Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »   

> Описание: Как это работает? - как очищается карма и накапливаются положительные отпечатки?
Nebirius

Отправлено: 23 Августа, 2013 - 23:38:50
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012  

[+]


Jin_ke, естественно. Это никак не противоречит тому что я сказал, а наоборот больше раскрывает.
То о чем вы говорите, это уже является индивидуальной работой с учеником, где Учитель управляет бессознательным ученика, он точно знает какое ему дать задание к выполнению, что бы ему пошло на пользу, потому что он знает его психические болезни.
А в основном обсуждении, тема была связана с массовыми наставлениями без объяснения сути.

-----
Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых.
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 23 Августа, 2013 - 23:41:16
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




Nebirius пишет:
Это по отношению к реактивному сознанию верно обратное.

А какое сознание не-реактивное? На какой дхьяне можно говорить о полном исчезновении реактивности?
Nebirius пишет:
Было сказано об осознанной практике, где важно понимание значимости намерения и состояния с которым нужно работать.

Вы рассматриваете это как догмат. В то время как сознание можно изменить (определенным образом) и работой с телом, например, без всяких осознанностей и других психологических фишек. Поэтому мнение, что для любой психопрактики необходимо обязательное соблюдение неких состояний ума - как минимум неполно.
Nebirius пишет:
А где я говорил что это отменяет этот факт?

А к чему вы тогда это вообще пишете мне в ответ? Закатив глазки
Nebirius пишет:
Я говорил, что не у всех уже есть интуитивное понимание практики и как работать с сознанием. Кому то не надо вникать, а кому то это необходимо. Для этого в Буддизме и изучаются законы сознания с самого начала, теория в канонах.

Чтобы выполнять ряд действий, вовсе не обязательно знать все логические механизмы их воздействия, чтобы они возымели свой эффект. В этом свете и законы сознания следует изучать лишь настолько, насколько они могут быть полезны для практики, и не более того. В любом случае, все об этих законах вы не узнаете, пока не станете буддой.
Nebirius пишет:
Если мы говорим о пути Дхармы, то практикующему просто необходимо изучать устройство системы. Если он будет тупо выполнять задания Учителя, то толку будет очень мало или толк будет отрицательный.

Очень спорный вопрос. Нет необходимости изучать ассемблер чтобы набирать посты на форуме. Аналогично и с этим.
Nebirius пишет:
Вы исключаете, что если просто сказать человеку, что бы он носил червяков вокруг ступы толком не объяснив ему смысл, у него будет развиваться тупость или шиза?

Нет, не исключаю. Да, ему нужно сказать, что он делает и зачем. Но будет ли ему польза, если ему расписать это подробно, в терминах Абхидхармы на три листа - очень сомневаюсь в этом.
 
 Top
Nebirius

Отправлено: 24 Августа, 2013 - 00:20:42
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012  

[+]


Olmer пишет:
А какое сознание не-реактивное? На какой дхьяне можно говорить о полном исчезновении реактивности?

Мы с вами вообще о разном. Осознанность она может присутствовать на разных уровнях именно в этот промежуток реактивностей нет.
Olmer пишет:
Вы рассматриваете это как догмат.
Голословно.
Olmer пишет:
В то время как сознание можно изменить (определенным образом) и работой с телом, например, без всяких осознанностей и других психологических фишек.
.
Можно изменить реактивное направление.
Olmer пишет:
Поэтому мнение, что для любой психопрактики необходимо обязательное соблюдение неких состояний ума

Я этого нигде не писал. Речь шла о конкретных примерах, о практиках которые даются на массы, что для разных людей результат может быть противоположный, при данной подаче наставления.
Olmer пишет:
А к чему вы тогда это вообще пишете мне в ответ?

К тому, что вы не в тему подчеркнули этот факт, он ничего написанное мной не опровергает.
Olmer пишет:
Чтобы выполнять ряд действий, вовсе не обязательно знать все логические механизмы их воздействия, чтобы они возымели свой эффект. В этом свете и законы сознания следует изучать лишь настолько, насколько они могут быть полезны для практики, и не более того. В любом случае, все об этих законах вы не узнаете, пока не станете буддой.

