Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »   

> Описание: Как это работает? - как очищается карма и накапливаются положительные отпечатки?
Nebirius

Отправлено: 26 Августа, 2013 - 03:44:21
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012  

[+]


vazduh пишет:
Olmer пишет:
Боги сами по себе получают наслаждение от участия в убийствах и войнах (как и от всего остального, впрочем).

Вы путаете богов с асурами.

Фильм "Молчания Ягнят" смотрели? Главный персонаж "Доктор Ганибал Лектор" - классический пример такого небожителя. Даже нельзя исключать что он находится в мире Рупалоки.
vazduh пишет:
почитайте про ступени бодхисаттв. например у Дже Гампопы в "Драгоценном украшении..." описано какой бодхисаттва где перерождается (глава 19).

А причем тут сравнение ступеней бодхисатв с небожителями?
vazduh пишет:
Nebirius, Вы если утверждаете что-то, аргументируйте. насколько Вы знаете, на форуме никому не интересно. все хотят знать, как этому учит Дхарма.

Научите. Покажите пример сами. А то вы никогда не аргументируете почему то свои домыслы. А если я ошибся, покажите где, только не забудьте фактами подкрепить. Подмигивание
vazduh пишет:
Olmer пишет:
Богатство может быть последствием целого букета разнородных причин. От простого рождения в богатой семье, до выточенного собственными усилиями развитого интеллекта.

перечисленные Вами причины являются следствием кармических предрасположенностей.

Естественно. А в чем собственно противоречие то? Улыбка
vazduh пишет:
Nebirius пишет:
Будет один и тот же кармический результат если совершить убийство в состоянии покоя или состоянии гнева???

сформулируйте точнее что Вы понимаете под состоянием покоя, а то я уже потерялся в Ваших терминах.

В моих терминах? Не понял Этот термин ранее употребился вами, я его и использовал:
vazduh пишет:
карму бога может сформировать только привязанность к счастью покоя, которая может возникнуть в медитации.

На самом деле, вы потерялись в терминах. Радость
Под покоем я имел в виду Шаматху. А на вопрос таки ответьте плиз.
vazduh пишет:
Olmer пишет:
Миры сами по себе - это проекции состояний.

вобщем-то отсюда и дальше продолжать спорить бессмысленно, так как Вы, видимо, придерживаетесь воззрения "все есть ум". Улыбка

Вашему мастерству в домысливании здесь нет равных Круто

(Отредактировано автором: 26 Августа, 2013 - 03:53:47)

-----
Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых.

 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 26 Августа, 2013 - 20:47:35
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




Nebirius пишет:
Трижды осознанны - это на сколько? Состояние Будды, Архата, Арупа или Рупа Дхъян? Где грань когда начинается воздействие на состояние осознанности внешних факторов?

Откуда я знаю? Но то, что мало вам не покажется - несомненно Закатив глазки
Nebirius пишет:
На мой взгляд, воздействовать можно только на неосознанные аспекты сознания. Если общая бессознательная энергия сильнее чем та часть осознанного сознания, то влияние идет только через бессознательное. Не могу утверждать, из за не имения опыта глубокого погружения в Дхъяны, это мои теоретические размышления. Возможно оно там все по другому.

Это мнение легко опровергнуть любым примером прямого воздействия на мозг.
Nebirius пишет:
Мы говорим об осознанности - состоянии Будхи.

Осознанность бывает разной глубины.
Nebirius пишет:
Вы вообще о чем? По моему я все вам обосновал. Растолкуйте, может я чего упустил.

Как я могу растолковать вопрос "К чему вы это сказали"? Как, по вашему, можно ЕЩЕ разжевать эту фразу из пяти слов?
Nebirius пишет:
Я об этом и не спорил.

Но вы привели одно в качестве иллюстрации для другого, тем самым спутав их.
Nebirius пишет:
Для того, что бы установить для себя автоматические правила выполнения, какого то действия, вам нужно изначально понять зачем вы это будете делать и что вы получите на выходе (это и есть анализ, и тот самый механизм который нужно понять)

Ошибаетесь, это не есть анализ, это есть обрисовка цели. Анализ же подразумевает операции с имеющимися данными для получения новых решений в на выходе этих операций. А здесь не требуется никакого анализа, т.к. всякая практика УЖЕ имеет четкую цель, которую практикующему достаточно лишь запомнить. Ну и решить, нужна ли она ему.
Nebirius пишет:
в противном случае результат может быть абсолютно противоположный тому для чего эта практика предназначена. (Уже писал об этом.)

