» РАЗНОЕ » СИТУАЦИЯ В УКРАИНЕ » Причины зла в мире и воин - в коллективной негативной карме и поедании мяса.

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Лама108 - 24 Сентября, 2014 - 13:09:54 - перейти к сообщению
Известно,что по закону термодинамики ( сохранения энергии) - энергия никуда не уходит.
На каком-то этапе по закону кармы - следственно-причинных связей за убийство животных,поедание мяса,мошенничество ,коррупцию,торговлю людьми и извращения с правдой - СЛЕДУЕТ КАРМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ. По принципу " где тонко там и рвется".

Донецк и Луганск - это были очаги вышеперечисленного безумия где энергии разрушения ( Кали,санскрит) стали активны и к сожалению эти нетвратимые процессы привели к тому разрушению и убийствам.

Невежество - порождает невежество! Мудрость


Как избежать эскалации конфликта и нейтрализовать???

Ответ: прекратить конфлик и переосмыслить неправильное поведение с вышеперечисленными энергиями ведущими-к разрушению.
2. Дорже Жамбо-лама - 28 Сентября, 2014 - 02:10:28 - перейти к сообщению
Карма обусловлена не действием, а состоянием сознания. Вы путаете индуизм с буддизмом
(Добавление)
Лама108 пишет:
Ответ: прекратить конфликт и переосмыслить неправильное поведение с вышеперечисленными энергиями ведущими-к разрушению.

Это не ответ, поскольку нет ответа на вопрос - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ?
3. vazduh - 30 Сентября, 2014 - 10:09:04 - перейти к сообщению
Дорже Жамбо-лама пишет:
Карма обусловлена не действием, а состоянием сознания.

обусловленность кармой имеет четыре составляющих:
Объект.
Мотивация.
Действие.
Завершение.

приводить в пример Будду, который в одной из жизней будучи бодхисаттвой убил пирата не надо.
поясню. на мой взгляд эта история весьма метафорична. была она на самом деле или просто является метафорой для иллюстрации чего-то нам не ведомо, но то, что она не является руководством к действию, - несомненно. во всяком случае до тех пор, пока мы обусловлены двойственным видением.
благими намерениями выстлана дорога в ад. человеку свойственно придумывать оправдание своим действиям. я не видел еще ни одного человека, который бы совершил преступление, думая при этом, что поступает плохо. даже когда кого-то бьют с мыслью "так тебе и надо" имеют мотивацию "зло должно быть наказано". если кто-то украл деньги для того, чтобы отдать их сангхе или построить храм, он обязательно понесет кармическую расплату. никакая мотивация не поможет. все эти мотивации, - результат двойственного видения, и пока оно не будет очищено различающей мудростью, надо поступать согласно Винайе. или будем свою распущенность оправдывать примером Другпа Кюнле? Улыбка
Ваджраяна, Дзогчен, Дзен, где считается, что Винайя для их последователей не главное, - не являются путем к распущенности, просто эти Учения подразумевают, что их последователи в прошлых жизнях уже перешагнули "ступеньку Сутры"стали учениками с высшими способностями и соблюдение Винайи для стало них нормой жизни и по-другому они жить не смогут. соблюдение Винайи стало естественным поведением. наши нынешние человеческие качества, - результат наших прошлых деяний. поэтому эти Учения считаются выше Сутры, а не потому что кто-то придумал разделить все на высшее и низшее. кому-то и учение Сутры не подойдет, так как слишком высоко для него. и таким людям необходимо что-нибудь попроще, Учений много
4. Дорже Жамбо-лама - 01 Октября, 2014 - 11:25:13 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
приводить в пример Будду, который в одной из жизней будучи бодхисаттвой убил пирата не надо.
поясню. на мой взгляд эта история весьма метафорична. была она на самом деле или просто является метафорой для иллюстрации чего-то нам не ведомо, но то, что она не является руководством к действию, - несомненно. во всяком случае до тех пор, пока мы обусловлены двойственным видением.

