Nebirius пишет:ха ха ха ))) Во как? Вообщето это синонимы
Ошибаетесь. Несознательно то, что вне сознания, неосознанно то, что вне осознанности. Вы же, надеюсь, не думаете, что слова "сознание" и "осознанность" значат одно и то же?
Nebirius пишет:С каких пор формирование КАРМЫ стало внепсихическим действием? ))))
А причем тут формирование кармы, если моя реплика касалась внепсихического статуса конкретного действия в конкретном примере с муравьем? Опять теряете нить рассуждения?
Nebirius пишет:Да нууууу! Уважаемый надо было ездить на ретриты. Самый первый ретрит называется свобода через осознанность. Есть записанные лекции- берите слушайте. Че я должен доказывать вам базу, которую должен знать каждый практикующий буддист? Не смешите.
Если так, то доказать это, несомненно, не составит для вас никакого труда, не так ли?
Nebirius пишет:По психологии тоже материала много, берите читайте. Если вы не знаете этой информации это не значит что я должен вам доказывать такие базовые вещи. Вот уж удивили так удивили.
Нет, бремя доказательств лежит на утверждающем. Вы утверждаете - вы и доказывайте.
Nebirius пишет:По какому факту?
По факту обусловленности движений двухнейронными рефлекторными дугами.
Nebirius пишет:Вы обобщили весь процесс вот такой фразой и этого достаточно "Что поступок не может быть несознательным" а потом привели пример про муравьев. Муравьи тут особой роли не играют уже по смыслу )) Какая разница муравья вы задавили или палку сломали, движение все равно обусловлено одним и тем же - реактивностью сознания
Вы сами себе противоречите - сначала говрите, что обусловлено бессознательным, затем - что обусловлено сознанием, а возможность обуславливания ни тем, ни другим, а просто рефлексом вы и вовсе игнорируете
Nebirius пишет:факт того что вы пользуетесь простой упертостью выраженным в прямом отрицании.
Нет, я ответил пропорционально вам, не более того
Nebirius пишет:Залезьте проверить этот факт хотя бы в словарь. Или же вылейте здесь свою версию терминов сознательности и несознательности, потому что я ничего кроме причастности их как синонимов к терминам - осознанность и неосознанность, не нашел.
А перед этим вы пишете:
Nebirius пишет:к стати вы перепутали все! сознательное и бессознательное антонимы
Вы уж определитесь толком, чтов ам надо, а затем изложите все это в текстовой форме
Доказано отстутствием доказательств с вашей стороны. Пока вы не приводите доказательств причастности своих идей к буддизму, они априори считаются идеями, к буддизму не относящимися.
Nebirius пишет:а что тут доказыать? Вы отказались отвечать на четкий уточняющий вопрос.
Докажите, что
Nebirius пишет:так как признать свою высказанную чушь было слабо
Жду.
Nebirius пишет:Может начнете объяснять, или оставите вашу фразу которую я назвал чушью и шизой, загадочной?
Я вам разжевываю это уже не первый пост.
Nebirius пишет:Да и с какой стати вы мне это говорите?
С той стати что следить здесь за порядком - моя функция.
Nebirius пишет:А какой мой тон?
Ваш тон - это переход на личности и постановка психиатрических диагнозов.
Nebirius пишет:Вспоминается мне - вы очень часто употребляете на форуме такие слова как "ЧУШЬ" и подобные оценочные выражения.
Я даю оценку словам оппонента, а не ставлю им диагнозы, как это делаете вы.
Nebirius пишет:да потому что это прямая указка на ваше предвзятое отношение.
Это вы так думаете. У меня другое мнение на этот счет.
Nebirius пишет:Вообще то в диалог может войти (а не влезть) любой человек с любого места спора, и начать оспаривать то с чем он не согласен, в рамках форума это норма.
Безусловно. Но вот войти, не поняв сути разговора и отвечая невпопад - это я называю "влезть"
Nebirius пишет:свои аргументы по поводу объяснения кармических процессов я высказал.
На них вам были даны ответы.
Nebirius пишет:Подтверждение вы можете найти в лекциях Дорже Жамбо и книгах по психологии. А высказывать какие то абстрактные контраргументы по поводу вашей сакральной фразы, понятной только наверное вам, не собираюсь, потому что это глупо.
вряд ли. Скорее, у вас их просто нет