Ну и где я писал хоть что то, противоречащее тому что вы здесь написали? Вот то, что я выделил, я вам и пытался все это время излагать. И разве это не является аналитическим знанием, то есть логикой по вашему?
Olmer пишет:
Nebirius пишет:
Если мы говорим о пути Дхармы, то практикующему просто необходимо изучать устройство системы. Если он будет тупо выполнять задания Учителя, то толку будет очень мало или толк будет отрицательный.

Очень спорный вопрос. Нет необходимости изучать ассемблер чтобы набирать посты на форуме. Аналогично и с этим.

Ничего спорного. Аналогия ваша сюда не подходит. Иначе Учение изложенное Буддой в теории Четырех Благородных Истин, было бы никому не нужно. Понятное дело что имеются так называемые Пратьекабудды которые интуитивно достигали без каких либо текстов и Учителей. Я не говорю категорично, что нужно для всех одно и тоже. Но мы же говорили изначально о конкретных практиках дающихся массам.
Olmer пишет:
Нет, не исключаю. Да, ему нужно сказать, что он делает и зачем.

А я изначально разве не об этом говорил? Это и есть анализ который проделает практикующий перед заданием. И опять таки принцип Тройной Мудрости работает.
Olmer пишет:
Но будет ли ему польза, если ему расписать это подробно, в терминах Абхидхармы на три листа - очень сомневаюсь в этом.

Я не говорил об этом.

-----
Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых.
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 24 Августа, 2013 - 00:52:29
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




Nebirius пишет:
Мы с вами вообще о разном. Осознанность она может присутствовать на разных уровнях именно в этот промежуток реактивностей нет.

В контексте разговора о влиянии внешних объектов на сознание это не имеет никакого смысла. Это влияние есть даже если человек осознан.
Nebirius пишет:
Голословно.

Эмпирично. Закатив глазки
Nebirius пишет:
Можно изменить реактивное направление.

Нет, именно состояние сознания.
Nebirius пишет:
Я этого нигде не писал. Речь шла о конкретных примерах, о практиках которые даются на массы, что для разных людей результат может быть противоположный, при данной подаче наставления.

Nebirius пишет:
Она указывает на то, что состояние первично а действие вторично по значимости в формировании психической реальности.

Это ваши слова.На что я ответил свои контраргументом.
Nebirius пишет:
К тому, что вы не в тему подчеркнули этот факт, он ничего написанное мной не опровергает.

Как это не в тему, если тема обсуждения как раз о действиях и механизмах практики. Все в тему. Это вы что-то не в тему сказали, вот я и уточняю, к чему вы это сказали?
Nebirius пишет:
Ну и где я писал хоть что то, противоречащее тому что вы здесь написали? Вот то, что я выделил, я вам и пытался все это время излагать. И разве это не является аналитическим знанием, то есть логикой по вашему?

А вы тут агитируете на непременном разъяснении практикующему механизмов и аналитических выводов практикующего из них, в то время как это вовсе не обязательно.
Nebirius пишет:
Ничего спорного. Аналогия ваша сюда не подходит. Иначе Учение изложенное Буддой в теории Четырех Благородных Истин, было бы никому не нужно. Понятное дело что имеются так называемые Пратьекабудды которые интуитивно достигали без каких либо текстов и Учителей. Я не говорю категорично, что нужно для всех одно и тоже. Но мы же говорили изначально о конкретных практиках дающихся массам.

Это не аналогия, это пример. Для использования чего-то не обязательно знать тонкости его устройства.
Nebirius пишет:
А я изначально разве не об этом говорил? Это и есть анализ который проделает практикующий перед заданием.

Даяние практики как инструкции и собственно анализ, выполняемый практикующим - это вовсе не одно и то же, не путайте. И необходимость (критическая необходимость) последнего при адекватном даянии практики весьма сомнительна.
Nebirius пишет:
Но будет ли ему польза, если ему расписать это подробно, в терминах Абхидхармы на три листа - очень сомневаюсь в этом.
Я не говорил об этом.

Вы настаиваете на изучении системы и аналитике со стороны ученика. А Абхидхарма как раз и является подробным философским разбором всей этой системы. Таким образом, ее упоминание напрямую вытекает из сказанного вами.
 
