Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Без описания
Таи Сабаки
Отправлено: 11 Марта, 2010 - 06:40:39
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Февр. 2010  




Среди последователей буддизма существует ошибочное мнение, что можно встать на путь буддизма (в том смысле что обрести какой-либо не утрачиваемый плод буддийской медитации) и при этом через определенный срок не уйти навсегда из сансары.

То есть они считают что так можно навсегда остаться в сансаре. Мало того, они называют тех кто навсегда ушли из сансары – эгоистами.

А те кто остались в сансаре и могут кушать и смотреть, - это по их мнению не эгоисты что ли?

Ещё они считают, что эгоисты «сами выбрали» необратимый уход из сансары навсегда, а не эгоисты «сами выбрали» навсегда остаться в сансаре «для того чтобы помогать другим». Это по их мнению.

И сами они, уже приготовились «навсегда остаться в сансаре».

То есть они уже «сами выбрали» то, что они называют «не эгоизмом».

И именно потому, что они сами выбрали такую «не эгоистичную» (по их мнению) будущую участь для себя, именно поэтому они и пытаются практиковать буддизм. Обратите на это внимание.


Я прошу Дорже Жамбо Ламу рассеять их заблуждения по поводу буддизма, даже если это приведёт их в ужас.
 
 Top
ssss

Отправлено: 11 Марта, 2010 - 14:35:58
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 366
Дата рег-ции: Май 2009  




Таи Сабаки пишет:
Среди последователей буддизма существует ошибочное мнение, что можно встать на путь буддизма (в том смысле что обрести какой-либо не утрачиваемый плод буддийской медитации) и при этом через определенный срок не уйти навсегда из сансары.

То есть они считают что так можно навсегда остаться в сансаре. Мало того, они называют тех кто навсегда ушли из сансары – эгоистами.

А те кто остались в сансаре и могут кушать и смотреть, - это по их мнению не эгоисты что ли?

Ещё они считают, что эгоисты «сами выбрали» необратимый уход из сансары навсегда, а не эгоисты «сами выбрали» навсегда остаться в сансаре «для того чтобы помогать другим». Это по их мнению.

И сами они, уже приготовились «навсегда остаться в сансаре».

То есть они уже «сами выбрали» то, что они называют «не эгоизмом».

И именно потому, что они сами выбрали такую «не эгоистичную» (по их мнению) будущую участь для себя, именно поэтому они и пытаются практиковать буддизм. Обратите на это внимание.


Я прошу Дорже Жамбо Ламу рассеять их заблуждения по поводу буддизма, даже если это приведёт их в ужас.
Чьи сомнения должен развеять Дорже Жамбо лама- ваши? Мне кажется , что данная тема исчерпана в связи с нелогичными вопросами Таи Сабаки. Ваши вопросы базируются со слухов или не известно чьих высказываниях. И правильные ответы вас не удовлетворяют. Приятно будет отвечать, если Таи Сабаки узнает немного о Буддизме и базовых постулатах Учения.
 
 Top
Таи Сабаки
Отправлено: 11 Марта, 2010 - 14:54:39
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Февр. 2010  




Салдан пишет:
Я прошу Дорже Жамбо Ламу рассеять их заблуждения по поводу буддизма, даже если это приведёт их в ужас.
Чьи сомнения должен развеять Дорже Жамбо лама- ваши? Мне кажется , что данная тема исчерпана в связи с нелогичными вопросами Таи Сабаки. Ваши вопросы базируются со слухов или не известно чьих высказываниях. И правильные ответы вас не удовлетворяют. Приятно будет отвечать, если Таи Сабаки узнает немного о Буддизме и базовых постулатах Учения.


Я же сказал "их заблуждения". Я могу повторить это ещё раз, "их заблуждения". И ещё раз, "их заблуждения". Теперь понятно?



Что значит "на слухах"? Термины "эгоизм" и "не эгоизм" - это классические термины американского, европейского, российского, и вообще СНГ-ового буддизма.

Кто в этом виноват - переводчики, которые не правильно перевели сутры, или в этом виноват кто-то ещё - это уже другой вопрос.

Такое впечатление что вы не знаете основы упомянутых видов буддизма.

На буддийских форумах абсолютное большинство пользователей,
считает буддизмом именно выше упомянутые мной виды буддизма. Упомянутые виды буддизма - это книги по дзен и тибетскому буддизму, переведённые на
европейские и русский языки.

Салдан, такое впечатление что вы – это лишённый желаний, чувств и эмоций нирманакая какой-то. Это вовсе не оскорбление и не повод для закрытия темы, а просто моё впечатление.
 
