Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]   

> Описание: Продолжение
Ille Deus
Отправлено: 29 Января, 2012 - 22:02:59
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 50
Дата рег-ции: Янв. 2012  




.....Привет единомышленникам вот вам кое какой материальчик, пованивает правда, но что есть-то есть..))


22:43 27.09.2011 | Неформат | Новости укр | рус
224312
Родной отец насмерть изгнал из дочери бесов

Тринадцатилетняя девочка из японской префектуры Кумамото погибла во время сеанса изгнания бесов. Сеанс проводили ее отец и буддийский монах. Их задержали по подозрению в нанесении смертельных увечий. Над девочкой издевались с марта этого года. Опыты проходили согласно "практике водопада". В комнате около 3,5 квадратных метров, они привязывали девочку и с высоты 2,5 метров поливали ее водой. Смерть наступила в ходе 100-го сеанса. Процедура очистки под водопадом существует в классической японской практике, но она носит добровольный характер и касается взрослых крепких людей. Ее, в частности, активно используют каратисты.
Буддийский монах изнасиловал ученицу воскресной школы и выпил яду
Беллана Панналока Теро, монах из буддийского монастыря Шри Вималарама в городе Нугегода, пытался совершить самоубийство, выпив смертельный напиток, вскоре после вынесения приговора. 42-летний буддист был осужден на 20 лет тюремного заключения за то, что в 2001 году совершил насилие над 9-летней ученицей воскресной школы, теперь он находится в больнице в критическом состоянии.Буддийские монахи в Шри-Ланке пользуются большим уважением, учитывая, что в стране с 19-миллионным населением 70% исповедуют буддизм, отмечает "Newsru". После вынесения приговора и наложения штрафа в размере 10 000 рупий, что составляет 100 долларов, в тот момент, когда Беллану Панналоку Теро выводили из здания Верховного суда Коломбо, он достал яд и выпил его.
Как сообщает Хектор Веерасинге, директор Коломбийской национальной больницы, монах отравился средством для истребления насекомых. Подобный случай совершения сексуального насилия монахом для Шри-Ланки - большая редкость. Однако прежде другой монах был также осужден судом и приговорен к 15 годам лишения свободы за насилие, совершенное над мальчиком
Камбоджийский буддийский монах изнасиловал британскую туристку
В Камбодже туристка из Великобритании была изнасилована буддийского монахом, который взялся быть ее проводником к храму.
Сразу после восхождения к священному месту женщине пришлось обратиться в полицию. Полиция Камбоджи арестовала буддийского монаха, обвиняемого в изнасиловании британской туристки. 17-летний Торн Софоан сопровождал иностранную гостью в качестве гида и надругался над ней сразу после того, как женщина достигла святого места. По данным начатого расследования, 39-летняя туристка решила подняться к одной из самых известных в стране достопримечательностей - храму на вершине горы Фном-Сам-Пов на северо-западе Камбоджи. По пути женщина встретила молодого монаха, который показался туристке очень приветливым и дружелюбным. Юноша предложил своей новой знакомой провести ее до заветного места, где затем он и совершил преступление. После возвращения туристка направилась в ближайший полицейский участок и написала заявление об изнасиловании. Даже в полиции пострадавшую била нервная дрожь от пережитого, рассказали полицейские. "Он (Софоан) признался в изнасиловании, как только мы арестовали его", - рассказывает начальник полиции провинции Баттамбанг на северо-западе Камбоджи, Мей Чхенгли. Примечательно, что арестованный юноша уже был однажды уличен в аналогичном преступлении. Старшие монахи изгнали его из храма и Софоан долгое время не появлялся.
Незадолго до нападения монах-изгой вновь появился в обители, а буквально месяц назад получил духовный сан. Сразу же после ареста молодой человек, по решению старейшин храма, был лишен монашеского статуса. Если суд подтвердит виновность Торна Софоана, то, по местным законам, ему грозит 25-летнее заключение. Добавим, что молодые камбоджийцы часто посвящают себя служению Богу, однако в большинстве случаев это желание вызвано нищетой мирской жизни, а не религиозными убеждениями. Более того, юноши редко остаются монахами на всю жизнь.
Иногда молодые люди становятся на путь духовного исцеления лишь на некоторое время. Например, для того, чтобы порадовать родителей или отправить в последний путь упокоившегося родственника. Порой этот выбор продиктован просто желанием юношей поближе познакомиться с буддизмом и вникнуть в его основы. Монахи - привычное зрелище на улицах большинства городов Камбоджи. В руках они обычно несут горшки для сбора милостыни, которая пойдет на оплату монастырской пищи. В последнее время туристы из западных стран все активнее посещают самобытное азиатское государство. Между тем местные власти предупреждают, что Камбоджа остается опасной страной для иностранцев, а грабежи и другие преступления происходят здесь постоянно. Случаи сексуальных преступлений, совершенных буддийскими монахами, фиксируются в Камбодже регулярно. Например, в январе был арестован и лишен сана монах, который пытался совратить восьмилетнюю француженку в популярном храмовом комплексе Ангкор-Ват. Спустя 7 месяцев полиция арестовала другого монаха, который был обвинен в изнасиловании и убийстве 10-летней камбоджийской девочки.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/12095447.html">Источник</a>


