Таи Сабаки |
Отправлено: 15 Марта, 2010 - 20:33:25
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Февр. 2010
|
ningma пишет:Таи Сабаки пишет:
Что значит путаю? Я читал что нирвана ничем не отличается от паранирваны, кроме одного отличия - из нирваны будда возвращается в сансару,
Цитату, откуда читали. Мы не можем комментировать каждое заблуждение.
Таи Сабаки пишет:
то есть в пока ещё живое физическое тело, а из паранирваны уже никогда не возвращается в сансару.
Ясно. ваше заблуждение в том, что вы считаете самсару МЕСТОМ, а не СОСТОЯНИЕМ СОЗНАНИЯ. Это - фундаментальная ошибка.
Таи Сабаки пишет:
Сансара - это в`идение одного места, а нирвана - это сарваджня-всеведение, то есть одновременное мгновенное в`идение всех мест сансары, каждого миллиметра, со всех возможных сторон, что само по себе вызывает у нормального человека ужас.
Если у ВАС вызывает "ужас" в силу непонимания предмета, то не следует обобщать ваши рефлексии на все человечество.
Таи Сабаки пишет:
Так я читал, и банить меня за это – не справедливо.
Поскольку вы не приводя цитат, сознательно искажаете суть Дхармы - то справедливо. Поэтому вы будете забанены сразу же после следующего вашего поста без подкрепления ваших утверждений цитатами из Канона.
Таи Сабаки пишет:
Я сейчас не нашёл тот текст Асанги. Прошу меня за это извинить. Попробуйте сами спросить у тех кто закончили буддийские университеты. Например у
бурятских лам. У них там образование не хуже чем в Тибете.
Ничуть не сомневаясь в образовании НЕКОТОРЫХ бурятских лам, замечу, что бремя доказательств лежит на вас, как зачинщике диспута. Поэтому - ждем цитаты этих лам. В противном случае - в бан за клевету.
Дорже Жамбо-лама пишет:
Фразы, по смыслу прямо противоположные этой Вашей фразе, я встречал на тех буддийских форумах, на которых Вас "поливали словесной грязью".
Тогда - задавайте вопросы на данных форумах. Если они для вас являются компетентными и авторитетными источниками по Дхарме. (Насколько компетентны их участники - вы можете прочесть здесь в ветке "Виртуальное сектантство"Подмигивание.
А что такое место? Это то, что воспринимается сознанием. Уход из одного вида сознания, в другой вид сознания, это именно уход. А не не уход.
Поэтому, вы и вам подобные ошиблись, когда сделали вывод что татхагаты никуда не уходят "потому что сансара и нирвана это не место а состояния сознания".
Ваша умственная ошибка заключается в том, что вы не понимаете, что вообще любое место не может существовать не воспринимаясь сознанием. В любом случае.
Не может потому, что существование = только восприятие. Поэтому, из того что то-то и то-то воспринимается сознанием, вовсе не следует что «нет никакого ухода из сансары в нирвану». Это совсем не следует. Но вы этого не понимаете.
А так же не следует и того, что сансара это нирвана.
Слово "сансара" имеет 2 разных значения. Одно значение - это восприятие существом "одного места". А второе значение - это "всё что может быть будет воспринято".
То есть, вторым значением называют всё предположительно существующее.
То есть например космос, предполагаемые миллиарды галактик и планет, которые предположительно существуют и могут быть восприняты, и тому подобное.
Вы и вам подобные, считаете буддизм оптимистической религией потому, что вы глупые, и ошибочно решили словесные задачи буддизма. Это как если бы кто-то сделал вывод что 2+2=3, и на основании этого вывода радовался бы жизни.
Что касается цитат из канона.
Я читал о том-то и о том-то в книгах.
Это я и назвал буддизмом. Если в традиционном буддизме нет того, что я прочитал в книгах, то, из этого вовсе не следует, что я клеветал на буддизм. Вы вероятно и этого, из-за своей глупости не поняли, но уже приготовились банить.
Если в каноне нет того, что было в прочитанных мной книгах, то это значит что я назвал буддизмом то, что было в тех книгах, то есть то, чего нет в других книгах которые тоже называются буддизмом. Таким образом, никакой клеветы нет.
Вместо того чтобы упоминать «виртуальное сектантство», не лучше ли исследовать и выяснить кто ошибся – вы или они?
(Добавление)
Ningma. А как вы понимаете то, что такое нирвана и паранирвана, - в учении той школы учение которой вы изучили?
(Добавление)
Дело в том что бывает и так, что учение какой-либо буддийской школы - это одно, а ошибочное понимание этого учения - это совсем другое.
