ssss |
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 09:42:06
|
Проповедник
Покинул форум
Сообщений всего: 366
Дата рег-ции: Май 2009
|
vazduh пишет:а дзогчен случайно не тибетская разновидность дзэн? Будьте добры, пожалуйста, напишите, откуда вы такое услышали? |
|
|
Гость |
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 09:44:52
|
УДАЛЁН
|
Душевный_Свет пишет:А с чего вы взяли что я умру вместе с ражложением этого тела? Это могло бы быть если допустить что у конкретного тела была бы отдельная от всего остального душа которая бы разложилась вместе с телом. Но у тела нет индивидуальной отдельной от всего остального души. Поэтому тело может разложиться, но Реальность сама по себе не ведает ни начала ни конца, и я и есть эта Реальность.
Да будет ваи известно, что слово "смерть" подразумевает именно разрушение физического тела. Словарь Ожегова вам в помощь
Душевный_Свет пишет:Конечно не требуют, да с чего вы взяли)) У школьников просто есть иллюзия этого, потому что смотрят через иллюзорное я.
Докажите
Душевный_Свет пишет:Что такое энергия? Вокруг тела человека бесконечность энергии, но тем-неменее оно вынуждено спать, отдыхать, кушать... Почему так спросите вы? Да потому что тело, являет собой форму. Форма являет собой концепцию. А концепция по сути есть ограничение. Если зарождается иллюзия, что я и есть это тело, тогда конечно неминуемо возникнет и иллюзия ограниченности энергии, сил и тому прочее. Но следует лишь осознать что форма всего лишь концепция, но истинное я не ограниченно ей, и всё чики-пуки, и нет проблем))
Что, адептам адвайты не нужно отдыхать?
Душевный_Свет пишет:Да мне тоже нравится эта история. Она говорит лишь о том, что тот юноша понимал это по большей части интелектуально. Но если бы я был на месте того юноши, и когда бы меня мастер ударил, естественной реакцией тела тоже была бы злость, но когда бы он спросил: Если ничего не существует, откуда же эта злость? Последовал бы ответ: От туда же, из Пустоты. Мы бы посмеялись вместе
Все, что вам ни встретится, вы подгоняете под свою веру |
|
|
Душевный_Свет |
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 13:30:39
|
Проповедник
Покинул форум
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: Апр. 2010
|
ningma пишет:Классический эзотерический "съезд". Если я никаким образом не могу это воспринимать - то как я могу на это опираться в своей практике "в реале"?
Нет никакого "я" которое могло бы это воспринять, и нет никакого я которое бы могло на это опереться в своей практике. То что я)) называю просветлением, является растождествлением с умственными интерпретациями, абсолютной внутренней тишиной, созерцающей проявлённый мир, это и есть восприятие без ограничений. Только из этой абсолютной Тишины воспринимается всё таким какое оно есть, без обусловленностей, страданий, ограничений.
ningma пишет:И как это подтверждает ваше "невоспринимаемое"?
Выхода другого нет.
ningma пишет:Давайте посмеемся: из вашего поста выходит, что Пустотность (не Пустота, заметьте!) - омрачена клешами. Злостью, в частности. Тогда, выходит, и Просветление также омрачено, поскольку переживание Пустотности - одно из свойств Просветления.
Почему Пустотность а не Пустота? И по сути то никакого омрачения нет. Как всё проявляется из Пустоты, так всё в ней и растворяется. Так стоит ли привязываться и обуславливаться такими понятиями как омрачение или неомрачение.
Я слышал что Будде приписывают такую фразу: Есть действия, но нет деятеля. На самом деле может это и не Шакьямуни говорил, но не имеет значение. Интересно то что это согласуется в философией адвайты. И как я уже говорил о понимании того, что как формируется эта иллюзия во времени, так может быть и затянут во времени обратный процесс. Так что у человека может быть вполне реальное осознание, но через механизм тела-ума могут ещё выражаться различные эмоции присущие иллюзии, и они будут случаться, и пускай себе случаются это естественно. Вспоминается одна дзеновская история:
Жизнь, а не логика
Однажды Лин-чи удивил всех. Когда умер его Учитель, Лин-чи стоял и плакал. Слезы текли по его щекам. Многие его друзья стали говорить:
— Что ты делаешь? Здесь собралось столько людей. Они уже обсуждают твое поведение и недоумевают: "Невероятно! Лин-чи плачет! Мы думали, что он полностью непривязан и его дух свободен. И вот он плачет! Он сам учил нас, что душа бессмертна, умирает только тело; что тело — прах, прах возвращается к праху. Почему же сегодня он плачет?"
- Почему ты плачешь? — спросили они. — Ты говоришь, что ключом является непривязанность. Почему же ты привязан к своему Учителю?
На это Лин-чи ответил:
— Ваш вопрос логичен. Но что мне делать?Слезы текут. Я сам обнаружил, что плачу. Но что же я могу поделать? Так во мне проявляется жизнь. И я не стану подавлять ее проявления. Я всегда принимал ее целиком. (Мастер на самом деле не привязан ни к чему, он просто позволяет всему случаться, таким какое оно есть - это и есть суть непривязанности)
Эта история очень хорошо намекает на мудрую суть просветления адвайты, на восприятие без ограничений, на восприятие из Пустоты. Конечно эта философия парадоксальна, как и парадоксален сам дзэн. А логика, какой бы она не была, это всё равно ограниченность, и не есть мудрость.
