Описание: Шизотерические дуальности концептуальности |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 12 Октября, 2011 - 08:40:44
|
УДАЛЁН

|
Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
samak пишет:если небыло бы преступлений - небыло бы и будд, но данное утверждение может быть неверно истолковано, но я обращу ваще внимание на то, что согласно легенде Гаутама ушел из семьи , котрая была частью определенного канона (семья=сангха)
На каком основании вы делаете подобное сравнение?
samak пишет:где сангха представляет лунный аспект космогонии буддизма, а будда солнечный, а Дхарма уравновешивающий (Меру)
Откуда дровишки? Или сами придумали?  |
|
|
Гость |
Отправлено: 12 Октября, 2011 - 09:46:59
|
УДАЛЁН

|
Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
samak пишет:по крайней мере кое что уравнять,а кое что и измерить в этой такой непонятной жизни )
на обеде все просто - нужен инструментарий, поэтому в полемике он необходим именно потому, что впереди трапеза, котрая исчезая приносит абсолютный покой и удовлетворение, но особенностью нашего инструментария есть то, что мы должны его создать и тогда мы создадим и познаем то, что видел Гаутама
Инструментарий полемики - это язык, составленный из терминов, причем часть из них непременно выражена остенсивно и служит для определения других терминов, не имеющих остенсивной дефиниции. Обрести с его помощью опыт Нирваны едва ли возможно, и служит он для уточнения вопросов, возникающих у оппонентов. И в данном конкретном случае я указываю вам на конкретные канонические случаи, которые вступают в противоречие с вашим утверждением, что настоящий буддист якобы не будет говорить о христианстве. |
|
|
samak |
Отправлено: 12 Октября, 2011 - 10:53:14
|
Постоянный участник

Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Окт. 2011

|
Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Olmer пишет:если небыло бы преступлений - небыло бы и будд, но данное утверждение может быть неверно истолковано, но я обращу ваще внимание на то, что согласно легенде Гаутама ушел из семьи , котрая была частью определенного канона (семья=сангха)
На каком основании вы делаете подобное сравнение?
не вдаваясь в подробности,
на основании интуиции, без которой нет вип ашь яны
(Добавление)
Olmer пишет:Откуда дровишки? Или сами придумали?
вообще я ужасный выдумщик 
иногда,я даже побаиваюсь что-то случайно выдумывать, потому что мои желания имеют свойство воплощаться 
ладно, я пошутил
могу только , говоря о канонах, справедливо указывающих на сострадание, сказать о том, что истина Дхармы не нуждается в защите,в ней нуждается существо,поэтому все реакции ложных посягательств на канон, ввиду естества объективных отождествлений, переносятся на посягательство на личность, опирающейся на стереотипы 
эта вообше проблема какого-либо "массового" постижения Истока письменных, "овеществленных" свидетельств Дхармы
(Добавление)
Olmer пишет:Можете думать, никого из сожженных христианами это не оживит
По поводу же сожженых христианами людей, что видимо мешает или может помешать вам изменить свое отношение В буддийской практике, интересно краткое мнение о буддизме одного западного посвященного, практиковавшего випашьяну, имя которого я не буду называть по причине политкорректности к форуму, поскольку он представитель герметической школы
Цитата:В т.наз. Буддизме..... девиз – "пользуйтесь своими инкарнациями для самоусовершенствования; они недаром вам даны".
.....первоначально явилась среда индийских народностей, измученных гнетом кастовых привилегий меньшинства, ставших источником злоупотребления.
Мощно-утешительным Элементом ... этой религии явился тезис иллюзорности материи. "Тебе тяжело в материальном плане? Так знай же, что материя – иллюзия, что спасти себя от бед очень легко: стоит перестать дорожить материей, сделаться равнодушным к страданиям физического плана и медитациею все более и более отделяться от него. Так же распоряжайся и с астральным планом: освобождайся от астральной личности, как ты освобождался от физического тела; попадай в общий ментальный ток, который тебя в конце концов погрузит в Нирвану; вот общая задача твоих инкарнаций".
.....культом ...., конечно, явится, помимо ритуала выражения благодарности Учителям-Избавителям, широчайшая практика Братства – естественное последствие стремления избавиться от эгоизма.
......конечно, политика Мирового Братства, исключающая всякую возможность войн на религиозной почве. Это как раз одна из положительных сторон Эгрегора, резко отличающая его от многих религиозных порождений населения материка Азии, проповедующих т.наз. священные войны. (Отредактировано автором: 11 Октября, 2011 - 22:41:18)
----- знание не выходит за пределы методологии, которая реализует безусловность выраженную в форме |
|
|
Гость |
Отправлено: 12 Октября, 2011 - 11:59:29
|
УДАЛЁН

