Форум Духовного управления буддистов Украины
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »   

> Описание: что вы думаете по поводу двух Кармап в Карма-Кагью?
ningma Администратор
Отправлено: 20 Мая, 2009 - 16:18:45
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Legba пишет:
Мнение, что ЕСДЛ вмешивается в дела других школ, было, в свое время, сформулированно Оле Нидалом:

Вообще-то здесь уже приводилось по этому поводу письмо Шамарпы, а не Нидала. Как бы человек в тибетской иерархии поавторитетнее Legbы и Poseidonа... Или я тут с Ринпоче все это время общался? Тогда - обознатушки, сорри! Не понял
Пока же видим только "легитимный" мордобой при полной поддержке ЕСДЛ.

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Legba
Отправлено: 20 Мая, 2009 - 16:42:46
Post Id


Почетный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 79
Дата рег-ции: Апр. 2009  




ningma, Вы лучше ответьте на поставленные вопросы. И почему Вы считаете, что если Вам можно сомневаться в авторитетности мнения ЕСДЛ - никто не станет сомневаться в авторитетности мнения Шамара Ринпоче. Повторяю вопрос.
Кто из трех воплощений Дуджома Ринпоче является "ставленником ЕСДЛ"?
 
 Top
ningma Администратор
Отправлено: 20 Мая, 2009 - 17:19:48
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




А зачем мне кого-то тут легитимизировать? Я их и в глаза-то не видел... А вот налет ситупинских монахов во время коронации Кармапы - это видел на видеозаписи, как и видео монахов, к которым ситупинцы применяли пытки ради признания ими их ставленника. И именно эту "партию" поддерживает ЕСДЛ. Мне этого вполне достаточно. А по поводу остальных его "выдвиженцев" - разберемся-напишем (или нет - там видно будет).

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
ningma Администратор
Отправлено: 28 Мая, 2009 - 15:41:39
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Поскольку Legba пытается представить дело таким образом, что это мы лично "наезжаем" на непогрешимого Далай-ламу, то решил разместить тут официальные документы Карма-Кагью, как говорится "без комментариев":
Цитата:
Публичное заявление сообщества монахов Его Святейшества Гьялвы Кармапы на Международной Конференции Карма Кагью

Почтенные Ринпоче, уважаемые Кхенпо, дорогие члены Сангхи Карма Кагью, высокопоставленные гости!


Мы, сообщество монахов Центра Дхарма Чакра Румтека, искренне приветствуем всех вас и благодарим за участие в конференции. Мы решили провести эту конференцию главным образом из-за последних чрезвычайных событий, которые в срочном порядке необходимо обсудить, и мы предлагаем вынести по ним решение всей организацией Карма Кагью. Благодарим вас за ваше присутствие, мы высоко это ценим.

На протяжении последних столетий всегда существовали, независимо друг от друга, четыре основные Школы тибетского буддизма. Даже после 1959 года им удалось осуществлять и поддерживать свою духовную и юридическую независимость в изгнании. Тем не менее, недавно Его Святейшество Далай-лама подверг серьёзной опасности эту давно сложившуюся традицию оберегать и сохранять богатое разнообразие тибетского буддизма.

Покойному 16-му Кармапе Ранджунгу Ригпе Дордже, неоспоримому духовному лидеру Школы Карма Кагью, приходилось неоднократно защищать особые качества учения своей школы от частых вмешательств Его Святейшества Далай-ламы. В конечном итоге, эти нападки оказывались тщетными и безуспешными. Однако прямым следствием этого стало то, что Его Святейшество начал развивать враждебность как против независимо настроенного 16-го Кармапы, так и против Школы Карма Кагью в целом. Как это нам ни прискорбно, Далай-лама продолжил и даже усилил свою разрушительную деятельность против Школы Карма Кагью после кончины Кармапы в 1981 году.

