Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 »   

> Описание: перлы форума http://buddhist.ru/board/ - Продолжение
ningma Администратор

Отправлено: 31 Мая, 2010 - 20:08:06
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Очередной перл (виртуалы сегодня ими просто таки сыпят!) Радость
Ребята на мой вопрос, где я привожу выдержку из Синха-сутты: "Итак, Fritz и его собратья по разуму, утверждают, что данное наставление дано ТОЛЬКО для бодхисаттв уже обретших уровень ПЛОДА
первой бхуми и выше. Все же остальные люди - должны безропотно подставлять горло под нож бандита, как свое, так и своих близких.
ОК.
Теперь привожу следующий отрывок, где наставления даются уже самим Буддой и не для бодхисаттв (и даже не для мирского
последователя), а для последователя нигантхов - военачальнику Синхе. "

ответили:
Цитата:
Касательно наставлений военачальнику Синхе. Адресат указан прямо "Сиха продолжал: "Я воин, о Благословенный,
и царь назначил меня проводить в жизнь его законы и вести войны." Сиху назначил царь, он государственный служащий и
наставления получает государственный служащий, а не допустим член обещственной организации "учрежденной офицерами-профессионалами"
и уж тем более не монах.Заявляете что эти наставления относятся к вам? Да радибога, только буддистских монахов изображать не надо.
Носите погоны гордо, че их прятать под рясой.

То есть, у виртуалов выходит, что не давать резать себя и других могут только "государственные служащие" Радость
(Добавление)
Чем дальше - тем веселее:
Цитата:
На мой взгляд, буддист может не подставлять горло под нож, если при этом он не причинит вреда держащему нож.

Это как? Тебя или твоего ребенка режут, а ты ему - "уйди, пративный"?

Цитата:
В случае, когда имеется угроза жизни, Будда учит, что и тогда не рекомендуется убивать ради самозащиты. Оружие для самозащиты - это доброжелательность. Тот, кто развивает это качество, крайне редко сталкивается с подобным несчастьем.

выходит, что те тысячи лам, которые были убиты китайцами - не развили это качество? А те, что сбежали в Индию - были просто таки уверены в ее отсутствии? Логика рулит! А ЕСДЛ тоже так считает: "Оружие для самозащиты - это доброжелательность"? Тогда что возле него телохранители делают??? Или кто-то здесь пытается утверждать, что ЕСДЛ не живое воплощение доброжелательности? Подмигивание Маудгальяну трудно было упрекнуть в недостатке доброжелательности, как и архати Утпали - а убили их, не посмотрев на их доброжелательность. Да и на Будду тоже покушались и не раз.

Цитата:
Поскольку это ваш долг и ответственность — защищать жену и ребенка, вы должны пытаться сделать это настолько умело и эффективно, насколько возможно. Вы должны быть мудрыми. Лучше всего защитить их, не нанося вреда нападающему. Иными словами, вы должны найти способ защиты, не сопряженный с причинением вреда.

Лучше-то оно лучше, да только не всегда это возможно. То, что высшие ламы сотнями бежали от китайцев говорит само за себя: не очень-то они были уверены, что все сводится в таких случаях только к силе убеждения. Кстати, а как в свете этих слов будут выглядеть Далай-ламы - правители Тибета, которые отнють не спешили распустить подчиненую им армию? Если зашишать себя нужно без применения вреда нападающему - то что ж тогда оружие в армии делало? Учили бы тогда айкидо! Радость
(Добавление)
Да, сегодня у виртуалов явно юморина, судите сами:
Цитата:
ningma утверждает что притча о Мореходе и Черном дротике предписывает правила поведения не исключительно реализованным бодхисаттвам, а и простым, честным, хорошим парням, которые пообещали в будущем стать еще лучше. Легко смоделировать ситуацию, если на корабле из притчи, помимо всех действующих лиц окажется и хороший, смелый парень ningma, который допустим - только допустим, не обладает нужной реализацией бодхисаттвы.
И что он увидит? 500 спящих людей. То что эти 500 - бодхисатвы, достигшие уровня не возвращения, для наблюдателя будет совсем не очевидно. Купцы и купцы. Кто челноков в свой жизни не видел. Еще один пассажир бодрствует. И вот Мореход (о том что он Сострадательный ningma не знает, т. к. не обладает особым видением по сделанному допущению) оглядывает спящих, чему то улыбается, видит недремлющего пассажира и уже не улыбается. Достает нож и тихо к нему подкрадывается. Намерения Морехода становятся очевидными. Нож занесен над головой пассажира (на лбу у не спящего не написано что он Черный Дротик), а ведь человек заплатил за проезд. И как поступит хороший,честный парень ningma? Судя по тому что он здесь постил - применит всю науку Мужчиля магцал, все навыки Тризуба, но постарается спасти Черного Дрота (потерпевшего), ну а Мореходу как повезет. Не будет же ningma "свое горло подставлять."
Такие дела.

