Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Лисенок Дарен
Отправлено: 17 Декабря, 2013 - 16:08:36
Post Id


Новый участник


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2013  




Добрый день, друзья. Называйте меня Дарен, хотя мое настоящее имя звучит иначе. Я художник-комиксист, рисую мультики, истории про зверей, дружбу, волшебство и чудеса. Я не буддист, но учение, которому я следую тесно переплетено с понятиями Буддизма, Учитель часто приводит пример учений Будды как подкрепление своих слов.
Однако я новичок в этом и многого не понимаю. В частонсти меня пугает небытие и потеря личности, смерть и ассимиляция. Отсюда возник страх который я попытаюсь описать. В конце я приведу несколько вопросов, на которые я хотел бы получить ответы...
Я рисую персонаж, создаю его характер, придумываю его мир, жизнь, питаю своей любовью и верой, взращиваю и в конце концов преподношу другим людям, чтобы он поделился позитивными эмоциями, которыми я его питал. Так вот вопросы:
1. Что именно я делаю с точки зрения буддизма, создаю ли я существо, личность, жизнь или это всего лишь безвольный призрак, марионетка?
2. Может ли мыслеформа стать живой и обрести жизнь, пусть и нефизическую и независимую от хозяина-создателя?
3. Может ли мыслеформа навредить создателю, чтобы за его счет стать свободной или обрести силы?

Не учите меня блаженству отказа от Эго, я не приу этого постулата, мое эго - это моя личность, тот опыт что я накопил, набор моих качеств и недостатков, без них - я всего лишь сгусток энергии, бездушная искра мысли в Пустоте. И не надо пугать меня вампирами в Астрале, я был на форуме эзотериков - там меня напугали суккубами, вампирами и ляврами.
 
 Top
Olmer Администратор

Отправлено: 17 Декабря, 2013 - 16:24:26
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 2958
Дата рег-ции: Март 2008  




Лисенок Дарен пишет: