Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »   

> Описание: Как это работает? - как очищается карма и накапливаются положительные отпечатки?
Дорже Жамбо-лама Администратор

Отправлено: 06 Октября, 2013 - 20:05:53
Post Id



Настоятель монастыря Шейчен-линг


Покинул форум
Сообщений всего: 490
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: монастырь Шейчен-линг, Украина




vazduh пишет:
Nebirius пишет:
Например совершить убийство с намерением устранить соперника, в состоянии гнева, или в состоянии холодного спокойствия, или в состоянии наслаждения, будут иметь совершенно разные кармические результаты.

да ну! и какие же именно разные результаты получат эти разные люди? ссылочку на источник дайте.
Nebirius, вернитесь к началу страницы и прочитайте слова Шантидевы о намерении.


Nebirius прав.

vazduh пишет:
НЛП, - не буддистский метод, к тому же довольно спорный и поверхностный. я например отношу его к "коммерческим новоделам" для тех, кто не хочет годами практиковать слишком трудную Дхарму.

1. В желание получит результат практики быстрее нет ничего плохого, более того - поиск более эффективных методов практики - это то, что всегда двигало буддизм и не давало ему превратиться в мертвую религию. Сложность и и большие трудозатраты системы часто указывают как раз на неэффективность этой системы.
2. НЛП в его оригинальном виде нет ничего от "коммерческого новодела", поскольку оно возникло из синтеза РАБОТАЮЩИХ методов управления сознанием с принципами кибернетики. Зная методы и принципы НЛП - гораздо легче понять почему и как работают буддийские практики и где собственно практика, а где традиционалистко-религиозные наслоения.

-----
НАМО БХАГАВАТЗ!
 
 Top
vazduh
Отправлено: 14 Октября, 2013 - 09:22:32
Post Id


Духовный воин


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010  

[+]


Дорже Жамбо-лама пишет:
Nebirius прав.

прав в чем? в этой теме несколькими страницами раньше Nebirius утверждал, что человек, совершающий убийство в состоянии наслаждения самим процессом убийства, формирует карму бога. а совершая то же самое действие в состоянии гнева, формирует карму ада.
т.е. с моей стороны спор в данном случае не о том, что состояние сознания не влияет на карму, я утверждаю, что состояния сознания не является определяющим условием в процессе формирования кармы, а определяющим условием является намерение (само действие понятно не рассматривается так как в обоих случаях оно одинаково). отсюда и мой пример о существах Дэвалоки, которые почти всю долгую жизнь находятся в состоянии наслаждения, но это все равно не влияет на их непременное падение в низшие миры.
(Добавление)
Дорже Жамбо-лама пишет:
Сложность и и большие трудозатраты системы часто указывают как раз на неэффективность этой системы.

есть прямой Путь, но он не всем под силу. люди с меньшими способностями вынуждены пользоваться сложным длинным Путем. Улыбка
я не против НЛП, гипноза, психоаналитики и любого другого занятия, помимо Дхармы (бег, живопись, строительство и т.д.). просто понятие "карма", о котором собственно спор, есть только в буддизме и индуизме, и поэтому использование НЛП для прямого объяснения работы механизмов кармы станет возможным только тогда, когда его признают как тэрма. Улыбка

(Отредактировано автором: 14 Октября, 2013 - 09:39:43)

 
 Top
Nebirius

Отправлено: 15 Октября, 2013 - 03:07:55
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012  

[+]


vazduh пишет:
прав в чем? в этой теме несколькими страницами раньше Nebirius утверждал, что человек, совершающий убийство в состоянии наслаждения самим процессом убийства, формирует карму бога. а совершая то же самое действие в состоянии гнева, формирует карму ада.

И что? Я вам пример даже привел, опыт которого можете сами проверить и убедиться. И таких примеров можно привести массу.
И что же вы дальше пишете после этого?:
vazduh пишет:
это ничего не доказывает.

