Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Без описания
Гость
Отправлено: 02 Июля, 2010 - 21:09:11
Post Id


УДАЛЁН








Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Душевный_Свет пишет:
Что значит эта ваша мифичность, и как она опровергается? Как вы сами опровергаете мифичность будды, людям которым о нём рассказываете и проповедуете его учение?

Никак - сам факт существования Гаутамы не имеет для меня особого значения.
а теперь хотелось бы все-таки увидеть поровержения мифичности этих самых людей
 
 Top
Душевный_Свет

Отправлено: 03 Июля, 2010 - 09:15:14
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: Апр. 2010  




Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Если факт существования Гаутамы не имеет для вас особого значения, почему тогда имеет значение опровержение мифичности тех людей? А что имеет особое значение в учении?

-----
Первым шагом… должна стать потеря пути.
 
 Top
ssss

Отправлено: 03 Июля, 2010 - 21:21:17
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 366
Дата рег-ции: Май 2009  




Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Душевный_Свет пишет:
Если факт существования Гаутамы не имеет для вас особого значения, почему тогда имеет значение опровержение мифичности тех людей? А что имеет особое значение в учении?
Нормальному практикующему буддисту, который не занимается сплошным словоблудием важно Учение и его реализация. А если нужно самоутвердится защёт других. тогда можно похвастаться и покровителями.
 
 Top
Душевный_Свет

Отправлено: 04 Июля, 2010 - 09:27:20
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: Апр. 2010  




Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Я не хочу никем хвастаться просто правда интересны некоторые моменты которые хотелось бы просветить. А вот самоутвердиться хотелось бы, и может не за счёт других, но хотя бы с помощью других... Ведь вы же Салдан, самоутверждаетесь c помощью буддизма как учения, это так, утверждаетесь блаодаря учителю и так далее... Не вижу ничего плохого.

(Отредактировано автором: 04 Июля, 2010 - 19:11:05)

-----
Первым шагом… должна стать потеря пути.

 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Июля, 2010 - 21:33:23
Post Id


УДАЛЁН








Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Душевный_Свет пишет:
Если факт существования Гаутамы не имеет для вас особого значения, почему тогда имеет значение опровержение мифичности тех людей?

Да потому что ВЫ утверждаете из существование. Вот и хотелось бы увидеть доказательтва Подмигивание
 
 Top
Душевный_Свет

Отправлено: 05 Июля, 2010 - 09:39:26
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: Апр. 2010  




Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
То что у вас есть желание увидеть доказательства, ещё не значит что это желание может быть исполнено, но и в свою очередь вовсе не значит что то, доказательства чего вам нужны, не имеет места в реальности.

-----
Первым шагом… должна стать потеря пути.
 
 Top
Гость
Отправлено: 05 Июля, 2010 - 10:52:09
Post Id


УДАЛЁН








Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Душевный_Свет пишет:
То что у вас есть желание увидеть доказательства, ещё не значит что это желание может быть исполнено, но и в свою очередь вовсе не значит что то, доказательства чего вам нужны, не имеет места в реальности.

Разумеется. Только одно НО - абсолютно любой мифический персонаж, лишенный доказательств своего бытия, потенциально может иметь место в действительности. Выходит, что эти люди, "пришедшие к абсолютному осознаванию" и при этом не занимающиеся буддистской практикой, по достоверности своего существования не отличаются от кентавров Улыбка
 
 Top
Душевный_Свет

Отправлено: 05 Июля, 2010 - 12:04:52
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: Апр. 2010  




Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Что значит буддиской практикой? Вы же сами прекрасно знаете, сколько школ и разных ответвлений в буддизме, но это не значит что праткика только одной какой то школы истинна, а все остальные ошибаются. Вариантов практики может быть очень много, они чем то отличаются, подходами там, особенностями но тем-неменее ведут к пробуждению. И в свою очередь может быть достаточно практик и не пренадлежащих традиционно к особенностям буддизма, но которые так же указывают и ведут к томуже пробуждению. Вот например адвайта не религия. Чистая адвайта – это приглашение к глубокому исследованию того, каков источник и движущая сила всего, включая нас самих. Красота этого учения в том, что оно не дает никаких ответов, а лишь указывает на то, что есть. Такие указатели адвайты, как «все, что есть, - это Сознание (Источник, Единственность, Одно, Бог)», - не монументальная истина, а лишь побуждение к такому исследованию. И учителя и ученики адвайты, благодаря практике, самоисследованию давно обнаружили и осознали в буддизме своего сородича, но вот только похоже что последователи буддизма поймались в ловушку религиозности, и как и христиане перестали видеть дальше собственного носа))

-----
Первым шагом… должна стать потеря пути.
 