 Top
Nebirius

Отправлено: 24 Августа, 2013 - 02:31:12
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012  

[+]


Olmer пишет:
В контексте разговора о влиянии внешних объектов на сознание это не имеет никакого смысла.

Еще как имеет. Потому как я утверждаю что влияние можно произвести только на реактивное сознание.
Olmer пишет:
Это влияние есть даже если человек осознан.

Ну да скажете еще ) На сознание Будды может ли что то повлиять из вне?
Olmer пишет:
Эмпирично.

Вы лучше обосновывайте утверждения )
Olmer пишет:
Nebirius пишет:
Можно изменить реактивное направление.

Нет, именно состояние сознания.

а я думаете под реактивным направлением имел в виду что то другое? Выше было обсуждение именно сознания, значит речь была о реактивном направлении состояния сознания. )
Olmer пишет:
Nebirius пишет:
Я этого нигде не писал. Речь шла о конкретных примерах, о практиках которые даются на массы, что для разных людей результат может быть противоположный, при данной подаче наставления.

Nebirius пишет:
Она указывает на то, что состояние первично а действие вторично по значимости в формировании психической реальности.

Это ваши слова.На что я ответил свои контраргументом.

Речь шла о волевом осознанном посыле, который изначально появляется например даже при примитивном анализе ЧБИ, а дальше развивается и усиливается. Иначе Учение в теории было бы не нужно для людей, я об этом уже говорил. А также приводил пример механизма кармообразующего фактора, где в формировании направления сознания обязательным условием является именно состояние сознания. А вы приводите контраргумент из области где можно воздействовать психопрактикой через внешние факторы где волевого посыла нет, а есть пассивное состояние, без осознанного намерения. Это например происходит при воздействии Учителя на ученика, или психотерапевта при работе с клиентом. Или любой другой сильный раздражитель, который сильнее чем состояние сознания в данный момент. Волевого посыла то нет, но состояние сознания наличиствует в этот момент всегда.
Вы почему то обобщили на все психопрактики.
В данном примере практик про червяков как раз и не катит неосознавание. При неосознавании результат будет очень даже вероятно отрицательным во многих случаях.
Olmer пишет:
Как это не в тему, если тема обсуждения как раз о действиях и механизмах практики.

Не в тему имелось в виду конкретного контекста последних изречений мыслей. Не обобщайте. Я сказал о том, что смысла не было вовсе задавать вопрос: что якобы мое изречение по моему должно отменять тот факт, что нет необходимости вникать в анализ практики для ее эфективного использования. http://ningma.org.ua/forums/topi...47301#1377247301 Вы обобщаете. А я нет. Я говорю, что в каком то случае есть необходиомость а в каком то нет. Нет только в том случае если это знание уже ранее получено каким то образом и переведено в интуицию.
Olmer пишет:
А вы тут агитируете на непременном разъяснении практикующему механизмов и аналитических выводов практикующего из них, в то время как это вовсе не обязательно.

В большинстве случаев обязательно. Для этого проповедь Дхармы и начинается в основном из общего логического объясления ЧБИ.
Olmer пишет:
Это не аналогия, это пример. Для использования чего-то не обязательно знать тонкости его устройства.

Значит неудачный пример. Вы хотите сказать, что это ваше правило справедливо во всех контекстах? А под тонкостями вы подразумеваете какое либо понимание сути для чего данного устройство предназначено и какой результат будет от его воздействия?
Olmer пишет:
Nebirius пишет:
А я изначально разве не об этом говорил? Это и есть анализ который проделает практикующий перед заданием.

Даяние практики как инструкции и собственно анализ, выполняемый практикующим - это вовсе не одно и то же, не путайте.

Я ничего не путаю, это было сказано вот на эти ваши слова:
Olmer пишет:
Нет, не исключаю. Да, ему нужно сказать, что он делает и зачем.

Когда ему скажут, что он делает и зачем, у него уже появиться какой то анализ из того, что он внимательно выслушает и примет обдуманное решение. Не так ли?
Olmer пишет:
Вы настаиваете на изучении системы и аналитике со стороны ученика. А Абхидхарма как раз и является подробным философским разбором всей этой системы. Таким образом, ее упоминание напрямую вытекает из сказанного вами.