Да как это не доказывает??? Вы пробовали, проверяли сами? Я проверял лично подобные техники, и могу ответить за свои слова.
Как тогда вообще можно с вами дискуссировать, если вы не признаете факты?

vazduh пишет:
...,я нигде не говорил, что состояния не влияют на карму

А это разве не вы писали? - http://ningma.org.ua/forums/topi...78695#1377578695 :
vazduh пишет:
имеет значение не состояние а намерение.

Ай..Яй..Яй Все ходы записаны
vazduh пишет:
т.е. с моей стороны спор в данном случае не о том, что состояние сознания не влияет на карму,

Так как оно может влиять на карму, если оно вообще не имеет значения по вашему? Сплошные противоречия у вас.
vazduh пишет:
я утверждаю, что состояния сознания не является определяющим условием в процессе формирования кармы, а определяющим условием является намерение

Ну это ваша собственная выдумка, не подкрепленная никакими аргументами и фактами, в которую вы свято верите и внушаете всем тут.
vazduh пишет:
отсюда и мой пример о существах Дэвалоки, которые почти всю долгую жизнь находятся в состоянии наслаждения, но это все равно не влияет на их непременное падение в низшие миры.

Ага! И эта ваша цитата была к тому же:
vazduh пишет:
кстати о состояниях сознания, которые Вы так превозносите в процессе формирования кармы, я Вам напомню о том, что участь бога в буддизме не считается благой,

Во первых, при чем здесь дальнейшая участь мира богов? Мы обсуждаем конкретно кармический результат по шкале шести миров.
Во вторых, с чего вы взяли что все небожители попадают в ад? Будда пришел в мир людей как раз из мира Небожителей (Небес Тушита).
vazduh пишет:
есть прямой Путь, но он не всем под силу. люди с меньшими способностями вынуждены пользоваться сложным длинным Путем.

Путей столько сколько и людей, и у всех пути будут разные. Если путь называется как "Восьмеричный Благородный" то это вовсе не означает, что это некий шаблон, по которому нужно тупо следовать. Это вспомогательная схема, дается людям, что бы они начали понимать законы сознания, а далее учиться их видеть через практику, учиться лавировать и искать путь самостоятельно, ну и конечно же очень желательно на каких то этапах с помощью и под контролем опытного Учителя.
vazduh пишет:
я не против НЛП, гипноза, психоаналитики и любого другого занятия, помимо Дхармы (бег, живопись, строительство и т.д.).

Любая эффективная практика для конкретного человека из любой системы, которая приближает его к благим состояниям сознания на пути к Освобождению, является Дхармой.
vazduh пишет:
просто понятие "карма", о котором собственно спор, есть только в буддизме и индуизме, и поэтому использование НЛП для прямого объяснения работы механизмов кармы станет возможным только тогда, когда его признают как тэрма.

Не перестаю удивляться, как вас православие миновало. Ничего себе!!! Учение Будды вы рассматриваете догматично, как религию. Все у вас вытекает не через факты, а через авторитеты.
(Добавление)
Вам лично Дорже Жамбо ответил:
Дорже Жамбо-лама пишет:
Зная методы и принципы НЛП - гораздо легче понять почему и как работают буддийские практики и где собственно практика, а где традиционалистко-религиозные наслоения.

И многие другие Учителя также советую изучать Психологию.

-----
Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых.
 
 Top
vazduh
Отправлено: 15 Октября, 2013 - 10:18:06
Post Id


Духовный воин


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010  

[+]


Nebirius пишет:
А это разве не вы писали? - http://ningma.org.ua/forums/topi...78695#1377578695 :
vazduh пишет:
имеет значение не состояние а намерение.

Nebirius, мой самый первый пост на эту тему был:
vazduh пишет:
Nebirius пишет:
можно совершить убийство утонченно наслаждаясь процессом

то, что Вы описываете называется страстной привязанностью и никак не может сформировать карму бога. в лучшем случае, когда вы попадете в ад, Вас там будут мучить не гневные Ямы, а испытывающие наслаждение.

влияние на карму как видите налицо и я его не отрицаю. но то, что состояние сознания в момент действия определяет в какой мир после смерти попадет человек я по-прежнему отрицаю.
Nebirius пишет:
с чего вы взяли что все небожители попадают в ад?