(Добавление)
И ещё. Ningma, люди изучают буддизм именно для того, чтобы испытать ужас. Это подобно просмотру фильмов ужасов для получения удовольствия. |
|
|
ningma |
Отправлено: 16 Марта, 2010 - 02:00:03
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: г. Донецк, Украина
|
Участник Таи Сабаки отправлен в бан за систематический флуд.
----- Намо Бхагаватэ! |
|
|
Bagilov I |
Отправлено: 16 Марта, 2010 - 07:21:19
|
Проповедник
Покинул форум
Сообщений всего: 344
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: Россия, г.Уфа
|
И слава синекожему Шиве (или какой он там).
А то я слышал, я читал, теперь будет возможность перечитать :)
----- Уже нирвана?!...
мне на следующей!
Намо Бхагаватэ! |
|
|
Дорже Жамбо-лама |
Отправлено: 16 Марта, 2010 - 22:31:49
|
Настоятель монастыря Шейчен-линг
Покинул форум
Сообщений всего: 490
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: монастырь Шейчен-линг, Украина
|
Поскольку забаненый Таи Сабаки прислал мне письмо, содержание которого касается и нашего форума и его участников, то считаю необходимым привести его здесь со своими комментариями.
Цитата:[ningma в рассуждениях о буддизме совершил умственные ошибки, показал свою глупость.
Вероятно именно для того чтобы не привлекать внимание к своей глупости он и удалил тему Таи Сабаки. Для того, чтобы уйти от моральной боли.
Прошу принять меры к возвращению темы на прежнее место.
Он может попасть в не религиозный не буддийский ад, где будет физическая боль, которая в миллиарды раз мучительнее чем любая моральная боль.
Сами просудите, даже если предположить что Таи Сабаки ошибся бы, - даже в таком случае разве можно удалять тему?
Ведь в таком предполагаемом случае можно объяснить что ошибки такие-то и такие-то. Это можно объяснить именно для того, чтобы другие пользователи это прочитали и поняли бы, что такое-то понимание буддизма ошибочно.
А так, как поступил ningma, удалив тему – где это видано? Разве это по-буддийски, по-интеллектуальному, по университетски? Он удалил её для того чтобы уйти от моральной боли. То есть, ради своего эго, ради себя, а вовсе не ради соблюдения дхармы, ningma удалил тему. Поэтому он навлечёт на себя проклятие.
P.S. Я считаю что присутствие темы на форуме – нужно, и что это правильно во всех смыслах. Даже если предположить, что ошибся Таи Сабаки.
Я могу опозорить ваш проклятый монастырь и вашу не буддийскую общину, если расскажу какие у вас ваши правила.
Выводы пользователя ningma о буддизме, не имеют никакого отношения к учению школы Нингма.
Итак, по-порядку:
Цитата:ningma в рассуждениях о буддизме совершил умственные ошибки, показал свою глупость.
Где? В каких именно положениях буддизма? Какие именно утверждения ningmы не соответствуют буддизму? Я, по крайней мере, таковых не нашел.
Цитата:Вероятно именно для того чтобы не привлекать внимание к своей глупости он и удалил тему Таи Сабаки. Для того, чтобы уйти от моральной боли.
Как вы сами можете видеть, тема не удалена, а перемещена в более подходящую для нее ветку.
Цитата:Прошу принять меры к возвращению темы на прежнее место.
Ответ - отрицательный. По крайней мере до тех пор, пока участник Таи Сабаки не научится вести дискуссию и не путать форумный флуд с Каноном.
Цитата:Он может попасть в не религиозный не буддийский ад, где будет физическая боль, которая в миллиарды раз мучительнее чем любая моральная боль.
Занятная и весьма новая форма адов. Видимо - изобретение Таи Сабаки
Цитата:Сами просудите, даже если предположить что Таи Сабаки ошибся бы, - даже в таком случае разве можно удалять тему?
Ведь в таком предполагаемом случае можно объяснить что ошибки такие-то и такие-то. Это можно объяснить именно для того, чтобы другие пользователи это прочитали и поняли бы, что такое-то понимание буддизма ошибочно.
Любой, кто читает данную тему, может сам убедиться, что вам неоднократно указывали на ваши ошибки в понимании буддизма.
Цитата: Я могу опозорить ваш проклятый монастырь и вашу не буддийскую общину, если расскажу какие у вас ваши правила.
Поступайте, как считаете нужным.
Цитата:Выводы пользователя ningma о буддизме, не имеют никакого отношения к учению школы Нингма.
У меня сложилось несколько иное мнение: участник Таи Сабаки несколько неадекватен, поскольку все его обвинения сводятся к одним лишь эмоциям.
Посему - тема закрыта.
----- НАМО БХАГАВАТЗ! |
|
|
|