При правильном выполнении прочих равных условиях - не может.
Nebirius пишет:
Это не верное сравнение. Мы говорим о рациональности самого действия которое приведет к определенному результату, а не об обязательности анализа используемых инструментов для совершения этого действия.

Мы не можем об этом говорить, потому что никакая "рациональность" в разговоре ранее не была упомянута вообще.
Зато ВЫ как раз говорите о необходимости логического анализа и логического осмысления практики, а также разъяснения ее логических механизмов на сущностном уровне, что я и ставлю под сомнение.
Nebirius пишет:
Ничего я не путаю. Вы говорите о зазубривании без осмысления. Результат может быть непредсказуемый от использования зазубренного материала, зависит от сформированного знания ранее, следовательно намерение может быть противоположное у разных людей, и следовательно результаты могут быть противоположны.

Противоположное намерение может быть только от неверного усвоения, поскольку намерение, необходимое для практики, оговаривается при ее получении. Таким образом, приведенный вами пример никак не может быть аргументом в пользу необходимости логического разъяснения сути практики.
Nebirius пишет:
Ничего я не игнорирую, это вы интерпретируете мои слова не верно. Обосновал неуместность вашего примера с ассемблером выше.

Не обосновали, а только заявили, что мы говорим о чем-то, что вообще не было здесь упомянуто, и назвали это обоснованием.
Nebirius пишет:
Не механизм инструмента необходимо анализировать а результат который мы должны получить из этого действия, из которого в дальнейшем формируется намерение к этому действию.
О результате я уже написал выше.
(Добавление)
vazduh пишет:
Вы путаете богов с асурами.

нет, не путаю.
vazduh пишет:
перечисленные Вами причины являются следствием кармических предрасположенностей.

С чего вы это взяли? Будда сам разделил причинно-следственные законы на несколько групп, и собственно кармические (законы сознания) - это только одна из них.

vazduh пишет:
вобщем-то отсюда и дальше продолжать спорить бессмысленно, так как Вы, видимо, придерживаетесь воззрения "все есть ум".

Нет, этого придерживаетесь вы, потому что скидываете все происходящее в жизни человека на последствия его действий.
Я же лишь разъясняю вам АЗЫ.
 
 Top
Easy Comshot
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 23:15:50
Post Id


Проходил мимо


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Авг. 2013  




Nebirius пишет:

Ну так о чем же и речь. Технология должна быть верная, и объяснена практикующему и им же проанализирована, зачем и для чего ему нужно это делать и что это ему даст.

Olmer пишет:
Не обязательно. Если имеется правильная эффективная последовательность действий, то анализировать их нет особой необходимости.

Дорже Жамбо в своих лекциях и на ретритах говорит, что для того, чтобы лучше понять Дхарму, необходимо изучать психологию. Еще он говорит, что, если вы не знаете чего вы хотите достич с помощью той или иной практики, то можете даже и не начинать - эффект = 0,00.

А еще он часто приводит такой случай, когда тибетский мастер на одном из своих семинаров 2 часа нес чушь, а собравшиеся внимательно слушали и даже записывали. Затем он обратил внимание собравшихся на это и предложил непременно извлечь из этого урок, и только потом стал говорить по теме.

Будьте внимательны, когда слушаете записи или посещаете ретриты, иначе вы рискуете прослыть человеком обладающим всеми или некотороми из качеств недостойных сосудов, если вы понимаете о чем я.

(Отредактировано автором: 26 Августа, 2013 - 23:20:54)

 
 Top
vazduh
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 08:44:55
Post Id


Духовный воин


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010  

[+]


Nebirius пишет:
Само по себе действие не имеет никакого значения для совершающего это действие, имеет значение его состояние в момент действия. Это неоднократно подчеркивал Дорже Жамбо.
(Добавление)
Можно совершить убийство в состоянии Гнева, тогда вы сформировали карму Ада. А можно совершить убийство утонченно наслаждаясь процессом, в этом случае вы сформировали карму Небожителя. Результаты противоположны как вы видите.

