Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »   

> Описание: Продолжение
ningma Администратор

Отправлено: 03 Октября, 2009 - 14:52:35
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




В.Ю. Питанов, 2006г.
Введение в сектоведение

Цитата:
По данным экспертов, секты активно скупают недвижимость, организуют лобби во властных структурах, инициируют судебные процессы по якобы нарушенным законам свободы совести, стремясь укрепить свои позиции в российском обществе.
Пытаясь обобщить 10-15-летний опыт церковного и общественного противодействия сектам в России, можно выделить основные направления этой деятельности:
1. Информационно-просветительское – сбор, анализ и обработка данных по конкретным сектантским организациям с целью донесения объективной информации об учении и практике секты до общества посредством СМИ, печатных изданий, брошюр и т.д.
2. Консультативно-психологическое – консультации профессионалов (священников, психологов, юристов), организованные для адептов сект и их родственников с целью выхода из секты или ослабления ее влияния.
3. Активно-полемическое – противодействие сектам в рамках закона (контрпропаганда, пикетирование и т.п.), ведение открытой полемики в СМИ.
4. Образовательное – открытие различного рода образовательных курсов для подготовки миссионеров, владеющих, в том числе, и практическими навыками антисектантской деятельности.
5. Реабилитационное – реабилитация и социальная адаптация бывших адептов сект. Возможно привлечение бывших сектантов к апологетической деятельности.

Учитывая, что наиболее активной сектой в России (да и в Украине) является РПЦ МП, которая "активно скупает недвижимость, организуют лобби во властных структурах, инициируют судебные процессы по якобы нарушенным законам свободы совести, стремясь укрепить свои позиции в российском обществе", то нам следует применять к этой самой опасной секте рекомендации такого авторитета в этой области, как В.Ю. Питанов.
Итак, направления деятельности:
Информационно-просветительское – сбор, анализ и обработка данных по структурам РПЦ МП с целью донесения объективной информации об учении и практике секты до общества посредством СМИ, печатных изданий, брошюр и т.д.
Консультативно-психологическое – консультации профессионалов (священников, психологов, юристов), организованные для адептов РПЦ и их родственников с целью выхода из секты или ослабления ее влияния.
Активно-полемическое – противодействие секте РПЦ в рамках закона (контрпропаганда, пикетирование и т.п.), ведение открытой полемики в СМИ.
Образовательное – открытие различного рода образовательных курсов для подготовки миссионеров, владеющих, в том числе, и практическими навыками антиРПЦшной деятельности.
Реабилитационное – реабилитация и социальная адаптация бывших адептов секты РПЦ. Возможно привлечение бывших сектантов из РПЦ к апологетической деятельности.
Подмигивание

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Garrysson
Отправлено: 04 Октября, 2009 - 02:17:22
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2009  
Откуда: Волынская обл. г.Ковель




Дорже Жамбо-лама пишет:
Насчет того, что Христос учился в Индии или Тибете - весьма сомнительно: и далековато, и в Тибет буддизм пришел только в VII в Н.Э.

К сожалению я такого не знал. Хотя, если верить телевизионной программе "В поисках Иисуса", в одном из тибетских монастырей есть рукописи с упоминанием имени Христа.

(Отредактировано автором: 04 Октября, 2009 - 02:24:54)

-----
Quid est veritas?

 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 04 Октября, 2009 - 10:34:44
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Может какие-то рукописи и есть. Вопрос только - какого века и о чем.

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Garrysson
Отправлено: 06 Октября, 2009 - 14:14:45
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2009  
Откуда: Волынская обл. г.Ковель




ningma пишет:
Может какие-то рукописи и есть. Вопрос только - какого века и о чем.

Есть какое-то Тибетское Евангелие. Понятно, что апокриф. Ну и ученые сомневаются в его оригинальности.

-----
Quid est veritas?
 
