» ДХАРМА » Вопросы Дхармы » Прибежище и вступление в Орден

Страниц (15): В начало « ... 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 »
 

121. ssss - 18 Января, 2013 - 15:51:53 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
Салдан пишет:
Авторитет - ловушка для лохов.

пренебрежение авторитетными мнениями, - один из способов вскармливания самомнения, высокомерия, вобщем своего любимого "Я"
любым инструментом надо уметь пользоваться, иначе он может принести только вред.
если правильно пользоваться авторитетными мнениями, то польза от них будет несомненной.

Как пользоваться? Обьясните. В противовес моему высказыванию.
122. Olmer - 18 Января, 2013 - 15:55:39 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
пренебрежение авторитетными мнениями, - один из способов вскармливания самомнения, высокомерия, вобщем своего любимого "Я"

Жаль Будда не дожил до откровений товарища vazduh, так и не узнал, что он, оказывается, давал Дхарму неправильно Радость
123. vazduh - 18 Января, 2013 - 19:11:33 - перейти к сообщению
Салдан пишет:
Обьясните. В противовес моему высказыванию.

не в противовес. не становитесь сразу в дзенкутсу дачи Улыбка
я сказал, что пользоваться авторитетными мнениями и пренебрегать авторитетными мнениями надо осторожно. у Гуру Ринпоче в "Устном совете по практике" есть описание качеств характера и какую из этих качеств можно извлечь пользу, но тут же идет оговорка, что переизбыток этих качеств приносит вред. а как примерно пользоваться я описывал на 6й странице этой же ветки. мне лень переписывать.
Olmer пишет:
Жаль Будда не дожил до откровений товарища vazduh, так и не узнал, что он, оказывается, давал Дхарму неправильно

что за чушь? я не оспариваю слова Будды. это Вы все время настаиваете, что Будду нефиг слушать, - смерть авторитетам Улыбка
124. ssss - 18 Января, 2013 - 19:14:46 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
Салдан пишет:
Обьясните. В противовес моему высказыванию.

не в противовес. не становитесь сразу в дзенкутсу дачи Улыбка
я сказал, что пользоваться авторитетными мнениями и пренебрегать авторитетными мнениями надо осторожно.


А я и не говорил, что надо пренебрегать. А надо проверять!!!
125. nibbana - 18 Января, 2013 - 19:38:54 - перейти к сообщению
Салдан пишет:
А надо проверять!!!
-это конечно так,но по поводу устной передачи и комментариев к практике,например Чакрасамвары-вам сначала нужно поверить Учителю на слово относительно тех особенностей,на которые он укажет...полностью подтвердить вы сможете так это или нет только лет так через 12,когда окончите стадию завершения...,а на первых порах только доверие,больше вариантов нет Подмигивание
126. Olmer - 18 Января, 2013 - 19:41:11 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
что за чушь? я не оспариваю слова Будды. это Вы все время настаиваете, что Будду нефиг слушать, - смерть авторитетам

Вы ПРЯМО оспариваете его слова, а именно - 4 опоры. Можете, конечно, оспаривать, но не надо говорить, что это - буддизм.
127. vazduh - 18 Января, 2013 - 23:21:51 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
Вы ПРЯМО оспариваете его слова, а именно - 4 опоры.

Olmer, я не оспариваю 4 опоры. я вообще говорил о другом, но Вы просто не удосужились прочитать и понять, что я имел в виду.
а насчет четырех опор, я Вам скажу, что Вы врядли обретете хотя бы одну их них без помощи Учителя. и проверить Учителя без посторонней помощи Вы вряд ли сможете. Миларепа так и не стал бы учеником Марпы, если бы не жена Марпы. но это не значит, что Марпа недостойный Учитель.
Эка отрубил себе руку, чтобы стать учеником Бодхидхармы. Вы думаете, что он сначала проверил Бодхидхарму, а потом отрубил себе руку?
меня все эти истории натолкнули на мысль, что проверять надо прежде всего себя, и то, как я понял слова Учителя, потому что бывает, что только спустя несколько лет вдруг начинаешь понимать, что имел в виду Учитель.
128. Nebirius - 19 Января, 2013 - 02:55:56 - перейти к сообщению
nibbana пишет:
-ну не знаю...разве переживанию можно научить?!!! А?! ,мне кажется,что суть данного слова содержится в нём самом-переживание можно только пережить-как ему можно учить?

Тогда зачем вообще Учителя нужны если этому нельзя научить? Где логика?
Для того что бы появилось нужное переживание, сначала Учитель рассказывает технологию что нужно делать, или же показывает в действии на примере после которого переживание у вас возникает.
nibbana пишет:
Другое дело намекнуть,но это тот же "палец указывающий на луну",который только указывает на луну,не являясь ей самой при этом...

