
21. Гость - 11 Апреля, 2009 - 12:49:59 - перейти к сообщению
Спросил, что им известно о практиках, которые дает Дорже Жамбо и какие именно из них он дает не так. Удалили пост

22. Lotos - 11 Апреля, 2009 - 13:03:04 - перейти к сообщению
Очень зато наглядно - ребята не знают, что ответить по существу, вот и удаляют тупо, даже не оставляя об этом упоминание. Классические методы "гнилой интеллигенции" (с) (Гумилев). С маг-цзал они похоже уже крупно сели в лужу: безнаказанно отрицать авторитет Дорже жамбо-ламы - это они могут, а вот отрицать авторитет в этой же области Лобсанга Тулку Ринпоче - это для них слабо
Читаем, слушаем и смотрим на тему воинского искусства Тибета ("маг-цзал" - по-тибетски всего лишь и обозначает "воинское искусство") здесь: http://www.tulkulamalobsang.org/

23. Гость - 11 Апреля, 2009 - 14:30:40 - перейти к сообщению
У них у многих в графе "Традиция" указано "тибетская", но ведь в Тибете традиций четыре?
24. ningma - 11 Апреля, 2009 - 16:04:46 - перейти к сообщению
Традиции это (по общепринятой терминологии): Хинаяна, Махаяна, Ваджраяна
"Тибетской традиции" в природе не существует. Есть 4 тибетских Школы Ваджраяны: Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг. Которые в свою очередь разделяются на Линии передачи.
(Добавление)
О! А вот на сцене появился и "великий воин" Andrei Besedin! http://buddhist.ru/board/showthr...4961&page=13
Человечек прозанимался несколько месяцев в Киеве маг-цзал (видео имеется) и, так и не сдав самого эллементарного первого комплекса стоек (который пацаны 12-13 лет в Ольгинке изучают за 2-3 месяца с нуля) - взялся быть экспертом. Причем, чтобы совсем уж глупо не смотреться, решил приплести "авторитетное мнение" неких "маг-цзаловцев, прозанимавшихся годы". Цитата прилагается:
Что ж, смотрим сами на "испорченную форму"
Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

После чего читаем мнение не мифических "бывших учеников", а настоящих: http://forum.farit.ru/showthread.php?t=55457
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=90592
http://forum.farit.ru/showthread...6602#post4076602 Ученики: Ibragim, Стюарт литлл и некоторые другие. После этого задаем озвученному Андрею Беседину вопрос: в скольких боях он участвовал? Параллельно смотрим на фото имярек (если он ее предоставит) - и все с грустью понимаем
"Тибетской традиции" в природе не существует. Есть 4 тибетских Школы Ваджраяны: Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг. Которые в свою очередь разделяются на Линии передачи.
(Добавление)
О! А вот на сцене появился и "великий воин" Andrei Besedin! http://buddhist.ru/board/showthr...4961&page=13
Человечек прозанимался несколько месяцев в Киеве маг-цзал (видео имеется) и, так и не сдав самого эллементарного первого комплекса стоек (который пацаны 12-13 лет в Ольгинке изучают за 2-3 месяца с нуля) - взялся быть экспертом. Причем, чтобы совсем уж глупо не смотреться, решил приплести "авторитетное мнение" неких "маг-цзаловцев, прозанимавшихся годы". Цитата прилагается:
Цитата:
Магцзал мне не с чем сравнивать, других единоборств я не изучал. С буддийской практикой это соотносится не больше, как и любое развитие внимательности в движении. Несколько человек, которые занимались магцзал годами, жаловались мне, что только испортили форму и впустую потратили время.
Что ж, смотрим сами на "испорченную форму"

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

После чего читаем мнение не мифических "бывших учеников", а настоящих: http://forum.farit.ru/showthread.php?t=55457
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=90592
http://forum.farit.ru/showthread...6602#post4076602 Ученики: Ibragim, Стюарт литлл и некоторые другие. После этого задаем озвученному Андрею Беседину вопрос: в скольких боях он участвовал? Параллельно смотрим на фото имярек (если он ее предоставит) - и все с грустью понимаем