Разберем по-порядку.
1)
Цитата:
ningma утверждает что притча о Мореходе и Черном дротике предписывает правила поведения не исключительно реализованным бодхисаттвам, а и простым, честным, хорошим парням, которые пообещали в будущем стать еще лучше.

Вообще-то это не я утверждаю, а Патрул Ринпоче в своем "Кунзанге", где никаких оговорок "смотрите же, это я говорю только для бодхисаттв!" - и близко нет.
2)
Цитата:
И что он увидит? 500 спящих людей. То что эти 500 - бодхисатвы, достигшие уровня не возвращения, для наблюдателя будет совсем не очевидно. Купцы и купцы. Кто челноков в свой жизни не видел.

И что? Выходит, что защищать следует только "бодхисатв, достигшие уровня не возвращения"? Бодхичитта с равностностью у автора прям из ушей лезет...
3)
Цитата:
Еще один пассажир бодрствует. И вот Мореход (о том что он Сострадательный ningma не знает, т. к. не обладает особым видением по сделанному допущению) оглядывает спящих, чему то улыбается, видит недремлющего пассажира и уже не улыбается. Достает нож и тихо к нему подкрадывается. Намерения Морехода становятся очевидными. Нож занесен над головой пассажира (на лбу у не спящего не написано что он Черный Дротик), а ведь человек заплатил за проезд. И как поступит хороший,честный парень ningma? Судя по тому что он здесь постил - применит всю науку Мужчиля магцал, все навыки Тризуба, но постарается спасти Черного Дрота (потерпевшего), ну а Мореходу как повезет. Не будет же ningma "свое горло подставлять."

А вот здесь уже интересно, поскольку подобный пример, когда два совершенно противоположных деяния по одному и тому же предмету, совершенные двумя разными людьми, но с одинаковой благой мотивацией - привели к благим плодам. Этот пример хорошо известен в тибетских текстах: первый человек увидел ца-ца (маленькое глиняное изображение Будды) лежащее у дороги и, чтобы его не размыло дождем, накрыл валявшейся тут же оторванной подметкой. Второй, через некоторое время, увидел это и решив, что негоже священному изображению быть под грязной подметкой, убрал ее. И ОБА обрели благую заслугу. Так что, следуя логике того, что в основе благого и неблагого лежит мотивация (о чем сказано тут же в "Кунзанге" ), то благую карму заработают оба: как тот, кто хотел убить Дротика из сострадания к купцам, так и тот, кто не знал о намерениях Дротика и кинулся его спасать.

НО! Самое интересное в другом: следуя логике виртуального знатока, спасать живых существ от насильственной смерти ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ВСЕВЕДУЩИЕ БУДДЫ! То есть - телега ставится впереди лошади, Просветление - перед дана-парамитой. Как всегда у виртуалов проблема с логикой, увы...

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Дорже Жамбо-лама Администратор

Отправлено: 31 Мая, 2010 - 22:24:10
Post Id



Настоятель монастыря Шейчен-линг


Покинул форум
Сообщений всего: 490
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: монастырь Шейчен-линг, Украина




Виртуальные "откровения" продолжаются:
"filoleg" пишет:
Никто не сказал, что палийский канон не слова Будды. Но махаяна и ваджраяна опираются на свои писания в большинстве случаев.

