» ДХАРМА » Межконфессиональный диспут » Христианство глазами буддиста

Страниц (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

31. 1990 или как там - 09 Декабря, 2011 - 16:58:00 - перейти к сообщению
я как раз сейчас стараюсь победить в себе всё то что может сделать меня несчастным
32. Гость - 09 Декабря, 2011 - 17:01:41 - перейти к сообщению
Ваши идеи о потакании чужой агрессии вполне могут сделать вас несчастными. Знаете, одной из частей Дана-парамиты является даяние бесстрашия - это значит, что бодхисаттва защищает жизнь и здоровье существ от посягательств на них, и учит самих существ защищать себя
33. 1990 или как там - 09 Декабря, 2011 - 17:12:19 - перейти к сообщению
Спасибо, но на данный момент я наверное пока не дорос до другого понимания данного вопроса, потому останусь при своём мнении
34. ningma - 09 Декабря, 2011 - 17:33:47 - перейти к сообщению
1990 или как там пишет:
в том что бы отвечать агрессору агрессией нет ничего оригинального, так все делают.

Вас интересует оригинальность вашего поведения или эффективность с т.з. Дхармы?
Кроме того, вы пктаете 2 разных понятия: агрессивное ВНЕШНЕЕ поведение - с ВНУТРЕННИМ агрессивным состоянием.

1990 или как там пишет:
я как раз сейчас стараюсь победить в себе всё то что может сделать меня несчастным

И правильно делаете: счастье/несчастье - СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, с ними действительно имеет смысл работать на внутреннем уровне. А вот камень в голову, угольки под пятки или мечом по шее - это уже фактор внешнего воздействия и, следовательно, для устранения этого фактора имеет смысл работать на внешнем уровне.
(Добавление)
1990 или как там пишет:
Спасибо, но на данный момент я наверное пока не дорос до другого понимания данного вопроса, потому останусь при своём мнении

Пожалуйста, ваше инение - это ваше мнение, мы за мнения не сжигаем на кострах и камнями не побиваем. Но мне почему-то кажется, что вы лукавите: сомневаюсь, что вы готовы отдать на растерзание если не себя, то своих близких авраамитским фанатикам, оправдывая это "у них карма такая".
35. Olmer - 13 Декабря, 2011 - 12:00:48 - перейти к сообщению
«Охота на ведьм» в Папуа Новой Гвинее – явление нередкое. В последнее время на островах выросло число людей, которых подвергали пыткам, убили или пытались убить из-за подозрений в колдовствеВ некоторых селениях существуют специальные молодые люди, которые ходят «охотиться на ведьм». Иногда не щадят даже родственников.

Обвинения в колдовстве относятся, главным образом, к старикам и женщинам. Часто истинной причиной убийства становится зависть и жадность.

Охота на ведьм и убийства распространены в бедной части страны. Народ ополчается на тех «колдунов», которые, как считается, творят зло, не трогая при этом курмунвов – магов, якобы исцеляющих болезни.

В большинстве случаев полиция оказывается бессильной перед «народным» судом. Вера и суеверия живут по соседству. Бывали даже случаи, когда местные христианские пасторы обвиняли друг друга в колдовстве.

Около 98% населения Папуа Новой Гвинеи считаются христианами. Тем не менее, традиционная вера в колдовство здесь в настоящее время широко распространена. 40% от 6.5 млн. жителей Папуа Новой Гвинее неграмотны.

http://www.regions.ru/news/religion/2383424
36. Olmer - 20 Декабря, 2011 - 14:45:47 - перейти к сообщению
37. Olmer - 29 Декабря, 2011 - 19:55:23 - перейти к сообщению
http://www.segodnya.ua/news/14325140.html

В храме Рождества Христова традиционно подрались священники



Несколько десятков священнослужителей армянской и греческой церквей устроили потасовку в ходе ежегодной предрождественской уборки одного из самых почитаемых христианских храмов.

По преданию, храм был построен на том самом месте, где родился Иисус Христос. Сейчас он принадлежит трем христианским церквам: католической, православной и армянской апостольской.

Греческие и армянские священнослужители готовили храм к празднованию Рождества, и поводом к драке стали взаимные обвинения в нарушении "границы".

