» ДХАРМА » Вопросы Дхармы » Высшие плоды медитации

Страниц (1): [1]
 

1. Михоэлс - 01 Мая, 2009 - 09:53:25 - перейти к сообщению
В учениях о трикае сказано, что будда после пара-нирваны продолжает действовать, манифестируя себя в нирмана-кае там-то и там-то в сансаре.

Но, далее объясняется, что имеется ввиду вот что, – что одно существо – это другое существо, и, если обычный человек, после смерти такого-то будды, достигнет плода «будда», то он и считается тем «умершим буддой который вернулся из пара-нирваны.».

Это подобно другим учениям маха-яны, например учению о том, что сансара – это нирвана, что пустота – это форма и т.д..

Так вот, нелюди не правильно поняли учения буддизма. То есть, они глупо решили, что в учении о трикае имеется ввиду индивидуальность, индивидуальные действия, то есть действия отдельной личности из пара-нирваны, «на благо всех живых существ».

При этом, из-за своего биологического слабоумия, «последователи маха-яны и ваджра-яны», не замечают своей глупости.

То есть, они «не понимают» того, что они глупые.

То есть, они не понимают того, что они совершили такие-то логические ошибки.

Например, когда я сказал нелюдям, что они ошибочно решили что «в сансаре действует индивидуальная личность будды из пара-нирваны», то, они со мной не согласились, то есть сказали что они такого «не решили».

Иначе говоря, нелюди не правильно решили словесную задачу, а потом сказали, что они так не «решили».

Я не против буддизма, и не против буддийских учителей.

“ningma”, вы вероятно «не поняли», то есть не правильно поняли.

Специально для вас я поясню, что я никогда не оскорблял буддийских Учителей. Я против тех, кто не правильно поняли учения этих Учителей.

Пояснение: Слова «то есть» означают «=».

Далее хотелось бы в этой теме обсудить то, что мне не дали обсудить в теме по этой ссылке :

http://buddhist.ru/board/showthr...cc58&t=12693
2. ningma - 01 Мая, 2009 - 16:35:13 - перейти к сообщению
О каком будде, который "манифестирует себя из паринирваны" идет речь? Где это вы нашли в буддизме "в сансаре действует индивидуальная личность будды из паринирваны"? Дайте цитату из аутентичного текста.
3. Михоэлс - 01 Мая, 2009 - 16:44:01 - перейти к сообщению
ningma пишет:
О каком будде, который "манифестирует себя из паринирваны" идет речь? Где это вы нашли в буддизме "в сансаре действует индивидуальная личность будды из паринирваны"? Дайте цитату из аутентичного текста.



Я нигде в буддизме не нашёл того, что вы процитировали.

Это нелюди ошибочно "нашли" в буддизме то, чего в нём нет, а не я нашёл. Можете ещё раз перечитать моё сообщение.

Я сказал что нелюди не правильно поняли учения ваджра-яны, маха-яны.
4. ningma - 01 Мая, 2009 - 19:21:17 - перейти к сообщению
Тогда я не вижу причины для диспута здесь. Еслик кто-то из ваших оппонентов выдвигал какие-то аргументы, с которыми вы не согласны - то и диспутировать с ними вам следует на том же форуме. Преп. Дорже Жамбо уже разъяснил позицию буддизма по поводу нирваны/самсары и Трех Тел Просветления.
5. Михоэлс - 04 Мая, 2009 - 08:47:18 - перейти к сообщению
Ошибки последователей махаяны заключаются в том, что они сделали глупый вывод, что если в махаяне сказано что:

«то-то и то-то не существует потому, что это всего лишь волнение ума, и всё происходит из ума»,

то это значит, - по выводу этих последователей махаяны, что «будда способен сохранять индивидуальную активность в сансаре» после пара-нирваны.

При этом, эти слабоумные сами не понимают того, что та активность которую они глупо представили в своём ошибочном «выводе», - это и есть именно индивидуальная активность.

Ошибка последователей маха-яны заключается в том, что они упёрлись в маха-янское учение в котором сказано, что «одно – это другое», и из-за своего слабоумия маха-янисты не могут решить эту «задачу маха-яны». Дело в том, что одно – это не другое, и именно поэтому, одно называется словом «одно", а другое называется словом «другое».

По учению буддизма, ум – это восприятие, любая дхарма – это восприятие, человек – это набор разных дхарм, то есть разных умов. Таким образом, восприятие одного и восприятие другого, можно назвать «волнением ума». Восприятие пара-нирваны, - это дхарма, то есть ум, и восприятие сансары – это дхармы, причём разные. Но дело в том, что если в маха-яне сказано, что сансара и нирвана происходят из одного и того же ума, то из этого вовсе не следует, что маха-яна противоречит хинаяне.

Таким образом, если в махаяне сказано, что сансара – это нирвана, и что всё происходит из единого ума, то из этого вовсе не следует, что будда может действовать из пара-нирваны в сансаре. Известно что Цонкапа был маха-янистом, потом стал буддой и умер, и есть даже обычай отмечать дату его нирваны. Так вот, почему же Цонкапа подобно бодхи-саттвам, подобно Далай Ламе, сейчас не ведёт деятельность в сансаре?
(Добавление)
Сказано: "Но дело в том, что если в маха-яне сказано, что сансара и нирвана происходят из одного и того же ума, то из этого вовсе не следует, что маха-яна противоречит хина-яне.".

Имеется ввиду, что "не противоречит в том", что считается, что будда не может сохранять индивидуальную активность после пара-нирваны.


Но в другом разумеется противоречит.
(Добавление)
Ещё пояснение. Сказано: "Но дело в том, что если в маха-яне сказано, что сансара и нирвана происходят из одного и того же ума, то из этого вовсе не следует, что маха-яна противоречит хина-яне.".

Имеется ввиду, что «не противоречит в других фразах, содержащихся в других текстах маха-яны».
6. ningma - 04 Мая, 2009 - 13:51:24 - перейти к сообщению
Ответ был уже дан и в этой и в другой теме. Все ходы записаны Если будете продолжать создавать темы с одними и теми же вопросами - накажу!
Тема закрыта.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0321]     [ Gzip Disabled ]