Nebirius пишет:Чем вам метод кастрации не подходит?
Потому, что это выраженное насилие над физ. телом...
Nebirius пишет:Следовательно - если вы ошиблись, вы могли сделать из этого рациональный вывод: что лучше не пытаться угадывать и интерпретировать высказывания и вопросы других людей через свой опыт, а попытаться открытым умом воспринять информацию которая исходит из их опыта, и просто ответить на те вопросы которые вам дополнительно задают. Вы согласны?
Хорошо....
Nebirius пишет:Например меня удивило то, что вы думаете что это вредит вашему здоровью. Если о половых инфекциях тут речи не может быть, то в чем же вред по вашему?
Вас удивило, потому как вы думаете, что я думаю... А я не думаю, я исхожу из ощущений. И медицина, например китайская, индийская йога говорят о том, что это растрата впустудрагоценной энергии, кстате сперма считается очень ценным фактором в теле мужчины, которую следует сохранять. Ну допустим есть методика, как не терять сперму. Я освоил это. И должен засивидетельствовать опытом, что и энергии не так теряется при этом. Но увы, и это истощает меня. Да хотябы, потому как это обуславливающее действие, заставляющее идти на поводу у него, хочу я или нет........
Официальная же медицина говорит о том, что мастурбация может быть полезна, изредка. Но в целом вредно, если часто к ней прибегать. И мой опыт показывает, что вплоть до болевых ощущений в мочеточниках. Этого достаточно вам??
Nebirius пишет:Если вы не знаток буддизма, значит опять же таки, исходя из той позиции что я вам выше объяснил, - не рационально пытаться интерпретировать мотивацию других людей через свои представления (по поводу клятв Ботхисатв и сего прочего). Мотивация других людей по сути может быть за пределами вашего представления о их мотивации. Поэтому все же я бы вам порекомендовал стараться заинтересовать их, прежде всего уважительным отношением к диалогу.
Зачем столько умствований? Мы находимся на битве умов??? Я не представитель строго рационалистического подхода. Я говорю как есть, исходя из своего видения, ощущений отвечая на ваши вопросы. Если ваше видение отличается, это ваше дело. Я не должен так отвечать, чтобы это удовлетворяло вас во всем. Не интересно вам здесь - досвидос из темы! Интересно, добро пожаловать, я рад вам. Вы спросили чем могут быть заинтересованы люди в этой теме, какой мотив. Я предположил, что клятва бодхисатвы. Если вы так не считаете, ну это ваше право
Nebirius пишет:Дело не в том что никто не хочет кому то помогать, а в том что у людей разные взгляды на вещи и разная мотивация. А для того что бы хотеть кому то помочь, должна быть мотивация и причины этой мотивации.
Правильно. и все гораздо проще как я уже выше упростил, нет мотивации - не помогай, если есть - помоги, выбор за тобой. Что тут сложного????
Nebirius пишет:Проблемы у всех разные. Вы не можете знать, что у всех мучают такие же проблемы как и у вас, и все молчат только потому что стесняются данного вопроса (здесь вы снова интерпретируете из своего опыта)
Поэтому рационально было бы говорить только за себя в данном случае.
Я не могу знать, что кого-то конкретно мучают такие проблемы. Но я уверен, что сама проблема есть в глобальном смысле. Увы, статистика, я не один прибегаю к этому действию и не я один от этого страдаю. Есть люди, которые ищут ответов, как избавиться от этого в этом смысле тема может быть полезна и им, я исходил из этого. Есть люди, которым это "действие" проблем не доставляет, но это уже их опыт....
И ещё. Я говорю за себя, но может это быть полезным не только мне.
Nebirius пишет:Мотивация у всех разная как я говорил выше, и в Буддизм люди приходят из разных посылов мотиваций. Многие люди изначально приходят в Буддизм, что бы решить какие то мелкие насущные свои эгоистические цели. Это нормально. Но вникая в систему глубже через попытку решить свои мелкие проблемы, начинают видеть и понимать больше, что формирует у людей уже другую мотивацию более высокого уровня.
С этим не спорю.
Nebirius пишет:Ну тогда может Вам стоит ознакомиться с фундаментальными положениями Буддизма, а именно: Четырьмя Благородными Истинами (их расшифровкой). Такой системный взгляд, поможет вам более эффективно решить вашу проблему.
