Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
vazduh |
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 00:50:34
|
Духовный воин
Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010
[+]
|
Olmer, я уже сто раз на этом форуме давал Вам ссылку на этот источник. почитать слабо?
Падмасамбхава - Устный совет по практике
Чтобы зародить в себе доброту, необходимы спокойный нрав и мягкая речь! Любознательность и деятельный ум дают благое качество - способность легко почувствовать веру. Почтительность и скромность дают благое качество - усердие в практике Дхармы.
Выпавшие на вашу долю страдания и беды дают благое качество - обращение помыслов к Дхарме. Честность и надежность приносят благое качество - способность переносить трудности. Постоянство и глубокая преданность порождают благое качество - способность по-настоящему служить своему учителю.
Равнодушие к благам и высокому положению дают благое качество - умение избежать сектантства в Дхарме. Отсутствие интереса к мирским делам дает благое качество - лучшую способность хранить в памяти святую Дхарму. Верность своему слову приносит благое качество - умение находиться в согласии с Дхармой.
Решительность и настойчивость дают благое качество - совершенство в практике Дхармы. Улыбчивость и обходительность дают благое качество - умение хранить чистоту самаи в отношениях с братьями в Дхарме. Непринужденность и непосредственность в повседневных делах дают благое качество - способность прямо отсекать рассудочное мышление.
С другой стороны, если эти качества присутствуют сверх меры, они могут стать изъянами. Так есть опасность, что люди со спокойным нравом и мягкой речью могут стать жертвой изъянов - притворства и недобросовестности. Изъян любознательных людей с быстрым умом - склонность быстро забрасывать практику Дхармы. Изъян людей почтительных и скромных - неумение оставить мирские дела.
Опасность для людей, переживающих много страданий и бед - отсутствие свободного времени для практики Дхармы, если даже они намерены ей заниматься. Опасность для честных и доверчивых людей - изъян непонимания Дхармы. Изъян людей постоянных и преданных своим близким - неумение отсечь путы мирских дел.
Опасность для людей равнодушных к благам и положению - склонность не применять противоядия в практике святой Дхармы. Опасность для беспечных в мирских делах - неспособность завершить практику Дхармы. Опасность для верных своему слову - грубая речь, вызывающая ссоры и раздоры.
Опасность для людей решительных и настойчивых - трудность избавиться от недоброжелательности. Опасность для улыбчивых и обходительных - излишнее притворство и склонность к выдумкам. Опасность для непринужденных и непосредственных, которые не слишком утруждают себя практикой Дхармы, - изъян замедления созревания кармы. Обращаюсь ко всем, кто вошел во врата Дхармы: если вы отбросите все изъяны и обретете все достоинства, то без труда осуществите непревзойденное просветление. Так помните же об этом! |
|
|
Olmer |
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 01:02:23
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008
|
vazduh пишет:Olmer, я уже сто раз на этом форуме давал Вам ссылку на этот источник. почитать слабо?
На все ваши утверждения - один источник? В прошлый раз он вам не помог
Укажите пожалуйста конкретно, какая часть этого текста показалась вам таковой, что из нее вытекает некая благость от Шрилаврата-парамасы? |
|
|
vazduh |
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 01:11:39
|
Духовный воин
Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010
[+]
|
Olmer пишет:В прошлый раз он вам не помог
да я знаю, что для вас ни одна цитата не цитата. если вам что-то не нравится, вы тут же заявляете, что это аллегория, потому что в прямом смысле это противоречит Дхарме. |
|
|
Nebirius |
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 01:47:00
|
Проповедник
Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012
[+]
|
vazduh вам задают конкретные логические вопросы на ваши посты и также конкретно комментируют их и конкретно отвечают на ваши вопросы, а вы регулярно игнорируете или съезжаете. Здесь форум для дискуссий а не площадь для махания транспорантами своих мнений. А то что вы процитировали текст из источника, совсем не доказывает, что там присутствует тот смысл который вы лично для себя увидели. Вы доказывайте логично и точно свою точку зрения, выбирайте из текста стоки и четко проводите логические цепи.
vazduh не серъезно
----- Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых. |
|
|
yulia |
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 12:44:33
|
Ветеран форума
Покинул форум
Сообщений всего: 118
Дата рег-ции: Февр. 2008
|
Раздел форума со ссылкой на интервью удалили. Обсуждать и задавать вопросы Топперу можно только с его разрешения, которое он не дает незнакомым или не проверенным участникам. Поэтому в группе Тхеравады общаются только "избранные". |
|
|
vazduh |
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 13:56:12
|
Духовный воин
Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010
[+]
|
Olmer пишет:благость от Шрилаврата-парамасы?
