Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »   

> Описание: Продолжение
ningma Администратор

Отправлено: 10 Сентября, 2012 - 13:30:24
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Продолжение темы "Христианство глазами буддиста (т ема для новостей) ".

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Арагорн

Отправлено: 10 Сентября, 2012 - 13:30:39
Post Id



Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Сент. 2012  




Цитата:
Дианетика и Саентология — мощная международная секта с большим капиталом. Учение саентологии является религией, в которой Рон Хаббард, по сути, занимает место Бога, а все его труды - Священного писания. Дианетика и саентология «работает» за счет сеансов одитинга, дающих гипнотическими методами чувство эйфории (душевного подъёма) клиенту. Адептам секты внушается мысль о всемирном заговоре против них, чувство своей избранности, резко враждебное отношение к критике и безграничная преданность организации. Истина находится только в саентологии, всё остальное человечество погибает и заблуждается. В организации вырабатывается зависимость и комплекс вины у своего адепта. Конечной целью саентологов является захват мировой власти и перестройка мира по саентологическому образцу, что достигается искоренением всех остальных движений, религий и даже мнений.

из журнала, Россия православная


Я так почитал и заметил некое сходство с самим православием. Я даже посмеялся, чувство, будто Православные журналисты совсем не думают о том, что пишут...

Цитата:
Христианские молебны и РПЦ — мощная международная секта с большим капиталом. Учение РПЦ является религией, в которой Патриарх, по сути, занимает место Бога(прим. Наместник Бога на Земле), а все его труды - Священного писания. Христианские молебны и РПЦ «работает» за счет сеансов словесного внушения, дающих гипнотическими методами чувство эйфории (душевного подъёма) посетителю. Адептам секты внушается мысль о всемирном заговоре против них, чувство своей избранности, резко враждебное отношение к критике и безграничная преданность организации РПЦ. Истина находится только в РПЦ, всё остальное человечество погибает и заблуждается. В организации вырабатывается зависимость и комплекс вины у своего адепта. Конечной целью РПЦ является захват мировой власти и перестройка мира по РПЦ-му образцу, что достигается искоренением всех остальных движений, религий и даже мнений.


ну как? Язычок Радость
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 10 Сентября, 2012 - 13:38:06
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Превосходно

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Арагорн

Отправлено: 10 Сентября, 2012 - 14:21:50
Post Id



Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Сент. 2012  




http://www.youtube.com/watch?v=TjUTP6YRF34

Концовка. Иеромонах илия сбил людей на пешедходном переходе. С места происшествия он скрылся. Не понял ПС: Мега тактика растворения в Бози. Так сказать Православные прозрачны к агрессия. ПС: даже тогда когда агрессия исходит с их стороны, ахахаха Радость


Могучая сила ИНТЕРНЕТА! Тото, Попствующие не любятЪ оного. См. ниже Хорошо

священник из УПЦ покаялся за пьяные выходки

http://www.youtube.com/watch?v=IQqBO1tDHAA

Киев, Февраль 14 (Новый Регион, Константин Зельфанов) -- Задержанный сотрудниками ГАИ Киева за вождение в нетрезвом виде священник Украинской Православной Церкви Московского Патриархата Николай Клименко на три месяца запрещен в священнослужении. Об этом сообщает официальный сайт Украинской православной церкви.
В качестве епитимьи священноначалие Церкви определило участнику нашумевшего инцидента, произошедшего 8 февраля на бульваре Шевченко, запрет в священнослужении на три месяца и несение послушания церковного чтеца сроком на три месяца.
Священник обратился к общественности со словами покаяния: «Я, священник Николай Клименко, известный вам не проповедями в храме и богослужениями, а большей степенью как участник печального инцидента, который был широко освещен в средствах массовой информации, в частности телеканалом ICTV, и попавшего в сеть Интернет, в преддверии Прощеного воскресения низко склоняю голову и хочу просить прощения у вас, собратья священнослужители, у вас, дорогие православные души христианские».
«Я испытываю чувство стыда за содеянное, -- отметил Клименко. -- Искренне раскаиваюсь в содеянном. Именно таким образом меня посетил Господь, и это стало для меня добрым уроком».
Он подчеркнул, что произошедшее -- это его личный грех. «Приближается Великий пост, который всегда сопровождает борьба с грехом, усиливаются искушения, враг неусыпно борется в нас», -- сказал священник.