А вот что по этому поводу сказал Будда в "Сарвавидалья-самграха сутре":
Цитата:
"О, Манджушри, грех пренебрежения Дхармой Высшего - весьма тонок. О, Манджушри, кто думает, что одни слова, проповеданные Татхагатой, - хороши, а другие - дурны, тот пренебрегает Дхармой. Кто пренебрегает Дхармой, тот этим самым выражает порицание Татхагате и плохо отзывается о Сангхе. Говорить, что это приличествует, а это не приличествует - пренебрежение Дхармой. Говорить - "это проповедано для бодхисаттв, а это - для шраваков" - пренебрежение Дхармой. Говорить, что это проповедано для Пратьякабудд - пренебрежение Дхармой. Говорить, что это не есть поучение для Бодхисаттв - пренебрежение Дхармой".:


-----
НАМО БХАГАВАТЗ!
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 01 Июня, 2010 - 10:01:18
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Поскольку виртуальные "ужимки и прыжки" в наибольшей степени происходят вокруг темы "может ли буддист силой пресекать насилие", то решил открыть отдельную тему в этой ветке:
http://ningma.org.ua/forums/topi...m=17&topic=5
(Добавление)
Новое из виртуальной шизофрении:
"чайник2" пишет:
Это какая-то тенденция в последнее время - появление сообществ, позиционирующих себя в качестве буддийских монастырей и монахов, и при этом (на примере качканарцев) не имеющих представления о монашестве, поэтому нарушающих эти обеты (неизвестно как якобы принятые), нарушающих принципы Учения (сразу практикуют ануттара-тантру - "для скорейшего полного раскрытия человека" ) и занимающихся прочей деятельностью, типа хатха-йоги, боевых искусств, не имеющих отношения к буддизму. Может быть, это одна секта? Или они еще не объединились?


Отвечаем, соблюдая стилистику автора:
"Это какая-то тенденция в последнее время - появление сообществ, позиционирующих себя в качестве буддийских практиков авторитетных Учителей, и при этом (на примере "виртуальных буддистов" ) не имеющих представления об обетах (типа "эти обеты будда проповедовал соблюдать только для госслужащих, а это - только для архатов и бодхисаттв 10-го бхуми" ), поэтому нарушающих эти обеты (неизвестно как якобы принятые)" и которые за 20 лет не смогли ни построить ни единого буддийкого храма (ну нет в России буддийских храмов, построенных русскими, что уж с этим фактом поделаешь!), ни "разродившихся" ни на одного русского буддийского монаха-гелонга. Сплошная духовная импотенция... Подмигивание
"сразу практикуют ануттара-тантру - "для скорейшего полного раскрытия человека" ) " - надо понимать, что самым страшный сектантом является Намхай Норбу Ринпоче и его общины Дзог-чен (у нас-то как раз народ годами Сатипаттхану, Ло-чжонги и Нгондро работает). Подмигивание
"и занимающихся прочей деятельностью, типа хатха-йоги, боевых искусств, не имеющих отношения к буддизму. " - надо так понимать, что упражнения Ца-лунг и Ку-нье - это вообще не Ваджраяна, а шаолиньцы - вообще не буддисты.
Вот уж, действительно "Может быть, это одна виртуальная секта? Или они еще не объединились?"
Улыбка
Да, ник себе человек выбрал правильно...

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 02 Июня, 2010 - 12:54:15
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Наш любимый Fritz ответил на вопрос, что он думает про японские и китайские Школы буддизма. Ответ нас просто потряс:
Цитата:
Да, эти школы еретические, с т.зр. тибетских школ, и монахи эти не монахи тиб. традиций. И вообще, мало кого из тиб. буддистов волнует что там вытворяют японцы с китайцами. К тому же буддизм Японии и Китая очень неоднороден. Может нам ещё поволноваться о том, как там поживает Сёко Асахара?

