Опубликован перевод сутты из Мадджхима Никаи под номером 136. Сутта интересна сразу в нескольких отношениях. Во-первых, в глаза бросается то, насколько щепетильно подходил Будда к вопросам правильности разъяснения деталей доктрины своими учениками. Малейшее неверное (или даже отчасти верное) пояснение от ученика могло быть воспринятно очень критически со стороны Учителя. Это говорит о том, что исторический Будда Готама раскритиковал бы в пух и прах большинство современных буддийских проповедников. Во-вторых, интересен момент упоминания не-буддийских аскетов, которые посредством сверхспособностей напрямую видят (правда, отчасти) процесс работы каммы, в результате чего делают однобокие заключения о ней. Ну и, наконец, интересен самый главный посыл сутты: нравственный или безнравственный поступок (или даже череда таких поступков) не гарантирует определённого вида перерождения, которое определяется ещё иными причинами. Тем не менее, как бы то ни было, плохой поступок всё равно приведёт к плохому результату, пусть даже и не в виде "неприятного" перерождения.