Сначала мы ощущали на себе тлетворную деятельность одного высокого Ринпоче Кагью, который, очевидно, совершенно забыл о преданности и уважении к своей собственной Школе. Ситу Ринпоче ввёл в заблуждение множество честных людей, подкупил многих чиновников и тесно связал себя с ворами и бандитами, совершившими тяжкие преступления, включая убийство. У нас, таким образом, не было другого выбора, кроме как защищать нашу Школу от этих злонамеренных нападок. Мы осуществляли это, отвергая все политические и нерелигиозные влияния и строго придерживаясь чистой практики своей религии. Мы активно избегали любых потенциально вредных видов противостояния и всегда много работали для улучшения репутации тибетского буддизма в мире. Эта сочувственная и мирная реакция на частые нападки Ситу Ринпоче и его пособников до последнего времени была весьма для нас благоприятна. Поэтому совсем неудивительно, что международное сообщество, политические лидеры, организации по правам человека и международные средства массовой информации даже не знали в прошлом о самом нашем существовании. Мы считали указанную проблему крайне печальным и весьма прискорбным, однако же внутренним вопросом Школы Карма Кагью, в который не следует вовлекать посторонних. Однако недавно мы обнаружили, что Его Святейшество Далай-лама, не являющийся членом нашей Школы, активно направляет вышеописанную деятельность Ситу Ринпоче с самого начала. Это шокирующее открытие и является причиной для нашего публичного заявления.

В тесном сотрудничестве с Ситу Ринпоче, Его Святейшество Далай-лама тайно управлял фальшивым признанием и возведением на трон Кармапы в Китае, таким образом успешно создавая раскол в Школе Карма Кагью. С древних времён расчётливые политики всегда пытались захватить власть над своими оппонентами, внося раскол в их ряды. В этом отношении Его Святейшество Далай-лама не является исключением.

Вплоть до недавнего времени мы удивлялись, почему Его Святейшество Далай-лама никогда публично не осуждал насильственный захват монастыря Румтек в Сиккиме в августе 1993 года. В то время Ситу Ринпоче успешно подкупил некоторых политических деятелей в администрации штата Сикким, которые организовали захват монастыря и силой выгнали всех преданных Кармапе монахов. Сразу же после этого они передали контроль над монастырём в руки Ситу Ринпоче.

Мы проанализировали деятельность Его Святейшества по отношению к нашей Школе и решили, что им движет неприязнь к покойному Кармапе, который всегда противостоял многочисленным попыткам Его Святейшества захватить контроль над Школой Карма Кагью. Это было его основным разногласием с Кармапой, который поддерживал духовную свободу и независимость своей Школы.

Итак, мы делаем это публичное заявление, несмотря на высокий авторитет Далай-ламы в западном мире. Необычайно сильная личность этого "простого монаха" произвела глубокое впечатление на многих честных людей, великих учителей, политиков и выдающихся государственных деятелей. Кроме того, благодаря религиозной деятельности Далай-ламы буддийские взгляды ненасилия, сочувствия и любви становятся всё более популярными в современном мире. В этом отношении мы искренне признаём выдающийся вклад Его Святейшества Далай-Ламы. В то же время мы понимаем, что многие почитатели Далай-ламы либо не могут, либо не хотят проводить различие между его чистыми религиозными поучениями и политической деятельностью. Многие из тех, кто поддерживает Его Святейшество, подвержены влиянию голливудского преподнесения Тибета в качестве духовного рая, а Далай-ламы - как абсолютно безупречного, святого человека. На этом фоне его длительная политическая борьба против коммунистического правительства Китая ещё более усиливает его тщательно отработанный имидж благородного защитника демократии, свободы и прав человека. В частности, средства массовой информации во многих западных странах, таких как США, Германия, Франция и т.д., часто просто следуют популярным, устоявшимся тенденциям и мнениям, не разбираясь в сложных реалиях, лежащих в основе дел Тибета.

Следуя укоренившемуся противодействию покойному 16-му Кармапе, Далай-лама нашёл недовольных Ринпоче в линии Карма Кагью, которые согласились тайно поддержать его амбиции. Таким образом, вероломный Ситу Ринпоче и его люди стали охотными участниками плана Его Святейшества по разделению и захвату Школы Карма Кагью. Его Святейшество пошёл на риск, открыто демонстрируя своё, прежде тайное, руководство группой Ситу Ринпоче. Заметив, что Ситу Ринпоче один не имеет реальных шансов преуспеть в своих разрушительных интригах против нас, он оказался теперь вынужден больше не скрывать свои намерения.