Цитата:
С т. зр. тиб. буддизма эти монахи не монахи (японские и китайские), и в тиб. буддизме некоторые учения, такие как учение об иччхантиках считаются ложными.

Вот так, между делом, приравняли "виртуалы" дзеновских Учителей к Сёко Асахаре...
Чуть ниже они уже объявили еретическими и все Школы тибетского буддизма, а заодно - и всю Махаяну. Радость

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 03 Июня, 2010 - 10:09:08
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Ребят с http://www.dharma.org.ru продолжает волновать тема под названием "а у них рясы не как у тибетцев":
"Aurore Boreale" пишет:
То, что у Олега Владимировича и его последователей монашеское одеяние не соответствует тибетской монашеской традиции абсолютно очевидно. Как известно, три благословенных одеяния монаха или монахини (chos gos rnam gsum) — это намджар, чогой и тхангой ( snam sbyar, chos gos, mthang gos gsum). Где чогой — это жёлтая накидка, носимая всеми тибетскими монахами во время учений и других торжественных мероприятий, намджар носится в подобных ситуациях лишь гелонгами, тхангой — нижняя часть монашеского платья. В соответствии с нормами Винайи расстаться с ними означает серьёзный проступок для человека, принявшего монашеские обеты.

Спешим успокоить наших ортодоксальных вирт-посвященных: рясы самые что не на есть каноничные - монгольские. Похожие вирт-посвященные могли бы и сами увидеть в той же Бурятии, а не биться в истерике на тему "у них рясы китайские". То, насколько для ребят важен внешний антураж - говорит о их понимании самой Дхармы, где подобные привязанности относятся к омрачению - "окове" под названием "шилаврата-парамаса".
Чтобы не было сомнений - вот фото монгольских монахов в их традиционных рясах (аналогичные носят многие бурятские ламы):
http://ningma.org.ua/index.php?o...nt&Itemid=60
Следуя логике "виртуалов", монгольские и бурятские ламы давным-давно погрязли в "серьезных проступках". Или они, если продолжить следовать "логике" наших братьев меньших - не принадлежат к тибетской традиции буддизма? Богдо-геген, например:
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
HH_Bogdo_Gegen_Rinpoche.jpg


-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 03 Июня, 2010 - 16:41:24
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Он же - во время проведения церемонии (что, согласно последователям "виртуальной Винаи" - "грех" ) Кто-нить здесь может углядеть "чогой — это жёлтая накидка, носимая всеми тибетскими монахами во время учений и других торжественных мероприятий, намджар носится в подобных ситуациях лишь гелонгами, тхангой — нижняя часть монашеского платья"? Закатив глазки
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
Римп.jpg


-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
filoleg
Отправлено: 03 Июня, 2010 - 16:55:43
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Сент. 2009  




ningma пишет:
Он же - во время проведения церемонии (что, согласно последователям "виртуальной Винаи" - "грех" ) Кто-нить здесь может углядеть "чогой — это жёлтая накидка, носимая всеми тибетскими монахами во время учений и других торжественных мероприятий, намджар носится в подобных ситуациях лишь гелонгами, тхангой — нижняя часть монашеского платья"? Закатив глазки


Ньингма. Богдо Геген - не монах.

Читаем:
Нынешний, Девятый Халха Джецун Дамба, чью личность было решено держать в тайне по политическим причинам, в возрасте семи лет поступил в колледж Гоман монастыря Дрепунг. Там в течение четырнадцати лет он, будучи монахом, изучал буддийскую философию. Он получал учения и посвящения от Его Святейшества Далай-ламы и основных держателей всех четырех традиций тибетского буддизма, включая Панчена Ринпоче, Линга Ринпоче, Триджанга Ринпоче, Кунделинга Ринпоче, Лхацуна Ринпоче, Дилго Кхьенце Ринпоче, Калу Ринпоче и Сакья Тризина. Он является держателем редких линий передачи тантры Калачакры и тантры Тары, а также учений Майтрейи — Будды будущего, которые исходят непосредственно от Таранатхи. Также он является хранителем тайной традиции практики Чод линии Ганден. В 21-летнем возрасте Халха Джецун Дамба оставил монастырь Дрепунг, чтобы провести серию затворничеств по практике Чод. В это время он жил как нищий йогин, совершая паломничества по святым местам Тибета.

