» РАЗНОЕ » Трёп » Адвайта

Страниц (16): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

31. vazduh - 06 Июля, 2010 - 08:39:59 - перейти к сообщению
ningma пишет:
Озвучьте, пожалуйста, адрес комиссии по выдачи данных прав.

скромность.
Будда понимал кого он изобличает и в чем, потому что читал в сердце.
ningma, Вы умеете читать в сердцах? Закатив глазки
32. Гость - 06 Июля, 2010 - 17:00:42 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
он изобличать мог, а у нас с Вами на это нету права. кто Вы и кто я, чтобы ИЗОБЛИЧАТЬ (слово-то какое напыщенное) других таких же как мы, делая при этом глубокомысленную мину?

А почему вы смотрите на мою ЛИЧНОСТЬ? разве логичности моих слов вам не достаточно? Будь я хоть дауном с извращенными сексуальными вкусами, я бы все равно имел право изобличать кого угодно, до тех пор пока мои слова логичны и обоснованы.

Душевный_Свет пишет:
Ритуалистика влияет на эго-форму в сознании, но то что отсутствие ритуалистики в адвайте минус, с этим не согласен.

Да будьте хоть трижды не согалсны - я объяснил, почему это минус, и от вашего несогласия он минусом быть не перестанет Закатив глазки
vazduh пишет:
Будда понимал кого он изобличает и в чем, потому что читал в сердце.

Будда избличал УЧЕНИЕ. какое у учения сердце? Закатив глазки
33. Душевный_Свет - 06 Июля, 2010 - 21:06:09 - перейти к сообщению
Цитата:
Да будьте хоть трижды не согалсны - я объяснил, почему это минус, и от вашего несогласия он минусом быть не перестанет


Знаете есть такая интересная необычная книжка философии адвайты, Рам Цзы, которя в народе получила второе пошлое название: НЕТ ПУТИ или х*й вам, духовно продвинутые.
Советую познакомиться))
34. Гость - 06 Июля, 2010 - 21:11:02 - перейти к сообщению
Может быть, когда-нибудь... Подмигивание
35. Душевный_Свет - 07 Июля, 2010 - 13:57:17 - перейти к сообщению
Суфийский дервиш, который оказался среди самой высокопоставленной знати королевского двора. Он плюхается на трон короля, и главный министр подходит к нему и говорит: «Что ты здесь расселся, ты что, думаешь, что ты министр этого двора?» А суфий отвечает: «Неа, я не какой нибудь министр этого двора, я гораздо больше». Главный министр говорит: «Ну, ты уж точно не главный министр, потому что я — главный министр!» Суфий говорит: «Нет, я не главный министр, я больше, чем он». «Что? Ты думаешь, что ты король?! Ты сидишь на троне короля!»
Суфий говорит: «Нет, не король. Я больше, чем король». «БОЛЬШЕ, чем король? Ты думаешь, что ты император?» Суфий говорит: «Нет, не думаю, что я император, я гораздо больше, чем император». «Больше, чем император? Ты думаешь,что ты БОГ?» Суфий говорит: «Нет, не думаю, что я Бог, я больше, чем Бог». Главный министр в ужасе: «Но что может быть больше Бога?! Ничто!» Суфий отвечает: «Именно! Я и есть это НИЧТО!» Радость
36. ningma - 07 Июля, 2010 - 20:44:49 - перейти к сообщению
Душевный_Свет пишет:
Советую познакомиться))

Читали... Такую книжку написать не сложно: банальная умственная мастурбация без капли практического метода.
37. Душевный_Свет - 09 Июля, 2010 - 13:34:39 - перейти к сообщению
Без осознания своего истинного "Я" никакая добродетель не может быть истинной. Лишь когда ты достигаешь глубочайшей убежденности, что одна и та же жизнь течет через все сущее, и что ты и ЕСТЬ эта жизнь, ты можешь начать любить естественно и спонтанно.
38. Гость - 09 Июля, 2010 - 13:47:13 - перейти к сообщению
Душевный_Свет пишет:
Без осознания своего истинного "Я" никакая добродетель не может быть истинной. Лишь когда ты достигаешь глубочайшей убежденности, что одна и та же жизнь течет через все сущее, и что ты и ЕСТЬ эта жизнь, ты можешь начать любить естественно и спонтанно.

Отсюда проистекает два вывода - 1) почти все люди лишены добродетелей, и 2) все что ни есть полезного соверашется через недобродетлеьные поступки Закатив глазки
С чего вы интересно взяли, что любить и действовать, тем более спонтанно, может только осознавший свое истинное Я? Доказательства в студию Улыбка
39. Душевный_Свет - 09 Июля, 2010 - 14:40:49 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
Отсюда проистекает два вывода - 1) почти все люди лишены добродетелей, и 2) все что ни есть полезного соверашется через недобродетлеьные поступки


Добродетель рождается дуальностью, когда сознание отождествлено с объективным миром, тогда естественно добро - зло, хорошо - плохо... Но я думаю, что дуальность порождает дуальность, а когда эго форма достигла своего предела и пошёл обратный процесс освобождения от рабства иллюзии объективного мира, тогда естественно выходить за пределы двойственности осознавая истинную реальность.

Цитата:
С чего вы интересно взяли, что любить и действовать, тем более спонтанно, может только осознавший свое истинное Я? Доказательства в студию


Я понимаю так, что когда сознание отождествлено с эго-формой, его любые действия непременно проходят через призму ума, через неверное понимание действительности, и они непременно оцениваются приоритетами двойственности... С другой же стороны проявление формы осознавшее своё истинное Я, не нуждается в умственных оценках, и любые его действия порождены истинным знанием действительности такой какая она есть. Например человек в неведении даже для любви производит оценки, что можно любить, что не очень, или если что-то нравится - это любить легко, если же что-то не вызывает соответствуюшего понимание, то ум начинает объяснять и оправдывать и так скажем уговаривать на любовь... А действия просветлённого так подозреваю, легки и естественны, он сам есть непосредственное переживание течения жизни через всё живое, ум пуст от постоянных интерпритаций, ограниченных формальным миром описаний реальности Улыбка
40. Гость - 09 Июля, 2010 - 15:47:09 - перейти к сообщению
Душевный_Свет пишет:
Добродетель рождается дуальностью, когда сознание отождествлено с объективным миром

Это ж каким образом сознание отождествлено с объективным миром? Сознание - это субъект. Что-то вы путаете Подмигивание
Душевный_Свет пишет:
Но я думаю, что дуальность порождает дуальность, а когда эго форма достигла своего предела и пошёл обратный процесс освобождения от рабства иллюзии объективного мира, тогда естественно выходить за пределы двойственности осознавая истинную реальность.

А откуда вы это берете - предел дуальности, обратное движение? Где обоснования, доказательства? Вам не кажется, что в адвайте это имеет вид религиозной догмы, в которой вы увязли?
Душевный_Свет пишет:
Я понимаю так, что когда сознание отождествлено с эго-формой, его любые действия непременно проходят через призму ума, через неверное понимание действительности, и они непременно оцениваются приоритетами двойственности...

Сомневаюсь, что сознание способно к действию. Действует ум. Сознание недеятельно, ИМХО.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0325]     [ Gzip Disabled ]