Форум Духовного управления буддистов Украины
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 14 15 [16]   

> Описание: перлы форума http://buddhist.ru/board/ - Продолжение
filoleg
Отправлено: 04 Июня, 2010 - 09:41:02
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Сент. 2009  




ningma пишет:
Теперь, похоже, ребята пытаются доказать, что в монгольском монастыре Гандан (именно он на фото) настоящих монахов нет, причем пытаются приплести сюда ЕСДЛ. Видимо "виртуаламам" просто не известно, что такое одеяние там монахи уже веками носят.
Уважаемый, да будет вам известно, что в разных странах монашеские одеяния могут быть РАЗНЫМИ. И никто из-за этого (кроме вас, конечно) трагедии не делает и "еретиками" друг-друга не объявляет. Каким боком к нашим рясам какие-то "женатые монахи" - это уж придется делать вам скидку на игру вашего подсознания по дедушке Фрейду.
Похоже, еще чуть чуть и виртуальные "книжники и фарисеи" от буддизма объявят нас "неканоничными" уже потому, что мы регулярно моемся, чего не было в Тибете. Радость

А вообще-то мой вам совет: хотите вякать на монахов - сначала им сами станьте, господа хорошие.


ningma. Сколько раз вам повторять, чтобы бросили нести пургу и откровенно лгать как собственно иногда делает похоже и ДЖ, суда по цитатам с форумов?
Вы выложили фотографию заодно обвинив всех с кем переписывались в том, что якобы считают всех остальных еретиками (ложь, хамство, т.е. оскорбление, подкрепленные наверняка соответствующим намерением. т.е. сделали негативное действие по крайней мере на двух уровнях). Вам было дано сообщение о том, что в Монголии и Бурятии очень часто те кто носит монашеские одежды - не являются монахами. И это достаточно известный факт, причем известный не только ЕСДЛ, но и многим кто бывал в Бурятии и Монголии.
Заметьте - было написано, что такое происходит часто, а не всегда.
То есть вы заодно приписали другим то, что хотели услышать, а не то что вам сказали. А это уже получается просто подмена понятий. Соответственно получается, что за свои собственные слова вы не отвечаете.

Выражение относительно вашей пурги основано на урезанных цитатах с форумов, которые вы, ningma, и ДЖ здесь приводите. Например в отношенииразговора о хинаяне , махаяне и ваджраяне. Из сказанного вами здесь видно, что вы не в теме.
Если приводить цитаты из вашего любимого текста, то в Словах моего всеблагого учителя сказано:
Хотя у Мантраяны та же цель [что и у Сутраяны], Она свободна от неясности, Богата методами, не сопряжена с трудностями И предназначена для людей с острым умом. Поэтому Мантраяна превосходит [все другие колесницы].

Это прямо или косвенно также принижает другие колесницы. Хотя подобные высказывания с анализом (вы его почему-то посчитали за наезд на хинаяну, впрочем слово анализ вам наверно неизвестно) приводили такими учителями как Падмасамбхава, Вималамитра, Вайрочана, Таранатха, Гампопа, Нагарджуна (в свое время в спорах с представителями хинаяны) и многие другие учителя. Если вы скажете, что они таким образом что-то нарушали, то это будет с вашей стороны мягко говоря наезд на учителей прошлого.

Что касается вас, ningma, то в любимом вами тексте есть такие моменты:
1.2.1.2. Шесть загрязнений [сосуда] Из Намше puma:
[1] Гордыня, [2] недостаток веры, [3] недостаток интереса, [4] отвлечение на внешнее, [5] погружение в себя, [6] уныние. Таковы шесть загрязнений.

И первый из них означает: "Если ты гордишься своим ничтожным духовным или мирским знанием и питаешь к нему привязанность, то не сумеешь увидеть собственные внутренние недостатки и заслуги других. Поэтому избегай гордыни и всегда придерживайся скромности."

Там же дополнительно сказано:
Готовиться к будущему — все равно что ставить сети в высохшем русле. Брось честолюбивые устремления, не достигающие желанной цели. Если очень хочется заглянуть в будущее, подумай о том, что [время] смерти неведомо.