Особенно порадовал нижеприведенный коммент с ютюба, процитирую ниже:

Цитата:
Отлично !!!! Так можно любое преступление оправдать. Насильникам, педофилам и убийцам в суде так и надо говорить, "Бес попутал, ёпта"


Аха, братия бегом в православные заделались, грят покаявшимся в суде срок урезают А?!

(Отредактировано автором: 10 Сентября, 2012 - 14:28:16)

 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 12 Сентября, 2012 - 22:57:17
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




http://echo.msk.ru/news/929560-echo.html

Церковный суд лишил сана тамбовского дьякона, выступившего в защиту Pussy Riot

Церковный суд Тамбовской епархии в среду лишил священного сана заштатного клирика Сергея Баранова, выступившего в защиту панк-группы Pussy Riot, сообщается на сайте Тамбовской епархии.

"На заседании Епархиального суда Тамбовской епархии, которое состоялось 12 сентября 2012 года в соответствии с п. 4 ст. 40 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви (Московского Патриархата), согласно канонам Святой Православной Церкви было принято решение извергнуть из священного сана заштатного клирика Тамбовской епархии диакона Сергия Викторовича Баранова", - говорится в сообщении.

Решение Епархиального суда поддержано управляющим Тамбовской епархией епископом Тамбовским и Мичуринским Феодосием. Оно вступит в силу после его утверждения патриархом Московским и всея Руси Кириллом, отмечается в документе. В августе 2012 года диакон С.Баранов разместил в Интернете открытое письмо к патриарху Кириллу, в котором заявил "о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью" и обратился с просьбой о снятии с него священного сана, уточняет информационно-издательский отдел, разместивший пресс-релиз.
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 17 Сентября, 2012 - 15:11:48
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




http://tsn.ua/ukrayina/v-odesi-s...kolyara-zmi.html

В Одесі священик на пішохідному переході задавив школяра - ЗМІ

Класна керівниця хлопчика, дізнавшись про його смерть, померла від розриву серця.

В Одесі на пішохідному переході "Мерседес" збив хлопчика. Через чотири дні хлопчик помер у лікарні, так і не прийшовши до тями, а його класна керівниця, дізнавшись про це, померла від розриву серця, пише "Сегодня".


Трагедія сталася 8 вересня на проспекті Маршала Жукова. Учень 6 класу 33-й школи Денис Воробйов переходив дорогу на зелений разом з батьками, але на проїжджій частині, чи то бешкетуючи, чи то просто від нетерпіння, трохи вирвався вперед. На перехрестя на величезній швидкості вискочив "Мерседес" і збив дитину. За словами очевидців, за кермом був священнослужитель.

"Всі машини стояли на світлофорі, а цей "Мерседес" взагалі несподівано вилетів. Швидкість була висока, удар був дуже сильний - дитину підкинуло на два метри. Водій, чоловік середніх років з бородою, вибіг з машини, схопившись за голову. Повз пробігали пішоходи, навіть не зупиняючись. Потім загорівся зелений - і наша маршрутка поїхала в протилежну сторону. Хлопчик лежав нерухомо, немов заснув", - згадує в коментарях на одному з сайтів очевидець ДТП.

Шкільні вчителі дуже любили Дениса, а особливо - класна керівниця Лариса Ефімчикова. Вона щодня їздила в інший кінець міста відвідувати хлопчика в лікарні, хоча лікарі відразу попередили, що шансів вижити у нього фактично немає. Але педагог приїжджала, незважаючи на те, що сама страждала від підвищеного тиску і нервувати їй було протипоказано.