 Top
Дорже Жамбо-лама Администратор

Отправлено: 11 Марта, 2010 - 17:02:02
Post Id



Настоятель монастыря Шейчен-линг


Покинул форум
Сообщений всего: 490
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: монастырь Шейчен-линг, Украина




Если я буду развеивать каждое заблуждение - то ничем другим просто не смогу заниматься. Я предпочитаю давать Учение. Согласно Учению Будды нет никакого "места" нирвана или самсара, следовательно - никто никуда не уходит и не приходит. Бодхисаттва НЕ ДАЕТ клятв оставаться в самсаре, а дает клятву НЕ ПОКИДАТЬ В СВОЕЙ ЗАБОТЕ всех живых существ. Вся дискуссия, таким образом, теряет смысл, поскольку вы,Таи Сабаки, изначально исходите из ложных утверждений. То, что на неких форумах некие виртуальные "буддисты" считают по другому говорит лишь об уровне знаний самих этих "буддистов". Особенно порадовала ваша фраза:
Таи Сабаки пишет:
такое впечатление что вы – это лишённый желаний, чувств и эмоций нирманакая какой-то

Надеюсь, вы найдете время узнать из компетентных источников, что входит в понятие "нирманокая". Улыбка

-----
НАМО БХАГАВАТЗ!
 
 Top
Таи Сабаки
Отправлено: 11 Марта, 2010 - 17:58:31
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Февр. 2010  




Дорже Жамбо-лама пишет:
Если я буду развеивать каждое заблуждение - то ничем другим просто не смогу заниматься. Я предпочитаю давать Учение. Согласно Учению Будды нет никакого "места" нирвана или самсара, следовательно - никто никуда не уходит и не приходит. Бодхисаттва НЕ ДАЕТ клятв оставаться в самсаре, а дает клятву НЕ ПОКИДАТЬ В СВОЕЙ ЗАБОТЕ всех живых существ. Вся дискуссия, таким образом, теряет смысл, поскольку вы,Таи Сабаки, изначально исходите из ложных утверждений. То, что на неких форумах некие виртуальные "буддисты" считают по другому говорит лишь об уровне знаний самих этих "буддистов".


Дорже Жамбо Лама. Из учений о не двойственности известно, что бодхисаттва оттягивает переход в буддовость.
Там ещё есть учение о 21-дневном световом самадхи. Как Вы это прокомментируете? Почему оттягивает переход а не стремится как можно
скорее перейти? К тому же, клятвы - это одно, а желание оттягивать переход - это другое.
(Добавление)
Дорже Жамбо-лама пишет:
Надеюсь, вы найдете время узнать из компетентных источников, что входит в понятие "нирманокая".


А Вы, коротко, в нескольких фразах, не дадите в этой теме определение понятия "нирманакая"? Прошу Вас это сделать.
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 13 Марта, 2010 - 12:05:45
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Таи Сабаки пишет:
Дорже Жамбо Лама. Из учений о не двойственности известно, что бодхисаттва оттягивает переход в буддовость.

Либо ссылайтесь на Канон, либо - отправлю в бан за приписывание буддизму своей отсебятины. Нахмурился

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Таи Сабаки
Отправлено: 14 Марта, 2010 - 04:38:09
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Февр. 2010  




ningma пишет:
Либо ссылайтесь на Канон, либо - отправлю в бан за приписывание буддизму своей отсебятины. Нахмурился



http://advayta.org/forum/topic/5...%81%D1%82%D1%8C/




Что касается буддизма, то именно из упомянутого мной СНГ-ового, российского буддизма, известно, что бодхисатва именно оттягивает переход в буддовость. Оттягивает пока может. Если этого нет в каноне, то виноват не я а авторы книг по упомянутому буддизму. А что, в каноне такого нет? Это вопрос к Дорже Жамбо Ламе.

В традиционном буддизме сказано, что бодхисатва может быть в сансаре 3 кальпы. Я это прочитал в трактате Асанги. Думаю что из всех из вас, наверное только ДЖЛ знает такие учения, а вы то наверное всего канона не читали.

Вы, ningma, Ламрим Дзонхавы читали? А если даже и читали, то я не удивлюсь если вы не помните того что там написано.


Может быть слово «клятва» вам не понятно? Так есть разные клятвы и разные виды клятв.
 
 Top
Дорже Жамбо-лама Администратор

Отправлено: 14 Марта, 2010 - 19:14:05
Post Id



Настоятель монастыря Шейчен-линг


Покинул форум
Сообщений всего: 490
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: монастырь Шейчен-линг, Украина




Таи Сабаки пишет:
http://advayta.org/forum/topic/5...%81%D1%82%D1%8C/

Данный форум является нью-российско-индуистским, а никак не буддийским. Если вы считаете его источником компетентной информации о Дхарме - воля ваша...

Таи Сабаки пишет:
Что касается буддизма, то именно из упомянутого мной СНГ-ового, российского буддизма, известно, что бодхисатва именно оттягивает переход в буддовость. Оттягивает пока может. Если этого нет в каноне, то виноват не я а авторы книг по упомянутому буддизму.


Советую тогда и обращаться за комментариями к авторам данных опусов.

Таи Сабаки пишет:
А что, в каноне такого нет? Это вопрос к Дорже Жамбо Ламе.

Бодхисаттва всеми силами стремится к Просветлению ("буддству"), поскольку именно оно дает ему максимальные возмозности для спасения живых существ.