То, что касается собственно вашей деятельности:
С головой погружаться [в мирские дела] совершенно бессмысленно. Пока все мысли не проявятся как дхармакая, Не обойтись без упражнений, направленных на распознавание трех ядов в состоянии после медитации. Поэтому вспоминай об этом по мере необходимости.

То что касается вашего стиля изложения, смешанного с хамством и неумением приводить аргументы:
Если ты слишком глубоко погружен в себя и просто выхватываешь отдельные изречения Дхармы, то напоминаешь медведя дрэмоi, который раскапывает норы сурков. Едва поймав одного, он начинает искать другого, забыв о первом. [Поэтому] ему никак не удается переловить их всех. К тому же излишняя погруженность в себя вызывает сонливость, затемняет сознание и развивает множество других недостатков.

Оттуда же:
1.2.2.2. Практика шести парамит
Поведение, которое следует усвоить, должно обладать следующими качествами шести парамит. В «Тантре, содержащей все тайные наставления Дхармы по аспекту поведения» i говорится: [1] делай подношения, например дари цветы или подушки для сидения; [2] содержи в порядке место, где дают наставления Дхармы, и следи за своим поведением; [3] не причиняй вреда никаким живым существам; [4] будь полностью предан учителю; [5] внимательно слушай его наставления; [6] задавай вопросы, чтобы прояснить свои сомнения. Таковы шесть [парамит], которыми должны обладать слушатели.
Итак, ты должен устроить трон Дхармы, покрыв его подушками, поднести мандалы, цветы и тому подобное. Это практика щедрости ].
Тщательно прибирай [место, где дают наставления], обрызгивай водой, чтобы не было пыли, и исправляй все ошибки, в том числе неуважительное поведение. Это практика нравственности.
Избегай причинять вред даже мельчайшим насекомым и терпеливо переноси трудности: жару, холод и т. п. Это практика терпения.
Избегай всякого чувства неприязни к гуру и учению, слушай Дхарму с радостью и подлинной верой. Это практика усердия.
Слушай наставления гуру, ни на что не отвлекаясь. Это практика дхьяны.
Задавай вопросы, чтобы прояснить все свои сомнения. Это практика мудрости.

Оттуда же о вашей деятельности:
Из «Сокровищницы, исполняющей желания»: [1] [находиться под влиянием] пяти ядов; [2] быть невежественным и тупым; [3] подвергаться вредоносному влиянию; [4] быть ленивым; [5] [подвергаться] натиску океана дурной кармы; [6] быть во власти других людей; [7] [использовать Дхарму как] защиту от опасностей; [8] притворно интересоваться Дхармой. Таковы восемь внешних преходящих неблагоприятных обстоятельств.

Оттуда же:
2.2.3.1. [Восемь внешних, преходящих неблагоприятных обстоятельств]
Те, кто находится под сильным влиянием омрачений — пяти ядов, например ненависти к врагам и любви к родственникам, время от времени могут испытывать желание должным образом практиковать истинную Дхарму. Но поскольку пять ядов, воздействующих на ум, очень сильны, эти люди в основном пребывают под их властью. Поэтому они не способны по-настоящему практиковать Дхарму.
...
Если принимаешь Дхарму, чтобы зарабатывать на пропитание и одежду или опасаясь вреда, который могут причинить другие люди, то подлинного понимания Дхармы не возникнет. Прежние привычки заставят тебя заниматься делами, далекими от Дхармы.
Если используешь внешние атрибуты Дхармы, чтобы умножать богатства, почести и славу, то ты просто обманщик. Ты можешь казаться благочестивым, но в глубине души тебя интересует лишь эта жизнь, а потому тебе не вступить на путь к освобождению.

Дальше оттуда же:
Искорени привязанность к «я». Зароди мудрость отсутствия «я». Пока не достигнешь ступеней [бодхисаттв], твои представления о том, что хорошо и что плохо, будут неустойчивыми. Постоянно размышляй о смерти и непостоянстве. Знай свои недостатки. Всегда занимай скромное место. Развивай разочарование в сансаре и чувство сожаления. Учись быть умиротворенным, сдержанным и сознательным. Учись сохранять в себе постоянное чувство скорби при мыслях о непостоянстве всего составного и о страданиях сансары.