Деяния буддистов
Успокоитель
В современном либеральном антихристианском обществе считается признаком хорошего тона превозносить восточные религии, и буддизм в частности, одновременно принижая христианство : "дескать посмотрите какое блаженное лицо у Будды, не то что у вашего страдающего Христа", "а посмотрите какие у них монахи добрые и румяные, не то, что ваши злые и мрачные", "а посмотрите какие добрые милые боги-слоники у индусов", "а послушайте что говорил Ганди", "а ведь они никого никогда не притесняли в отличие от вас, в свою веру мечом не обращали", "а посмотрите на буддистов - они такие желтые и пушистые",. И так далее и тому подобное. Действительно мало кто знаком с историей буддийских стран, ведь у нас и свою родную историю то толком мало кто знает. Поэтому и сложился у людей некий такой стереотип: добрый буддист с широкой улыбкой в состоянии Нирваны против мрачного христианского фанатика с мечом в руке. Возможно, тут сыграло свою роль и то, что буддизм часто называют "атеистической религией", и поэтому многие атеисты симпатизируют буддизму. Однако, пройдясь по истории буддизма мы заметим что не все так гладко.

Индия
Зародившись в Индии, буддизм столкнулся на своей родине с Индуизмом, служители которого совсем не торопились сдавать свои позиции бесстрастным проповедникам. Осталось очень мало исторических сведений о борьбе брахманов с новой религией, но можно предположить, что там было место и насилию. Иначе трудно объяснить, что в современной Индии насчитывается всего около 1 процента буддистов, многие из которых приняли буддизм сравнительно недавно.
И хотя в древности роль жертвы в основном играли буддисты, тем не менее были времена когда и на их улице был праздник. Своеобразными методами вел пропаганду буддизма знаменитый и могущественный царь Ашоки, который весьма покровительствовал этой религии. С одной стороны он запрещал убивать и есть животных, с другой стороны проводил гонения против адживиков и джайнов. Царь Индии Хариша правивший в 7-ом веке решил устроить диспут с инакомыслящими. Однако перед этим пригрозил отрезать языки всем кто не согласится с гостившим тогда у него китайским монахом Сюань-Цзаном. Летописец скромно замечает:"с этого момента последователи заблуждений устранились и исчезли" Конечно, что же им еще оставалось делать?

Япония
В Японию буддизм был завезен в шестом .веке. Здесь он нашел себе горячих сторонников и уже в 685 г. был издан императорский указ, фактически возводивший буддизм в положение государственной религии. Согласно этому указу, во всех провинциях должны были быть возведены буддийские храмы , а во всех государственных учреждениях должны были быть воздвигнуты алтари с изображением Будды.
Япония покрылась густой сетью буддийских монастырей, которые представляли из себя не только духовную и экономическую силу, но и военную. Каждый монастырь имел свои вооруженные отряды, в которых состояли как наемники так и сами монахи. Ну и понятное дело, без дела эти отряды не сидели, потому что феодальная раздробленность всегда давала повод побряцать оружием.
При этом монастырские отряды использовались не только в войнах между феодалами , но и между различными буддийскими сектами.
Советские авторы С. А. Арутюнов и Г. Е. Светлое пишут: "Монастыри превратились в настоящие крепости, которые наводняли вооруженные монахи. Отряды монахов одних сект нападали на монастыри других сект и подвергали их разграблению. Так, в XV в. монахи секты Тэн-дай спустились с горы Хиэй, ворвались в Киото и сожгли монастырь секты Син, перебив значительную часть его обитателей. 1532 год стал свидетелем ожесточенной вооруженной борьбы между сторонниками Тэн-дай и Нити-рэн, в которой последние потерпели поражение. Монахи по сути дела превратились в банды вооруженных разбойников, враждовавших друг с другом, терроризировавших население, разорявших страну так же, как и банды светских феодалов".
Лишь в 16-ом .веке японский властитель Одо Нобунага подверг буддийские монастыри погрому, лишив их полной гегемонии. Однако несмотря на это буддизм наряду с синтоизмом продолжал занимать ведущие роли в Японии. И именно он стал главным идеологическим противником христиан.
Христианство же, благодаря стараниям португальских и испанских миссионеров, к концу 16 века уже имело сотни тысяч последователей. Почувствовав угрозу со стороны христиан, Тоётоми Хидэёси решил объявить войну христианству. В 1587 году он издает указ о запрещении распространения христианства и об изгнании иезуитов из Японии. Однако монахи скрылись в владениях принадлежавшим японским христианам. Через десять лет в Нагасаки на крестах все-таки были распяты 6 францисканцев, 3 иезуита и 17 японских христиан. Однако поскольку эти меры не дали существенного результат, то в 1611- 1614 годах правительством были изданы новые указы против христианства.
Статья 15 Указа о запрещении христианства гласила
"Банда христиан прибыла в Японию не только для того, чтобы их торговые суда могли производить обмен товаров, но также и с намерением проповедовать зло, ниспровергнуть истину и таким путем добиться изменений в управлении страной и овладеть ею". Одновременно с политическим запретом, была оганизована идеологическая атака со стороны буддистов. Дзэн-буддийский монах Судэн, которого современники прозвали "министр в черном облачении"…..опубликовал трактат "О вреде христианства ", где дал идеологическое обоснование гонений на христиан. Другой известный буддийский проповедник Фабиан Фукан писал: "Первая заповедь требует не выполнения повеления государя или отца и не щадить себя, если выполнение их идет вразрез с волей господа. В этой заповеди сокрыто желание покорить и захватить страну, разрушить закон Будды и закон Государя. Скорее - наручники на них и кандалы". Во исполнение политики сегунов уже в 1614 -1615 годах были закрыты все христианские центры, миссионеры и тысячи христиан были выселены из Японии. Многие христиане были убиты. При этом их пытали, распинали, зарывали в землю и сжигали. С 1628 года с целью выявления тайных христиан стала применяться практика "фумиэ", которая состояла в топтании подозреваемыми христианских святынь. До сего дня сохранились медные изображения Спасителя и Богородицы со стертыми краями - несчастные японцы пытались вставать только на края изображений…
Антихристианская политика государства привела к Симабарскому восстанию 1637 года, которое было утоплено в крови. После взятия одной из крепостей, японскими буддистами было уничтожено 37 тысяч христиан..
Вообще, по различным данным, за все время гонений было уничтожено от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч христиан.
Тут кстати стоит заметить, что наряду с христианами удару подверглись некоторые буддийские секты, что весьма роднит буддистов с инквизиторами.
Например, все тот же Судэн учувствовал в разгроме буддийской школы Тэндай за "неверное понимание буддийского закона".

