Душевный_Свет пишет:Доказательств и объяснений чего вы хотите, того каким образом сознание отождествляется с объективным? Это доказательство в вас и в тоже время перед вами. Можно окунуться глубоко в нутрь себя и осознать, что чем глубже нырок, тем размытее становятся границы эго. Ум как зеркало, если он повёрнут в сторону проявлённого объективного мира, то он и отражает его, но если его повернуть к источнику сознания он становится пустым, и отражает лишь бесконечность, вневременность...
Вы опять путаете сознание и ум. Как это, инетерсно, ум, который есть продукт деятельности мозга, может отражать бесконечность и вневременость?
Нырнуть в себя, конечно, можно, вот только еще Будда считал, что сами по себе такие нырки - это все те же игры ума. Состояния дхьяны сами по себе к Нирване не ведут. Если, конечно, вы их имеете ввиду под "нырками"
Душевный_Свет пишет:Можно так же тот же принцип увидеть на уровне простой психологии, и того как у человека складывается личность, как преобретаются страхи, фобии и каким образом есть возможность расстаться с ними. Так же в буддизме есть понятие неведения, а каким образом оно появляется? Суть этого вопроса таже самая.
Неведение в буддизме - это одно из омрачающих состояний сознания. И что? Уточните, к чему конкретно вы его сюда приплели.
Душевный_Свет пишет:Как появилось то, что вы называете собой, своим умом, своим телом? Это было составлено, есть начало, и так же есть конец. Например как тело сложилось в определённый порядок и форму, так же словно в обратном процессе оно будет разложено, и это в этом мире называется смертью. Поняв этот принцип становится очевидно, что всё в этом проявлённом формальном мире находится в пространстве и времени, имеет начало и конец, составление и разложение... и вот тот момент когда осуществляется переход от составления к разложению я и называю пределом дуальности.
Да. только здесь еще требуется доказать, что этот принцип распространяется и на саму дуальность. В материальном мире все когда-нибудь разрушится - это вижно эмирически. А с дуальностью как быть? Вот Будда был другого мнения на этот счет - дуальность и омрачения не уйдут сами по себе, нужно приложить к этому осознанные усилия
Душевный_Свет пишет:В какой то промежуток времени человеческое существо формирует своё эго, а когда доходит до предела его формирования и измученный страданиями он поворачивает назад к своему истоку. Об этом кстати ещё ни один просветлённый не говорил во всяком случае я не слышал, это лично мой опыт осознания, чтобы вы не обвиняли в догматичности и религиозности
Ваш опыт вызывает у меня еще больше сомнений, чем догматы адвайты. Ведь вы говрите вещи, которые может знать только будда, и о которых будда же умолчал