Нам хотелось бы подчеркнуть, что мы никогда не имели и не имеем желания каким-либо образом запятнать репутацию Его Святейшества Далай-ламы как религиозного лидера. В этом качестве мы его очень уважаем. Но после того как Его Святейшество открыто продемонстрировал свою руководящую роль в группе Ситу Ринпоче, мы вынуждены занять твёрдую позицию. Его тесный союз с такой сомнительной личностью, как Ситу Ринпоче, который успешно находился в особых отношениях с Китаем и которому в прошлом был запрещён въезд в Индию по веским основаниям, может только вызывать сожаление. Так как мы искренне уважаем своего духовного лидера, Кармапу, нашей первостепенной обязанностью является защита и сохранение подлинных, уникальных поучений Школы Карма Кагью. Следовательно, мы никак не можем согласиться с нелепыми притязаниями Его Святейшества на то, что он полномочен возводить на трон Кармапу.

В планы конференции входит обсуждение этого вопроса и вынесение наиболее эффективного решения по этой сложной проблеме. В то же время конференция будет ценным источником информации о тибетском и гималайском буддизме для всех заинтересованных сторон.

Кхенпо Чёдрак Тенпхел
Нгендо Ринпоче

(Добавление)
Цитата:
Резолюция Международной Конференции Карма Кагью 16-17 марта 2001 года, Катаманду, Непал

16-17 марта 2001 года в Катманду, Непале, состоялась Международная Конференция Карма Кагью. Конференция была созвана сообществом монахов Кармапы, и возглавляли её Кхенпо Чёдраг Ринпоче и Нгендо Ринпоче.


Главными обсуждаемыми темами были сохранение традиции Карма Кагью и вопрос о воплощении 17-го Кармапы. На собрании подробно обсуждалось активное участие Далай-ламы в спорной ситуации вокруг Кармапы и то, как его вмешательство послужило катализатором в расколе Школы Карма Кагью. Также было уделено внимание роли отдельных личностей, таких как Ситу Ринпоче, Тхрангу Ринпоче, Бокар Ринпоче и Гьялцаб Ринпоче, в осквернении чистой линии преемственности Карма Кагью и их действия, идущие вразрез с желаниями покойного 16-го Гьялвы Кармапы.

В ходе этой двухдневной конференции проводились обсуждения среди участников из 23 стран, представляющих более 500 центров и монастырей во всём мире. В итоге этих обсуждений была единогласно принята следующая резолюция:

1. Настоящим организуется <Международная Организация Карма Кагью> (коротко: МОКК [англ. IKKO]) со штаб-квартирой в Нью-Дели, Индия. Данная организация представляет всех делегатов этой конференции и действует от их имени и от имени их соответствующих организаций. Штаб-квартира финансируется регулярными взносами центров и монастырей со всего мира.

2. МОКК предлагается написать открытое письмо Его Святейшеству Далай-ламе, учитывая следующие моменты:

а) Необходимо подчеркнуть независимость Школы Карма Кагью. Не признаётся никакое внешнее вмешательство во внутренние дела Школы Карма Кагью. Вопрос признания и возведения на трон Его Святейшества Кармапы является исключительно внутренним делом Школы Карма Кагью;

б) Касаясь письма от 14 июля 2000 года, отправленного из личного офиса Его Святейшества Далай-ламы Его Святейшеству Шамару Ринпоче, члены Конференции не признают заявление Далай-Ламы о том, что он полномочно ответственен за признание воплощения Кармапы.

3. Решено обратиться к Шамару Ринпоче с просьбой продолжать его усилия, направленные на то, чтобы так называемое "письмо с предсказанием" относительно 17-го воплощения Кармапы, представленное Ситу Ринпоче, было подвергнуто независимому судебному исследованию. Это исследование должно быть проведено таким способом, который удовлетворял бы обе стороны в споре. В то же время, этот вопрос должен юридически пройти через судебные органы Индии.

