Риши |
Отправлено: 17 Июня, 2009 - 22:04:39
|
Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Июнь 2009

|
Могу назвать даты, когда он говорил об этих вещах на ретритах. Вы как-то ограниченно воспринимаете информацию. Типа вот это почти школа, но посмотри через сто лет что будет а потом может и признаем. Не видно мудрости в словах, а ее накапливать нужно.
(Добавление)
Кстати, вот вы ссылаетесь на какие-то книги разных лам. А у вас есть с ними ваджрная связь? Это к тому, что читать то вы читали, только расчитывать что вам станет все ясно без благословения этих лам очень трудно. Чтение чтением, а ясность развивать нужно в 3д режиме. |
|
|
ningma  |
Отправлено: 17 Июня, 2009 - 23:26:06
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: г. Донецк, Украина

|
Риши пишет:Могу назвать даты, когда он говорил об этих вещах на ретритах.
Простите, но здесь эти даты мало что скажут. А вот цитаты из того, что он говорил - будут в самый раз.
Риши пишет:Вы как-то ограниченно воспринимаете информацию.
Дык мы ж и просим ее у вас, но слышим только:
Риши пишет:Не видно мудрости в словах, а ее накапливать нужно.
Вот и проявите вашу мудрость - подбросьте соответствующие цитаты из ННР.
Риши пишет:Вы как-то ограниченно воспринимаете информацию. Типа вот это почти школа, но посмотри через сто лет что будет а потом может и признаем.
Мы ж у вас уже спрашивали: что вы вкладываете в понятие Школа. Вы так и не ответили. Кроме того речь ведь не о нас - это сами нехорошие тибетские ламы дзогчен в отдельную школу не выделяют. К ним и предъявляйте ваши претензии
Риши пишет:Кстати, вот вы ссылаетесь на какие-то книги разных лам. А у вас есть с ними ваджрная связь?
Не глупите. Для цитирования книг никаких "ваджрных связей" не требуется - это открытые наставления. Это кто вам сказал, что для цитирования нужны "ваджрные связи" - уж не Намхай Норбу ли? 
----- Намо Бхагаватэ! |
|
|
Риши |
Отправлено: 18 Июня, 2009 - 00:00:50
|
Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Июнь 2009

|
Ладно, не додумывайте :) если интересно, ищите сами. я вам не миссионер чтобы еще и цитатами заваливать. я сразу сказал, спросите у знающих людей - из ДО. А по книжкам путь не проложишь, уж больно легко заплутать, т.к. часто разные ламы об одинаковых вещах разные вещи пишут, и у некоторых путаница может возникнуть. |
|
|
Lotos |
Отправлено: 18 Июня, 2009 - 22:08:11
|
Постоянный участник

Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: Харьков, Украина

|
Понятно. Цитат нет и не будет.  |
|
|
Bufalo Bill |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 04:51:38
|
Почетный участник

Покинул форум
Сообщений всего: 95
Дата рег-ции: Сент. 2006
Откуда: Украина

|
Кто-то может сказать чем главным образом отличается Ньингма от Гелуг? |
|
|
Этэйла Москва |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 08:44:44
|
Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Май 2009
Откуда: Россия
[+]

|
Bufalo Bill прочтите вот эту книгу, возможно она вам поможет немного разобраться в отличиях http://www.theosophy.ru/lib/svet3drg.htm |
|
|
Lotos |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 20:45:41
|
Постоянный участник

Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: Харьков, Украина

|
Этэйла Москва пишет:Bufalo Bill прочтите вот эту книгу, возможно она вам поможет немного разобраться в отличиях http://www.theosophy.ru/lib/svet3drg.htm
Прочел, но насчет отличия Гелуг от Ньингмы там не нашел. Может процитируете? Зато прикололо вот это:
Цитата:Помимо текстов дхармы открыватели сокровищ также извлекают ритуальные объекты, например, ваджры, колокольчики, пурбы, статуи и одежду. Как только терма вынимается, скала тут же закрывается и все выглядит так, словно она никогда и не открывалась. Невозможно сказать, где хранились терма, если тертон не пометит это место особым знаком.
Тексты терма очень необычные: это маленькие кусочки желтой бумаги, свернутые в тугие свитки. Если вы положите эти свитки бумаги в огонь, они не загорятся. Эти учения написаны на особом языке, который называется символическим языком дакини. На этих свитках написано всего лишь несколько маленьких знаков, и это не тибетские буквы, но тертоны, посмотрев на эти буквы, могут расшифровать их в длинные книги. В Тибете много таких скрытых сокровищ, и они считаются совершенно особыми объектами. Например, если вы носите такой объект с собой, он защитит вас. Известно, что во время китайского вторжения в Тибет, терма защищали людей от пуль.
Впрочем, книга интересная, надо будет попросить положить ее в "Библиотеку". |
|
|
Bufalo Bill |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 23:01:10
|
Почетный участник

Покинул форум
Сообщений всего: 95
Дата рег-ции: Сент. 2006
Откуда: Украина

|
Этэйла Москва
Спасибо! Но если кто-то может в двух словах было бы ещё лучше!
Так быстро? |
|
|
ningma  |
Отправлено: 20 Июня, 2009 - 00:51:21
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: г. Донецк, Украина

|
А в чем проблема? Книга-то сравнительно небольшая. Я сам ее прочел за полтора часа.
Так где там про отличия между Школами?
----- Намо Бхагаватэ! |
|
|
ningma  |
Отправлено: 20 Июня, 2009 - 03:05:57
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: г. Донецк, Украина

|
Специально прогнал текст через поисковик по слову "Гелуг", нашел только это:
Цитата:Тибет прославился как буддийская страна. В Тибете существуют четыре основные школы: Нингма, Кагью, Сакья и Гелуг. Нингма означает "древние", это старейшая из четырех школ. Впервые буддийские учения попали в Тибет в пятом веке, который известен как заря буддизма в Тибете, и начали расцветать во время Гуру Падмасамбхавы в восьмом столетии. Школы Кагью и Сакья возникли в одиннадцатом столетии, а школа Гелуг — в четырнадцатом столетии. Все эти школы произошли из одного корня и учат буддизму ваджраяны. Различные школы не противоречат друг другу, и у каждой из них — своя линия великих практиков и ученых.
И шо..?
----- Намо Бхагаватэ! |
|
|
|