Вот это уже более конкретно. За это спасибо
Но я думаю этого будет достаточно для начала.... Есть ссылка где можно ознакомится с этим, не вычитывая академические дебри на 400 листов???
(Добавление)
yulia пишет:- практика осознания дыхания действительно успокаивает и развивает способность удерживать внимание на желаемом объекте (например, на сознании в дальнейших практиках), но эта практика бессильна при столь грубых (сильных) состояниях как половое возбуждение. Эффект будет, но кратковременный. А вот практика бренности в миг развеет все ваше желание, а при качественном переживании надолго.
Постарайтесь найти яркие образы, которые вас цепляют. Представьте свое тело мертвым, зловонным, разлагающимся...живот полный червей, ваша нога, со столь знакомой вам формой больше не ваша и никогда не сможет подарить вам радость ходьбы; пальцы на руках - черные от запекшейся под ними мертвой крови...или вы - в гробу, родные печальны, а вы не можете их ободрить...и т.д. - то что ближе вам.
После этого 100 % ни о каком возбуждении не может идти речи)))
Только не подумайте, что в этом суть буддизма. Это лишь часть методов, которые помогают увидеть страдания этой жизни и направить свои усилия на обретение полного счастья, которое не зависит от условий. После этой практики и еще нескольких аналитических практик вы сами почувствуете желание заниматься практикой осознания дыхание, и успокоение в данном случае даст большие результаты.
Советую посетить ретрит по практикам цикла "Ло-чжонг" ("Четыре общие основы зарождения Веры").
Я думаю это будет работать как негативная визуализация для моего тела. Я думаю мысль материальна и не хочу я так вредить телу. И это поможет лишь частично, временно. Пропадет вмиг желание да. Но что каждый день мне нечистоты созерцать??? Да и это не реашет вопроса со сном, когда ты спишь. Полюции и т.д.
Поэтому действительно, это лишь часть методов. В моем случае бренность выходит из естественного состояния - я так вижу. Тоесть после акта мастурбации, когда я ощущаю опустошениЕ, отвращение к этому, вижу всю низость этого и самой привязанности - наступает состояние понимания, что нужно освобождаться. Если это тоже пример метода бренности, то он скорее служит толчком в осознании вопроса, естественноо толчка к поиску иного пути - избавления....
Нащет Ло-Чжонга, это уже более конкретно, акцентировано. Спасибо, кажеться, это то что мне нужно для начала.... обязательно посмотрю лекции, почитаю об этом, если посчастливиться - попаду на ретрит, в чем сомневаюсь.....
(Добавление)
nibbana пишет:Чупокабжик,дружище,во-первых:в естественно-омрачённом состоянии половое влечение является НОРМАЛЬНЫМ состоянием ЗДОРОВОГО человека-это доками психологии многократно доказано,даже если вы предпочитаете самоудовлетворяться используя свою фантазию,а не реальную девушку,во-вторых:культивируемое вами чувство вины за ЭТО только разрушает вас изнутри и ведёт к внутреннему расколу личности,что может вылиться в тяжёлые психические расстройства,лично наблюдал такие случаи...ничего хорошего от разделения себя на правильного и неправильного с дальнейшим их противоборством не даст!!!!! и в третьих:лучшего средства,чем практика созерцания бренности попросту НЕТ!!!-ведь эта практика одна из первейших,которую осваивают монахи,дабы избежать проблем с влечением связанных,а если приплюсовать анапанасати к этой практике и сочетать их,то результат долго себя ждать не заставит-это будет так называемое "комплексное лечение",которое в медицине является самым эффективным-вы просили совета-вы его получили---конкретный вопрос-конкретный ответ...Главное-не культивируйте в себе чувство вины,как любят делать христиане-а то будете жить с вечно кислой и удручённой миной...
Вот яркий пример, человека не ждущего дополнительных мотиваций, логически построенных умственных конструкций для обоснования надо ли помогать и т.д.
Человеку просто жалко, он видит, что надо помочь и это будет не зря
Я не виню себя за само действие. Поначалу винил, потом понял, что это естественное мое состояние, виделим его условно как детское, низшее, необузданное.... Именно поэтому теперь я пришел сюда, на форум буддистов.
Проблема в том, что мне не доставляет удовольствия созерцать нечистоты, каки, бяки... Какой в этом смысл?? Буду рад разьяснению... И большое спасибо за сострадание к моей проблеме, которая является не только моей