По традиции считается, что право на территорию внутри церкви определяется тем, кто ее подметает. Реальное разграничение внутри здания весьма условно, в результате чего между армянскими и греческими священнослужителями периодически возникают ссоры, перерастающие в массовые потасовки.

На этот раз молодые священнослужители использовали в драке палки, щетки и швабры. Полиции удалось разнять драчунов.

Подобные инциденты происходили и в прошлом, и также во время подготовки к Рождеству, которое, согласно армянской традиции отмечается 6 января вместе с праздником крещения, в то время как несколько православных церквей — в том числе, русская и иерусалимская — отмечают праздник 7 января.

Разногласия между конфессиями относительно права собственности на части церкви Рождества Христова в Вифлееме продолжаются уже несколько веков и даже приводили к межгосударственным инцидентам.

Так, объявление Наполеоном III в 1852 году храма собственностью Франции, привело к обострению русско-французских отношений.

Проблемы, связанные с правом собственности, приводят, в частности, к тому, что представители разных церквей с XIX века не могли выяснить, как им починить протекающую крышу храма. В итоге договор о починке крыши был заключен при посредничестве палестинских властей лишь недавно, а работа должна начаться в 2012 году. В результате многолетних споров о крыше под угрозой разрушения оказались средневековые мозаики и фрески.
38. Olmer - 30 Декабря, 2011 - 14:00:53 - перейти к сообщению
Кстати, обнаружил интересное свидетельство искажения РПЦ своей собственной библии.

Официальным переводом, которым пользуется и пользовалась РПЦ, является библия не церковнославянском, а Синодальный перевод был составлен только в 19м веке "для домашнего изучения".
И вот что я обнаружил: если в Иез. 20:25-26 видим вот такой текст:
Цитата:
И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы,
и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их, дабы знали, что Я Господь.

В то время как на церковнославянском этот же отрывок написан совершенно иначе, примерно так:

Цитата:
25 И далъ им заповеди не добры и не оправданыя, в нихъ же не будутъ живи
26 И оскверню я в даянияхъ ихъ, внегда проводити (имъ) всякое разверзающее ложесна, да погублю ихъ, да оуразумеютъ, яко азъ гдь


Как видим, если в церковнославянском переводе христианский бог САМ, с целью погубить, дает израильтянам заповедь приносить в жертву детей, то в синодальном переводе "дал заповедь" заменено на "попустил"
39. ningma - 30 Декабря, 2011 - 15:22:19 - перейти к сообщению
Кстати, в данном отрывке - еще одна подтасовка:
Цитата:
да оуразумеютъ, яко азъ гдь

переводится как "да узнают, кто я есть", а не
Цитата:
дабы знали, что Я Господь.

Таких ляпов и сознательных искажений смысла, при переводе с церковнославянского, в синоидальном переводе (которым и пользуются нынешние РПЦшники) - полно.
40. Olmer - 30 Декабря, 2011 - 18:03:46 - перейти к сообщению
http://ia-prometei.org.ua/?p=4166

У Росії священик збив людину на смерть і втік [ВІДЕО]


Священик на Лексусі RX 300 збив на смерть людину на пішохідному переході, і поїхав з місця злочину, потім 3 місяці ховався від поліції, на суді він заявив, що його біс поплутав. Не повезло, вирок: 2 роки колонії.

У Чебоксарах на пішохідному переході московський священик на своєму Лексусі, рухаючись на великій швидкості, збив людину. Чоловік загинув. «Священник» не зупинився, а втиснув педаль в підлогу, проїхавши 300 метрів, зупинився, щоб оглянути автомобіль. Обійшов його кругом. І поїхав далі. Слідчим протягом трьох місяців він пудрив мізки, що за кермом був його знайомий. Знайомого намовив узяти вину на себе (читай, підкупив). Слідчі не повірили. Вдову умовив (читай, підкупив) на суді себе пробачити і тюремного терміну не вимагати. На засіданнях суду це чмо хрестило всіх присутніх, обіймало вдову за плечі, називаючи її своєю духовною дочкою. На питання, чому так вчинив, відповідав: «Біс поплутав!» Огидне видовище. Себе він вже пробачив. Але з бізнесу місцеве керівництво РПЦ його вигнало, і 2 роки колонії йому таки дали.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0261]     [ Gzip Disabled ]