 Top
vazduh
Отправлено: 05 Июля, 2010 - 13:17:35
Post Id


Духовный воин


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010  

[+]


Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Согьял Ринпоче
КНИГА ЖИЗНИ И ПРАКТИКИ УМИРАНИЯ
"Во время моего детства в Тибете, и много лет спустя, я слышал рассказ за рассказом о великих духовных практиках и даже о внешне обычных йогах или простых людях, которые умирали поразительным и впечатляющим образом. Только в этот самый последний момент они наконец показывали глубину своего постижения и силу учений, воплощением которых они стали.*
* В Тибете мастера не выставляют свое сознавание напоказ. Они могут обладать огромными парапсихическими силами, но обычно не показывают этого. Это рекомендуется нашей традицией. Истинные мастера никогда, ни по какому случаю, не пользуются своими силами для самовозвеличения. Они используют их только тогда, когда знают, что они окажут другим истинную пользу; или же могут позволить нескольким из своих ближайших учеников быть свидетелями их проявления в особых обстоятельствах и в особом окружении."

там же:

"Куну Лама Тензин Гьялцен был превосходным мастером, уроженцем гималайской области Северной Индии. В молодости он встретил в Сиккиме Ламу, который посоветовал ему отправиться в Тибет, чтобы изучать буддизм. Так он отправился в Кхам, в Восточном Тибете, где воспринимал учения некоторых из величайших Лам, включая моего мастера Джамьянга Кхьенце. Знание санскрита вызывало уважение к Куну Ламе и открыло перед ним много дверей. Мастера охотно учили его, надеясь, что он вернет их учения в Индию, где, как знали мастера, они почти исчезли, и распространит их там вновь. За время пребывания Куну Ламы в Тибете, он стал высоко учёным и обрел высокие постижения.

Затем он вернулся в Индию и жил там как истинный аскет. Когда мой мастер и я покинули Тибет и отправились в паломничество по Индии, мы повсюду искали его и наконец нашли в Бенаресе. Он жил при индуистском храме. Никто не знал, кто он такой, и даже, что он буддист, не говоря уже о том, что он мастер. Они знали его как мягкого в обращении йога, ведущего себя как святой, и подносили ему пищу. Когда я думаю о нем, то всегда говорю себе: "Наверное, таким был Св.Франциск Ассизский".

Когда тибетские монахи и Ламы впервые оказались в изгнании, Куну Лама был выбран учителем грамматики и санскрита в школе, основанной для них Далай-ламой. Многие высокоученые Ламы учились там у него, и все они считали его превосходным преподавателем языка. Но однажды кто-то задал ему вопрос об учениях Будды. Он дал на него очень исчерпывающий ответ. Тут ученики стали задавать ему еще вопросы, и обнаружили, что он знает ответы на все, что бы они ни спросили. Он фактически мог изложить любое учение, о котором его спрашивали. Таким образом, его слава разнеслась повсюду, и вскоре он уже учил членов каждой из различных школ буддизма их собственным доктринам. Тогда Его Святейшество Далай-лама сделал его своим духовным руководителем. Он признает, что Куну Лама вдохновил его на создание его учения и практики сострадания. Фактически, Куну Лама и был живым примером сострадания. Но все же он не изменился, даже когда прославился. Он по-прежнему носил ту же самую старую одежду и жил в маленькой келье. Когда кто-либо приносил ему подарок, он дарил его следующему посетителю. И если кто-нибудь готовил ему пищу, он ел; если же нет, обходился без нее.

Однажды некий мастер, которого я хорошо знал, посетил Куну Ламу, чтобы задать ему несколько вопросов о бардо. Этот мастер – профессор, прекрасно разбирающийся в учении Тибетской Книги Мертвых и имеющий большой опыт в связанных с ней практиках. Он рассказывал мне, как задал свои вопросы и затем, затаив дыхание, слушал, как отвечает Куну Лама. Он никогда не слышал ничего подобного. Когда Куну Лама описывал бардо, то это было настолько точно и живо, будто лондонец описывал, как дойти до Кенсингтон Хай Стрит, или житель Нью-Йорка – до Центрального Парка, или парижанин – как пройти на Елисейские Поля. Это выглядело так, будто он действительно находился там.

Куну Лама описывал бардо, исходя из своего собственного опыта. Такой практик, как он, прошел через все измерения реальности. И именно потому, что все состояния бардо находятся в наших умах, они и могут быть открыты и освобождены посредством практик бардо.

Эти учения произошли из ума мудрости будд, которые могут видеть жизнь и смерть так же, как смотреть на свою ладонь."
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 05 Июля, 2010 - 14:30:18
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Вот только маленькое НО: Франциск Азисский ходил в рубищах и призывал к милосердию, но ТОЛЬКО по отношению к христианам-католикам. Ни "язычники", ни "еретики" в сферу его милосердия не входили. В его времена уже вовсю заправляла инквизиция и жгли "ведьм" и "еретиков", но никаких протестов с его стороны на этот счет слышно не было. Так что судить о святости только по порванным порткам и благообразной внешности, как это, похоже, и сделал указанный лама - несколько опрометчиво. Даже христианство учит "по плодам их познаете их".

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Страниц (16): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
« Трёп »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0289]     [ Gzip Disabled ]