Mitra пишет:Ну а цепочка нелепых смертей объясняется случаем или если хотите теми же причино-следственными явлениями но не уходящими в прошлую жизнь а коренящимися в этой.
Ну тогда судя из вашей логики получается, что причинно следственная связь имеет начало и конец. А это уже нелогично, так как с пустого места начало этой связи просто не могло возникнуть, все равно должна быть причина начала этой цепочки, и так до бесконечности. А следовательно цепочка причинно следственной связи уже выходит за рамки этой жизни. Но в тоже время это не доказывает что эти причины были в прошлых жизнях, но предполагает какую то форму существования энергии за рамками этой жизни.
Mitra, а вы попробуйте посмотреть на теорию перерождений, а также и другие непроверяемые пока лично вами теории Буддизма, не как на то во что нужно верить (не делать из этого догмат), а как на карту незнакомой местности, которая может оказаться как правдивой так и ложной. Но вы начинаете идти по ней и шаг за шагом проверять. На сколько я понял, вся суть познания Дхармы, основана на таком подходе.