25. Bagilov I - 11 Апреля, 2009 - 18:05:32 - перейти к сообщению
И не только читаем но и в гости, как говориться - вэлкам :)
26. Гость - 11 Апреля, 2009 - 18:44:59 - перейти к сообщению
Так может и пригласить его сюда? Посмотрим что он скажет

27. ningma - 11 Апреля, 2009 - 18:51:37 - перейти к сообщению
Это было бы познавательно! Заодно спросить, он что заканчивал, чтобы определять "истинность линий передач".
Или хотя бы - сколько лет провел в ритритах.
(Добавление)
Смеемся дальше: http://buddhist.ru/board/showthr...2%E7%ED%EE%F1%FB
ДО - это "Дзогчен община", если кто не знает.
А теперь дальше, на другой ветке, http://buddhist.ru/board/showthr...4961&page=13 но уже про нас (у нас, кстати, "членских взносов" нет, пожертвования - добровольные, те, кто помогает Сангхе - вообще все ритриты за счет монастыря):
Типа, "оно конечно, очень плохо, но для своих - очень даже хорошо"
(Добавление)
О! Еще нашел! http://board.buddhist.ru/showthr...12808&page=2
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" (из анекдота про Вовочку)

(Добавление)
Смеемся дальше: http://buddhist.ru/board/showthr...2%E7%ED%EE%F1%FB
Цитата:
Дмитрий Кармапенко:В ДО платят членские взносы, благодаря которым община самоокупаема: её финансовая стабильность и возможность осуществлять разные проекты больше не зависит от ретритов, которые Ринпоче раньше проводил по всему миру. Сейчас он просто не может ездить так часто и далеко. Те, кто не платит взносы, не допускаются к закрытым интернет-трансляциям Ринпоче и не получают довольно ощутимых скидок при оплате любых ретритов.
ДО - это "Дзогчен община", если кто не знает.
А теперь дальше, на другой ветке, http://buddhist.ru/board/showthr...4961&page=13 но уже про нас (у нас, кстати, "членских взносов" нет, пожертвования - добровольные, те, кто помогает Сангхе - вообще все ритриты за счет монастыря):
Цитата:
Eternal Jew: Вот так и попадают потом несведущие люди (при отсутствии открытой информации) - то в «орден»… то на «народную тибетскую борьбу магзал», … то на членские билеты и взносы…
Типа, "оно конечно, очень плохо, но для своих - очень даже хорошо"

(Добавление)
О! Еще нашел! http://board.buddhist.ru/showthr...12808&page=2
Цитата:
Dondhup: Стоимость программы:
Каждый приезд Ринпоче оплачивается отдельно. Стоимость участия со 2 по 6 мая:
*
270 дол. при оплате до 10 апреля
*
300 дол. при оплате до 24 апреля
*
330 дол. при оплате до 2 мая
*
Личные консультации - оплачиваются отдельно, в день консультации. Предпочтительная сумма подношений 70 дол. (сумму подношений, согласно традиции, положите в конверт и поднесите Ринпоче в начале консультации).
Каждый приезд Ринпоче оплачивается отдельно. Стоимость участия со 2 по 6 мая:
*
270 дол. при оплате до 10 апреля
*
300 дол. при оплате до 24 апреля
*
330 дол. при оплате до 2 мая
*
Личные консультации - оплачиваются отдельно, в день консультации. Предпочтительная сумма подношений 70 дол. (сумму подношений, согласно традиции, положите в конверт и поднесите Ринпоче в начале консультации).
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" (из анекдота про Вовочку)