я нигде не говорил, что они попадают только в ад, я говорил, что они падают в низшие миры. происходит это по причине исчерпания благой кармы, пока они находятся в мире богов. новая благая карма в мире богов не накапливается, т.к. боги заняты процессом наслаждения жизнью, т.е. они буквально находятся в состоянии сознания наслаждения каждым моментом своей жизни. и это состояние сознания не помогает, потому что при этом боги исчерпывают благую карму полностью. остающаяся у них негативная карма из прошлых перерождений ввергает их в низшие (по отношению к миру богов) миры.
пример Будды пришедшего из небес Тушиты не корректен, потому что Будда переродился сознательно.
кстати, если следовать Вашей логике, то поскольку в аду существа испытывают постоянные невыносимые мучения, т.е. при совершении любых действий они постоянно находятся в состоянии сознания переживания страданий, то у них должна накапливаться карма ада и следующее перерождение у них возможно только в аду. но мы знаем, что в аду негативная карма как раз наоборот исчерпывается и существо в результате остающейся из прошлых жизней благой кармы, получает шанс переродиться в каком-нибудь высшем (по от ношению к адам мире).
Nebirius пишет:
Вам лично Дорже Жамбо ответил:
Дорже Жамбо-лама пишет:
Зная методы и принципы НЛП - гораздо легче понять почему и как работают буддийские практики и где собственно практика, а где традиционалистко-религиозные наслоения.

Nebirius, я еще раз повторяю, что я ничего не имею против изучения НЛП и всего чего угодно другого. знания лишними не бывают. помогает Вам это в практике, - да на здоровье!!!!!! Вы читайте внимательно, что пишет Дорже Жамбо: "Зная методы и принципы НЛП - гораздо легче понять почему и как..."
но доказывать механизм работы кармы, основываясь на НЛП не надо!!! это все равно, что доказывать теорему Пифагора опираясь на правила правописания.
vazduh пишет:
Nebirius пишет:
В НЛП есть даже техники похожие, которые реально работают. И это доказывает что состояние в момент действия кардинально влияет на кармический результат.
vazduh пишет:
это ничего не доказывает. НЛП, - не буддистский метод

(Отредактировано автором: 15 Октября, 2013 - 10:25:30)

 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 15 Октября, 2013 - 13:15:52
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




vazduh пишет:
я нигде не говорил, что они попадают только в ад, я говорил, что они падают в низшие миры. происходит это по причине исчерпания благой кармы, пока они находятся в мире богов. новая благая карма в мире богов не накапливается, т.к. боги заняты процессом наслаждения жизнью, т.е. они буквально находятся в состоянии сознания наслаждения каждым моментом своей жизни. и это состояние сознания не помогает, потому что при этом боги исчерпывают благую карму полностью. остающаяся у них негативная карма из прошлых перерождений ввергает их в низшие (по отношению к миру богов) миры.

Вы ошибаетесь, боги тоже могут испытывать страдания, к тому же они способны испытывать гнев и другие негативные эмоции. Это и определяет их перерождение в низших мирах, а вовсе не некое "исчерпание кармы". Однако, действительно, существуют миры, из которых падение вниз уже невозможно.
vazduh пишет:
кстати, если следовать Вашей логике, то поскольку в аду существа испытывают постоянные невыносимые мучения, т.е. при совершении любых действий они постоянно находятся в состоянии сознания переживания страданий, то у них должна накапливаться карма ада и следующее перерождение у них возможно только в аду. но мы знаем, что в аду негативная карма как раз наоборот исчерпывается и существо в результате остающейся из прошлых жизней благой кармы, получает шанс переродиться в каком-нибудь высшем (по от ношению к адам мире).

Все правильно, насчет накопления кармы ада в аду. Именно поэтому из ада и других низших миров так сложно выйти. Сам Будда пересказывал историю своего нахождения в аду - он смог выйти оттуда не через некое "исчерпание кармы", а лишь изменив состояние своего ума и зародив сострадание, благодаря чему он переродился дэвом после того, как его адская жизнь окончилась его убийством. Другие же обитатели ада после своей смерти возрождаются в том же аду, и так до тех пор пока им не удастся каким-то чудом изменить свое состояние ума.
 