имеет значение не состояние а намерение.
 
 Top
Easy Comshot
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 12:20:45
Post Id


Проходил мимо


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Авг. 2013  




Jin_ke пишет:
Это если способности ученика позволяют. Иногда на пользу может быть и тупое следование правилам и наставлениям, даже без понимания сути. Например, если человек по сознанию относится к миру животных. Толку малова-то, но хоть от падения убережёт.


Если способности не позволяют, то зачем вобще начинать? - толку не будет, а будет только разочарование и отвращение, а это ну никак от "падения не убережет".

Вспомните метафору о слое пыли на глазах.

Для альтернативно развитых всегда найдется что-нибудь попроще, от каких-нибудь самопалов, типа "Звенящие кедры России", "Астральное карате" и пр. до общепризнанных, многочисленных и даже государственных.
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 27 Августа, 2013 - 12:25:58
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




Easy Comshot пишет:
Дорже Жамбо в своих лекциях и на ретритах говорит, что для того, чтобы лучше понять Дхарму, необходимо изучать психологию. Еще он говорит, что, если вы не знаете чего вы хотите достич с помощью той или иной практики, то можете даже и не начинать - эффект = 0,00.

А еще он часто приводит такой случай, когда тибетский мастер на одном из своих семинаров 2 часа нес чушь, а собравшиеся внимательно слушали и даже записывали. Затем он обратил внимание собравшихся на это и предложил непременно извлечь из этого урок, и только потом стал говорить по теме.

Будьте внимательны, когда слушаете записи или посещаете ретриты, иначе вы рискуете прослыть человеком обладающим всеми или некотороми из качеств недостойных сосудов, если вы понимаете о чем я.

В принципе очень верное замечание, но не совсем относящееся к условиям задачи, внутри которых мы сейчас работаем. Логика, безусловно, нужна для для "отделения зерен от плевел", но речь сейчас идет о том, будет ли практика РАБОТАТЬ адекватно если ученик не знает всех МЕХАНИЗМОВ ее функционирования, но будет осведомлен о том ЧТО нужно делать и какие могут быть ошибки.
(Добавление)
vazduh пишет:
имеет значение не состояние а намерение.

Ничего подобного. Намерение - это просто тонкий логический слой.
 
 Top
vazduh
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 18:23:12
Post Id


Духовный воин


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010  

[+]


Easy Comshot пишет:
Ничего подобного. Намерение - это просто тонкий логический слой.


вам и карты в руки Улыбка
 
 Top
Nebirius

Отправлено: 27 Августа, 2013 - 20:09:30
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012  

[+]


Easy Comshot пишет:
Если способности не позволяют, то зачем вобще начинать? - толку не будет, а будет только разочарование и отвращение, а это ну никак от "падения не убережет".
Вспомните метафору о слое пыли на глазах.

Jin_ke имел в виду, людей находящихся сознанием в мире животных. В мире животных Дхарма дается в виде дрессировки или в виде выполнения каких то правил о которых говорил Олмер (что собственно тоже можно назвать дрессировкой только более выского порядка, для существ которые понимают уже символьную систему). И то, для того что бы развить для начала хоть какие то признаки интеллекта и перевести сознание в мир людей.
Easy Comshot пишет:
Для альтернативно развитых всегда найдется что-нибудь попроще, от каких-нибудь самопалов, типа "Звенящие кедры России", "Астральное карате" и пр. до общепризнанных, многочисленных и даже государственных.

Многие из ньюэдж систем, могут наоборот завести в тупик, так как создавались они с разными намерениями и разным потенциалом знаний создателя.
В любом случае должна даваться Дхарма. А Дхарма может даваться в различной форме, как попроще так и посложнее. В различных формах символьных, концептуальных систем. Дхарма может определяться по наличию в Учении определенных признаков, так называемых "Четырех Печатей". http://savetibet.ru/2010/05/06/dalai_lama.html
vazduh пишет:
имеет значение не состояние а намерение.

