Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »   

> Без описания
Гость
Отправлено: 18 Августа, 2011 - 00:14:53
Post Id


УДАЛЁН








У нас здесь буддистский форум. Так что Упанишады в качестве аргументы не катят Закатив глазки
 
 Top
анатолий ковалев

Отправлено: 18 Августа, 2011 - 00:22:04
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Авг. 2011  

[+][+]


Веданта и буддизм очень близки. Между ними мало расхождений.
 
 Top
Гость
Отправлено: 18 Августа, 2011 - 00:30:58
Post Id


УДАЛЁН








анатолий ковалев пишет:
Веданта и буддизм очень близки. Между ними мало расхождений.

Это не делает канон одного каноном и другого
(Добавление)
Это если не касаться спорности такого утверждения о близости
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 18 Августа, 2011 - 00:37:22
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




анатолий ковалев пишет:
Веданта и буддизм очень близки. Между ними мало расхождений.

Атмавада (веданта) и анатмавада (буддизм) - "близки"? Ну вы даете! Не понял
Кстати, а о какой именно "веданте" вы ведете речь: Адвайта-веданте, Вишишта-адвайте или Двайте? Подмигивание

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
анатолий ковалев

Отправлено: 18 Августа, 2011 - 00:40:59
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Авг. 2011  

[+][+]


ningma пишет:
Кстати, а о какой именно "веданте" вы ведете речь: Адвайта-веданте, Вишишта-адвайте или Двайте?

Конечно веданту Шанкарачарьи. Адвайта-веданта.
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 18 Августа, 2011 - 01:04:59
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




То есть, о других школах веданты вы просто не знаете? Ладно... И где же в адвайте исповедуется принцип анатма?

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
анатолий ковалев

Отправлено: 18 Августа, 2011 - 01:20:21
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Авг. 2011  

[+][+]


Веданта правильно указывает, что дух остается неприкосновенным. Огненное зерно духа остается в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманация зерна изменяется в зависимости от роста сознания. Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание. Значит, Веданта имела в виду зерно, а Буддизм говорил о совершенствовании оболочек. Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным.
Вполне понятно, что Будда, устремляющий человечество к эволюции, указывал на свойства подвижности, тогда как Веданта имела суждение об основе. Можете прибавить к пламени любой химический состав и тем изменить цвет и размер его, но стихийная сущность огня останется неизменною. Не вижу противоречий основ Веданты с Буддизмом.
 
 Top
Гость
Отправлено: 18 Августа, 2011 - 01:24:07
Post Id


УДАЛЁН








анатолий ковалев пишет:
Буддизм говорил о совершенствовании оболочек.

Чоооо? А?! Это где он такое говорит?
анатолий ковалев пишет:
Не вижу противоречий основ Веданты с Буддизмом.

Ну естественно. Вы же с буддизмом ни разу не знакомы, как же вы их увидите-то Закатив глазки
 
 Top
анатолий ковалев

Отправлено: 18 Августа, 2011 - 01:29:16
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Авг. 2011  

[+][+]


Olmer пишет:
Это где он такое говорит?

Это я говорю. Об оболочках веданты.
 
 Top
Гость
Отправлено: 18 Августа, 2011 - 01:30:11
Post Id


УДАЛЁН








анатолий ковалев пишет:
Буддизм говорил о совершенствовании оболочек

Olmer пишет:
Это где он такое говорит?

анатолий ковалев пишет:
Это я говорю

Логика где? Радость
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
« Вопросы Дхармы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0252]     [ Gzip Disabled ]