искатель вы уж определитесь, или у вас
искатель пишет:Любой вид намеренного действия - умственного, словесного или телесного - определяется как камма.
или
искатель пишет:действия без заинтересованности не создают карму.
Предполагаю, что попытаетесь "съехать" на слово "заинтересованность". Однако действие может быть незаинтересовенным, но намерянным. Были ли действия Будды, направленные на приведение живых существ у Дхарме намеренными? Да, у него было намерение спасти их от страданий. Порождали ли эти действия карму? Нет, в противном случае нельзя было бы говорить про Просветление Будды.
На этот счет написаны ТОМА литературы буддийскими Учителями и во всех них обосновуется тезис - карма есть состояние сознания И ТОЛЬКО. Все остальное - это плоды кармы. В противном случае разрушается вся логика и практика Дхармы.