 Top
vazduh
Отправлено: 15 Октября, 2013 - 14:28:26
Post Id


Духовный воин


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010  

[+]


я понял, что все так запущено, что нужны только ссылки на источники. беру первый попавшийся под руку текст:
http://ningma.org.ua/index.php/b...64/79-29/583-381
все приводить не буду, - сами почитаете, если захотите.

ПАТРУЛ РИНПОЧЕ
СЛОВА МОЕГО ВСЕБЛАГОГО УЧИТЕЛЯ
Устные наставления по предварительным
практикам учения к лонгчен нингтиг

2.6. Третий высший мир — боги.
Всю свою жизнь боги проводят в счастье, наслаждениях и благоденствии; у них нет никакого желания обратиться к Дхарме. Хотя их жизнь длится целые кальпы, из-за привычки пребывать в блаженной рассеянности ума, у них нет ни мгновения, чтобы подумать о Дхарме. Когда их жизнь приходит к концу, наступает смерть. Все боги шести небес мира желаний, начиная с небес Четыре Великих Царя и заканчивая небесами Наслаждающиеся Творениями Других, претерпевают страдания смерти и перемены.

Глава IV
КАРМА — ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ.
Причина рождения в высших или низших мирах сансары — это накопление собственных благих или неблагих действий.
Именно побудительная причина в основном определяет качество всякого действия — благое оно или неблагое, белое или черное, тяжкое или незначительное.
В трактате Йонтэн дзо говорится:
Если корень целебный, то и побег целебный.
Если корень ядовитый, то о побеге и говорить нечего.
Благое и неблагое действие можно различить только по намерению,
А их внешнее проявление и величина его не имеют значения.

(Отредактировано автором: 15 Октября, 2013 - 14:30:37)

 
 Top
Nebirius

Отправлено: 16 Октября, 2013 - 00:26:00
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012  

[+]


vazduh пишет:
vazduh пишет:
Nebirius пишет:
можно совершить убийство утонченно наслаждаясь процессом

то, что Вы описываете называется страстной привязанностью и никак не может сформировать карму бога. в лучшем случае, когда вы попадете в ад, Вас там будут мучить не гневные Ямы, а испытывающие наслаждение.

влияние на карму как видите налицо и я его не отрицаю.

Вы о чем? Какое лицо? Вы выставляете собственную выдуманную отсебятину в доказательство своего убеждения. Это же полный бред. То что я выделил это вообще ПЕРЛЫ. Не понял
vazduh пишет:
но то, что состояние сознания в момент действия определяет в какой мир после смерти попадет человек я по-прежнему отрицаю.

Ну понятное дело, упертость вам присуща )) Защищаете свою позицию до последнего вздоха и не важно правы вы или нет ))
vazduh пишет:
я нигде не говорил, что они попадают только в ад, я говорил, что они падают в низшие миры.

Агааа! вот так вот значит. Ок ) Ну вообще то боги действительно в основном попадают в ад.
vazduh пишет:
остающаяся у них негативная карма из прошлых перерождений ввергает их в низшие (по отношению к миру богов) миры.

Мир людей входит в ваш пример низших миров по отношению к миру богов? То есть туда, куда они по вашему попадают после смерти.
vazduh пишет:
пример Будды пришедшего из небес Тушиты не корректен, потому что Будда переродился сознательно.

То есть? Тогда кем же он был по вашему, когда там переродился, в каком самсарическом мире он был? Буддой ведь он точно тогда еще не был. Ответьте на этот вопрос.
vazduh пишет:
но доказывать механизм работы кармы, основываясь на НЛП не надо!!! это все равно, что доказывать теорему Пифагора опираясь на правила правописания.