----- Первым шагом… должна стать потеря пути. |
|
|
Overbright |
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 15:22:35
|
Ветеран форума
Покинул форум
Сообщений всего: 266
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Украина, г.Луганск
|
Фильм "Матрица", после всего здесь написаного, отдыхает |
|
|
Гость |
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 15:27:10
|
УДАЛЁН
|
Душевный_Свет пишет:Нет никакого "я" которое могло бы это воспринять, и нет никакого я которое бы могло на это опереться в своей практике. То что я)) называю просветлением, является растождествлением с умственными интерпретациями, абсолютной внутренней тишиной, созерцающей проявлённый мир, это и есть восприятие без ограничений. Только из этой абсолютной Тишины воспринимается всё таким какое оно есть, без обусловленностей, страданий, ограничений.
Опять шизотерика. Доказательства по каждому пункту - или опять просто треп
Душевный_Свет пишет:Вспоминается одна дзеновская история:
Вам уже сказали, дзенские коаны играют психтехническую роль, вы же пытаетесь использовать их как канон.
Душевный_Свет пишет:Конечно эта философия парадоксальна, как и парадоксален сам дзэн.
Это где же зден парадоксален?
А парадоксальная философия - это не философия вобще. учите матчасть |
|
|
vazduh |
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 16:28:21
|
Духовный воин
Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Март 2010
[+]
|
Далеко не каждая история дзен является коаном т.е. Парадоксальной загадкой |
|
|
ningma |
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 16:49:58
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: г. Донецк, Украина
|
Душевный_Свет пишет:Почему Пустотность а не Пустота?
Потому что слово "Пустота" является некорректным:
а) поскольку в пустоте ничего нет, а это противоречит понятию шуньята (Пустотность), которое как раз и употребляют в буддийских текстах
б) потому что Пустотность - понимается в буддийских текстах или как то, что дхармы "пусты" от самобытия и т.п. или - как особое просветленное состояние сознания "спектра" Дхармакаи, но никак не как "абсолютное ничто", т.е. - Пустота.
Душевный_Свет пишет:Так стоит ли привязываться и обуславливаться такими понятиями как омрачение или неомрачение.
Так мы и так ими УЖЕ обусловлены, что и мешает нам в данный момент переживать Просветление. А вот для того, чтобы правильно работать над искоренением этой обусловленности - нужно знать правильные значения тех или иных терминов, чтобы правильно применять описанные ими методы.
----- Намо Бхагаватэ! |
|
|
Душевный_Свет |
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 18:26:11
|
Проповедник
Покинул форум
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: Апр. 2010
|
ningma пишет:Потому что слово "Пустота" является некорректным:
а) поскольку в пустоте ничего нет, а это противоречит понятию шуньята (Пустотность), которое как раз и употребляют в буддийских текстах
б) потому что Пустотность - понимается в буддийских текстах или как то, что дхармы "пусты" от самобытия и т.п. или - как особое просветленное состояние сознания "спектра" Дхармакаи, но никак не как "абсолютное ничто", т.е. - Пустота.
Согласен, меня тоже слово пустота не очень устраивает) Более подходящее для меня слово, Атман))
ningma пишет:Так мы и так ими УЖЕ обусловлены, что и мешает нам в данный момент переживать Просветление. Улыбка А вот для того, чтобы правильно работать над искоренением этой обусловленности - нужно знать правильные значения тех или иных терминов, чтобы правильно применять описанные ими методы.
Это желание и намерение понятно. Но с точки зрения философии адвайты, просветление, когда оно есть, его уже некому переживать. Поскольку источник проявлённого мира Атман, к нему не применимы никакие характеристики, свойства и тому прочее. Поэтому восприятие из чистого источника лишено переживания какой либо объективной личности.
(Добавление)
Цитата:Вам уже сказали, дзенские коаны играют психтехническую роль, вы же пытаетесь использовать их как канон.
А я вовсе не коан рассказывал. И не канон тем более. Это вы у нас любитель канонов))(Отредактировано автором: 04 Августа, 2010 - 18:28:03)
----- Первым шагом… должна стать потеря пути. |
|
|
Гость |
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 18:35:15
|
УДАЛЁН
|
Душевный_Свет пишет:Поскольку источник проявлённого мира Атман, к нему не применимы никакие характеристики, свойства и тому прочее. Значит о нем нельзя также сказать, что он лишен иллюзии Я |
|
|
ningma |
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 18:58:41
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: г. Донецк, Украина
|
Душевный_Свет пишет:Согласен, меня тоже слово пустота не очень устраивает) Более подходящее для меня слово, Атман))
То есть, вы сводите понятие "Атман" лишь до понятия "Пустотность"? Занятно...
Душевный_Свет пишет:Но с точки зрения философии адвайты, просветление, когда оно есть, его уже некому переживать.
Значит - оно никому и не нужно (переживать то его некому). А когда его еще нет - то его тоже никто не переживает ввиду его отсутствия. Таким образом, вся ваша система бесполезна для каждого конкретного человека.
Душевный_Свет пишет:Поскольку источник проявлённого мира Атман, к нему не применимы никакие характеристики, свойства и тому прочее.
Так зачем же вы сводите его к шуньяте (пустотности)?
----- Намо Бхагаватэ! |
|
|
|