повторюсь:
vazduh пишет:
решимость сокрушать, о камень веры, едва рождающиеся дурные мысли и желания
сравните с решимостью соблюдать обеты в буддизме.
Вера убеждения возникает имея своим объектом действие и результат, Истину о Страдании и Истина о Происхождения Страдания. Более того, это убеждение в том, что результатом добродетельного Действия является возникновение счастья сферы желания; это убеждение в том, что результатом недобродетельных действий является возникновение страдания сферы желания; это убеждение в том, что результатом “недвижных” действий является возникающее в двух высших сферах счастье.
Обладать верой стремления - это видя действительную особенность непревзойденного Пробуждения преданно следовать пути Учения ради его достижения.
Искренняя вера возникает, имея своим объектом Три Драгоценности; она является искренним настроем доверия и преданности по отношению к Драгоценности Будды, учителя пути, Драгоценности Дхармы, являющейся путем, и к Драгоценности Сангхи- друзьям осуществления пути.
“Не оставлять Дхарму из-за искушений” означает не покидать Дхарму из-за страстных привязанностей.
“Не оставлять Дхарму из-за ненависти” означает не покидать Дхарму из-за гнева.
“Не оставлять Дхарму из-за страха” означает не покидать Дхарму из-за трусости;
“Не оставлять Дхарму из-за омраченности” означает не покидать Дхарму из-за непонимания
Более того, если есть вера, то Будды-Бхагаваны, являясь пред нами воочию, дают поучения.
(Из "ДРАГОЦЕННОЕ УКРАШЕНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ, ПОДОБНОЕ ИСПОЛНЯЮЩЕЙ ЖЕЛАНИЯ ДРАГОЦЕННОСТИ")
vazduh пишет:
сознавая себя грешным, стал при входе в храм и не смел поднять глаз своих на небо
сравните с раскаянием в буддизме.
а по поводу ЭГО, - зря обиделись, я писал это про себя.