nibbana пишет:-ну не знаю...разве переживанию можно научить?!!! А?! ,мне кажется,что суть данного слова содержится в нём самом-переживание можно только пережить-как ему можно учить?
Тогда зачем вообще Учителя нужны если этому нельзя научить? Где логика?
Для того что бы появилось нужное переживание, сначала Учитель рассказывает технологию что нужно делать, или же показывает в действии на примере после которого переживание у вас возникает.
nibbana пишет:Другое дело намекнуть,но это тот же "палец указывающий на луну",который только указывает на луну,не являясь ей самой при этом...
Ну так это и есть палец указывающий на луну. Это технология по которой это самое переживание можно получить.
nibbana пишет:-не согласен,считаю,что нужно в начале именно Васю оценить,т.к. я даже время не буду тратить на слушание "говорни" какого то проходимца...
А если этот проходимец будет замаскированным Пробужденным, но вы этого узнать не сможете сразу, да и проверить образ жизни будет в это время невозможно, то тоже не будете его слушать?
Даже если он будет обычным Васей Пупкиным но говорящим по делу - его уже нужно слушать, и даже не важно какой там он ведет образ жизни в общем.
Видно как вы усвоили понимание Гуру Йоги, смысл которой не фанатичное следование Учителю, а открытость к Дхарме, восприимчивость открытость к любой информации. Будда может проявляться в любых живых существах и вещах и ситуациях, нужно только научиться видеть это.
nibbana пишет:бывает человек внешне спокоен,но внутри...просто неприятно находится рядом,его колошматит изнутри..
Критерий обусловлен приятным и неприятным?
Салдан пишет:vazduh пишет:Салдан пишет:Обьясните. В противовес моему высказыванию.
не в противовес. не становитесь сразу в дзенкутсу дачи
я сказал, что
пользоваться авторитетными мнениями и пренебрегать авторитетными мнениями надо осторожно.
А я и не говорил, что надо пренебрегать. А надо проверять!!!
Их вообще не должно быть! Термин авторитет сам по себе искажает суть.
vazduh пишет:Olmer, я не оспариваю 4 опоры. я вообще говорил о другом, но Вы просто не удосужились прочитать и понять, что я имел в виду.
То что вы написали на 6 странице, прочли и прокомментировали указав точно на логические несостыковки. Иначе бы не указали.
vazduh пишет:а насчет четырех опор, я Вам скажу, что Вы врядли обретете хотя бы одну их них без помощи Учителя.
Что за бред! Их не нужно обретать, их нужно просто использовать как инструмент в постижении Дхармы. Сам по себе Инструмент логичен!
vazduh пишет:и проверить Учителя без посторонней помощи Вы вряд ли сможете.
Что вы имеете в виду? Нужен посредник?)) А как проверить посредника? А посредника, посредника, посредника?))))
vazduh пишет:меня все эти истории натолкнули на мысль, что проверять надо прежде всего себя, и то, как я понял слова Учителя
Проверяя себя (в процессе восприятия информации от Учителя) , вы одновременно проверяете и саму входящую информацию от Учителя и самого Учителя.