Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): В начало « ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 ... » В конец    

> Описание: Продолжение
ningma Администратор

Отправлено: 17 Марта, 2012 - 06:54:23
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Предлагаю всех, кто считает себя истинным христианином лечить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО молитвой. Решаются множество задач: и попам - доход, и больницам - разгрузка мест, и церквям - очищение от "примазавшихся" Подмигивание
Вот только проблемка: первыми к врачами, а не в церковь при заболеваниях бегут именно попы... Улыбка

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 17 Марта, 2012 - 12:57:55
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




Совсем недавно попы поправили "Сказку о попе и работнике Балде" Александра Сергеевича Пушкина. Сейчас он намерены снести его памятник, и поставить на его месте монастырь...

По сообщению comstol.info, "18 марта 2012 года в 14.00 на Пушкинской площади в Москве состоится акция левых организаций против планов уничтожить привычный всем облик этой части центра столицы.

Согласно продвигаемому проекту, предполагается восстановить на месте памятника великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину Страстной монастырь, сравняв с землей все постройки и сооружения сквера. Мы считаем, что этот безумный проект есть не что иное, как проявление осуществления силами правящих кругов насильственной архаизации общества. Ради этой цели власть готова заигрывать с церковными институтами и соглашаться на разрушение исторических памятников и привычного для людей архитектурного облика города.

Участники акции выступают против сползания страны в средневековье и вторжения церкви в жизнь государства и светских институтов общества, против насильственного навязывания людям религиозного мировоззрения.

В ходе мероприятия будет осуществляться сбор подписей в защиту сложившегося архитектурно-ландшафтного убранства Пушкинской площади.

Наши призывы:

- Разрушители русской культуры, руки прочь от Пушкинской площади!
- Нет новодельной церковной застройке!"

http://comstol.info/2012/03/anonsy/3327
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 20 Марта, 2012 - 14:07:45
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




http://www.newsland.ru/news/detail/id/639470/

Православная церковь первой придумала концлагеря

В нашем православном предании, как и в нашей истории, есть много черных страниц. Вот одна из них.
КАЗАНСКИЙ СЪЕЗД 1897 ГОДА. Страшное знамение последнего времени – концентрационные лагеря смерти – плод миссионерского творчества «святителя Мелетия» и других православных иерархов злополучного Казанского съезда

Особенной отличительной чертой этого Съезда была ярко выраженная «антиштундистская», антиевангельская направленность, т.к. главным образом все решения Съезда были направлены против проповедников Евангелия из простого народа и против всякого духовного пробуждения. Если Первый и Второй Миссионерские Съезды разрабатывали методики преследований старообрядческих христиан, то на Третьем велся разговор главным образом о необходимости широкомасштабных общероссийских гонениях на евангельских верующих.

С.Маргаритов пишет: «На настоящем съезде больше внимания было обращено не на раскол, а на сектантство. Первый съезд (1887г.) мы назвали бы противораскольническим, второй (1891г.) – противораскольническим главным образом и отчасти противосектантским, а третий главным образом противосектантским и только отчасти противораскольническим». (Маргаритов С. Третий Всероссийский миссионерский съезд, стр. 2.)

Одним из главных докладчиков на Третьем Съезде был митрополит Мелетий, управляющий Рязанской епархией. Именно он предложил вниманию участников Съезда свой чудовищный проект создания специальных концлагерей за полярным кругом для евангельских штундо-баптистов.
Мелетием Рязанским были продуманы условия содержания евангельских христиан в специальных бараках. Был им продуман и минимальный рацион питания, позволяющий с одной стороны верующему не умереть от голода, но с другой не жить нормальной жизнью. Этот убеленный сединой «святитель» позаботился и о пулеметных вышках и о рядах колючей проволоки вокруг деревянных бараков для мужчин и женщин. Христиан евангельских общин разных деноминаций предполагалось в этих местах заключения загружать непосильным трудом.

К великому ужасу и к позору для нас, православных священнослужителей и мирян, этот чудовищный проект фашиствующего митрополита, лет на тридцать-сорок опередившего время коммунистических и фашистских застенков, был не только внимательно рассмотрен тогдашними священнослужителями, элитой тогдашней Российской Церкви, но и ЕДИНОГЛАСНО одобрен. Не нашлось НИ ОДНОГО порядочного человека на том «совете нечестивых», прячущемся за ширмой казенного, «казарменного православия».

Князь Мещерский, издатель довольно консервативного журнала «Гражданин», так и писал в те дни: «неужели не нашлось ни единого православного человека на казанском съезде, чтобы во имя Христа протестовать против предложения, столь полного отрицания Его заветов любви и милосердия?»

Трагические события того инквизиторского Третьего Миссионерского Съезда 1897 года явились увертюрой общероссийской трагедии XX века. Они также были логичным завершением более чем четырехсотлетней отступнической политики Российского Православия, отвергнувшей Христов призыв евангельской чистоты.

В 1490 и 1504 годах Российская Церковь избрала путь апостасии, на которой ее толкал «главный инквизитор» православной Церкви «святой» Иосиф Волоцкий и ему подобные изверги в рясах.

Среди 196-и епископов, священников и церковнослужителей, участвовавших в работе Казанского Съезда, не нашлось даже одного голоса воздержавшегося. Это наш общеправославный российский позор, продолжающийся до сего дня.

