нашёл нашёл нашёл
удивительно = когда я что то ищу и прошу дать мне ответ = то Будда и великие учителя мне его посылают =
как я и говорил и думал = или думал а потом говорил
можно спокойно иметь семью и практиковать дхарму
6. САРАХА.
---------
Сараха, сын дакини, родился в семье брахмана в городе Роли,
в Раджни, на востоке Индии. Получив классическое образование, он
обратился к учению Будды, и, прослушав многих учителей, пришел к
Тантре. Днем он практиковал Индуизм, по ночам занимался
Буддизмом. Еще он пил.
Когда брахманы узнали об этом, они отправились к царю
Ратнапале и сказали ему: "Ты царь здесь. Разве пристало тебе
поощрять религию со столь дурной репутацией, как Буддизм ? И к
тому же: пусть "лучник" Сараха даже занимает высокое положение,
все равно он запятнал себя пьянством и должен быть изгнан".
Царь совсем не хотел изгонять человека, под управлением
которого находились пятьдесят тысяч мелких хозяйств. Он
направился к Сарахе и сказал ему: "Ты - брахман, тебе вовсе не
пристало пить вино". "Я и не пью, - ответил Сараха. - Собери
сюда всех этих брахманов, и я поклянусь тебе".Когда все
собрались, Сараха сказал: "Если я пил, пусть моя рука сгорит.
Если же нет, пусть она останется целой".Он положил руку в
кипящее масло, и она не сгорела. "Видите, он не пьет",- сказал
царь. "Пьет, пьет !" - настаивали брахманы.
Сараха повторил клятву и выпил расплавленную медь. "Нет, он
пьяница",- твердили брахманы. Тогда Сараха сказал: " Давайте
так: кто пойдет по воде и утонет, тот пьет, а кто не утонет, тот
не пьет".И они с еще одним брахманом вошли в воду, и тот начал
тонуть, а Сараха - нет, и все согласились, что Сараха -
трезвенник.
Потом Сараху стали взвешивать. "Кто тяжелый, тот не пьет",-
сказал он. Брахманы положили на весы три стальные гири в вес
человека каждая, и все равно Сараха перевесил. Он был тяжелее
даже шести гирь. Наконец царь сказал: "Если даже кто-либо пьет и
обладает такой энергией, пусть пьет".
Царь и брахманы поклонились Сарахе и попросили у него
наставления. Сараха согласился и пропел три цикла песен "Доха".
После этого брахманы отказались от своих взглядов и стали
буддистами, а царь и окружавшие его обрели сиддхи.
Позже Сараха женился на пятнадцатилетней служанке и, бросив
свое имущество, отправился странствовать. Он остановился в
малолюдном месте и практиковал Дхарму, а его девушка ходила по
округе, прося подаяние. Однажды он попросил приготовить ему
что-нибудь из редиса. Жена полила редис сметаной и подала ему,
но он сидел в медитации, и она не стала его беспокоить.
Сараха пробыл в медитации двенадцать лет. Наконец,
очнувшись, он спросил: "А где же редиска ?" Девушка сказала:
"Как я могла сохранить ее ? Сейчас весна, овощи еще не выросли".
Сараха, помолчав, сказал: "". "Одинокое тело
не дает уединения, - ответила девушка, - лучшее уединение - в
уме, когда он далек от идей и концепций. " "Это правда", - подумал
Сараха. С этого времени он старался растворить концепции и
привычные мысли в естественном свете ума.
Обратившись к опыту прямого освоения природы ума, Сараха
обрел сиддхи Махамудры и оправдал надежды всех живых существ. Он
и его подруга вместе ушли в ясный свет.
внимательно прочитайте выделенное =
в начале Сараха говорит = Я отправляюсь в горы
потом отвечает его жена = Ты медитировал
двенадцать лет, и мысль о редиске оставалась в тебе. Что
хорошего ты найдешь в своих горах ?
источник =
http://dazan.spb.ru/teachers/bud...s-84-mahasiddha/
(Добавление)
лично моё мнение =
одни думают = что надо практиковать отказавшись от всего =
другие = что можно практиковать и так или это полный бред
а я думаю = что при правильном понимании = можно хоть как = главное это понимание
2. ЛИЛАПА.
------------
В Южной Индии был некогда царь, восседавший на троне льва,
- оплот могущества и процветания. Однажды, увидев странствующего
йога, он сказал: " Ты должен очень страдать, скитаясь по всей
стране в таком состоянии". "Я не страдаю, страдает человек на
вашем месте", - ответил йог. "Почему же
?" - " Вы боитесь потерять царство и тревожитесь,
оправдаются ли ваши надежды. От этого вы страдаете. Мне же, если
придется оказаться в огне, я не сгорю. Я не умру и от яда.
Благодаря учению мудрых я заранее избавлен от мук старости и
смерти". Царь поверил ему и сказал: "Мне нельзя уйти
странствовать, но я могу заниматься медитацией здесь, во дворце.
Дайте мне наставления". Йог дал ему посвящение Хеваджры и обучил
медитации Неподвижной точки ( тиб. dran pa cig pa'i ting nge
'dzin ).
Царь стал медитировать во время церемоний на троне льва, в
окружении семьи и министров, не обращая внимания на шум и
музыку. Он занимался медитацией даже ночью, хотя за свою
привязанность к чувственным удовольствиям и был прозван
любителем игp - "Лилапа".
Продолжая следовать наставлениям, он полностью
сосредотачивался на перстне, который носил на правой руке. Потом
он осуществлял визуализацию Хеваджры. Он соединил стадию
pазвития и стадию завеpшения, и совеpшенное всеведение возникло
само собой. Он достиг сиддхи Махамудры и многих удивительных
способностей.
Итак, если вы соберете вместе эти три условия:
наставления учителя, ваши собственные усилия и необходимую
пpошлую каpму, вы можете освободиться, даже не отказываясь от
того, что дает вам мир. Царь Лилапа оказал помощь бесчисленному
количеству живых существ прежде, чем сам ушел в ясный свет.