Когда ему исполнилось 25 лет, он снял с себя монашеские обеты и поселился в Ганден Пхунцок Линге, который был основан Таранатхой. Там он прожил четыре года, до 1959 года, когда вторжение китайских войск в Тибет вынудило его вслед за Его Святейшеством Далай-ламой покинуть свою родину. В Индии он в течение многих лет жил как простой мирянин, испытывая на себе все тяготы нищенского быта тибетских беженцев. Наконец, в 1991 году в Дхарамсале Его Святейшество Далай-лама официально возвел его на трон Джецуна Дамбы — главы буддистов Монголии. В честь этого долгожданного события был устроен большой праздник. Сейчас Халха Джецун Дамба живет в Дхарамсале в Тактен Хаусе — в центре, основанном им в 1997 году для изучения и практики буддизма, главным образом, практики Чод.
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 03 Июня, 2010 - 17:00:25
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Прекрасно, я знал, что "виртуалы" тут же проснутся. Подмигивание Поэтому и привел сначала ссылку на фото монгольских МОНАХОВ из монгольского МОНАСТЫРЯ. Там еще несколько таких, можете сами смотреть: http://ningma.org.ua/index.php?o...2:&Itemid=60

Да, видно не зря Будда запрещал монахам знакомить мирян с правилами монашеской Винаи: сами теперь видим, что получается, когда Винаю начинают трактовать всякие виртуальные Fritz-ы, filoleg-и и Samedy... Огорчение
Вот эта фото:
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
mong4.jpg


-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
filoleg
Отправлено: 03 Июня, 2010 - 17:16:44
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Сент. 2009  




ningma.
Вы как обычно очень невнимательны. Сейчас вы умудрились причислить к монахам человека, который даже официально не является монахом. Богдо Гегена Ринпоче. Если следовать некоторым правилам о предоставлении достоверной информации, то вам надо бы убрать свое сообщение, прежде чем снова показывать как хорошо вы умеете использовать негативные действия тела, речи и ума.
Вдобавок вам уже говорили, что есть несколько разных передачи винаи с различными количествами обетов. И что хорошо в одном месте, может быть "ересью" в другом.

Вы то сами свою речь все же начните контролировать.
(Добавление)
Дополнительно. Чтобы слегка развеять вами фантазии:

Комментируя этот случай, Его Святейшество Далай-лама подчеркнул, что корнем буддийской Дхармы являются монахи, соблюдающие обеты Винаи. «Однако в наше время появились люди, которые носят монашеские одеяния, и при этом имеют жен. Порой мы оказываемся в совершенно отчаянном положении, когда нам приходится задавать вопрос: «Вы монах с женой или без жены?» - заметил он под раскатистый смех 30 тысяч слушателей.

В качестве примера подобного печального положения вещей Его Святейшество Далай-лама привел Монголию, что в той или иной степени можно экстраполировать и на буддийские регионы России.

«Это никуда не годится, когда нам приходится спрашивать человека, облаченного в монашеские одеяния, есть у него жена или нет, – заявил Далай-лама. – Еще во времена царя Трисонга Децена, когда он, Падмасамбхава и настоятель Шантаракшита действовали сообща, они провели четкое различие между монахом и мирянином, в том числе тем, кто практикует тантру. Это очень скверно, когда находятся люди, которые надевают монашеские одежды и ведут себя как монахи, при этом не являясь монахами».

Его Святейшество вспомнил еще одну встречу, которая состоялась у него некоторое время назад в Польше с женщиной-профессором, посвятившей себя изучению буддизма в Монголии. «По ее признанию, некоторые монгольские монахи говорили ей, что хотят быть буддистами 21-го века, то есть женатыми «монахами». Она спрашивала меня, возможно такое или нет?

