Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »   

> Без описания
vazduh
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 21:47:36
Post Id


Духовный воин


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010  

[+]


Overbright пишет:
почему не допускается вариант в которым близкие с уважением относятся к Дхарме и соответственно способствуют практике, тоесть создают условия

сансара полна изъянов. одним из благоприятных факторов считается быть рожденным в центральной стране (то есть в стране, где почитается Дхарма). нам в этом не повезло. поэтому максимум на что мы можем рассчитывать, - не подвергаться осуждению, если не будем выставляться на показ, навязывать свое мнение...
(Добавление)
кстати в пещере или в монастыре жизнь практикующего Дхарму будет полна других трудностей, не меньших Улыбка
 
 Top
Гость
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 22:31:05
Post Id


УДАЛЁН








vazduh пишет:
кстати в пещере или в монастыре жизнь практикующего Дхарму будет полна других трудностей, не меньших

А вы, я так понимаю, успели попрактиковать и в пещере, и в семье, и в монастыре, чтобы делать такие заявления?
 
 Top
vazduh
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 22:51:40
Post Id


Духовный воин


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010  

[+]


а это не мои слова и заявление не мое.
 
 Top
Гость
Отправлено: 02 Сентября, 2011 - 23:32:07
Post Id


УДАЛЁН








vazduh пишет:
а это не мои слова и заявление не мое.

Это ваши слова и ваше заявление. В противном случае вы должны апеллировать к их автору. Но вы этого не сделали Закатив глазки
 
 Top
jenya80
Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 05:15:43
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 57
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Уссурийск Россия прим кр

[+]


нашёл нашёл нашёл Радость
удивительно = когда я что то ищу и прошу дать мне ответ = то Будда и великие учителя мне его посылают =
как я и говорил и думал = или думал а потом говорил Радость
можно спокойно иметь семью и практиковать дхарму

6. САРАХА.
---------

Сараха, сын дакини, родился в семье брахмана в городе Роли,
в Раджни, на востоке Индии. Получив классическое образование, он
обратился к учению Будды, и, прослушав многих учителей, пришел к
Тантре. Днем он практиковал Индуизм, по ночам занимался
Буддизмом. Еще он пил.

Когда брахманы узнали об этом, они отправились к царю
Ратнапале и сказали ему: "Ты царь здесь. Разве пристало тебе
поощрять религию со столь дурной репутацией, как Буддизм ? И к
тому же: пусть "лучник" Сараха даже занимает высокое положение,
все равно он запятнал себя пьянством и должен быть изгнан".
Царь совсем не хотел изгонять человека, под управлением
которого находились пятьдесят тысяч мелких хозяйств. Он
направился к Сарахе и сказал ему: "Ты - брахман, тебе вовсе не
пристало пить вино". "Я и не пью, - ответил Сараха. - Собери
сюда всех этих брахманов, и я поклянусь тебе".Когда все
собрались, Сараха сказал: "Если я пил, пусть моя рука сгорит.
Если же нет, пусть она останется целой".Он положил руку в
кипящее масло, и она не сгорела. "Видите, он не пьет",- сказал
царь. "Пьет, пьет !" - настаивали брахманы.
Сараха повторил клятву и выпил расплавленную медь. "Нет, он
пьяница",- твердили брахманы. Тогда Сараха сказал: " Давайте
так: кто пойдет по воде и утонет, тот пьет, а кто не утонет, тот
не пьет".И они с еще одним брахманом вошли в воду, и тот начал
тонуть, а Сараха - нет, и все согласились, что Сараха -
трезвенник.
Потом Сараху стали взвешивать. "Кто тяжелый, тот не пьет",-
сказал он. Брахманы положили на весы три стальные гири в вес
человека каждая, и все равно Сараха перевесил. Он был тяжелее
даже шести гирь. Наконец царь сказал: "Если даже кто-либо пьет и
обладает такой энергией, пусть пьет".
Царь и брахманы поклонились Сарахе и попросили у него
наставления. Сараха согласился и пропел три цикла песен "Доха".
После этого брахманы отказались от своих взглядов и стали
буддистами, а царь и окружавшие его обрели сиддхи.
Позже Сараха женился на пятнадцатилетней служанке и, бросив
свое имущество, отправился странствовать. Он остановился в
малолюдном месте и практиковал Дхарму, а его девушка ходила по
округе, прося подаяние. Однажды он попросил приготовить ему
что-нибудь из редиса. Жена полила редис сметаной и подала ему,
но он сидел в медитации, и она не стала его беспокоить.
Сараха пробыл в медитации двенадцать лет. Наконец,
очнувшись, он спросил: "А где же редиска ?" Девушка сказала:
"Как я могла сохранить ее ? Сейчас весна, овощи еще не выросли".
Сараха, помолчав, сказал: "". "Одинокое тело
не дает уединения, - ответила девушка, - лучшее уединение - в
уме, когда он далек от идей и концепций. " "Это правда", - подумал
Сараха. С этого времени он старался растворить концепции и
привычные мысли в естественном свете ума.
Обратившись к опыту прямого освоения природы ума, Сараха
обрел сиддхи Махамудры и оправдал надежды всех живых существ. Он
и его подруга вместе ушли в ясный свет.


внимательно прочитайте выделенное =
в начале Сараха говорит = Я отправляюсь в горы
потом отвечает его жена = Ты медитировал
двенадцать лет, и мысль о редиске оставалась в тебе. Что
хорошего ты найдешь в своих горах ?