Вы несете несусветную чушь.
Я вам дал пример из жизни, который показывает вам прямой результат следствия влияния состояния сознания в момент действия, результат которого вы ощутите на себе (вы по прежнему идете в отрицалово прямым фактам). Причем пример я выдумал сам на ходу, а НЛП привел как сравнение, что там подобных методов (заготовок) много. Я мог сравнить не с НЛП а с Тантрой. Они используют одинаковые по принципу построения методы.
Какая разница НЛП или ... еще какое то Пииии??? Дхарма опирается на законы сознания и больше ни на что? Так же как и НЛП опирается на те же самые законы сознания. Вся разница только в целях этих систем в целом. Но кто вам сказал, что если вы берете какую то рабочую технику, то вы сразу же становитесь заложником основных целей самой системы? Или же может у вас есть какие то другие причины, по которым вы не признаете Дхармой любые не буддийские, но рабочие методы?

vazduh пишет:
Именно побудительная причина в основном определяет качество всякого действия — благое оно или неблагое, белое или черное, тяжкое или незначительное.

Как раз в эту тему, вспомнил стишок из детства: Улыбка
"Маленький мальчик сидел у дорожки,
Танком ему переехало ножки.
Добренький дядя в армейской фуражке
Пулей в живот успокоил бедняжку." Улыбка
Вопрос vazduh к вам: У дяди в зеленой фуражке судя из смысла стишка, было самое положительное намерение, но было ли его действие благим? Ведь можно было мальчика попытаться вылечить, а он подумал что так будет лучше прекратить его страдание если он его убъет. Ноооо! он его убил "пиф паф!!!" да еще и попал в живот. А как известно в живот очень мучительно больно. Короче мальчик умер еще более мучительно. Скорее всего дядя его отправил прямо в ад, и сам дядя себе сформировал карму ада, ведь он убил в состоянии тупости, хотя намерение и было благим Однако

-----
Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых.
 
 Top
vazduh
Отправлено: 16 Октября, 2013 - 11:31:39
Post Id


Духовный воин


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010  

[+]


Nebirius, Вы по-прежнему несете отсебятину, где опора на Канон или хотя бы на авторитетный источник?
пытаетесь опровергнуть слова Патрула Ринпоче какими-то нелепыми стишками из детства. для последователя Нингма это странно.
а вообще про дядю в зеленой фуражке Вы это к чему? если бы он стрелял в живот с наслаждением, то сформировал бы карму бога?
вот неплохое очень сжатое изложение основных принципов работы кармы:
http://ezoteric.polbu.ru/ermakov...d/ch12_xxix.html
Как в рамках теории абхидхармистов рассматривать слова Бхагавана: "Из ложных взглядов проистекают ложные намерения, ложная речь, ложные действия" ?

Порождение имеет два аспекта: первый – это причина, второй – развертывание, и оба они стартуют одномоментно. Причина "запускает" процесс развертывания действия, и вот это развертывание поддерживает действие как таковое на всем его протяжении. Однако ментального импульса-побуждения недостаточно: если некто решил вернуться в родную деревню, но умер, причина имела место как один аспект порождения, но другой его аспект – развертывание – отсутствует, что исключает возможность реализации действия (АКБ, IV, 10).

С позиций определения двуаспектности порождения сознания, которое может быть прекращено благодаря практике видения Благородных истин, и есть то, что "запускает" действие, что инициирует проявленный акт. Это разъясняется следующим образом: такое сознание выступает причиной ментальных операций выбора объекта (т.е. реализации дхармы (витарка) и осознавания объекта посредством рефлексии (вичара), обе дхармы – направленность и рефлексия – дают начало действию; это сознание не актуализируется снова, когда действие уже имеет место, и не сопровождает собой действие. Посредством практики видения Благородных истин нейтрализуется именно сознание, направленное вовне, сознание, которое избирает свой внешний объект и рефлексирует на него.
более подробно читайте в Карма-нирдеша.
все, я дальше не спорю, - это бессмысленно.
 
 Top
Nebirius

Отправлено: 16 Октября, 2013 - 17:24:17
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012  

[+]


vazduh пишет:
Nebirius, Вы по-прежнему несете отсебятину,

Где цитата? о чем речь?
vazduh пишет:
где опора на Канон или хотя бы на авторитетный источник?