"Такою вона була людиною - глибоко порядною і чуйною, про інших завжди думала більше, ніж про себе. У школі її потай називали "квочкою", тому що на кожній перерві біля неї, як курчата, збиралися всім класом, щоб поспілкуватися", - зі сльозами згадує колишня учениця Наталя. Трагедію, що сталася зі своїм учнем, Лариса Сергіївна сприйняла як свою особисту. А коли в черговий раз приїхала до лікарні, медики з порога приголомшили жінку звісткою про смерть Дениса. До своєї квартири жінка так і не дійшла - вона померла від інфаркту на порозі будинку.
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 19 Сентября, 2012 - 18:27:41
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




Еще о сбитом мальчике.

http://gazeta.ua/ru/articles/sca...er/456250/comm/1

У 56-летней Ларисы Ефимчиковой, классного руководителя 6-А одесской школы №33, 13 сентября остановилось сердце. Она переживала, что умер ее ученик 11-летний Денис Воробьев.

- Лариса Сергеевна была очень порядочным человеком, - вспоминает о коллеге 36-летняя Ольга Николайчук. - Проблемы детей воспринимала как личные. В Денисе души не чаяла.

Школьник - единственный сын в семье Воробьевых. Отец работает в порту, мать - кинолог.

- Денис был хорошистом. Спортивный, занимался каратэ, имел много грамот и наград, - продолжает Ольга Николайчук. - Мама давала ему деньги на булочку, а он покупал корм бродячим котам.

8 сентября на пешеходном переходе мальчика сбил священник на "мерседесе".

- Это было после школы, - говорит Ольга Олеговна. - Денис с другом шли на тренировку. Переходили проспект Маршала Жукова на зеленый свет. Две машины остановились, а "мерседес" ударил Дениса. Говорили, перед самим авто он хотел отскочить, подпрыгнул. Его ударило фарой в голову. Подлетел метров на 2. За рулем был священник. Сразу начал рассказывать, что мальчик переходил на красный свет.

Шестиклассник упал в кому. Его доставили в больницу. Врачи говорили родителям, что шансов выжить почти нет.

- Один из тысячи, - уточняет Ольга Николайчук. - Но организм молодой, держался. Мы все его проведывали в реанимации. Приходил и священник. Сказал маме, что не выдвигает претензий за разбитую фару. 9 сентября у Дениса отказали почки, после обеда 13-го - остановилось сердце. Врачи его запустили, но вечером школьник умер.

К мальчику приходила его классный руководитель Лариса Ефимчикова, учительница немецкого языка.

- Мама очень переживала за Дениса, - рассказывает 23-летняя Марина Ефимчикова, дочь учительницы. - Постоянно пила сердечные капли и успокоительное. Она очень любила детей, 17 лет в школе проработала. В субботу снова поехала в больницу. Мы с ней созванивались. Говорила, что скоро будет, купила продуктов на ужин. Зашла в реанимацию, а ей сразу: "Идите отсюда. Он умер". Маме стало плохо. Приехала домой. Зашла в парадное и упала. Мы с отцом вышли, сбежались соседи. "Скорая" ехала минут 40. Когда прибыла, медики констатировали смерть от инфаркта и уехали.

15 сентября школьника с учительницей отпели в храме Святого Луки по ул. Тенистой. У умершей остались муж, дочь и 27-летний сын Андрей.

В Одесской епархии православной церкви Московского патриархата имя виновника аварии не разглашают. Только говорят:

- На время расследования он отстранен от служения.
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 24 Сентября, 2012 - 17:25:58
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




http://ura.ru/content/svrd/24-09.../1052147796.html

е подскажете, какой век на дворе? Демин попросил священников вызвать ангела-хранителя, чтобы тот разогнал с серовской трассы, где разбился Мишарин, всю нечистую силу. ФОТО
24.09.2012 14:53
Священники во главе с настоятелем прихода во имя Святого Преподобного Серафима Саровского отцом Гермогеном по просьбе руководства ГИБДД Свердловской области (возглавляет Юрий Демин) отслужили молебен обо всех путешествующих по Серовскому тракту, где в последнее время происходит большое количество страшных аварий, в том числе и с участием кортежа бывшего губернатора региона Александр Мишарина. «Молились о том, чтобы Бог ниспослал ангела-хранителя, чтобы тот сохранял жизни людей, которые проезжают по этой дороге», - цитирует пресс-служба Госавтоинспекции слова отца Гермогена.