 Top
Lotos

Отправлено: 12 Октября, 2009 - 21:00:42
Post Id



Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Харьков, Украина




Кое что о нынешнем патриархе РПЦ Кириле и источниках финансирования РПЦ: http://www.compromat.ru/page_25810.htm
http://www.compromat.ru/page_10804.htm
 
 Top
Гость
Отправлено: 12 Октября, 2009 - 21:56:12
Post Id


УДАЛЁН








когда их уже разгонят к чертям
 
 Top
Garrysson
Отправлено: 13 Октября, 2009 - 01:17:25
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2009  
Откуда: Волынская обл. г.Ковель




Olmer пишет:
когда их уже разгонят к чертям

К чертям наверно только после смерти Радость

-----
Quid est veritas?
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 26 Октября, 2009 - 04:37:28
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




У попа была машина...

В Житомире пьяный священник протаранил два авто, а потом обещал ГАИшникам "проблемы"

Житомирский священнослужитель, находясь в нетрезвом состоянии, стал виновником крупной аварии на ул. Котовского возле стадиона «Спартак». Во вторник, около 16.30, находясь за рулём автомобиля ВАЗ-2108, он на высокой скорости выехал на встречную полосу и врезался в грузовую «ГАЗель». Удар был настолько сильным, что грузовик отбросило в сторону. Прямо на припаркованный возле магазина «ДЕУ». Только чудом в данном ДТП обошлось без жертв.

В водителе «восьмёрки» свидетели аварии с удивлением узнали одного из священнослужителей Свято-Преображенского собора – Дмитрия. Да и мы его в єтот день видели в храме во время визита митрополита Владимира. Собственно, и сам священник не скрывал своей принадлежности к служителям церкви – будучи одет в мирскую одежду, Дмитрий достал из салона авто рясу и демонстративно облачился в неё.

Дожидаясь приезда ГАИ, Дмитрий своим поведением вызывал не просто недоумение, а порой негодование свидетелей инцидента (многие из них являются прихожанами Преображенского собора). То пытался сесть в такси и уехать с места происшествия, то просто среди улицы стал справлять нужду на забор стадиона.

И рассказывал чуть ли не каждому встречному, что, дескать, день рождения архиепископа Гурия отмечали. Священник-водитель явно не отдавал себе отчёт в происходящем. Дыша алкогольными парами в лицо журналисту, он выдал нам две новости: прессу не благословляют, а виноват в случившемся… водитель «ДЕУ» (который, кстати, в момент аварии находился в магазине!).

– Мы ехали… ну-у-у-у… и нам на встречу выехала иномарка. И это… Она нас подрезала. Вот эта иномарка (указывая на припаркованный «ДЕУ»!).

Вот уж кто-кто, а водитель «ДЕУ» был больше всех в шоке – зашел в магазин, а тут такой «подарок».

Всё это время пассажиры «восьмёрки» во всю давили кнопки телефонов, названивая «связям» и «крышам». Приехавшие сотрудники ГАИ, как говорится, на своей шкуре ощутили, это телефонное «крышевание»:

– Инспектор! Тут с Вами поговорить хотят, – один из пассажиров «восьмёрки» настойчиво тыкал старшему лейтенанту трубку мобильного.

– Кто?

– Валера из ГАИ, – многозначительно произнёс пассажир.

– Я не знаю никакого Валеры и говорить мне с ним не о чем, – ответил автоинспектор.

Горе-священники не прекращали попыток заставить инспекторов выслушать свою «крышу», пытались вырвать из рук милиционера свои документы и при этом «стращали» их «крупными неприятностями» от «больших людей, которых они знают». В общем, вели себя почти как заправские «братки».

Какой будет реакция архиепископа Гурия, которому ко Дню рождения поднесли такой «подарок» – сложно представить. Да и будет ли? Кстати, не раз слышал от священников, что управление автомобилем в пьяном виде – большой грех. Ведь такой водитель – потенциальный убийца…

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
sheirab

Отправлено: 26 Октября, 2009 - 15:08:58
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 158
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Киев.




ningma пишет:
РПЦ "зажигает" в Украине: http://ukrsekta.info/2009/08/21/...skijj_khram.html
По мордасам что-ли надавать господам через суд за "оскорбление религиозных чувств"? А то, похоже, рябята, Украину с Рашей перепутали, а буддистов - с кришнаитами.


