Цитата:
"Четыре специальные основы", то хочу сказать, что этот термин использовался не только мной, но и такими известными Учителями Ваджраяны, как Карма Агван Йондан Чжамцо, Чогьям Трунгпа Ринпоче, Калу Ринпоче, Тартанг Тулку Ринпоче, Дэшунг Ринпоче и др.
Это неудивительно, поскольку данные Учителя применяли этот термин к кармапинскому Нендро. Это совершенно другая садхана, действительно, состоящая из 4 частей. Собственно говоря, все перечисленные Учителя относятся именно к различным ветвям Кагью (за исключением, пожалуй, Чогьяма Трунгпа Ринпоче, соединявшего передачи Нингма и Кагью).
Цитата:
Что же касается практик Чод, Пхоба и некоторых других, то я действую в согласии с полученными мной наставлениями, выделяя их в цикл дальнейших практик.
Мной, естественно, движет исключительно исследовательский интерес. Вспомним линию приемственности - Ригдзин Джигме Лингпа передает терма Лонгчен Нинтиг ряду учеников, в частности - Джигмэ Гялвэ Нюгу. Его устные наставления своему ученику Дза Патрулу Ринпоче легли в основу текста "Кунсанг Ламе Шалунг" (изучаемого, кстати сказать, не только нингмапинцами - он входит в обязательную программу изучения в Шедрах Карма Кагью). Очевидно, что метод практики, описанный в этом тексте, является наиболее аутентичным. Расхождения с данным текстом мне показались немного странными, о чем я не преминул спросить.
Спасибо за ответ.
(Добавление)
Цитата:
Кстати, я правильно понял, что вы не имеете ВООБЩЕ никакого Учителя?
Ну как это?!
Я изучаю Вуду под руководством опытного Унгана.
Вы что же думаете, что кур резать это так - два пальца об асфальт?
Цитата:
А вы, помнится, у меня все вытягивали: "что да как у вас читают..."
А Вы и повелись, как маленький. О своей полной аморальности я заранее, между прочим, предупредил.
И, дабы избежать дальнейшего оверквотинга.
У меня не может быть "ляпов" - поскольку я себя (в отличие от Вас) не позиционирую ни как специалиста, ни даже как "строителя храма". Какой с вудуиста спрос? Также я не готов от малознакомых людей принимать предложения о том, что было бы для меня "лучше" и что я "должен". Хотите поболтать - всегда пожалуйста. А вот наставления мне давать, пожалуйста, не надо - пока я сам не попрошу (три раза, как водится).