Про убийства оттуда же:
1.1.1. Убийство
Убийство подразумевает умышленное лишение жизни другого существа — человека или животного. Бывает убийство из ненависти: например, в битве воин поражает врага. Бывает убийство из-за желания: например, убивают диких животных ради мяса, чтобы его съесть, или меха, чтобы сделать из него одежду. Бывает убийство по неведению: например, убивают те, кто не знает закона причины и следствия благих и неблагих действий, или тиртхики, считающие убийство благим делом. (вы же считаете благим убийство террориста)
...
Обычно мы считаем, что наши руки не запятнаны никакими убийствами, однако каждый из нас — неважно, знатный человек или простой, богатый или бедный — совершает бесчисленные убийства крошечных живых существ, гибнущих под нашими ногами.
...
Кроме того, некоторые считают, что неблагие последствия убийства наступают только для того, кто убил, а не для того, кто велел ему это сделать, или что если подстрекатель и будет страдать, то меньше, чем убийца. Однако следует знать, что одинаковые кармические последствия ждут всех участников убийства, даже того, кто просто выразил удовлетворение по поводу свершившегося. Пойми, что грех убийства одного животного не делится между многими его участниками на доли, но, наоборот, каждый виновник получает его последствия сполна.

Из действий речи (касаемо убийства террориста как благого акта, накапливающего заслуги). Оттуда же:
1.1.4.2. [Большая ложь]
Говорить, что добро не приносит никакой пользы, что зло не имеет плохих последствий,
...
все это большая ложь, потому что нет большей неправды, чем эта.

Любимое вами и ДЖ передергивание характеризуется просто:
1.1.6. Оскорбления
Пример оскорблений — грубые замечания по поводу физических недостатков, когда человека обзывают уродом, одноглазым, слепым, глухим и т. д. Сюда же относится обсуждение скрытых недостатков других людей, обидные высказывания и вообще любые речи, которые неприятны и ранят окружающих, пусть даже их произносят ласковым голосом. Особенно тяжкий проступок — говорить оскорбительные слова в присутствии учителя, братьев по сангхе и святых людей.

Также относительно убийства и того, что оно принесет заслугу не давая упасть в низшие миры:
1.1.10. Ложные взгляды
К ложным взглядам относятся отрицание закона причины и следствия кармических действий или воззрения этернализма и нигилизма. Те, кто не приемлет закона кармы, полагают, что благие действия не приносят пользы, а неблагие действия не приносят вреда.

Теперь относительно историй приведенных вами:
Поэтому, если сыны будд, бодхисаттвы, хранят бескорыстную чистоту помыслов, бывают случаи, когда им позволительно совершать то, что причисляют к трем неблагим действиям тела и четырем неблагим действиям речи.

Относительно того, что многие учителя получают проблемы в текущей жизни:
В «Алмазной сутре» говорится:
Бодхисаттва, практикующий Праджняпарамиту, может испытывать мучения, и мучения поистине жестокие, поскольку последствия действий, которые иначе могли бы породить страдания в будущем, созревают в этой самой жизни.

Оттуда же про убийство и прочие негативные действия что могут осуществляться бодхисаттвой или не могут:
Падампу Ринпоче спросили:
— Если совершать неблагие действия после того, как постиг пустоту, принесут ли они плохие последствия?
Он ответил:
— Если ты постиг пустоту, у тебя нет причин совершать неблагие
действия. Одновременно с постижением пустоты рождается сострадание.
Поэтому, если желаешь следовать совершенно чистой Дхарме, необходимо уделять главное внимание тому, чтобы в поведении руководствоваться пониманием закона причины и следствия. Воззрение и поведение должны идти рука об руку.


Относительно того, надо ли практиковать практики бодхисаттв, еще не являясь таковыми:
Можно сказать, что практика Дхармы — это подражание деяниям будд и бодхисаттв прошлого. Следуя учителю, ученик старается быть таким, как он. Поэтому нужно научиться думать и действовать точно так же, как учитель. Если прибегнуть к сравнению, то ученик напоминает са-ца: как са-ца, изготовленное из мягкой глины, полностью повторяет все контуры формы, так и ученик должен в полной мере повторять в себе все достоинства ума гуру. Если это невозможно, то в нем обязательно должна присутствовать хотя бы их часть.