По мнению представителей церкви, люди часто не понимают, что на дороге они отвечают не только за себя, но и за других участников движения. «С помощью молитв и святой воды священнослужители отогнали от дороги нечистую силу и призвали защитников для водителей, - говорится в официальном сообщении ГИБДД региона. - Совместная акция УГИБДД и церкви звучала как напутствие и водителям и пешеходам: «В гости к Богу не бывает опозданий, торопитесь жить и не торопитесь умирать».

Серовский тракт продолжает подтверждать свое горькое название «трассы смерти». За 8 месяцев 2012 года здесь произошло 145 ДТП, в которых 57 человек погибли, 211 пострадали. Основными причинами трагедий стало превышение скорости, несоблюдение дистанции, выезд на встречную полосу движения.


Авария с участием губернаторского кортежа произошла 1 декабря прошлого года. «Мерседес» Мишарина, которым управлял водитель Дмитрий Черкасов, выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль «Волга Сайбер», а потом иномарку отбросило на машину «Шкода». В результате аварии погиб водитель «Волги» Юрий Дружинин, серьезно пострадали губернатор и его водитель. Виновником аварии был признан Дмитрий Черкасов.
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 25 Сентября, 2012 - 17:38:54
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




http://obozrevatel.com/politics/...i-i-belarusi.htm

РПЦ инициирует референдум об объединении России, Украины и Беларуси

В Москве, в храме Святителя Николая на Трех горах, настоятелем которого является глава синодального РПЦ по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, идет сбор подписей за всенародный референдум по вопросу воссоединения России, Украины и Беларуси.

Документ содержит обращение к президентам трех славянских республик с предложением о содействии в подготовке и проведении референдума по созданию конфедерации, передает NEWSru.

Авторы идеи об объединении считают, что разъединение русских, украинцев и белорусов было совершено вопреки воле народа и теперь препятствует его свободному развитию и благополучию.

"Мы, наследники тысячелетней истории и великой цивилизации, опыта созидания, добрососедства, воинской доблести и сотрудничества наших предков, объединенные общей культурой и совместной деятельностью по обустройству и защите нашей земли, при воссоединении возьмем все самое лучшее из практического опыта нашего народа", - говорится в хартии.

"Воссоединяясь, мы полагаем в основу нашего бытия и развития миролюбие и мораль, веру в добро, принципы фундаментальной справедливости, равенства, достоинства, стремление к счастью и благополучие нашего единого народа. Наше развитие и будущее будет строиться на взаимоуважении с другими народами, взаимообогащая наши культуры и делая жизнь лучше, комфортнее и безопаснее", - сказано в документе.

Подписание хартии о воссоединении началось среди верующих еще 21 сентября, в очередную годовщину победы на Куликовом поле. Но хартия открыта для подписания всеми заинтересованными гражданами, организациями и общественными объединениями. В хартии особо оговорено, что к созданию "Конфедеративного межгосударственного союза государств России, Украины и Беларуси" могут присоединиться и другие страны.
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 26 Сентября, 2012 - 03:55:51
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Концепция необнаружимого бога (Евгений Петров)

Род моих занятий влечёт частое общение с образованными людьми. Жизненная позиция не позволяет безропотно терпеть наступление клерикализма. Всё в совокупности приводит к тому, что время от времени я втягиваю умных и образованных верующих в дискуссии. И очень часто слышу один и тот же аргумент – я назову его Аргументом: «вопрос истинности или ложности религиозной веры принципиально не может быть решён наукой, наука принципиально не может (и, следовательно, никогда не сможет) ни доказать, ни опровергнуть существование бога, а потому не надо в разговорах с нами апеллировать к научным гипотезам».

Так сказать, мы знаем, что наша позиция ненаучна, но и ваша научна ничуть не более. Мы верим, что бог есть, вы верите, что его нет, и наука нас не рассудит никогда. Для всех верующих, использовавших Аргумент в разговоре со мной, он был «ultima ratio» - последним доводом.

Данная статья является попыткой ответа на этот довод. Сказавший "А" должен сказать и "Б". Давайте посмотрим, какие практические следствия выводятся из предположения верности Аргумента.

