» ДХАРМА » Вопросы Дхармы » К какой Школе вы принадлежите?

Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
 

31. Риши - 17 Июня, 2009 - 22:04:39 - перейти к сообщению
Могу назвать даты, когда он говорил об этих вещах на ретритах. Вы как-то ограниченно воспринимаете информацию. Типа вот это почти школа, но посмотри через сто лет что будет а потом может и признаем. Не видно мудрости в словах, а ее накапливать нужно.
(Добавление)
Кстати, вот вы ссылаетесь на какие-то книги разных лам. А у вас есть с ними ваджрная связь? Это к тому, что читать то вы читали, только расчитывать что вам станет все ясно без благословения этих лам очень трудно. Чтение чтением, а ясность развивать нужно в 3д режиме.
32. ningma - 17 Июня, 2009 - 23:26:06 - перейти к сообщению
Риши пишет:
Могу назвать даты, когда он говорил об этих вещах на ретритах.

Простите, но здесь эти даты мало что скажут. А вот цитаты из того, что он говорил - будут в самый раз.

Риши пишет:
Вы как-то ограниченно воспринимаете информацию.

Дык мы ж и просим ее у вас, но слышим только:
Риши пишет:
Не видно мудрости в словах, а ее накапливать нужно.

Вот и проявите вашу мудрость - подбросьте соответствующие цитаты из ННР.

Риши пишет:
Вы как-то ограниченно воспринимаете информацию. Типа вот это почти школа, но посмотри через сто лет что будет а потом может и признаем.

Мы ж у вас уже спрашивали: что вы вкладываете в понятие Школа. Вы так и не ответили. Кроме того речь ведь не о нас - это сами нехорошие тибетские ламы дзогчен в отдельную школу не выделяют. К ним и предъявляйте ваши претензии Подмигивание

Риши пишет:
Кстати, вот вы ссылаетесь на какие-то книги разных лам. А у вас есть с ними ваджрная связь?

Не глупите. Для цитирования книг никаких "ваджрных связей" не требуется - это открытые наставления. Это кто вам сказал, что для цитирования нужны "ваджрные связи" - уж не Намхай Норбу ли? Закатив глазки
33. Риши - 18 Июня, 2009 - 00:00:50 - перейти к сообщению
Ладно, не додумывайте :) если интересно, ищите сами. я вам не миссионер чтобы еще и цитатами заваливать. я сразу сказал, спросите у знающих людей - из ДО. А по книжкам путь не проложишь, уж больно легко заплутать, т.к. часто разные ламы об одинаковых вещах разные вещи пишут, и у некоторых путаница может возникнуть.
34. Lotos - 18 Июня, 2009 - 22:08:11 - перейти к сообщению
Понятно. Цитат нет и не будет. Улыбка
35. Bufalo Bill - 19 Июня, 2009 - 04:51:38 - перейти к сообщению
Кто-то может сказать чем главным образом отличается Ньингма от Гелуг?
36. Этэйла Москва - 19 Июня, 2009 - 08:44:44 - перейти к сообщению
Bufalo Bill прочтите вот эту книгу, возможно она вам поможет немного разобраться в отличиях http://www.theosophy.ru/lib/svet3drg.htm
37. Lotos - 19 Июня, 2009 - 20:45:41 - перейти к сообщению
Этэйла Москва пишет:
Bufalo Bill прочтите вот эту книгу, возможно она вам поможет немного разобраться в отличиях http://www.theosophy.ru/lib/svet3drg.htm

Прочел, но насчет отличия Гелуг от Ньингмы там не нашел. Может процитируете? Зато прикололо вот это:
Цитата:
Помимо текстов дхармы открыватели сокровищ также извлекают ритуальные объекты, например, ваджры, колокольчики, пурбы, статуи и одежду. Как только терма вынимается, скала тут же закрывается и все выглядит так, словно она никогда и не открывалась. Невозможно сказать, где хранились терма, если тертон не пометит это место особым знаком.

Тексты терма очень необычные: это маленькие кусочки желтой бумаги, свернутые в тугие свитки. Если вы положите эти свитки бумаги в огонь, они не загорятся. Эти учения написаны на особом языке, который называется символическим языком дакини. На этих свитках написано всего лишь несколько маленьких знаков, и это не тибетские буквы, но тертоны, посмотрев на эти буквы, могут расшифровать их в длинные книги. В Тибете много таких скрытых сокровищ, и они считаются совершенно особыми объектами. Например, если вы носите такой объект с собой, он защитит вас. Известно, что во время китайского вторжения в Тибет, терма защищали людей от пуль.

Впрочем, книга интересная, надо будет попросить положить ее в "Библиотеку".
38. Bufalo Bill - 19 Июня, 2009 - 23:01:10 - перейти к сообщению
Этэйла Москва

Спасибо! Но если кто-то может в двух словах было бы ещё лучше!

Lotos пишет:
Прочел,


Так быстро?
39. ningma - 20 Июня, 2009 - 00:51:21 - перейти к сообщению
А в чем проблема? Книга-то сравнительно небольшая. Я сам ее прочел за полтора часа.
Так где там про отличия между Школами?
40. ningma - 20 Июня, 2009 - 03:05:57 - перейти к сообщению
Специально прогнал текст через поисковик по слову "Гелуг", нашел только это:
Цитата:
Тибет прославился как буддийская страна. В Тибете существуют четыре основные школы: Нингма, Кагью, Сакья и Гелуг. Нингма означает "древние", это старейшая из четырех школ. Впервые буддийские учения попали в Тибет в пятом веке, который известен как заря буддизма в Тибете, и начали расцветать во время Гуру Падмасамбхавы в восьмом столетии. Школы Кагью и Сакья возникли в одиннадцатом столетии, а школа Гелуг — в четырнадцатом столетии. Все эти школы произошли из одного корня и учат буддизму ваджраяны. Различные школы не противоречат друг другу, и у каждой из них — своя линия великих практиков и ученых.

И шо..?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0319]     [ Gzip Disabled ]