|
Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
samak пишет:не вдаваясь в подробности,
на основании интуиции, без которой нет вип ашь яны
Все понятно. ВЫ тут излагаете свои собственные выдумки, не имеющие отношения к буддизму.
samak пишет:могу только , говоря о канонах, справедливо указывающих на сострадание, сказать о том, что истина Дхармы не нуждается в защите,в ней нуждается существо,поэтому все реакции ложных посягательств на канон, ввиду естества объективных отождествлений, переносятся на посягательство на личность, опирающейся на стереотипы
Будда был другого мнения на этот счет
samak пишет:По поводу же сожженых христианами людей, что видимо мешает или может помешать вам изменить свое отношение В буддийской практике
Конечно может - если меня сожгут, это весьма и весьма повредит моей практике
samak пишет:интересно краткое мнение о буддизме одного западного посвященного, практиковавшего випашьяну, имя которого я не буду называть по причине политкорректности к форуму, поскольку он представитель герметической школы
"Энциклопедия оккультизма" - вы ЯВНО ошиблись форумом |
|
|
samak |
Отправлено: 12 Октября, 2011 - 13:05:44
|
Постоянный участник

Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Окт. 2011

|
Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста" а кто вам сказал, что я считаю отличными одну форму от другой? это ваше мнение и ошибка, ошибка есть разность, но палка тоже разность, хотя измеряя удава в любых единицах не меняет его, разница в начале только в отношении,а затем и отношение становится обьектом,а обьект таковым. Но , вы сказали об ошибке,а я не говорил. Так кому принадлежит ошибка? Вы плохо изучили материал, что говорит о том, что канон вам еще не принадлежит. Но у вас все впереди 
Вы пока не видите за деревьями леса,а за лесом дерево. Я не могу вам сказать плохо это или хорошо. Вы сами должны решить Правильным Глазом, чем это будет для вас, если научитесь Видеть. Этот Дар не каждый сможет долго нести, поэтому глубинно вы пытаетесь делать спасительные определения, но они вам не помогут. Вам может помочь,в том числе и в практике только отношение к вещам, каковыми бы они нибыли. Тогда научитесь работать с любым материалом, котрый мы используем в практике и научитесь мусор превращать в то "золото, которое моют в Реке" пандиты 
Вы должны понять, что форма не имеет для менЯ никакого значения как и информация. Для меня главное уметь ее обрабатывать и я надеюсь, что пусть хоть немногие это если не сразу поймут, то хоть обратят для начала свое внимание. Для меня ничего не стоит быстро перейти от отдного предмета к другому, от одной формы к другой. Для вас пока это составляет проблему. У меня таких проблем нет. Мне безразлична судьба бумаги, вне зависимости от того, что на ней написано, также как и то, что написано на заборе. Считайте как в том мультике - удав передал привет мартышке, с помощью индийского слона, но она пока ничего не поняла. НА самом деле это не беда, потому чтоя знаю, что отношение дает необходимое качество, дающее возможность осуществить любой предмет, включая реально пережитую Дхарму ЗАбудьте о процессе видимого противостояния, пусть даже тут под видом якобы конфессионального конфликта, подойдите к вопросу с голой обьективностью и тогда у вас не будет проблем с правильным восьмеричным и срединным путем. Если конешно вы поставили себе такую задачу. Я думаю, мое время истекло, чтобы вовлекаться в отношения низкого уровня. Но по конкретным практическим аспектам милости прошу. Поэтому, чтобь не поддаваться соблазну продолжать этот неконсруктивный разговор соглдашусь с вашими со всеми утверждениями, потому что понимаю, что при разности уровней - достаточность удовлетворяет каждого из нас и в том ее прелесть, поскольку у христан сказано - каждому Аве своя Мария, точно также как голове шляпа а ногам сандалии. Больше мне нечего вам отвечать по данному контексту. Я принимаю справедливость всех ваших утверждений в этой связи. Ведь будда был против конфликтов Я считаю такой взгляд будет соотсветсовать взгляду настоящего буддиста к какой либо ортодоксальному религиозному течению, пусть даже и христанству. Считайте, что мой приход на форум буддистов украины был небольшим исследованием, чтобы принять решение о дальнейшей судьбе нашего отношения. Я даже вам скажу, что мы прооверяли и другие площадки, "небуддийские" в этой связи. Вообщем картина нам вполне ясна. Но мы не будем считать вашу личную позицию как определяющую.
ОМ ТАТ САТ(Отредактировано автором: 12 Октября, 2011 - 13:22:28)
----- знание не выходит за пределы методологии, которая реализует безусловность выраженную в форме |
|
|
samak |
Отправлено: 12 Октября, 2011 - 13:28:10
|
Постоянный участник

Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Окт. 2011

|
Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Olmer пишет:samak пишет:я все же думаю о приоритете способностей а не терминологии
Думайте, только не в рамках данного спора, поскольку здесь без терминологии вам никак не обойтись 
как мне показалось я высказал свое мнение о "христианстве" и попутно обо всем
думаю эта тема с моей стороны исчерпана 
спор ради спора? спор просто плата
один термин имеет значение? вряд ли, когда речь идет о значении отношений терминов и к терминам, а по сути существ и их качеств, реализованных в той или иной мере
ориентализм полезен если есть необходимость отвлечься и определить приоритет и он для меня очевиден
что касется того как смотреть и куда, христианам на буддистов или буддистам на христиан, я думаю это их личное дело, но я уверен, что на пищу и небо они смотрят из одних и тех же побуждений, желая твердо стоять на ногах, единственный недостаток в том, что иногда почва уходит из под их ног и тогда они стаят свою ногу на грудь отвергая такое органичение понятия почва 
мы можем исключительно бесплатно указать на базовую аксиому причиннозависимого происхождения, чтобы расширить понятие о понятиях как о быстром их замещении в рамках тождества  (Отредактировано автором: 10 Октября, 2011 - 11:50:57)
----- знание не выходит за пределы методологии, которая реализует безусловность выраженную в форме |
|
|
samak |
Отправлено: 12 Октября, 2011 - 13:50:36
|
Постоянный участник

Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Окт. 2011

|
Перенесено из темы "Христианство глазами буддиста"
Olmer пишет:Вы в лбом случае используете термины, когда ведёте полемику, только от некоторых вы, в силу их незнания, пытаетесь абстрагироваться - двойные стандарты
думаю полемика имеет свой предел, когда нам прийдется пойти на обед, спать или в туалет
может это как то поможет разобраться в пользе полемики? )
по крайней мере кое что уравнять,а кое что и измерить в этой такой непонятной жизни )
на обеде все просто - нужен инструментарий, поэтому в полемике он необходим именно потому, что впереди трапеза, котрая исчезая приносит абсолютный покой и удовлетворение, но особенностью нашего инструментария есть то, что мы должны его создать и тогда мы создадим и познаем то, что видел Гаутама
я не являюсь фанатиком, но понимаю, что всякое дело имеет право на завершение, раз мы вдруг решили что обозначение буддист или христианин должен увидеть их символ живым и реальным, чтобы как то связать себя с понятиями христианина или буддиста пусть даже волею каприза или привычки иначе нам прийдется посмеятся транцендентальным смехом, чтобы решить этот логический абсурд заочно(Отредактировано автором: 10 Октября, 2011 - 14:52:39)
----- знание не выходит за пределы методологии, которая реализует безусловность выраженную в форме |
|
|
ningma  |
Отправлено: 14 Октября, 2011 - 12:41:00
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: г. Донецк, Украина

|
Тэк-с, к нам кажись пожаловал оккультист-эзотерик. Давненько не захаживали... Хорошая разминка для Olmer 
----- Намо Бхагаватэ! |
|
|
Гость |
Отправлено: 14 Октября, 2011 - 12:57:08
|
УДАЛЁН

|
ну уж нет. С меня хватит. Слова здесь бессильны |
|
|
ningma  |
Отправлено: 14 Октября, 2011 - 13:21:27
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: г. Донецк, Украина

|
Как и всегда в подобных запущенных случаях. Кого-то мне этот "гипнотизер" напоминает из иже побывавших здесь подобных...
----- Намо Бхагаватэ! |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
|
« Юмор » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|