источник = http://dazan.spb.ru/teachers/bud...s-84-mahasiddha/
(Добавление)
лично моё мнение =
одни думают = что надо практиковать отказавшись от всего =
другие = что можно практиковать и так или это полный бред
а я думаю = что при правильном понимании = можно хоть как = главное это понимание Радость

2. ЛИЛАПА.
------------
В Южной Индии был некогда царь, восседавший на троне льва,
- оплот могущества и процветания. Однажды, увидев странствующего
йога, он сказал: " Ты должен очень страдать, скитаясь по всей
стране в таком состоянии". "Я не страдаю, страдает человек на
вашем месте", - ответил йог. "Почему же
?" - " Вы боитесь потерять царство и тревожитесь,
оправдаются ли ваши надежды. От этого вы страдаете. Мне же, если
придется оказаться в огне, я не сгорю. Я не умру и от яда.
Благодаря учению мудрых я заранее избавлен от мук старости и
смерти". Царь поверил ему и сказал: "Мне нельзя уйти
странствовать, но я могу заниматься медитацией здесь, во дворце.
Дайте мне наставления". Йог дал ему посвящение Хеваджры и обучил
медитации Неподвижной точки ( тиб. dran pa cig pa'i ting nge
'dzin ).
Царь стал медитировать во время церемоний на троне льва, в
окружении семьи и министров, не обращая внимания на шум и
музыку. Он занимался медитацией даже ночью, хотя за свою
привязанность к чувственным удовольствиям и был прозван
любителем игp - "Лилапа".
Продолжая следовать наставлениям, он полностью
сосредотачивался на перстне, который носил на правой руке. Потом
он осуществлял визуализацию Хеваджры. Он соединил стадию
pазвития и стадию завеpшения, и совеpшенное всеведение возникло
само собой. Он достиг сиддхи Махамудры и многих удивительных
способностей.
Итак, если вы соберете вместе эти три условия:
наставления учителя, ваши собственные усилия и необходимую
пpошлую каpму, вы можете освободиться, даже не отказываясь от
того, что дает вам мир. Царь Лилапа оказал помощь бесчисленному
количеству живых существ прежде, чем сам ушел в ясный свет.
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 16:04:53
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




А никто и не отрицал, что ВОЗМОЖНО достичь Просветления, будучи мирянином с семьей. Речь шла о том, что это МНОГОКРАТНО СЛОЖНЕЕ, чем монаху. На вашем месте я бы поостерегся использовать метафорические намтхары (жития) махасиддхов в качестве прямых указаний к действию - можете далеко зайти, таковых "махасиддхов" со свернутыми мозгами от наркотиков, алкоголя и секса мы уже насмотрелись вдоволь...

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
nibbana

Отправлено: 07 Сентября, 2011 - 22:11:23
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 386
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Харьков

[+][+][+]


На самом деле я с ньингма согласен,можно с помощью этих историй прекрасно заниматься самооправданием в своей полной омрачений жизнедеятельности,как многие так называемые эзотерики и делают---поэтому это плохое пособие по саморазвитию----на самом же деле все наши привязки находятся в нашем уме,у ума есть такая сильная способность к привыканию,что очень нелегко её контролировать,но не нужно впадать в крайности-ведь многими мастерами указана возможность иметь не имея и владеть не владея-наши монастыри у нас в уме,мирской человек вполне может быть "святее" большинства монахов-учитель говорил,что одежды монаха ещё не делают монахом,т.к. монахи тоже люди и не лишены привязанностей к вкусной еде и тд.,поэтому истинный монах-это человек непривязанный к чему-либо,не важно в одеждах он или нет---просто в монастыре сильно облегчён путь саморазвития благодаря уставу,наставникам,сотоварищам-очень благоприятные условия для обретения контроля над желаниями,страстями и тд.,по монастырю ж не ходят табунами девушки в миниюбках,светящихся витрин с рекламой нет-сама обстановка очень способствует умиротворению ума-бесспорно,но с другой стороны сталь закаляется в огне---если ты сможешь победить себя в миру,то ценность твоей победы будет тысячекратно превосходить ценность победившего себя монаха и сиять ты будешь мощнее и ярче в тысячи крат...

-----
пустота-полнота,полнота-пустота,мы же-тонкая грань посередине...
 
 Top
Overbright
Отправлено: 07 Сентября, 2011 - 22:45:42
Post Id


Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 266
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Украина, г.Луганск




nibbana пишет:
но с другой стороны сталь закаляется в огне---если ты сможешь победить себя в миру,то ценность твоей победы будет тысячекратно превосходить ценность победившего себя монаха и сиять ты будешь мощнее и ярче в тысячи крат...
Хорош сказано, я тоже так считаю. Кроме того я думаю что человек, получив навыки и умения, должен применять это на практике, а не отсиживаться в тылах

(Отредактировано автором: 07 Сентября, 2011 - 22:47:28)

 
 Top
Гость
Отправлено: 07 Сентября, 2011 - 23:03:21
Post Id


УДАЛЁН








А какая разница, как достигнута Нирвана? Нирвана есть Нирвана, в любом случае
 
 Top
Jin_ke

Отправлено: 07 Сентября, 2011 - 23:06:29
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 472
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Украина




Overbright пишет:
получив навыки и умения

Так и есть. Получить навыки и умения можно прожив в монастрые....года 3 или 5, в зависимости от того как легко вы продвигаетесь. Кому-то и 10 понадобится. Тут даже ретритов особо не хватит.
Да кстати монахи и не отсиживаются. Учатся нескоько лет, а потом идуть проповедовать в мир, основывать новые монастыри и т.д. Так что они могут применять наработки в миру.

nibbana пишет:
сиять ты будешь мощнее и ярче в тысячи крат...
а вот это неправда. Пробуждение одинаково для всех, независимо от условий его достижения. А "ценность сияния" может говорить лишь о том, что у вас осталось чувство эгоизма и гордости и следовательно окончательного просветления вы ещё не достигли.
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »
« Вопросы Дхармы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0406]     [ Gzip Disabled ]