ДОПУСТИМ ЛОГИКА: «ТАК КАК мир существует ТО ЕГО КТО-ТО ДОЛЖЕН БЫЛ СОЗДАТЬ» - верна. ДОПУСТИМ, чтобы объяснить акт творения мира, мы должны ВВЕСТИ НОВУЮ СУЩНОСТЬ - БОГ, которая, как вы утверждаете - СУЩЕСТВУЕТ, КАК И МИР.
Но тогда справедливо и утверждение: «ТАК КАК БОГ СУЩЕСТВУЕТ, ТО ТО ЕГО КТО-ТО ДОЛЖЕН БЫЛ СОЗДАТЬ». Ибо она ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ, как вы использовали в отношении мира.
Какие вывод отсюда?
Есть три варианта:
1. НЕ ВЕРНА ИСХОДНАЯ ПОСЫЛКА: ИЗ СУЩЕСТВАНИЯ ЧЕГО-ТО НЕ СЛЕДУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ АКТА СОЗДАНИЯ.
Тогда факт существования мира НЕ СЛУЖИТ ДОСТАТОЧНЫМ ОСНОВАНИЕМ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ О НОБЗОЛИМОСТИ ВВЕЛЕНИЯ «ТВОРЦА» (так как акт творения не необходим),
2. ФАКТ СУЩЕСТВА/ОВАНИЯ БОГА ТРЕБУЕТ АКТА ЕГО ТВОРЕНИЯ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СУЩЕСТВОВАНИЯ «ТВОРЦА ТВОРЦА», потом «Творца-творца» и т.д. Это какая-то семейственность
3. МИР ОБЯЗАН БЫТЬ СОЗДАН, «ТВОРЕЦ МИРА» НЕ ОБЯЗАН БЫТЬ СОЗДАН.
Тогда вы должны обосновать, как минимум, необходимость акта создания мира. И хотел бы я посмотреть на то доказательство. По сингулярность и черные дыры прошу не упоминать тех, кто не не знает классификации полей по Петрову, тетрадной формулировки ОТО и отличия тензора Риччи от тензора Римана как минимум. ИБО ВЫ В ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ. И тем самым объяснить,с какого перепоя бог может не быть создан, а мир должен быть создан.
(Добавление)
vazduh пишет:нет отношения, - вопрос освещается объективно. есть отношение, - имеет место субъективный подход.
То есть, если я "не имею отношения", то 2х2=4. А если "есть отношение" - то 2х2=5???