Относительно собственно относительной бодхичиты и пр.:
2.1.2. Разновидности бодхичитты с точки зрения ступеней бодхисаттвы
[1] На пути накопления и на пути применения преобладает так называемое зарождение бодхичитты на основе преданности. [2] На ступенях бодхисаттвы, с первой по седьмую, преобладает так называемое зарождение бодхичитты благодаря превосходному и совершенно чистому помыслу. [3] На трех чистых ступенях преобладает так называемое зарождение полностью зрелой бодхичитты. [4] На уровне состояния будды преобладает так называемое зарождение бодхичитты, свободной от омрачений. Таковы четыре [разновидности зарождения бодхичитты].

и следующее:
2.1.3.2. [Абсолютная бодхичитта]
На путях накопления и применения очень долго упражняют ум в двух разновидностях относительной бодхичитты: намерения и применения. В результате, перейдя на путь видения (то есть только когда достигнешь первого бхуми), ты узришь саму таковость — естественное состояние всех дхарм, изначальную мудрость, свободную от любых умопостроений. Подлинное постижение смысла пустоты — это абсолютная бодхичитта .
...
3.1. Наставления о бодхичитте намерения
Наставления о бодхичитте намерения состоят из трех частей:
1)медитация о других как о равных себе; (вы не лучше и не хуже "виртуалов")
2)[медитация о] замене себя другими;
3)медитация о том, как дорожить другими больше, чем собой.

Это уже относится к бодхичитте применения
3.2.1.3. Дар защиты от опасности
Здесь имеются в виду все действия, обеспечивающие защиту тех существ, у которых нет защитников, избавление тех, у кого нет избавителей, и дружескую поддержку тех, у кого нет друзей.
Будда сказал, что из всех благих дел, совершаемых благодаря накоплению причин, самые полезные — это спасение жизни живого существа. Поэтому люди, облеченные властью, должны издавать приказы, запрещающие охоту и рыбную ловлю. Иные же могут выкупать овец и другой скот, который гонят на бойню, и спасать от смерти таких живых существ, как рыбы, черви, насекомые. Необходимо всеми силами деятельно помогать живым существам. (заметьте, что не говориться про то, что других существ при этом надо отвергать. отвержение хоть одного другог осущества, будь то даже бандит, фактически приводит к нарушению обетов)

Опять из того же текста:
3.2.3.1. Терпение, помогающее переносить неправедные поступки других
Когда тебя бьют, грабят, оскорбляют и т. д. или злословят у тебя за спиной, нужно не злиться и гневаться на таких людей, а постараться им помочь, развивая в себе добросердечие и сострадание. Именно это называют [терпением, помогающим переносить неправедные поступки других]. Если же, напротив, дать волю гневу, получится так, как в изречении:

Теперь наверное и Патрула Ринпоче припишите к тем, кто не одобряет насилие. По вашему, ningma, к трусам.

Оттуда же
У будд и бодхисаттв нет представлений о чистом и нечистом.

Но вы ningma еще делите мир на такие противоположности. Даже исходя из этого высказывания и сутры сердца можно сказать, что первого бхуми вы не достигли.

Если захотите подредактировать всё, написанное здесь, конечно можете это сделать. Но тогда на вашем форуме будет выложена снова весь записанный сейчас текст. Чтобы избежать лжи и передергивания с вашей стороны.

Дополнительно относительно того, что вы периодически всех обвиняете в рашизме и других вещах. В Дхарме нет указаний на то, что человек из РФ не может достичь плодов практики, также как и человек из любой другой страны. Разговаривая с вами, никто особо не смотрит на вашу национальную принадлежность. Природа Будды присутствует у всех, будь то вы, я, житель Кавказа и пр.

Тема закрыта! Продолжение в теме "Виртуальный буддизм - или виртуа льное сектанство? - 3 ".
Тема закрыта!
 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 14 15 [16]
« Перлы виртуальных "знатоков" буддизма »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0133]     [ Gzip Disabled ]