Этот страшный Съезд, при выработке соответствующих предложений о широкомасштабных гонениях на Евангельское движение, перешел всякие границы здравого смысла. Причем это была вынуждена констатировать даже официальная православная печать по всей Российской Империи, забившая тревогу после того, как мировая общественность подняла голос в защиту русских и украинских евангельских верующих. В «Богословском Вестнике» было помещено письмо, посвященное итогам съезда, в котором говорилось: «До чего мы дожили, о россияне! До предложения преосвященного Мелетия рязанского посадить сектантов в сибирскую тундру; до предложения отбирать детей и сажать их в приюты, т.е. до второго вифлеемского избиения младенцев…» (Мельгунов С. Церковь и государство в России в переходное время, с. 136).

Третий Миссионерский Съезд стал одной из самых грязных страниц истории нашей Православной Матери-Церкви. Грязь эта, к великому стыду и сожалению, до сих пор не омыта слезами покаяния всей полнотой Российской Церкви.

Проект митрополита Мелетия не был воплощен в жизнь при царе. Николай II не поставил свою «высочайшую» подпись на нем не потому, что сочувствовал гонимым братьям, христианам евангельских общин, но потому, что баптисты Франции и США забросали телеграммами протеста весь официальный Петербург. На самом высоком уровне было заявлено русскому императору, что в случае подписания этого проекта, Россия окажется в полной экономической блокаде и должна будет выйти из военно-политического блока Антанты.

Последний российский царь, император Николай II понимал, что в таком случае Россия окажется в самом не выгодном для нее положении. Он пошел на конфликт со своими епископами, «миссионерами» и не подписал этот православно-фашистский проект.
Николай II больше всего боялся в своей стране даже не революционеров и анархистов, за которыми, как он наивно полагал, народ не пойдет, а евангельских христиан. За время своего бесславного царствования этот последний русский император объявлял несколько больших амнистий, по которым на свободу выпускались даже опаснейшие для общества уголовные и политические преступники-террористы, но не по одной из этих амнистий не выпустили на свободу ни одного евангельского проповедника.

«Все эти преступления, – писал Лев Толстой, -превышающие в сотни раз то, что делается простыми ворами, разбойниками и всеми революционерами вместе, совершается под видом чего-то нужного, хорошего, необходимого, не только оправдываемого, но поддерживаемого разными, нераздельными в понятиях народа со справедливостью учреждениями: сенат, синод, дума, церковь, царь».
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 21 Марта, 2012 - 16:54:06
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




 
 Top
ssss

Отправлено: 21 Марта, 2012 - 19:56:12
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 366
Дата рег-ции: Май 2009  




Радость

(Отредактировано автором: 21 Марта, 2012 - 19:56:59)

 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 23 Марта, 2012 - 18:54:15
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 09 Апреля, 2012 - 18:43:17
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 10 Апреля, 2012 - 13:25:57
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




http://www.youtube.com/watch?v=g37mqFHg69w

http://www.youtube.com/watch?v=HR1bINcp_18



Правда о Гундяеве
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 12 Апреля, 2012 - 21:05:22
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




К вопросу о "76% православных в России"

 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 13 Апреля, 2012 - 19:16:50
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




«Грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть» и что казнить еретика - значит «руку освятить». © Игумен Волоколамского монастыря Иосиф Санин (Волоцкий)

«Убийство бога ради несть убийство» © Епископ Емесский Евсевий.

В памятнике XII в. «Слово о злых дусех», составленном митрополитом Кириллом, также говорится о необходимости наказания ведьм и колдунов церковным судом. Летопись отмечает, что в 1024 г. в суздальской земле были схвачены волхвы и «лихие бабы» и преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они — виновники постигшего суздальскую землю неурожая.
В 1071 г. в Новгороде казнили волхвов за публичное порицание христианской веры.
Так же поступили и ростовцы в 1091 г.
В Новгороде после допросов и пыток сожгли в 1227 г. четырех «волшебников».

В 1591 г. в Астрахани обнаружили колдунов, виновных в «порче», т.е. в заболевании, крымского царевича Мурата Гирея. «Колдуны» были сожжены при большом стечении народа.

В Соборном уложении 1649 г. критика церкви и ее догматов рассматривалась как богохульство и каралась сожжением на костре.

Правительство по настоянию духовенства издало в 1653 г. специальный указ, повелевавший никаких богомерзких дел не совершать, не держать отреченных, гадательных и еретических книг, не ходить к ворожеям и ведунам. Виновных лиц велено как врагов божьих жечь в срубах.

По указу 1684 г. смертной казни через сожжение предавались еретики, которые «отшатнулись от церкви и чинят соблазн и мятеж», а также «перекрещенцы».Врагов церкви, «святотатцев», сажали на кол, после смерти тело снимали с кола, выносили за городские ворота и сжигали, а пепел засыпали землей.

В местечке Ярмолицах Подольской губернии в 1770 г. сожгли местного лекаря — крестьянина Иосифа Маропита, предварительно погрузив его в бочку со смолой

Патриарх Никон, подобно своим предшественникам, был богатейшим феодалом и не стеснялся в средствах, когда шла речь об увеличении его вотчин и богатств. Современники говорили о Никоне, что он, как разбойник, грабил церкви и монастыри, захватывал вотчины бояр и служилых людей. Этому феодалу принадлежало свыше 25 тысяч крестьянских дворов.
 
 Top
Страниц (23): В начало « ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 ... » В конец
« Межконфессиональный диспут »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0228]     [ Gzip Disabled ]