Весьма рекомендую прочесть в каком контексте используется эта история в комментариях Великих Учителей - они СИЛЬНО отличаются от вашего видения. Кроме того, подобных притч, полностью опровергающих ваш подход, в буддизме - море.

vazduh пишет:
благими намерениями выстлана дорога в ад. человеку свойственно придумывать оправдание своим действиям. я не видел еще ни одного человека, который бы совершил преступление, думая при этом, что поступает плохо. даже когда кого-то бьют с мыслью "так тебе и надо" имеют мотивацию "зло должно быть наказано".

Вы в очередной раз путаетесь в понятиях: "состояние сознания" - это аж никак не "оправдание своих действий".

vazduh пишет:
Ваджраяна, Дзогчен, Дзен, где считается, что Винайя для их последователей не главное, - не являются путем к распущенности, просто эти Учения подразумевают, что их последователи в прошлых жизнях уже перешагнули "ступеньку Сутры"стали учениками с высшими способностями и соблюдение Винайи для стало них нормой жизни и по-другому они жить не смогут.

Вы опровергли сами себя: этот пример как раз и говорит о том, что первично именно состояние сознания, а не действие Улыбка
5. vazduh - 01 Октября, 2014 - 12:35:38 - перейти к сообщению
Дорже Жамбо-лама пишет:
Вы в очередной раз путаетесь в понятиях: "состояние сознания" - это аж никак не "оправдание своих действий".

пардон, я понял, что раз уж речь зашла об обусловленности кармой, то термин "состояние сознания" Вы используете в контексте мотивации, как одной из четырех составляющих обусловленности кармой.
но тогда если можно разъясните какую из этих составляющих Вы имеете в виду.
Дорже Жамбо-лама пишет:
Весьма рекомендую прочесть в каком контексте используется эта история в комментариях Великих Учителей - они СИЛЬНО отличаются от вашего видения. Кроме того, подобных притч, полностью опровергающих ваш подход, в буддизме - море.

я знаю, но не думаю, что мои слова противоречат их, потому что в моих словах ключевыми являются "двойственное видение" и "различающая мудрость". или Вы все же думаете, что эта притча, - руководство к действию для всех последователей Будды независимо от уровней и стадий? тогда получится, что Будда учил убийству, а Другпа Кюнле разврату. но ведь это не так. Улыбка
Дорже Жамбо-лама пишет:
Вы опровергли сами себя: этот пример как раз и говорит о том, что первично именно состояние сознания, а не действие

если под состоянием сознания подразумевается "недвойственность" и "равностность себя и других", то я как раз и говорил о том, что для тех, кто достиг этих высоких уровней никакие примеры деяний Будды уже не нужны, но зато тех, кто не достиг, они легко могут ввести в заблуждение, позволяя им подгонять свою мотивацию под желание совершить дурной поступок, тем самым оправдывая любое свое беззаконие. но ведь эти люди в конце концов остаются наедине со своей кармой, и косвенная вина за это на том, кто привел такой неосторожный пример Улыбка
6. Olmer - 01 Октября, 2014 - 17:35:28 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
или Вы все же думаете, что эта притча, - руководство к действию для всех последователей Будды независимо от уровней и стадий? тогда получится, что Будда учил убийству

Я думаю, Будда действительно учил убийству - "кого следует поддержи, кого следует пресеки". А ненаказанное зло ведет только к его укреплению.
vazduh пишет:
но зато тех, кто не достиг, они легко могут ввести в заблуждение, позволяя им подгонять свою мотивацию под желание совершить дурной поступок, тем самым оправдывая любое свое беззаконие.

