искатель |
Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 20:28:26
|

Духовный воин

Покинул форум
Сообщений всего: 518
Дата рег-ции: Нояб. 2011

|
В целом буддисты верят в безначальность рождений и в то, что, освободившись из колеса бытия путем преодоления кармы и разрушительных эмоций, мы более не будем перерождаться под влиянием этих условий. Таким образом, буддисты верят в возможность прекращения перерождений в результате кармы и разрушительных эмоций, но большинство буддийских философских школ считают, что сам поток ума не может быть остановлен. Отрицать прошлые и будущие перерождения, значит вступить в противоречие с буддийским представлением об основе, пути и плоде, которое должно быть объяснено на основе понятий об обузданном и необузданном уме. Если мы будем отрицать [существование прошлых и будущих перерождений], то тогда нам по логике вещей придется согласиться с тем, что этот мир и его обитатели возникают без каких-либо причин и условий. Следовательно, если мы считаем себя буддистами, мы должны принимать существование прошлых и будущих рождений.
Это слова Далай Ламы.
(Добавление)
ningma пишет:Из этого следует, что все наставления Кришны в "Бхагавад-Гите" - это наставления существа, далекого от Просветления (поскольку посе этих наставлений ему пришлось еще много раз перерождаться, пока не столкнулся с Учением Будды и не начал практиковать именно его)
Это ниоткуда не следует. Это доказывает, что Кришна связан с Буддой, о чем я и писал.
Кроме того, вы забыли, что Кришна-восьмой аватара, Будда-девятый, и будет еще десятый.
(Добавление)
искатель пишет:Следовательно, если мы считаем себя буддистами, мы должны принимать существование прошлых и будущих рождений.
Вот еще для увеличения ваших знаний фрагмент речи Далай Ламы:
Существует два способа перерождения после смерти: перерождение в силу кармы или разрушительных эмоций и перерождение в силу сострадания и молитвы. В первом случае по причине неведения создается отрицательная и положительная карма, оставляющая отпечатки на сознании. Сильное желание и цепляние вновь приводят в действие эти отпечатки, что и направляет нас к следующей жизни. Вследствие этого мы непроизвольно рождаемся вновь в высших или низших мирах. Именно так обычные существа непрерывно вращаются в круге бытия, подобном крутящемуся колесу. Но даже при таких обстоятельствах обычные существа, движимые благими намерениями, могут усердно заниматься добродетельными практиками в своей повседневной жизни. Так они приучают себя к добродетельному мышлению, которое, будучи задействованным в момент смерти, способно помочь им переродиться в более высоких сферах бытия. С другой стороны, высшие бодхисаттвы, достигшие пути видения, перерождаются не в силу кармы и разрушительных эмоций, но в силу своего сострадания к живым существам и молитв о благе других. Они могут выбирать место и время перерождения, а также своих будущих родителей. Такое перерождение, происходящее с единственной целью принести благо другим, и является перерождением в силу сострадания и молитвы.
По-моему, ясно сказано.
(Добавление)
Учиться, учиться и учиться-великие слова.(Отредактировано автором: 06 Декабря, 2011 - 22:55:48) |
|
|
ningma  |
Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 23:46:12
|

Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 1608
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: г. Донецк, Украина

|
искатель пишет:В целом буддисты верят в безначальность рождений и в то, что, освободившись из колеса бытия путем преодоления кармы и разрушительных эмоций, мы более не будем перерождаться под влиянием этих условий. Таким образом, буддисты верят в возможность прекращения перерождений в результате кармы и разрушительных эмоций, но большинство буддийских философских школ считают, что сам поток ума не может быть остановлен.
искатель рождение и смерть - есть искажение нашего восприятия реальности, точно так же, как мы принимаем отдельную волну в океане за отдельную реальность. Обретая нирвану - мы разрушаем это заблуждение. ОДНАКО САМ ОКЕАН (СОЗНАНИЕ) НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ.
искатель пишет:Это ниоткуда не следует. Это доказывает, что Кришна связан с Буддой, о чем я и писал.
Кроме того, вы забыли, что Кришна-восьмой аватара, Будда-девятый, и будет еще десятый.
Еще и как следует: если бы Бхагават-Гита "работала", то никаких дальнейших перерождений у Кришны бы не было. Насчет "Будда - девятый аватар" - это уже кришнаитские заморочки.
искатель пишет:С другой стороны, высшие бодхисаттвы, достигшие пути видения, перерождаются не в силу кармы и разрушительных эмоций, но в силу своего сострадания к живым существам и молитв о благе других. Они
Да, искатель, занятия по логике вы явно прогуливали... Кришна НЕ БЫЛ высшим бодхисаттвой, поскольку ему пришлось проходить весь путь Дхармы С САМОГО НАЧАЛА под руководством Будды. А именно это - прямое противоречие качествам бодхисаттв высшего уровня. Кроме того, ни в Бхагават-Гите, ни в Ану-Гите ни слова ни про каких бодхисаттв не говорится, т.е. - Кришна о них просто не знает.
Так что - Цитата:Учиться, учиться и учиться-великие слова.
----- Намо Бхагаватэ! |
|
|
ningma  |
Отправлено: 07 Декабря, 2011 - 12:24:08
|

Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 1608
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: г. Донецк, Украина

|
искатель пишет:Перерождениям нет конца,
Этло у кришнаитов "нет конца". У буддистов он очень даже есть. Называется - махапаринирвана. ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ДАЖЕ АЗОВ БУДДИЗМА, А ПЫТАЕТЕСЬ ДИСПУТИРОВАТЬ.
Бодхисаттвы высших уровней пребывают в нирване, но не уходят в махапаринирвану, пока не сочтут это нужным.
искатель пишет:А может наоборот? Кришна воплотился в образе Шарипутры, чтобы помочь Будде? Кто знает?
Знает любой, кто читал сутры. Но не вы, конечно.
искатель пишет:Вы не боддхисаттва, я тоже.
Вам уже говорили здесь, чтобы вы отвечали только за себя? Тем более, что вы не знаете, кто и когда с т.з. Дхармы становится бодхисаттвой, какие есть их уровни и как они определяются.
ДАЮ ВАМ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - НЕ ФЛУДИТЕ.
----- Намо Бхагаватэ! |
|
|
искатель |
Отправлено: 07 Декабря, 2011 - 16:25:57
|

Духовный воин

Покинул форум
Сообщений всего: 518
Дата рег-ции: Нояб. 2011

|
Будды и боддхисаттвы не упоминаются в Бхагавад Гите. Но говорится о риши, махариши. Вот фрагмент:
23.Кто может уже здесь, еще не свободный от тела, преодолеть стремленья,
Рожденные вожделеньем и гневом, тот предан и счастлив.
24.Кто счастлив в себе, кто изнутри озарен, в себе обрел радость,
Тот йогин достигает сущности Брахмо, Брахмо – нирваны.
25.Получают нирвану Брахмо риши, грехи уничтожив,
Обуздав себя, расторгнув двойственность, радуясь общему благу.
26.Близки к нирване Брахмо подвижники, отрешенные от вожделений и гнева,
Познавшие Атмана, обуздавшие мысли.
27.Внешние касанья отринув, взор меж бровей направив,
Уравняв вдыханье и выдыханье, проходящее через ноздри,
28.Муни, укротивший чувства, сердце и разум, стремящийся к высшей свободе,
Отрешенный от желаний, страха и гнева – свободен навеки.(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2011 - 02:03:32) |
|
|
|