Настаиваю на поэтапном изучении ровно столько сколько необходимо ему объяснить на данный момент относительно его уровня сознания, на сколько он готов это принимать. Вы утрируете с Абхидхармой. Логика может быть более обобщенная или менее.

-----
Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых.
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 24 Августа, 2013 - 12:05:55
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




Nebirius пишет:
Еще как имеет. Потому как я утверждаю что влияние можно произвести только на реактивное сознание.

Не только. Будьте хоть трижды осознанны, упадет у вас чувствительность рецепторов постсинаптической мембраны - мало не покажется.
Nebirius пишет:
Ну да скажете еще ) На сознание Будды может ли что то повлиять из вне?

Не знаю. Может быть. Мы не о буддах здесь говорим.
Nebirius пишет:
Волевого посыла то нет, но состояние сознания наличиствует в этот момент всегда.
Вы почему то обобщили на все психопрактики.

Ничего подобного. Я лишь указал, что не всегда волевое усилие и осознавание есть непременный атрибут изменения сознания.
Nebirius пишет:
Не в тему имелось в виду конкретного контекста последних изречений мыслей. Не обобщайте. Я сказал о том, что смысла не было вовсе задавать вопрос: что якобы мое изречение по моему должно отменять тот факт, что нет необходимости вникать в анализ практики для ее эфективного использования.

Тогда ваше изречение не является контраргументом на мое. Отсюда и вытекает вопрос - к чему вы это сказали?
Nebirius пишет:
В большинстве случаев обязательно. Для этого проповедь Дхармы и начинается в основном из общего логического объясления ЧБИ.

ЧБИ и психические механизмы конкретной практики - это не одно и то же.
Nebirius пишет:
Значит неудачный пример. Вы хотите сказать, что это ваше правило справедливо во всех контекстах? А под тонкостями вы подразумеваете какое либо понимание сути для чего данного устройство предназначено и какой результат будет от его воздействия?

Нет, я хочу сказать ровно то, что я сказал - для эффективного использования нужно знать правила использования, а не логическую подоплеку функционирования используемого механизма. И проиллюстрировал это своим примером.
Nebirius пишет:
Когда ему скажут, что он делает и зачем, у него уже появиться какой то анализ из того, что он внимательно выслушает и примет обдуманное решение. Не так ли?

Не так. Вы снова путаете усвоение учебного материала и его логический анализ. Анализ при таком освоении может иметь место, а может и не иметь.
Nebirius пишет:
Настаиваю на поэтапном изучении ровно столько сколько необходимо ему объяснить на данный момент относительно его уровня сознания

Но при этом игнорируете то, что
Nebirius пишет:
Нет необходимости изучать ассемблер чтобы набирать посты на форуме
Закатив глазки
 
 Top
Nebirius

Отправлено: 25 Августа, 2013 - 15:10:43
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012  

[+]


Olmer пишет:
Будьте хоть трижды осознанны, упадет у вас чувствительность рецепторов постсинаптической мембраны - мало не покажется.

Трижды осознанны - это на сколько? Состояние Будды, Архата, Арупа или Рупа Дхъян? Где грань когда начинается воздействие на состояние осознанности внешних факторов?
На мой взгляд, воздействовать можно только на неосознанные аспекты сознания. Если общая бессознательная энергия сильнее чем та часть осознанного сознания, то влияние идет только через бессознательное. Не могу утверждать, из за не имения опыта глубокого погружения в Дхъяны, это мои теоретические размышления. Возможно оно там все по другому.
Olmer пишет:
Не знаю. Может быть. Мы не о буддах здесь говорим.

Мы говорим об осознанности - состоянии Будхи.
Olmer пишет:
Я лишь указал, что не всегда волевое усилие и осознавание есть непременный атрибут изменения сознания.