Чтобы совершить некое беззаконие, нужно мотивироваться чем-то беззаконным - скажем, жадностью, чтобы ограбить, или похотью, чтобы изнасиловать. Если мотивция жадности устранена, то человек и не пойдет грабить, а если не устранена, а только прикрыта неким самооправданием, без непосредственного устранения состояния, то это не поможет человеку избежать накопления неблагой кармы. Если же человек уверен, что он совершает, к примеру, убийство во благо для всех, то такое убийство, несомненно, благотворно скажется на его карме, независимо от того, действительно ли оно было благим. Точно так же раздавленный случайно муравей не окажет влияния на карму человека, а раздавленный специально и в гневе - окажет.
7. vazduh - 02 Октября, 2014 - 00:24:51 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
Чтобы совершить некое беззаконие, нужно мотивироваться чем-то беззаконным - скажем, жадностью, чтобы ограбить, или похотью, чтобы изнасиловать. Если мотивция жадности устранена, то человек и не пойдет грабить, а если не устранена, а только прикрыта неким самооправданием, без непосредственного устранения состояния, то это не поможет человеку избежать накопления неблагой кармы. Если же человек уверен, что он совершает, к примеру, убийство во благо для всех, то такое убийство, несомненно, благотворно скажется на его карме, независимо от того, действительно ли оно было благим.

т.е. по-Вашему главное цель поприличнее придумать? удобно. Радость
жадность, - проявление привязанности. формирует карму не конкретно жадность, а привязанность. три корня, - привязанность, отвержение и бессознательность. лежат в основе жадности, похоти, гнева, гордость, зависти... и они будут у истоков любого поступка человека, Пока он не преодолеет двойственное видение
(Добавление)
Olmer пишет:
Точно так же раздавленный случайно муравей не окажет влияния на карму человека, а раздавленный специально и в гневе - окажет.

а чего ж тогда на Востоке на посохи колокольчики цепляют? мантры на стопы читают?
даже эти неосознанные поступки влияют на карму. они создают препятствия. карма может быть ввергающей, т.е. после смерти сразу в ад или в мир прета , как брошенный камень. а может создавать препятствия. Например Вы хотите встретиться с каким-нибудь выдающимся Учителем, собираетесь в дорогу, а тут раз и поезд отменили.
8. Olmer - 02 Октября, 2014 - 00:37:24 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
т.е. по-Вашему главное цель поприличнее придумать?

Нет. Я сказал прямо противоположное.
vazduh пишет:
жадность, - проявление привязанности. формирует карму не конкретно жадность, а привязанность. три корня, - привязанность, отвержение и бессознательность. лежат в основе жадности, похоти, гнева, гордость, зависти... и они будут у истоков любого поступка человека, Пока он не преодолеет двойственное видение

Глупость какая. Докажите Закатив глазки
vazduh пишет:
а чего ж тогда на Востоке на посохи колокольчики цепляют? мантры на стопы читают?

Вот у них и спросите. Они там, на востоке, и голые ходят, метлами перед собой метут, с повязками на лицах (джайны).
vazduh пишет:
даже эти неосознанные поступки влияют на карму

каким, интересно, образом? Закатив глазки Поступок не может быть несознательным. Неосознанно задавленный муравей не есть продукт ДЕЙСТВИЯ, а есть продукт обусловленного движения материи, и не более того.
9. Nebirius - 07 Октября, 2014 - 19:30:46 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
каким, интересно, образом? Закатив глазки Поступок не может быть несознательным. Неосознанно задавленный муравей не есть продукт ДЕЙСТВИЯ, а есть продукт обусловленного движения материи, и не более того.

Чушь какая то. Чем же тогда по вашему это движение обусловлено, если не бессознательными психическими процессами?
10. Olmer - 08 Октября, 2014 - 15:01:33 - перейти к сообщению
Nebirius пишет:
Чушь какая то. Чем же тогда по вашему это движение обусловлено, если не бессознательными психическими процессами?

А с чего вы взяли, что оно обусловлено бессознательными психическими процессами? Докажите Закатив глазки

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0219]     [ Gzip Disabled ]