ссылаться на канон нужно не всегда, а только там где нужно доказать что то (если другие методы доказательств недостаточны или невозможны) какой то систематизацией, иначе мы будем здесь не обсуждать, а цитировать целые книги и больше ничего. На какие мои утверждения вам нужны доказательства каноном или по вашему авторитетным источником?
Там где я привел доказательства прямого опыта (который вы сами можете проверить, но вы уперто этого не хотите делать, так как это непременно докажет вашу ложную позицию, что для вас смертеподобно), никакие в принципе каноны дополнительно не нужны.
Вы отвергаете прямые факты и опираетесь на Догматы, а это очень глупо. По сему вам доказать вряд ли что возможно фактами, даже если будет куча прямых фактов доказывающих вашу неправоту, а они таки есть.
Будда сам говорил, "если вы получаете некий факт противоречащий моим словам, отбросьте мои слова и следуйте познанному".
vazduh пишет:
пытаетесь опровергнуть слова Патрула Ринпоче

это вы пытаетесь этими словами уличить в ложности тот канонический факт, что Будда пришел в мир людей из мира Небожителей. И чем же моя приведенная информация не правдивее вашей?
Вот вам доказательство из канонов: http://buddhayana.ru/%D1%88%D0%B...D0%B4%D0%B4.html
Как видите в тексте приведено метафорическе сравнение явление Будд во всех шести мирах, для того что бы выводить их из этих миров. Если бы все без исключения небожители были обречены попасть в нижние миры, то смысл там являться Буддам?
И то, что Будда Шакьямуни прибыл в мир людей именно оттуда (не будучи еще Буддой), доказывает то, что он был Небожителем. А то что, он пришел в мир людей осознанно (как вы сами сказали, в оправдание вашего отрицания возможности избежания дурной участи Небожителей в нижних мирах), как раз доказывает, что в небожители все же могут избегать этих дурных участей. ЕСТЕСТВЕННО ОСОЗНАННО, как же иначе. Улыбка
По поводу цитаты из книги Патрула Ринпоче, могу сказать только то, что там умолчалась информация по поводу возможности избежать дурной участи из мира небожителей, имхо, что бы не возникало ни у кого соблазна туда стремиться (что вполне логично с точки рацио). Но в других источниках (которые я привел) как вы видите это возможно. Так что к исследованию информации нужно подходить обширно, а не догматично принимать на веру первый попавшийся источник.
Между прочим, об этой же книге хочу сказать, что там описано очень много не правдивых мифических историй (откровенно преувеличенных, искаженных фактов). Заметили? Подмигивание Верить в прямо переданный смысл которых было бы очень глупо.
vazduh пишет:
какими-то нелепыми стишками из детства. для последователя Нингма это странно.

Этот стишок (несколько утрированный пример), иллюстрирует ситуацию из жизни, которых (подобных) сплошь и рядом вокруг в самсаре. И если вы не вникаете в суть того что происходит вокруг вас, то вот это как раз странно.
vazduh пишет:
а вообще про дядю в зеленой фуражке Вы это к чему? если бы он стрелял в живот с наслаждением, то сформировал бы карму бога?

Если он стрелял бы в состоянии сосредоточенного медитативного наслаждения процессом, то да, он формировал бы карму бога.
Я вас просил ответить на вопрос. Вы съехали. А съехали опять таки по той причине, что этот пример ломает напрочь вашу неверную точку зрения, что для вашей мотивации недопустимо. Ведь для вас факты ничего не доказывают, главное для вас это словцо какого то авторитета Радость

(Отредактировано автором: 16 Октября, 2013 - 17:45:05)

-----
Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых.

 
 Top
Nebirius

Отправлено: 16 Октября, 2013 - 17:55:01
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012  

[+]


Ответьте все же, вопрос то вполне адекватный, соответствующий теме: "У дяди в зеленой фуражке судя из смысла стишка, было самое положительное намерение, но было ли его действие благим?
Съезд от ответа, будет показывать вашу некомпетентность в данном вопросе Хорошо

-----
Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых.
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »
« Практика Дхармы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0542]     [ Gzip Disabled ]