Ну так это и есть палец указывающий на луну. Это технология по которой это самое переживание можно получить.
nibbana пишет:
-не согласен,считаю,что нужно в начале именно Васю оценить,т.к. я даже время не буду тратить на слушание "говорни" какого то проходимца...

А если этот проходимец будет замаскированным Пробужденным, но вы этого узнать не сможете сразу, да и проверить образ жизни будет в это время невозможно, то тоже не будете его слушать?
Даже если он будет обычным Васей Пупкиным но говорящим по делу - его уже нужно слушать, и даже не важно какой там он ведет образ жизни в общем.
Видно как вы усвоили понимание Гуру Йоги, смысл которой не фанатичное следование Учителю, а открытость к Дхарме, восприимчивость открытость к любой информации. Будда может проявляться в любых живых существах и вещах и ситуациях, нужно только научиться видеть это.
nibbana пишет:
бывает человек внешне спокоен,но внутри...просто неприятно находится рядом,его колошматит изнутри..

Критерий обусловлен приятным и неприятным?
Салдан пишет:
vazduh пишет:
Салдан пишет:
Обьясните. В противовес моему высказыванию.

не в противовес. не становитесь сразу в дзенкутсу дачи Улыбка
я сказал, что пользоваться авторитетными мнениями и пренебрегать авторитетными мнениями надо осторожно.

А я и не говорил, что надо пренебрегать. А надо проверять!!!

Их вообще не должно быть! Термин авторитет сам по себе искажает суть.
vazduh пишет:
Olmer, я не оспариваю 4 опоры. я вообще говорил о другом, но Вы просто не удосужились прочитать и понять, что я имел в виду.

То что вы написали на 6 странице, прочли и прокомментировали указав точно на логические несостыковки. Иначе бы не указали.
vazduh пишет:
а насчет четырех опор, я Вам скажу, что Вы врядли обретете хотя бы одну их них без помощи Учителя.

Что за бред! Их не нужно обретать, их нужно просто использовать как инструмент в постижении Дхармы. Сам по себе Инструмент логичен!
vazduh пишет:
и проверить Учителя без посторонней помощи Вы вряд ли сможете.
Что вы имеете в виду? Нужен посредник?)) А как проверить посредника? А посредника, посредника, посредника?))))
vazduh пишет:
меня все эти истории натолкнули на мысль, что проверять надо прежде всего себя, и то, как я понял слова Учителя

Проверяя себя (в процессе восприятия информации от Учителя) , вы одновременно проверяете и саму входящую информацию от Учителя и самого Учителя.
129. nibbana - 19 Января, 2013 - 04:07:19 - перейти к сообщению
Nebirius пишет:
Проверяя себя (в процессе восприятия информации от Учителя) , вы одновременно проверяете и саму входящую информацию от Учителя и самого Учителя.
-интересно,я омрачённое существо,изначально искажённая информация моим же омрачённым умом будет до моего же ума доходить и я обвиню Учителя в своём ложном восприятии? Я вижу именно такой смысл в ваших словах,а если Васей будет Будда,в чём я очень сомневаюсь,то я найду Будду - не ВАсю вот и всё,сейчас чудес...,почти нет...всё стало сильно "логично",не думаю,что Будды в этом техно-лого мире будут использовать такие трюки...хотя полностью не отрицаю такой возможности
Nebirius пишет:
Для того что бы появилось нужное переживание, сначала Учитель рассказывает технологию что нужно делать, или же показывает в действии на примере после которого переживание у вас возникает.
-вы ж собираетесь постоянно всё подвергать сомнению-вот и подвергайте сомнению тайные передачи Учителя,и до "турецкой пасхи" с таким отношением,ждите переживаний...-я не собираюсь этим мозговым онанизмом заниматься коль уже вверился Учителю-ноги в руки и вперёд!!!
130. ssss - 19 Января, 2013 - 10:22:17 - перейти к сообщению
nibbana пишет:
Салдан пишет:
А надо проверять!!!
-это конечно так,но по поводу устной передачи и комментариев к практике,например Чакрасамвары-вам сначала нужно поверить Учителю на слово относительно тех особенностей,на которые он укажет...полностью подтвердить вы сможете так это или нет только лет так через 12,когда окончите стадию завершения...,а на первых порах только доверие,больше вариантов нет Подмигивание


Ну насмешил. Чакрасамвару дают уже подготовленному ученику. Т.е. уже есть связь Учитель - ученик. А если дают неподготовленному ученику, значит уже надо задуматься об "авторитете" Учителя и ученика. А до этого согласитесь, просто нужен здоровый взгляд на вещи.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0343]     [ Gzip Disabled ]