Ну естественно, никто об этом и не спорит. Поскольку сознание может изменяться двумя способами: циклическим (методом ответного реагирования), или спирально поступательного (волевым, творческим усилием). Но в психоинженерии как пути, просто необходим осознанный контроль направляющий бессознательную энергию сознания, иначе мы никуда не придем а прибьет по течению куда то. Это не имеется в ввиду в каждой конкретной психопрактике должно быть осознавание каждого участка практики. Психопрактики разные есть. Например Учитель воздействует на Ученика на безсознательные части сознания находящиеся в трансе, в этом случае его энергия управляется из вне, но все таки энергия бессознательного а не осознанная.
Olmer пишет:
Тогда ваше изречение не является контраргументом на мое. Отсюда и вытекает вопрос - к чему вы это сказали?

Вы вообще о чем? По моему я все вам обосновал. Растолкуйте, может я чего упустил.
Olmer пишет:
ЧБИ и психические механизмы конкретной практики - это не одно и то же.

Я об этом и не спорил.
Olmer пишет:
для эффективного использования нужно знать правила использования, а не логическую подоплеку функционирования используемого механизма.

Для того, что бы установить для себя автоматические правила выполнения, какого то действия, вам нужно изначально понять зачем вы это будете делать и что вы получите на выходе (это и есть анализ, и тот самый механизм который нужно понять), в противном случае результат может быть абсолютно противоположный тому для чего эта практика предназначена. (Уже писал об этом.)
Например народная поговорка: "Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет" как раз об этом.
Olmer пишет:
Очень спорный вопрос. Нет необходимости изучать ассемблер чтобы набирать посты на форуме. Аналогично и с этим.

Это не верное сравнение. Мы говорим о рациональности самого действия которое приведет к определенному результату, а не об обязательности анализа используемых инструментов для совершения этого действия. А рацио всегда анализируется, иначе это будет не рацио. Попробуйте научить какое то животное набирать тексты, что бы оно поняло без анализа на сколько полезно это будет для него. Не научите, именно из за отсутствия у него аналитического мышления.
Olmer пишет:
Вы снова путаете усвоение учебного материала и его логический анализ. Анализ при таком освоении может иметь место, а может и не иметь.

Ничего я не путаю. Вы говорите о зазубривании без осмысления. Результат может быть непредсказуемый от использования зазубренного материала, зависит от сформированного знания ранее, следовательно намерение может быть противоположное у разных людей, и следовательно результаты могут быть противоположны. Следовательно анализ необходим для тех у кого еще нет сформированного ранее знания об этом.
Olmer пишет:
Nebirius пишет:
Настаиваю на поэтапном изучении ровно столько сколько необходимо ему объяснить на данный момент относительно его уровня сознания

Но при этом игнорируете то, что
Nebirius пишет:
Нет необходимости изучать ассемблер чтобы набирать посты на форуме

Ничего я не игнорирую, это вы интерпретируете мои слова не верно. Обосновал неуместность вашего примера с ассемблером выше. Не механизм инструмента необходимо анализировать а результат который мы должны получить из этого действия, из которого в дальнейшем формируется намерение к этому действию.

(Отредактировано автором: 25 Августа, 2013 - 16:52:14)

-----
Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых.

 
 Top
vazduh
Отправлено: 25 Августа, 2013 - 20:38:01
Post Id


Духовный воин


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010  

[+]


Nebirius пишет:
vazduh пишет:
карму бога может сформировать только привязанность к счастью покоя, которая может возникнуть в медитации.

Это тоже является страстной привязанностью к стати.
vazduh пишет:
то, что Вы описываете наззывается страстной привязанностью и никак не может сформировать карму бога.

То есть вы хотите сказать что, это совсем другая страстная привязанность? ) В состоянии покоя разве нельзя совершить убийство?

это так нелепо, что даже не смогу ответить. конечно сущность у них одна, - "хватание". но природа разная.
Шантидева:
"Всякое блаженство, какое только есть в этом мире,
Проистекает из стремления принести счастье другим.
Всякое страдание, какое только есть в этом мире,
Проистекает из стремления к собственному счастью".
улавливаете разницу?
Nebirius пишет:
Между прочим миры небожителей подразделяются на разные миры по уровням. Есть небожители мира Камалоки (чувственных наслаждений), есть миры Рупалоки (миры форм), и миры Арупалоки (миры без форм). Вы не знали этого?