4. Члены Конференции выражают свою единогласную и искреннюю признательность и поддержку Его Святейшеству Шамару Ринпоче за всю его прошлую и настоящую деятельность по сохранению подлинной Школы Карма Кагью. Решено обратиться к Его Святейшеству Кюнзигу Шамару Ринпоче с просьбой полностью передать подлинную передачу Линии Карма Кагью Его Святейшеству Гьялве Кармапе, Тринле Тхайе Дордже, а также его последователям. Кроме того, выражается просьба к Его Святейшеству Шамару Ринпоче о том, чтобы он нашёл возможность уделять много времени для посвящений и лекций.

Йеше Джунгне (секретарь, МОКК).


Цитата:
Обращение Шамара Ринпоче к Международной Конференции Карма Кагью, Катаманду, 16.03.2001

Почтенные Ринпоче, уважаемые Кхенпо, дорогие члены Сангхи Карма Кагью, высокопоставленные гости!


Мы стоим на перепутье в своих попытках сохранить подлинную передачу Школы Карма Кагью. Люди, стоящие за тайным замыслом разделения и, в конечном итоге, захвата Школы Карма Кагью, появились сегодня на передовой линии конфликта.

Во время моей встречи с Его Святейшеством Далай-ламой в Вашингтоне в июне 2000 года я подчеркнул, что Кармапа и Шамарпа на протяжении столетий осуществляли управление Карма Кагью. Я заявил, что в 1994 году я узнал и определил Тхайе Дордже как 17-го Кармапу в соответствии с нашими традиционными методами.

Его Святейшество Далай-лама предварительно обдумал вопрос с Кармапой и, похоже, занял определённую позицию. Среди прочего, он заметил во время нашей беседы, что может быть более одного Кармапы. Я принял его позицию и попросил выразить её публично. Так как Ургьен Тринле был возведён на трон в Цурпху, я предложил, чтобы Цурпху оставался его резиденцией. Таким образом, он был бы Кармапой для Китая и Тибета. В свою очередь, Тхайе Дордже был бы поддержан как Кармапа для Индии и глава монастырей Кагью там.

Я выдвинул этот компромисс в искреннем желании разрешить конфликт, разделивший Линию Карма Кагью. Однако Далай-Лама отклонил моё предложение. Я был проинформирован в письменном виде, что, фактически, Его Святейшество признал Ургьена Тринле подлинным Кармапой. Признание Далай-ламы было сделано не только на основе так называемого "письма с предсказанием" Ситу Ринпоче, но также исходя из его собственных соображений, основанных на различных знаках. Это было полным отступлением от практики и традиции Карма Кагью. Далай-лама искусственно брал на себя роль религиозного судьи, которому предоставлены полномочия и власть назначать Кармап. Это был очередной шаг к тому, чтобы привести Школу Кагью под управление Гелугпы.

Я не мог согласиться с таким сценарием!

Затем я выступил с другим компромиссным предложением, которое, будучи реализованным, могло бы вернуть целостность Линии и определить Кармапу, которого бы приняли все последователи. Я предложил, чтобы вопрос был решён самими Кармапами. В сопровождении только родителей, Ургьен Тринле и Тхайе Дордже могли бы встретиться и прийти к удовлетворительному решению. Я не мог извлечь личной выгоды из такого предложения и принимал во внимание только пользу для Линии. Я также был убеждён, что моё предложение лучше всего послужит интересам двух юношей. Но и это моё предложение было отклонено, на этот раз - со стороны приверженной Далай-ламе политической группы в Сиккиме (Комитет Совместных Действий).

Какое логическое заключение можно было сделать из этих постоянных отказов? Очевидно, что Его Святейшество Далай-лама - против роста активности Кармапы и применяет стратегию "разделяй и властвуй". Как ещё можно интерпретировать нарушенные обещания, закулисные планы, посягательства на наши многовековые традиции и создание новых религиозных обычаев?

Я делюсь с вами этой информацией с большой озабоченностью и огромным сожалением. Неужели Далай-ламой всё ещё движет его прошлая враждебность по отношению к 16-му Кармапе и администрации Румтека? Покойный 16-й Кармапа, неоспоримый лидер Школы Карма Кагью, противостоял амбициозным планам Дхармасалы относительно четырёх Школ. Создавая успешный противовес политике Дхармасалы, Его Святейшество 16-й Кармапа вовсе не пользовался популярностью у Правительства в Изгнании. Похоже, что старое соперничество продолжается, и сегодня Школа Карма Кагью попала под огонь в свой жизненно важный момент.