Следствие 1. У людей нет и не может быть никакой достоверной информации о боге. В частности, невозможно какое бы то ни было общение с богом.

Доказательство. Согласно Аргументу, бог принципиально не наблюдаем никакими методами, дающими верифицируемый результат. Получение достоверной информации о боге, несомненно, означает ложность Аргумента. Возможность общения с богом означает существование канала информации, а любой канал информации может быть обнаружен научными методами по своим проявлениям (например, по добавленной информации).

Из этого можно вывести массу других следствий "второго порядка", доказательства которых очевидны.

Следствие 1.1. Представители абсолютно всех религий, утверждающие, что знают о боге/богах что бы то ни было, ошибаются либо лгут. У нас нет средства выяснить не только "какая религия истинна", но и "истинна ли хоть какая-то".

Следствие 1.2. Обоснование истинности веры ссылками на священное писание невозможно. Мы не в состоянии определить, правда ли то, что в любом писании сказано о боге.

Следствие 1.3. Молитвы, посещение храмов, святые таинства и так далее не имеют никакого внешнего смысла (они могут иметь внутренний смысл, то есть тот, который в них вкладывает каждый конкретный верующий). Более того, поклонение божеству может быть опасным. Например, возможно, что в необнаружимый наукой ад после смерти отправляются все, кто хоть раз был хоть в каком-нибудь храме.

Следствие 1.4. Любая миссионерская деятельность морально порочна: миссионер убеждает людей, делая вид, что знает то, чего знать никак не может. Следовательно, никакая церковь не имеет права каким бы то ни было образом вклиниваться в образование. Более того, у неё нет даже морального права на религиозную пропаганду.

Следствие 1.5. Никакая церковь не может выступать посредником в общении с богом, и претензии церквей на роль посредника абсолютно безосновательны.

Следствие 2. Основывать нравственность на религиозной вере невозможно.

Доказательство. Информации о том, что именно бог считает хорошим, у нас нет и быть не может (например, нельзя исключить, что наиболее приятной для бога категорией людей являются серийные убийцы). Приписывать богу какое бы то ни было представление о нравственности мы не имеем права, поскольку оснований для таких предположений у нас также нет и быть не может. Наличие подобных оснований немедленно опровергнет Аргумент.

Следствие 2.1. Все рассуждения о пагубности атеизма для нравственности ("если бога нет, то всё дозволено") ничуть не хуже применимы к любой религии. Если мы не знаем, что порадует бога, то нам следует либо не делать ничего (то есть немедленно умереть), либо разрешать себе всё, либо искать иные основания для ограничений.

Следствие 2.2. Все моральные нормы, существующие в обществе, имеют естественное происхождение. Образно говоря, мораль всегда делается людьми и для людей.

Следствие 2.3. Серийные убийцы могут оправдывать своё поведение божественными установлениями абсолютно на тех же основаниях, что и церковные иерархи (иными словами, без всяких оснований).

Следствие 3. Какая бы то ни было индивидуальная или общественная польза от веры, религии или церкви всегда имеет исключительно естественные причины.

Доказательство. Наличие сверхъестественной составляющей такой пользы обнаружимо статистически.

Следствие 4. Законы природы существуют. Более того, бог не вмешивается в земную жизнь с их нарушением. Иными словами, чудес не бывает.

Доказательство. Первая часть: отсутствие закономерности вполне наблюдаемо и обнаружимо – например, статистически. Проявление воли в природе можно фиксировать, и такая фиксация даст научное доказательство существования сверхъестественного – то есть опровергнет Аргумент. Вторая часть: нарушения законов природы дали бы статистический материал, позволивший бы обнаружить бога средствами науки, то есть опровергли бы Аргумент.

Следствие 5. Ни кары за "грехи", ни вознаграждения за "добродетель" в земной жизни не будет. (Кавычки используются в силу следствия 1.2: мы не знаем и не можем знать, что есть хорошо и что есть плохо для бога). Не будет божественной помощи – что бы ни происходило.

Доказательство. И кара, и награда обнаружимы статистически.