28. Алихан - 11 Апреля, 2009 - 19:42:17 - перейти к сообщению
ningma пишет:
Цитата:
Dondhup: Стоимость программы:
Каждый приезд Ринпоче оплачивается отдельно. Стоимость участия со 2 по 6 мая:
*
270 дол. при оплате до 10 апреля
*
300 дол. при оплате до 24 апреля
*
330 дол. при оплате до 2 мая
*
Личные консультации - оплачиваются отдельно, в день консультации. Предпочтительная сумма подношений 70 дол. (сумму подношений, согласно традиции, положите в конверт и поднесите Ринпоче в начале консультации).
Dondhup: Стоимость программы:
Каждый приезд Ринпоче оплачивается отдельно. Стоимость участия со 2 по 6 мая:
*
270 дол. при оплате до 10 апреля
*
300 дол. при оплате до 24 апреля
*
330 дол. при оплате до 2 мая
*
Личные консультации - оплачиваются отдельно, в день консультации. Предпочтительная сумма подношений 70 дол. (сумму подношений, согласно традиции, положите в конверт и поднесите Ринпоче в начале консультации).
Мда... Пора менять бизнес...

29. Гость - 12 Апреля, 2009 - 05:06:51 - перейти к сообщению
Пригласил Беседина к нам... Удалили пост
30. Dasasvameth - 12 Апреля, 2009 - 05:18:39 - перейти к сообщению
Lotos пишет:
ТоварищЪ, похоже, вообще "не в теме": учителя могут одновременно выступать по отношению к разным категориям учеников и как стхавира, и как кальянамитра, и как ваджрачарья. Это ж - уровни взаимодействия "Учитель-ученик", а не титулы.
Не спора ради... В вышеперечисленной последовательности о титулах речи не шло. Поэтому указывать на то, что "не титулы, а уровни" как то странно.
Если вас беспокоит то, что не обозначено target person или group, то всегда можно ответить: по отношению к Васе он кальянамитра, а по отношению к сыну Коле - просто папа.
Далее... Ваджрачарья остается Ваджрачарьей вне зависимости от того, учит ли он Васю, Петю или Колю тантре или не учит. Потому что Ваджрачарья - это уровень реализации и способности проявления активностей, чистота держания самай и ненарушенная линия приемственности.
Цитата:
Кроме того, Учитель еще и может иметь ту или иную ученую степень (гебши, геше, рабджамба, кхенпо и т.п.).
Кроме того, Учитель еще и может иметь ту или иную ученую степень (гебши, геше, рабджамба, кхенпо и т.п.).
Может, посему можно просто указать: а к тому же наш Ваджарачарья еще и геше (благой друг, тиб.)
Цитата:
Так что не удивительно, что уважаемый Алихан сразу же попросил уточнить, о чем это "товарищ" городит...
Уточнить, не титулы или возможные комбинаций ответов спрашивающий имел в виду?
Цитата:
Кстати, ясно, что Дорже Жамбо-лама не роси (термин - для японских школ), и не геше, поскольку не учился в тибетских монастырях.
Кстати, ясно, что Дорже Жамбо-лама не роси (термин - для японских школ), и не геше, поскольку не учился в тибетских монастырях.
Чего только в жизни не бывает... Может Дорже Жамбо-лама посетил как то Японию и получил такой титул/звание/способность учить (ламой же он стал каким то образом).
Для примера: востоковед Торчинов был "сандаловым наставником-мирянином" (звание даровано Ши Синь Юэм), хотя был всего лишь китаистом-востоковедом.
По поводу геше... Тоже можно получить, не проходя начальной 8-ми летней программы тибетских буддийских монастырей-университетов. Пример: геше Джампа Тинлей.
Цитата:
А про уровни взаимоотношений "Учитель-ученик" - это у нас любой знает, кто хотя бы 3-х дневный ритрит проходил, непонятно, чему эти "тантристы" учатся и чему их учат...
Если вас так хорошо обучили на 3-х дневном семинаре, то не затруднит ли просто ответить на вопрос о типе/виде/титуле/уровне общения/самоидентификации по отношению ко всем/Васе/Пете/Коле/(не перечисленным здесь)/нечеловеческим существам Дорже Жамбо-ламы и на основании чего (к примеру: ламрим, качества кальянамитры такие то; аграм, качества Ваджрачарьи такие то; виная, обеты получал у того-то того-то, приписан к монастырской сангхе такой-то) он таковым является?