а это где?
вопрос не понял
Nebirius пишет:vazduh вам задают конкретные логические вопросы
ваша логика логична только для вас. для меня она не логична. моя логика не логична для вас.
у нас с вами только одно отличие. вы считаете что вы умный и знающий, а я глупый и не знающий. а я считаю, что я умный и знающий, но вас глупым и не знающим не считаю. просто понимаю, что мы с вами по-разному смотрим на мир, на Дхарму, на Сангху.
мне очень нравится притча о том, как Будда отнесся к ругани. он ответил тем, кто его ругал: ваши упреки заберите себе и делайте с ними что хотите, мне они не нужны, я их не принимаю. |
|
|
Olmer |
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 14:03:24
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008
|
vazduh пишет:а это где?
вопрос не понял
Я говорю про Третью узу - одержимость заповедями и обетами, которую вы ту нахваливаете. |
|
|
Nebirius |
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 14:23:21
|
Проповедник
Покинул форум
Сообщений всего: 446
Дата рег-ции: Янв. 2012
[+]
|
vazduh пишет:ваша логика логична только для вас. для меня она не логична. моя логика не логична для вас.
вы так и не удосужились хоть в википедии почитать что такое логика, пользуетесь своими предрассудками по этому поводу.
vazduh пишет:у нас с вами только одно отличие. вы считаете что вы умный и знающий, а я глупый и не знающий. а я считаю
Ох вы и фантазер, выдумываете то чего нет ))) Вас просят просто общаться последовательно по сути.
vazduh пишет:а я считаю, что я умный и знающий, но вас глупым и не знающим не считаю. просто понимаю, что мы с вами по-разному смотрим на мир, на Дхарму, на Сангху.
Да мне без раницы кем и кого вы там считаете и представляете в своем уме, это к Теме не относиться.
vazduh пишет:мне очень нравится притча о том, как Будда отнесся к ругани. он ответил тем, кто его ругал: ваши упреки заберите себе и делайте с ними что хотите, мне они не нужны, я их не принимаю.
vazduh сколько можно шизу гонять? Где вы видели ругань? Вас просят общаться последовательно обсуждать Тему больше ничего. Иначе смысл ваших постов если на них вам задают конкретные вопросы, а вы морозитесь или съезжаете на другое?
----- Воин должен оставаться мертвым среди живых, дабы стать живым среди мертвых. |
|
|
vazduh |
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 15:38:56
|
Духовный воин
Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010
[+]
|
Olmer пишет:какая часть этого текста показалась вам таковой, что из нее вытекает
из этого текста вытекает двоякость любого человеческого качества так же как из древней индийской поговорки: истина как свет лампы, при котором один читает священные тексты, а другой подделывает подпись.
Olmer пишет:Я говорю про Третью узу - одержимость заповедями и обетами, которую вы ту нахваливаете.
почитайте любой из текстов класса Ламрим глава или раздел о дисциплине. мне даже странно это обсуждать.
в "Письме другу" сказано:
"Правила - что земля для движущегося и неподвижного:
как сказано они закладывают основу всех качеств."
Также, если обладаешь дисциплиной, то это подобно плодородной ниве, на которой взрастает весь урожай качеств.
во "Вступлении на срединный путь" сказано:
"Если взращивать качества на ниве добродетели,
Результат появится непременно и беспрепятственно."
Также, если обладаешь дисциплиной, то открывается множество дверей медитативного сосредоточения.
в "Сутре светила луны" сказано:
"Быстрое обретение неомраченного медитативного сосредоточения -
Благое качество, [возникающее из] всецело чистой дисциплины."
Olmer, Nebirius что тут обсуждать? |
|
|
Olmer |
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 16:41:54
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008
|
vazduh пишет:из этого текста вытекает двоякость любого человеческого качества так же как из древней индийской поговорки: истина как свет лампы, при котором один читает священные тексты, а другой подделывает подпись.
О как! Новое слово в буддизме гнев, желание и неведение у вас тоже стали двоякими, да? Из этого текста ничего такого не вытекает, потому что там конкретно написано, что там вытекает и из чего. А "двоякость любого качества" - это ваш ни на чем не основанный домысел. Нахваливать тут одну из Десяти Оков, еще и ссылаясь на Падмасамбхаву - это ж надо было додуматься! |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
|
« Новости и сообщения » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|