Вася пишет:Вы что считаете, что в буддизме сказано что за убийство комара человеком например, по закону кармы человеку положены бесконечные мучения в сансаре? И таким образом такое убийство не возможно искупить даже тысячелетними мучениями, в самых мучительных адах?
С ЧЕГО ЭТО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО Я ТАК СЧИТАЮ???
Не надо мне свои фантазии "шить"!
Olmer пишет:И как же здесь разобраться? Надеюсь, Учитель внесет ясность.
Ну, на кое что даже и я сгожусь...
Например, термин "махасиддх" означает, что человек достиг мастерства в использовании ядов самсары в качестве Пути Просветления.
Poseidon пишет:Прошлого Будды не существует. Прошлый Будда - это фантом вашего ума. Так же как и само прошлое.
Так и запишем: для
Poseidonа исторический Будда Шакьямуни - миф и фантом ума.
Poseidon пишет:Все материальные объекты одинаковы по природе - они непостоянны, они составлены из частей и в конечном итоге разрушатся в ничто. И храмы - не исключение. Покажите мне хоть один нематериальный объект храма.
А я и не писал нигде, что эти объекты вечные и самосущные. Эт ваши фантазии.
Poseidon пишет:Что же касается отличия храма от другого объекта, так его делает ваш собственный ум.
Святость находится в вашем собственном уме. Или храм разрушили, а священные объекты остались?
Дык и я про то же: для кого-то храм - камни, а для кого-то - объект, позволяющий развивать шраддха-балу. Не все ж в нашем мире сплошь архаты да боддхисаттвы 10-й бхуми...
Poseidon пишет:Святость - в сердце, а не где-то снаружи.
Святость - да, а объекты ПОМОГАЮЩИЕ развивать эту святость - могут быть частью и снаружи. Саддхарма-пундарику-сутру или Махапариниббана-сутту процитировать в очередной раз или хватит уже?