yojik пишет:А без мозга он вдруг как бы проясняется и даже обладает каким то ясновиденьем. Как так?) И все это длится не мгновение, а несколько "дней".
В бардо существо обладает телом, но иной природы.
Olmer пишет:yojik пишет:А без мозга он вдруг как бы проясняется и даже обладает каким то ясновиденьем. Как так?) И все это длится не мгновение, а несколько "дней".
В бардо существо обладает телом, но иной природы.
Олмер, если можно - более подробно:)
Это тело, состоящее из праны, насколько я понял, тонкое тело, которое формируется привычками существа и потому напоминает по форме его последнее физическое тело. Причем рождение этого тела происходит тем же способом, что и рождение дэвов и обитателей адов.
Достоверно только то, что в "чем-то неописуемом", что мы называем сознанием существуют некие образы. Существует ли что-либо, на основе чего и с помощью чего эти образы возникают, не представляется возможным, так как другого инструмента, кроме неописуемого сознания у нас нет. Таким образом мы можем описывать что угодно и как угодно, однако получить достоверное подтверждение своих заключений не сможем НИКОГДА. Адвайта совершенно оправдано остановилась на констатации реальности Сознания-Брахмана и нереальности недоказуемого существования, иллюзорности всего, что в нем "существует".
Это не адвайта, это солипсизм в самой махровой его форме.