Учите Каноны! 3 кармообразующие фактора - намерение перед совершением действия, состояние в момент действия, и состояние по окончанию действия. Намерение, к стати это тоже состояние.
Olmer пишет:
Ничего подобного. Намерение - это просто тонкий логический слой.

Неа! Намерение может происходить от реактивного желания. У животных оно тоже имеется, но логики то у них нет.
(Добавление)
Olmer пишет:
Nebirius пишет:
Трижды осознанны - это на сколько? Состояние Будды, Архата, Арупа или Рупа Дхъян? Где грань когда начинается воздействие на состояние осознанности внешних факторов?

Откуда я знаю? Но то, что мало вам не покажется - несомненно

Мне, да! А вот Буддам, Архатам точно будет все равно. И тем кто находится в определенных глубоких Дхьянах тоже.
Olmer пишет:
Это мнение легко опровергнуть любым примером прямого воздействия на мозг.

Это вряд ли. Приведите пример плис. Реактивность таким способом вы точно сможете подтвердить, но никак не осознанную часть.
Olmer пишет:
Осознанность бывает разной глубины.

И глубина эта прямо пропорционально зависит от загрязненности реактивностями.

(Отредактировано автором: 27 Августа, 2013 - 20:13:20)

-----
Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых.

 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 27 Августа, 2013 - 20:46:10
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




Nebirius пишет:
Мне, да! А вот Буддам, Архатам точно будет все равно. И тем кто находится в определенных глубоких Дхьянах тоже.

Ошибаетесь, даже архаты испытывают определенные неудобства от своих физических тел.
Nebirius пишет:
Это вряд ли. Приведите пример плис. Реактивность таким способом вы точно сможете подтвердить, но никак не осознанную часть.

удар по затылку. С отключением сознания.
Nebirius пишет:
И глубина эта прямо пропорционально зависит от загрязненности реактивностями.

Нет. Может не быть ни того, ни другого.
 
 Top
Nebirius

Отправлено: 27 Августа, 2013 - 20:57:23
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012  

[+]


Olmer пишет:
Но вы привели одно в качестве иллюстрации для другого, тем самым спутав их.

Не в качестве иллюстрации, а в качестве причинно следственной связи зарождения намерения, которое подвело к выполнению ряда правил заложенных в конкретной Дхармической практике. И ЧБИ в этом играет первостепенную роль, иначе ваши правила без правильно сформированного намерения (которое в мире людей формируется с помощью анализа), будут работать только в мире животных.
А вы пытаетесь меня уличить в том, что я утверждаю мол все механизмы любой практики должны логически анализироваться. Ну нигде я об этом не говорил. Процитируйте меня, где я это утверждал?
Olmer пишет:
При правильном выполнении прочих равных условиях - не может.

Какие должны быть условия? Пример плис.
Olmer пишет:
Мы не можем об этом говорить, потому что никакая "рациональность" в разговоре ранее не была упомянута вообще.

Рациональность подразумевается автоматически, если мы говорим о даче Дхармы в мире людей.
Olmer пишет:
Зато ВЫ как раз говорите о необходимости логического анализа и логического осмысления практики, а также разъяснения ее логических механизмов на сущностном уровне, что я и ставлю под сомнение.

Да, утверждаю. Но только в том случае, если это дается массам, а не индивидуально.
Но я не говорил о всех механизмах инструментария, я имел в виду толкование именно на сущностном уровне.
Olmer пишет:
Противоположное намерение может быть только от неверного усвоения, поскольку намерение, необходимое для практики, оговаривается при ее получении.

С кем, и что вы будете оговаривать, если практика дается массам в текстовом варианте, или же в проповеди? В начале книги написать строчку жирными, красными буквами "Читать только тем у кого уже есть верное намерение"?
Olmer пишет:
Таким образом, приведенный вами пример никак не может быть аргументом в пользу необходимости логического разъяснения сути практики.

Выше объяснил, что как раз таки может. В противном случае мы в результате получаем формирование Религии. Помним - Дхарма логична, и практична!

(Отредактировано автором: 27 Августа, 2013 - 21:00:41)

-----
Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых.

 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
« Практика Дхармы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0286]     [ Gzip Disabled ]