Тибет
В Тибет махаянистский буддизм пришел в VII веке, где он столкнулся с местным шаманизмом под названием Бон-по. Позже, подвергшись его влиянию, буддизм трансформировался в тибетский буддизм, весьма похожий (в народной его форме) на язычество со своими богами и духами.
Однако взаимообогащение в процессе истории далеко не всегда протекало мирно и бесстрастно. Противоборство двух религий выражалось в периодических гонениях друг на друга, в зависимости от того, кому покровительствовали новый царь и убийствах этих самых царей в худших традициях древнеримских заговоров. В конце концов, это противоборство привело к гражданской войне. Страна покрылась сетью монастырей-крепостей и раскололась на независимые княжества воюющие друг с другом. Кроме войны с религией бон, "самая миролюбивая религия в мире" отметилась в Тибете еще и войной со своими единоверцами. Основная борьба развернулась между желтошапочниками Гулугпы и красношапочниками Кармалы. В 1642 году племена кочевников, которых привлекли на свою сторону желтошапочники, разгромили отряды Кармалы и передали власть над Тибетом Далай-ламе V, прозванному "Пятым Великим"
Случались во время войн и массовые зверства, совершенные буддистами. Так, например, во время войны с мусульманами-уйгурами джунгарский полководец Галдан Бодохчу, захватив город отрезал головы 8000 мусульманам за отказ принять буддизм.
Можно еще долго перечислять грехи буддистов: и войны за обладание зуба Будды, и тысячи замученных христиан в Корее, и кровавые человеческие жертвоприношения практикуемые ранее некоторыми буддистами, но цель данной статьи была не в том, чтобы максимально унизить, без сомнения, великую религию буддизма. Мы лишь хотели показать, что и среди буддистов нередки были жестокость и нетерпимость. И у них в истории были такие явления, которые можно смело приравнять к инквизиции и религиозным войнам, аналогичным тем, которые происходили в христианских странах. Как писал знаменитый русский историк Лев Гумилев "в Китае, Индии и Срединной Азии были свои аутодафе и свои "варфоломеевские ночи", но на восемьсот лет раньше, чем в Европе. Миролюбивые философские и религиозные концепции не влияли на умы своих самых пылких последователей, а, наоборот, сами изменялись согласно требованиям исторической обстановки и переходили в свою очевидную противоположность, применяясь к характеру и потребностям новообращенных. Кроткий бодхисатва превращался в гневного дхармапалу, а буддийский аскет натягивал лук и считал, что он совершает дело великого совершенствования, убивая врага своей веры. Не умозрительные идеи творили действительность, а жестокая и мятежная жизнь выкристаллизовывалась в исповедания вер."( Легенда и действительность в древней истории Тибета)
А значит миф о превосходстве буддистов над христианами в моральном отношении, так и останется мифом, каким бы он прекрасным не казался любителям Востока. Тем более что массовых преследований христианами буддистов мировая история не знает.

Тема закрыта! Продолжение в теме "Христианство глазами буддиста - 2 ".
Тема закрыта!
 
 Top
Страниц (13): В начало « ... 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]
« Межконфессиональный диспут »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0421]     [ Gzip Disabled ]