Следствие 6. Про жизнь после смерти, дарованную богом, нам не может быть известно ничего. В частности, нам неизвестно, существует ли бессмертие, связанное с богом, вообще; является ли оно неотъемлемой частью души (может быть, бессмертны не все души); связано ли посмертное существование души с её земной жизнью. Иными словами, бог в условиях Аргумента не может быть гарантом достойного бессмертия.

Доказательство. Простая ссылка на следствие 1. Получение какой-либо информации о связанном с богом бессмертии означает получение информации о боге. Чуть уточним формулировку: необнаружимость бога не означает необнаружимости бессмертия, наличие/отсутствие которого вполне может быть доказано даже в условиях Аргумента. Заведомо не получится, однако, вскрыть связь бессмертия и бога.

Следствие 6.1. Все обещания церкви, относящиеся к загробной жизни, безосновательны. Попытки представить их как основательные – лживы.

Возможный контраргумент. Вообще-то придумывать возражения за оппонентов – дело неблагодарное. Всегда так и норовишь высказать чужими устами какую-нибудь глупость, каковую затем и разгромить. Зная за собой подобную черту, постараюсь не увлекаться и разберу ровно один контраргумент, встречавшийся мне и ранее – надеюсь, что я понял его верно. Вера предлагает принципиально иной по сравнению с наукой способ познания мира, дающий вполне достоверную информацию. Таким образом, невозможность решения вопроса о существовании бога научными методами не означает невозможность решения его вообще. Трансцедентальным путём с богом можно общаться, получать о нём достоверную информацию… и все мои построения торпедированы. Именно потому я и воспринимаю данное утверждение как контраргумент. Только он не проходит, и вовсе не потому, что мистические видения дают разным людям разную информацию. Внимательно посмотрите на следствие 1. В нём говорится о невозможности получения какого бы то ни было знания о боге, а вовсе не о невозможности получения такого знания научным путём. Получение достоверной информации требует информационного канала, а само его наличие может быть зафиксировано научными методами.

Признавая истинность Аргумента, мы вынуждены признать ещё довольно много. Претензии религии на обоснование морали беспочвенны и, следовательно, аморальны. Никакая церковь не имеет никакого морального права вмешиваться в дела государства – в том числе в образование, здравоохранение, военное строительство. Оказание церковью платных услуг в отправлении культа (например, святые таинства) морально порочно. Верующий не имеет морального права позволять его вере хоть как-то влиять на его действия, хоть как-то касающиеся других людей. Религиозная пропаганда заведомо является обманом и, следовательно, морально предосудительна. В практической деятельности людям следует вести себя так, словно бога нет. Точнее: каждое наше действие должно быть оправдано и в том случае, если бога не существует. Тогда что же остаётся верующему? Ни вербовки неофитов, ни служения, ни молитв… вообще ничего, кроме собственно веры. Веры, про которую нельзя будет сказать ничего конкретного, кроме того, что она есть. Оснований больше ни для чего нет и быть не может.

Верующий, апеллирующий к Аргументу, оказывается большим католиком, чем папа римский: рассуждая последовательно, он вынужден будет потребовать гораздо большего ограничения религиозной свободы, нежели атеист. Говоря по существу, Аргумент немедленно приводит к агностицизму. Считая Аргумент истинным, мы признаём отсутствие достаточных оснований для введения в мировоззрение сверхъестественных сущностей. Тогда как здравый смысл и научная методология требуют их не вводить.

Напоследок. Если вам скажут, что в вашей комнате есть большой и вкусный арбуз, который, однако, никакими силами и средствами вам не удастся обнаружить ни сейчас, ни в будущем – вы поверите, что он и в самом деле есть? А также поверите детальному описанию размеров, формы и степени спелости этого арбуза? И арбуз изменит вашу жизнь? Отныне вы станете строить её с учётом того, что арбуз существует? В частности, поверите, что больше никогда не будете голодать? И будете доказывать, что вера в арбуз полезна сама по себе, ибо даёт надежду и прибавляет сил?

А может быть, вы начнёте звать людей на угощение арбузом и предоставите им самим его искать?

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »
« Межконфессиональный диспут »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0267]     [ Gzip Disabled ]