Держать в чистоте обеты монаха и одновременно иметь жен невозможно – таков был мой ответ. Монашеская традиция берет начало от Будды Шакьямуни, и, согласно этой традиции, монашество подразумевает обет безбрачия. Мы не можем менять этот уклад, ссылаясь на то, что кому-то было явлено то или иное видение, и теперь можно быть монахом и иметь жену. Конечно, в тантре упоминается о разного рода видениях божеств. Однако что касается норм монашеской дисциплины, то они незыблемы, и здесь не может быть никаких исключений. Эти правила были изложены самим Буддой Шакьямуни», - подчеркнул Далай-лама.

Его Святейшество Далай-лама вспомнил то чувство неловкости, которое он испытал, когда во время одного из визитов в Монголию облаченный в монашеские одеяния Хамбо-лама Монголии подвел к нему маленькую девочку и представил ее как свою дочь.

«Нам нужно быть очень внимательными в этом вопросе. Не можешь быть монахом – не носи монашеских одеяний», - подчеркнул он.

см. http://savetibet.ru/2010/01/07/dalailama.html

Мы придем к полному безбрачию лам – Хамбо-лама Бурятии
Пандито Хамбо-лама Бурятии Дамба Аюшеев полагает, что в будущем буддийское духовенство республики будет соблюдать обеты безбрачия. «Я считаю, что мы придем к полному безбрачию лам», - заявил Пандито Хамбо-лама Бурятии в эксклюзивном интервью изданию Информ-Полис. «Раньше бурятские семьи были многодетными, и принято было одного из сыновей отдавать в хувараки (монахи). Сейчас рожают мало. И если мы запретим [работать в храмах женатым священнослужителям], то кто пойдет в дацаны?» - отметил Дамба Аюшеев, добавив, что переход «к полному безбрачию лам» следует осуществлять постепенно.

см. http://savetibet.ru/category/buryatia/page/4/

Вот теперь читайте и наслаждайтесь нарушениями. В том числе и своими
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 03 Июня, 2010 - 17:25:59
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




"Aurore Boreale" пишет:
Об особенностях бурятской и монгольской сангхи известно достаточно хорошо. Так что ещё далеко не факт, что если монголы, которые запечатлены на фотографии носят зэн, то они рабджунги, гецулы или гелонги.

Теперь, похоже, ребята пытаются доказать, что в монгольском монастыре Гандан (именно он на фото) настоящих монахов нет, причем пытаются приплести сюда ЕСДЛ. Видимо "виртуаламам" просто не известно, что такое одеяние там монахи уже веками носят.
Уважаемый, да будет вам известно, что в разных странах монашеские одеяния могут быть РАЗНЫМИ. И никто из-за этого (кроме вас, конечно) трагедии не делает и "еретиками" друг-друга не объявляет. Каким боком к нашим рясам какие-то "женатые монахи" - это уж придется делать вам скидку на игру вашего подсознания по дедушке Фрейду.
Похоже, еще чуть чуть и виртуальные "книжники и фарисеи" от буддизма объявят нас "неканоничными" уже потому, что мы регулярно моемся, чего не было в Тибете. Радость

А вообще-то мой вам совет: хотите вякать на монахов - сначала им сами станьте, господа хорошие.
(Добавление)
"Aurore Boreale" пишет:
На вопросы "хранителей" отвечает глава БТСР Дамба Аюшеев:
Буряты получили буддизм не из Тибета – хамбо-лама Бурятии Дамба Аюшеев

Опаньки! Теперь "виртуалы" слились в экстазе одобрямса с Аюшевым (это как раз тот товарищь из Бурятии, который тибетцев вообще на дух не переносит ): http://savetibet.ru/2008/03/26/ayusheev.html Вот оно, оказывается, откуда ветер дует и откуда такая бешеная активность с целью не допустить создания в Украине монашеской сангхи, связанной с тибетцами!
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
230035.jpg


-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 »
« Перлы виртуальных "знатоков" буддизма »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0292]     [ Gzip Disabled ]