завжди міф. Науки «історія» немає як такої. Будь яка історична подія в очах людей навіть одної нації, але різних верств, буде виглядати по різному. Тому історія завжди міфологічна. Кожен вибирає свою «точку зборки», той вектор, ту призму, через яку він дивиться на історію. Одже питання у тому, який міф будете творити про козацтво ви… Або то буде «шароварний» міф, який, до речі, творився і підтримується зараз дуже активно з боку Росіії – той самий Тарас Бульба, який у російському фільмі кричить що «русскіє прійдут» та «За Русь святую!», при тому, що тоді було Московське царство на той час і в Гоголя такого не було в романі від початку. Це міф, який творить Московська імперія …
Практика Дхармы в современной жизни. Кюнзиг Шамар Ринпоче
Что касается Запада, а также и молодого поколения Востока, то этих людей не убедишь, не прибегая к рациональным объяснениям, кроме того, здесь имеет место ожидание результатов. Чтобы получить объяснения, самое важное изучать буддийскую философию, а для появления результатов нужно медитировать. В этом случае ламам не обязательно носить какую-то специальную одежду - они должны быть способны понятно объяснять философию и давать полные, глубокие наставления по медитации.
О значении самая. Кюнзиг Шамар Ринпоче
Основное назначение самая (скрт. „узы; то, что определяет, обусловливает”; тиб. дамциг, „клятва”— примеч. перев.) заключается в том, чтобы практикующий избегал ошибок, которые, в случае их свершения, подорвут его практику и создадут препятствия к прогрессу на пути.
Различия в самаях связаны с уровнем, согласно которому даются соответствующие учения. Есть разные виды обязательств. Те, что характерны для Тхеравады (виная), отличаются от тех, что представлены в Махаяне. В свою очередь обязательства махаяны отличны от тех, что свойственны практике тантры. В ваджраяне самая различаются в зависимости от соответствующего уровня тантры: крия, чарья, йога или ануттарайога.
Тибетский буддизм на Западе: эффективен ли он здесь?
На Западе считается обычным делом, когда лама приезжает в какой-либо город и передает там буддийское тантрическое посвящение или на выходных проводит эзотерические учения по практикам визуализации, либо учит, как достичь чистого осознавания. В большинстве случаев таким лекциям не достает основательного, глубокого контекста: теоретической подготовки, веры, зрелого духовного сообщества. Сами по себе такие учения остаются в высшей степени традиционными, но передаются они в совершенно не традиционном контексте. И, с моей точки зрения, часто это приводит к неправильному их пониманию, множеству ненужных конфликтов, волнениям, запутанности и страданию.
Еще статьи...
- Політичні репресії і нова доба тоталітаризму «донецької» влади
- "Ні!" політичним репресіям в Україні
- Дзен — практика антиразвития
- Свобода вероисповедования по-проФФесорски (дополнено)
- Ученые доказали невероятный эффект медитации
- Режим Януковича продолжает нарушать Конституцию Украины
- Массовая стерилизация – уже реальность?
- Тулку Ургъен Ринпоче. Разочарование старых практикующих.