ningma пишет:Михоэлс пишет:
Из учения Абхи-дхармы следует, что существо - это поток дхарм, и что в 1 момент времени может существовать только одна дхарма, и что действие - это дхарма, и что вообще всё что есть - это только дхармы.
ЦИТАТУ - в студию! Или у вас - своя версия Абхидхармы?
Михоэлс пишет:
В буддизме сказано что "я" то есть души нет не только у просветлённых но и вообще у всех существ сансары.
Чушь. Нет НЕИЗМЕННОЙ души. Кроме того, "душа" - это номинализация.
Михоэлс пишет:
Так вот, если не возможно проявление двух дхарм в один момент времени, то, это значит что не возможно совершение двух дел одновременно, по учению буддизма, а это значит, что обычным людям не возможно начать практиковать и буддийскую и не буддийскую медитацию одновременно.
"В огороде бузина, а в Киеве - дядька". Кстати, вы пока не доказали, что не может существовать сразу несколько дхарм одновременно.
И к чему тут тема про сиддхи?
ЕЩЕ ОДНО ТАКОЕ РАССУЖДЕНИЕ НЕ В ТЕМУ - И ОТПРАВЛЮ В БАН! ХОТИТЕ ЧТО-ТО ОБСУДИТЬ ВНЕ ТЕМЫ - ОТКРЫВАЙТЕ НОВУЮ!
Причём тут моя версия Абхи-дхармы? То о чём я сказал, - это широко известное среди буддистов учение тхера-вады. Если вы не знаете Абхи-дхарму, то из этого вовсе не следует, что у меня какая-то не буддийская версия Абхи-дхармы.
Теперь по поводу вашего слова «Чушь». Я имел ввиду буддийское учение «анатта». Вы с этим учением не согласны?
В буддизме существующим считается только то, что познано то есть познаётся.
Всё то, что не познано или не познаётся, можно назвать «предположительно существующим». Например, дом который существа видели вчера но не видят сегодня.
Так вот, в моём сообщении имеется ввиду, что в буддизме считается, что не может существовать более чем одна дхарма одновременно, в сознании обычного человека.
Теперь по поводу ваших слов «в огороде бузина в Киеве дядька» и вашего вопроса «причём здесь сиддхи?», я могу ответить.
Сиддхи здесь при том, что если существа захотят приобрести сиддхи, и захотят попробовать начать практиковать медитацию, именно для того чтобы приобрести сиддхи, то, если они будут иметь возможность видеть, что и буддисты и не буддисты, показывают свои сиддхи и учат своей медитации, то, в таком случае существам придётся начать практиковать либо только не буддийскую медитацию, либо, в другом случае, только буддийскую медитацию.
Если учение буддизма не ошибочно, то, начать практиковать одновременно и буддийскую и не буддийскую медитацию, упомянутые существа не смогут, потому, что это не возможно по учению буддизма.
Так вот, если они не смогут начать практиковать одновременно несколько медитаций, то, есть вероятность того, что они начнут практиковать буддийскую медитацию, а не не буддийскую.
Такая вероятность есть потому, что если есть выбор между тем-то и тем-то, то, при таком выборе придётся выбрать не «всё сразу», а «сначала одно, а потом может быть другое».
Далее, по этому поводу читайте ту тему, которая по той ссылке которая в этой теме.
Таким образом, мои слова как раз по теме, а не не по теме.