Таи Сабаки пишет:
В традиционном буддизме сказано, что бодхисатва может быть в сансаре 3 кальпы. Я это прочитал в трактате Асанги. Думаю что из всех из вас, наверное только ДЖЛ знает такие учения, а вы то наверное всего канона не читали.

Так приведите эту цитату и название текста. Замечу, кстати, что у меня есть сильные сомнения в том, что даже Патриархи Школ читали ВЕСЬ Канон (более 2500 текстов) Улыбка (если вы только не имеете ввиду лишь Палийскую Трипитаку)

Таи Сабаки пишет:
Вы, ningma, Ламрим Дзонхавы читали? А если даже и читали, то я не удивлюсь если вы не помните того что там написано.

Напомните заодно и мне, о чем именно вы ведете речь из Лам-рима? Цитату приведите, на которую вы ссылаетесь.

В заключение: похоже, что вы путаете понятия самсара (как состояние сознание) и трилока (тримирие: кама-, рупа-, и арупа-лока) - как место пребывания. А также такие понятия, как нирвана, бодхи и пари-нирвана.

-----
НАМО БХАГАВАТЗ!
 
 Top
Таи Сабаки
Отправлено: 14 Марта, 2010 - 20:04:48
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Февр. 2010  




Дорже Жамбо Лама.



Что значит путаю? Я читал что нирвана ничем не отличается от паранирваны, кроме одного отличия - из нирваны будда возвращается в сансару,
то есть в пока ещё живое физическое тело, а из паранирваны уже никогда не возвращается в сансару.

Сансара - это в`идение одного места, а нирвана - это сарваджня-всеведение, то есть одновременное мгновенное в`идение всех мест сансары, каждого миллиметра, со всех возможных сторон, что само по себе вызывает у нормального человека ужас.

Так я читал, и банить меня за это – не справедливо.

Таким образом я считаю, что я ничего не путаю, про локи, и даже не про локи.


Я сейчас не нашёл тот текст Асанги. Прошу меня за это извинить. Попробуйте сами спросить у тех кто закончили буддийские университеты. Например у
бурятских лам. У них там образование не хуже чем в Тибете.
(Добавление)
Дорже Жамбо-лама пишет:

Бодхисаттва всеми силами стремится к Просветлению ("буддству"Подмигивание, поскольку именно оно дает ему максимальные возмозности для спасения живых существ.


Фразы, по смыслу прямо противоположные этой Вашей фразе, я встречал на тех буддийских форумах, на которых Вас "поливали словесной грязью".

Смысл упомянутых фраз в том, что бодхисаттва всячески стремится оттянуть и отдалить во времени переход в буддство, потому, что будда обязательно переходит в паранирвану, а бодисаттва не переходит. Такие фразы я встречал на тех форумах много раз, в разных темах.
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 15 Марта, 2010 - 19:22:58
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Таи Сабаки пишет:
Что значит путаю? Я читал что нирвана ничем не отличается от паранирваны, кроме одного отличия - из нирваны будда возвращается в сансару,

Цитату, откуда читали. Мы не можем комментировать каждое заблуждение.

Таи Сабаки пишет:
то есть в пока ещё живое физическое тело, а из паранирваны уже никогда не возвращается в сансару.

Ясно. ваше заблуждение в том, что вы считаете самсару МЕСТОМ, а не СОСТОЯНИЕМ СОЗНАНИЯ. Это - фундаментальная ошибка.

Таи Сабаки пишет:
Сансара - это в`идение одного места, а нирвана - это сарваджня-всеведение, то есть одновременное мгновенное в`идение всех мест сансары, каждого миллиметра, со всех возможных сторон, что само по себе вызывает у нормального человека ужас.

Если у ВАС вызывает "ужас" в силу непонимания предмета, то не следует обобщать ваши рефлексии на все человечество.

Таи Сабаки пишет:
Так я читал, и банить меня за это – не справедливо.

Поскольку вы не приводя цитат, сознательно искажаете суть Дхармы - то справедливо. Поэтому вы будете забанены сразу же после следующего вашего поста без подкрепления ваших утверждений цитатами из Канона.

Таи Сабаки пишет:
Я сейчас не нашёл тот текст Асанги. Прошу меня за это извинить. Попробуйте сами спросить у тех кто закончили буддийские университеты. Например у
бурятских лам. У них там образование не хуже чем в Тибете.

Ничуть не сомневаясь в образовании НЕКОТОРЫХ бурятских лам, замечу, что бремя доказательств лежит на вас, как зачинщике диспута. Поэтому - ждем цитаты этих лам. В противном случае - в бан за клевету.

Дорже Жамбо-лама пишет:
Фразы, по смыслу прямо противоположные этой Вашей фразе, я встречал на тех буддийских форумах, на которых Вас "поливали словесной грязью".

Тогда - задавайте вопросы на данных форумах. Если они для вас являются компетентными и авторитетными источниками по Дхарме. (Насколько компетентны их участники - вы можете прочесть здесь в ветке "Виртуальное сектантство").

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
« Трёп »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0212]     [ Gzip Disabled ]