Мы подошли к поворотному пункту. Если мы потеряем право узнавать Кармап, наша Линия потеряет свои функции и независимую передачу, сохранявшуюся на протяжении девяти столетий. Я обращаюсь к вам за советом и прошу высказать своё мнение. Будем ли мы бороться за свою независимость? Или мы подчинимся другой Линии? Если мы должны бороться, то ради чего? Что составляет уникальность Школы Карма Кагью и находится теперь под угрозой исчезновения?

Может быть, это монастырь Румтек, который лежит в центре наследия Кагью? Ответ - нет. Согласно буддийским сутрам, место, где Сангха раскололась, где члены Сангхи занялись междоусобными распрями - что описывается в сутрах как одно из пяти безгранично негативных действий (Цам Мэпа Нга) - теряет своё благословение, лишается духовной заслуги и, фактически, становится духовно загрязнённым. Для того чтобы восстановить благие качества этого места, враждующие стороны должны воссоединиться и полностью примириться; более того, на этом месте должна быть возведена специальная Ступа Йен-Дум (Ступа Примирения), иначе никакой духовной активности там быть не может. Для того чтобы Румтек вновь функционировал как буддийское место, чтобы практикующие могли там развиваться и накапливать заслугу, тот, кто находится в Румтеке, должен объединить Сангху и соорудить Ступу Примирения.

Более того, Румтек или любой другой монастырь - это всего лишь здание, предназначенное для размещения сообщества монахов, с тем чтобы они могли совершать там необходимые ритуалы и практики. Покойный 16-й Кармапа выбрал Румтек в качестве своей штаб-квартиры, и монастырь хорошо исполнял свои функции до 2-го августа 1993 года, когда на него напали и впоследствии захватили приверженцы Ситу и Гьялцаба Ринпоче при поддержке сиккимских вооружённых сил, направляемых подкупленными офицерами. Нападавшие совершили одно из пяти безгранично негативных действий, описанных в сутрах. Более того, при всей своей красоте и благоприятном расположении, само здание не может причисляться к духовному статусу уникального наследия Кагью. Но, несмотря на это, всё ещё прилагаются все усилия для возвращения Румтека его законным хозяевам.

Священные реликвии, хранящиеся в Румтеке, несут в себе благословение Линии. Эти предметы, к счастью, были помещены под замок в августе 1992 года дальновидными монахами Румтека. Позднее они были опечатаны по приказу окружного судьи и могут быть получены только согласно постановлению суда. Даже знаменитая Чёрная Корона Кармапы не является необходимой для функционирования Линии. Корону подарил 5-му Кармапе Тай Минг Юнг Ло, император Китая. Тем не менее, наша Линия процветала без короны не менее успешно, чем при её физическом существовании. Кроме того, ни Ургьен Тринле, ни Тхайе Дордже не смогут получить Чёрную Корону до того, как придут к взаимному соглашению.

Что же тогда составляет непревзойдённую передачу Карма Кагью, которая должна быть сохранена любой ценой? Первым и наиболее важным является наше право узнавать Кармапу, бесспорного духовного лидера нашей Линии. Попытки Далай-ламы поместить Школу Кагью под управление Гелугпы должны быть прекращены. К сожалению, Ситу Ринпоче и Тхрангу Ринпоче вместе с Гьялцабом и Бокаром Ринпоче поддались посягательствам Далай-ламы и, таким образом, создали беспрецедентный по своим масштабам кризис в истории Карма Кагью. Их близорукие и корыстные сделки с коммунистическим Китаем и робкое подчинение власти Школы Гелугпа подвергли независимость Линии огромной опасности.