Давайте дадим. Мы ведь не христиане, чтобы получив с правой подставляться под левую. Мы тоже можем в ( извините за выражение) "морду" дать. Это пусть христиане живут по принципу "Нас ..., а мы крепчаем". Как сказано Просветлённым в "Сутре дарованной военначальнику Сингхе": "О Сингха! Тот кто заслуживает наказания должен быть наказан!". Единственное условие - соблюдение заповеди Просветлённого : "Ничего не делать в омрачённом состоянии сознания"! И давайте чётко различать и разграничивать Учение Христа и учение церкви. Практикуйте осознанность!

-----
Намо Бхагаватэ! Сарвамангалам! Таши делег!
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 28 Октября, 2009 - 23:18:01
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Не христианство, но его авраамистский предтеча - иудаизм:
Цитата:
Правила поведения евреев с гоями
О проливании крови и лишении жизни гоев:

«Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам». «Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства». (Зогар 1.219, 6 и пр.).

«Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в четвертом пленении, это они — поистине амалекитяне». Зогар (1, 25а).

«Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву». (Jalk. Schim( Ялкут Шимони) 246, с. 722 и Bomidb. r (Бамидбар раба), 229, с.).

«Позволительно убивать неверного. Если отщепенец и отступник впадут в яму (Талмуд, Abodas. f. 26, 2), то не освобождай их, а если бы внизу находилась лестница, прими оттуда ее и скажи заключенным: делаю это для того, чтобы мое животное туда не вошло, а если яму прикрывал камень, то положи его над ямой обратно, а заключенным в ней скажи, делаю это для того, чтобы по этому месту мог ходить мой скот и т. д.». (Талмуд, pes. f. 122, 2, Tos).

«Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд, Сефер Ор Израель 177, 180 в.).

«Нет у нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны». (Зогар, 38, 6 и пр.).

«Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: „Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам“. (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).

„Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника“. (Гилькот акум, X, 7).

„Справедливо умерщвлять отступника своими собственными руками“. (Талмуд, pes. f. 4, 2, Tos.).

„Справедливейшего из безбожников лиши жизни“. (Талмуд, тракт. Aboda. s. (Абода Зара) 26, в, Tos (Тосефот), Soph (Соферим)).

„Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных“. (Песахим, 49, слова Рабби Eлиaзapа). „Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув“. (Зогар, 11, 110а).

„Если еврей, набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в Шаббат они вместе сходятся и хвалясь друг пред другом, своими обманами, говорят: нужно гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними’’. (Judenbalg, 5, 21; слова автора — раввина Брентца).

“Повелено собственными руками умерщвлять изменников Израиля и отщепенцев (Minim) как Иисуса Назаретскаго и его последователей и ввергать их на дно пропасти„. (Jad. ch. hilch. Ab. s. cp. 10; слова раввина Маймонида).

“Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случай он это должен делать тайно„. (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138, 1, 2).

“Кто одну душу израильскую уничтожит, тот получит от Бога казнь, как бы за то, что уничтожил весь мир„. (Талмуд, Кн. Сенхедрин, f. 37, 1).

“Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, - наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию». (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).



Вопросы финансовой честности и честности вообще:

«В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». (Талмуд, Sota. F.41, 2).

«Обмануть гоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в).

«Христиане — идолопоклонники; однако, позволительно еврею в их священный день, т. е. в первый день недели (воскресный) вести с ними торговлю». (Талмуд, Abodas. f. 2, 1).

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие, 23:19, 20.).

«Имущество гоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». ( Баба батра, 54, 16).

«Если гой, производя счет, сделает ошибку, то еврей, приметив это должен говорить, что он об этом ничего не знает». (Sebhmiz, g. f. 13, 3; слова раввина Моисея).

«Запрещено одалживать гоям без лихвы, а с лихвой можно». (Талмуд, Aboda s. f. 77, 1 psik. Tos.1).

«Дозволяется тебе обманывать гоя и брать с него лихву, но если что продаешь ближнему твоему (т. е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего». (Талмуд, Baba m. f. 61, 1 Tos. Талмуд, Meggila 13, 2).

