Дорже Жамбо-лама  |
Отправлено: 07 Мая, 2006 - 09:21:23
|

Настоятель монастыря Шейчен-линг

Покинул форум
Сообщений всего: 490
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: монастырь Шейчен-линг, Украина

|
Lotos
Цитата:1. А если сансара так "достала", что уже невмоготу оставаться в миру? Неужели в любом случае сначала нужно пройти практику в миру? Я слышал, что в других монастырях это не совсем так...
Строгость правил приема на обучение в монастырь Шейчен-линг обусловлена прежде всего тем, что мы живем не в буддийской и не в религиозной стране, где люди с детства привыкают к определенным правилам поведения. К сожалению, слишком много людей желают попасть в наш монастырь не имея ВООБЩЕ никаких представлений об учении Будды и монастырской жизни, насмотревшись боевиков "аля-Шаолинь". Кстати, узнайте при случае, много ли европейцев пребывают сейчас в монашестве в том же Шаолине? Вы, возможно, удивитесь - НИ ОДНОГО!
Представьте, во что превратится монастырская жизнь, если мы будем допускать в нашу обитель первого встречного?:o
Исключения, конечно, возможны, но в любом случае - только после ЛИЧНОГО общения с кандидатом.
Цитата:2. Чему - какие темы или предметы (не знаю как правильно это назвать) изучают в монастыре?
Основа обучения - созерцательная практика, поскольку тысячи слов не заменят личного опыта духовного познания.
Также:
- Виная (правила поведения);
- Канон (сутры и наставления Учителей Дхармы);
- Абхидхарма (буддийская философия);
- Упачара (правила проведения обрядов и ритуалов);
- Йогачара (правила созерцания и духовной практики вообще).
Это основа. Также изучается маг-цзал (воинское искусство) и основы тибетской медицины.
----- НАМО БХАГАВАТЗ! |
|
|
|