Нінгма Буддизм в Україні
Главная Учение Библиотека Видео Форум О нас
Войти Регистрация
Вопросы Дхармы

Как просветление может помочь всем живым существам?

E
2 Ноя '15

Приветствую всех! Я новичок. Разбираюсь в сути буддизма, читаю много, слушаю выступления Ламы, учеников..Все говорят о намерении достигнуть Просветления ради всех живых существ (бодхичитте)...А как все живые существа могут спастись от страданий с помощью, например, моего просветления? Спасибо большое.

С
2 Ноя '15

Elen:
Приветствую всех! Я новичок. Разбираюсь в сути буддизма, читаю много, слушаю выступления Ламы, учеников..Все говорят о намерении достигнуть Просветления радо всех живых существ (бодхичитте)...А как все живые существа могут спастись от страданий с помощью, например, моего просветления? Спасибо большое.

С помощью вашего абсолютного понимания Дхармы. Тогда и проповедь может затронуть умы всех живых существ.

E
2 Ноя '15

Только проповедь имеется ввиду? монахи все говорят, что ради всех живых существ будут медитировать...почему не сказать, чтоб помочь многим людям, проповедуя потом?..а животных как спасти (всех?) (живые существа, это ведь все-все) ...(то, что накормить-помочь одному-трём, это понятно, но ВСЕМ ....Спасибо за ответы!

С
2 Ноя '15

Elen:
Только проповедь имеется ввиду? монахи все говорят, что ради всех живых существ будут медитировать...почему не сказать, чтоб помочь многим людям, проповедуя потом?..а животных как спасти (всех?) (живые существа, это ведь все-все) ...(то, что накормить-помочь одному-трём, это понятно, но ВСЕМ ....Спасибо за ответы!

Да. Помощь должна быть трояка: мыслью, речью и телом. Шесть Парамит, как раз и есть практика помощи живым существам.

V
3 Ноя '15

Elen:
Только проповедь имеется ввиду? монахи все говорят, что ради всех живых существ будут медитировать...