«Если виноградник сей принадлежит гою, то принеси мне из него винограду, а если он принадлежит еврею, то не приноси». (Талмуд, Baba k. f. 113,2).

«…Все это относится только к земле нееврея, поскольку мы считаем, что все нееврейские земли украдены». (Кицур Шульхан Арух, глава 136, прим.7).

«Если гой держит у себя залог еврея, залог, за который еврей одолжит ему деньги и гой потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою найденного залога, потому что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если бы нашедший подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему нужно сказать: если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе принадлежит». (Sephmesch 51, 4; слова раввина Иерухета).

«Посему Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: „От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света“ (Талмуд, кн. Сенхедрин разд. 7, лист 59).

„Наши мудрецы постигли правду, когда дозволили еврею брать лихву с христианина — гоя“. (MaggonAbrahep.72).

»Запрещено отнимать у товарища что бы то ни было, как сказано: «…не отнимай у ближнего твоего». Что значит «отнимать»? Речь идет о ситуации, когда деньги товарища оказались в руках у человека по желанию товарища, например, если товарищ дал ему что-то на хранение или работал на него за плату, — а человек этот не хочет теперь платить товарищу или все время откладывает выплату, говоря ему: «Приходи потом! Приходи потом!» И поскольку здесь сказано: «…ближнего твоего», — по отношению к нееврею это разрешено, если при этом не происходит «осквернения Имени Бога». Например, если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца. Если же нееврей знает точно, что еврей лжет, — это запрещено делать из-за «осквернения Имени Бога»….. «Но тем не менее, если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если это не приведет к «осквернению Имени Бога», то есть нееврею не станет известно о происшедшем; и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!». (Кицур Шульхан Арух, глава 182.4).

«Например, Реувен продает нееврею какой-либо товар, и приходит Шимон и говорит нееврею, что этот товар столько не стоит; даже несмотря на то, что это правда, это запрещено, поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается». (Кицур Шульхан Арух, глава 183.1).

«Кто гою возвращает потерянную вещь, того Господь Бог не простит; поэтому закону запрещено возвращать гою украденную вещь». (Талмуд, Jowa f. 88, 1, pisk. Tos 62).

«Евреи грешат, когда возвращают потерянные вещи отступникам, и язычникам, равно и всем которые Шаббата не почитают». (Талмуд, Jowa f. 132).

«Кто гою возвращает потерянные гоем вещи, тот гоя считает равным еврею». (Талмуд, Sanh 1 c.; слова Рашши).

«Грешит тот, кто возвращает потерянные вещи нееврею, потому что, в таком случае он увеличивает силу безбожных». (Jdd. ch. 4, 11, 3. f. 31, 1; слова раввина Маймонида).



Кулинария:

«Если человек покупает у нееврея посуду, предназначенную для трапезы, даже если это совсем новая посуда, то, если эта посуда сделана из металла или стекла, запрещено использовать ее каким бы то ни было образом, даже для холодных продуктов, пока ее не окунули в источник или в микву, кошерную для окунания женщины-ниды, чтобы эта посуда перешла из нечистоты идолопоклонников в святость Израиля». (Кицур Шульхан Арух, глава 37.1).

«Запретили мудрецы есть хлеб, испеченный неевреем». (Кицур Шульхан Арух, глава 38.1).

«Еврейский хлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское варево». (Кицур Шульхан Арух, глава 38.5.

«Нужно съесть тот кусок, который он отрезал при благословении, до того, как он начнет есть другой хлеб, и это — из-за любви к заповеди; и хорошо было бы проследить, чтобы от этого хлеба не ел нееврей, скотина или птица». (Кицур Шульхан Арух, глава 41.4).

«Надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом». (Кицур Шульхан Арух, глава 46.20).

«Когда в давильне давят виноград, если из этой давильни отлили хотя бы немного сока или если этот сок зачерпнули каким-либо сосудом, — весь этот сок уже называется вином, и прикосновение нееврея делает его запрещенным для питья, даже если нееврей коснулся только косточек или кожицы». (Кицур Шульхан Арух, глава 47.7).


-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »
« Межконфессиональный диспут »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0234]     [ Gzip Disabled ]