vazduh
Не вырывайте цитаты из контекста, Согьял Ринпоче описывает БУДДИСТСКИХ практков Дзогчен.
Душевный_Свет пишет:Что значит буддиской практикой? Вы же сами прекрасно знаете, сколько школ и разных ответвлений в буддизме, но это не значит что праткика только одной какой то школы истинна, а все остальные ошибаются.
Но это также означает, что практика всех школ эффективна, как минимум.
Душевный_Свет пишет:Вариантов практики может быть очень много, они чем то отличаются, подходами там, особенностями но тем-неменее ведут к пробуждению.
Жаль что Будда Шакьямуни не знал об этих практиках
Душевный_Свет пишет:Вот например адвайта не религия. Чистая адвайта – это приглашение к глубокому исследованию того, каков источник и движущая сила всего, включая нас самих. Красота этого учения в том, что оно не дает никаких ответов, а лишь указывает на то, что есть.
Будда говорил то же самое - что он не дает никакого учения, а лишь объясняет то, что есть. Так что адвайте не стала монополистом в объяснении реальности
Душевный_Свет пишет:Такие указатели адвайты, как «все, что есть, - это Сознание (Источник, Единственность, Одно, Бог)», - не монументальная истина, а лишь побуждение к такому исследованию. И учителя и ученики адвайты, благодаря практике, самоисследованию давно обнаружили и осознали в буддизме своего сородича, но вот только похоже что последователи буддизма поймались в ловушку религиозности, и как и христиане перестали видеть дальше собственного носа))
Я так поинмаю, "ловушка религиозности" в данном случае - это мои сомнения ав существовании тех мифических практиков? Вам не кажется, что в данном случае в ловышку попадаю не я, а вы - беретесь говорить о неком учении, от которого вы, я так понимаю, не можете привести череды обретших его плоды практиков, учении, в котором само наличие достаточно искусных методов достижения цели я подвергаю сомнению? Вы ведь даже не попытались доказать свои позиции