Ярополк пишет:Этот кусок легенды не логичен, может его и небыло вовсе?
может и небыло
Olmer пишет:Будда сомневался в возможности передать это состояние другим. Поэтому и молчал Что конкретно здесь не понятно?
у Будды была вторая окова?
Ярополк пишет:у Будды была вторая окова?
А по вашему, ЛЮБОЕ сомнение - это окова?
К стати в Дхармических писаниях, встречается много нелогичных вещей и мифов.
Например в Книге Патрула Ринпоче "Слова моего Несравненного Учителя", много таких нелогичных мифов, выдуманных самими людьми.
Ярополк, вторая окова имеется ввиду сомнение в Будде - т.е в том что это достижимо. И сомнение в Дхарме, в том что это Учение приведёт к такому состоянию.
так в чем у него там было сомнрение? в каких то практиках или в своих силах как учителя или может в природе будды внутри каждого существа или в реальности достижения освобождения? Поясните, будьте добры, что вы имели в виду?
Jin ke, насколько я помню вторая окова четверична, только порядок забыл. В своих силах, в учителе, в практиках, в достижении нирваны, в дхарме (что то наверно лишнее, так как уже выходит пять)
Ярополк пишет:так в чем у него там было сомнрение? в каких то практиках или в своих силах как учителя или может в природе будды внутри каждого существа или в реальности достижения освобождения? Поясните, будьте добры, что вы имели в виду?
Вам же сказали - сомнение в возможности передать Просветление другим.
Olmer пишет:Вам же сказали - сомнение в возможности передать Просветление другим.
Ну что за съезды? Это что ли конкретный ответ? давайте конкретнее! Почему передача Просветления другим находится под сомнением? Практики не работают или у других нет Буддаприроды или Шакьямуни сомнительный учитель?
Ярополк пишет:Ну что за съезды? Это что ли конкретный ответ?
Да, это конкретный ответ. За более конкретным обратитесь к Шакьямуни
Ну то 5 обрезающих сомнений, всё верно. Но Олмер вон уже уточнил. Как видите ниодно из пяти не подходит под описанную вами ситуацию.