судя по Вашим последним словам, Вам будет приятно узнать, что я этого не знал. Улыбка
Вы хотите сказать, что богами Камалоки становятся после того, как смогут совершить убийство с наслаждением? Улыбка
почитайте про ступени бодхисаттв. например у Дже Гампопы в "Драгоценном украшении..." описано какой бодхисаттва где перерождается (глава 19).
Nebirius пишет:
А с чего вы решили, что некоторые из них уже не там, или они действительно туда не попадают? Очень многие из таких людей сформировали карму небожителей и они уже пребывают в этих мирах на разных уровнях. Не смотря на то, что они находятся в телах людей. Именно поэтому они наслаждаются жизнью во всех ее проявлениях и у них нет проблем. )

ньюдхарма от Nebirius Улыбка . свежо, смело, льстит богатым, что немаловажно в нашей трудной жизни, а самое главное с такой проповедью перед тобой все двери открыты Улыбка
вобще-то богатство в этой жизни, - плод достижений в парамите щедрости (дана).
с другой стороны, движение из низшего мира в высший, - результат заслуг. какие заслуги человек может заслужить тем, что ничего не делает, но зато находится в счастье?
Nebirius пишет:
На сколько я знаю, состояние Шуньяты относиться к миру Арупалоки. Но есть же миры небожителей Рупалоки и Камалоки, о которых я говорил выше.

Nebirius, Вы если утверждаете что-то, аргументируйте. насколько Вы знаете, на форуме никому не интересно. все хотят знать, как этому учит Дхарма.
На сколько я знаю, состояние Шуньяты не относиться ни к какому миру, потому что в этом состоянии может находиться существо из любого мира.
понимаете какая глупая дискуссия? Вы рассказываете, я рассказываю, а люди читают этот бред, а потом у них пища плохо переваривается Улыбка
Nebirius пишет:
Будет один и тот же кармический результат если совершить убийство в состоянии покоя или состоянии гнева???

сформулируйте точнее что Вы понимаете под состоянием покоя, а то я уже потерялся в Ваших терминах.

(Отредактировано автором: 25 Августа, 2013 - 20:41:18)

 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 25 Августа, 2013 - 23:00:54
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




vazduh пишет:
Вы хотите сказать, что богами Камалоки становятся после того, как смогут совершить убийство с наслаждением?

Да. Боги сами по себе получают наслаждение от участия в убийствах и войнах (как и от всего остального, впрочем).
vazduh пишет:
вобще-то богатство в этой жизни, - плод достижений в парамите щедрости (дана).

Богатство может быть последствием целого букета разнородных причин. От простого рождения в богатой семье, до выточенного собственными усилиями развитого интеллекта. Или выигрыша в лотерее. Вы понимаете карму весьма примитивно, игнорируя физические, математические и социальные законы, которым подвержены существа.
vazduh пишет:
На сколько я знаю, состояние Шуньяты не относиться ни к какому миру, потому что в этом состоянии может находиться существо из любого мира.

Неправильно знаете. Миры сами по себе - это проекции состояний. И состояния глубокого медитативного погружения производят миры Арупалоки, так же как гнев производит ад, а зависть и ревность - мир демонов.
Собственно говоря, именно состояние ума определяет, в каком мире находится существо, а вовсе не внешняя форма его тела.
 
 Top
vazduh
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 00:21:49
Post Id


Духовный воин


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010  

[+]


Olmer пишет:
Боги сами по себе получают наслаждение от участия в убийствах и войнах (как и от всего остального, впрочем).

Вы путаете богов с асурами.
Olmer пишет:
Богатство может быть последствием целого букета разнородных причин. От простого рождения в богатой семье, до выточенного собственными усилиями развитого интеллекта.

перечисленные Вами причины являются следствием кармических предрасположенностей.
Olmer пишет:
Миры сами по себе - это проекции состояний.

вобщем-то отсюда и дальше продолжать спорить бессмысленно, так как Вы, видимо, придерживаетесь воззрения "все есть ум". Улыбка
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »
« Практика Дхармы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0529]     [ Gzip Disabled ]