Во-вторых, мы должны сохранить учения и методы, которые составляют уникальность этой Школы, написанные и переданные Кармапами и мастерами Кагью. Главным источником Линии являются отцы-основатели: Марпа, Миларепа и Гампопа. Передача включает в себя глубокие поучения Ваджраяны, такие как сущностные наставления, данные Дюсум Кхьенпой, Шесть Йог Наропы, которым впервые учил в письменной форме 2-й Шамарпа, пространные комментарии к тантрам, данные 3-м и 8-м Кармапами, а также 4-м Шамарпой. Передача Кагью также включает в себя множество сутр, таких как Мадхьямака, Абхидхарма, Праджняпарамита, Винайя и Цема, объяснённых во всех подробностях 7-м и 8-м Кармапой. Наконец, передача содержит Махамудру Сутры и Тантры, написанные, объяснённые и переданные 9-м Кармапой и другими. Кроме того, передача Карма Кагью включает в себя учения Ньингма, называемые Карма Ньингтхиг и включённые в Линию 3-м Кармапой, а также Термы Джацона Ньингпо и Кармы Чагме.

Мы находимся на поворотном пункте истории. Было бы огромной потерей для буддийского мира, если бы наша передача исчезла в угоду другой амбициозно расширяющейся линии. Я снова задаю вам этот вопрос. Боремся ли мы за нашу линию, или подчиняемся? На этой конференции мы должны обязательно прийти к решению. Сдавшись, мы потеряем сокровище передачи Карма Кагью. Если мы желаем продолжить нашу борьбу, у нас нет другого выбора кроме того, чтобы противостоять Далай-ламе. Именно его вмешательство и его принцип "разделять и властвовать" является главной угрозой целостности нашей Карма Кагью сегодня.

Если мы вместе принимаем решение защитить нашу Линию, нам понадобится помощь и поддержка всех. Мы защищаем наш общий дом. Мы боремся за само выживание благословения Карма Кагью. Наша цель - сохранить не имеющие себе равных методы Будды, для того чтобы помогать всем существам в достижении Просветления. Эти методы не должны исчезнуть сегодня из-за разложения внутри и агрессии снаружи.

Для того чтобы эффективно функционировать в сегодняшней неспокойной обстановке, я бы предложил следующее: учредить штаб-квартиру Карма Кагью в Нью-Дели, в Индии, и основать административные центры: в Вашингтоне для Запада и в Гонконге для Востока.

Шамар Ринпоче.


Цитата:
Открытое письмо Его Святейшеству Далай-ламе Катманду, 17 Марта 2001 года

Ваше Святейшество,


16-17 марта 2001 года в Катманду, Непале, была проведена Международная Конференция Карма Кагью. В ней приняли участие представители более чем 500 монастырей и центров Линии Карма Кагью во всём мире. Конференция была полностью посвящена кризису в Линии Карма Кагью. На ней было принято единодушное решение объявить о готовности нашей Школы решительно отклонять любое вмешательство, исходящее извне Линии Карма Кагью, относительно процесса узнавания и возведения на трон Кармап, а также защищать подлинную передачу Линии Карма Кагью.

Право узнавать Кармапу, духовного лидера Линии, лежит в основе существования Линии Карма Кагью. Это должно происходить согласно подлинным духовным традициям Линии Карма Кагью и без вмешательства извне. Традиционно, Кармапа в Чёрной Короне и Шамарпа в Красной Короне узнавали и возводили на трон перерождения друг друга.

Как показывает история, настоящий кризис коренится в прошлом. На протяжении веков Линия Гелугпа Далай-ламы и Линия Карма Кагью Гьялвы Кармапы находились в противоборстве.

Конфликт начался в XV веке, во времена 7-го Кармапы и 4-го Далай-ламы. Это совпадает с тем периодом, во время которого тибетское правительство находилось под контролем Кагью. Начало военным действиям было положено в 1638 году, когда 5-й Далай-лама пригласил монгольскую армию под командованием Гошир-хана для оккупации Тибета. В результате этого альянса Гелугпы и монголов были умерщвлены путём обезглавливания практически все настоятели тысячи монастырей Кагью. Все эти монастыри были насильно переведены под начало Гелугпы. Подвергся нападению лагерь 10-го Кармапы, и было убито более семи тысяч его монахов. Лишь Кармапе со слугой удалось уйти невредимыми. Следующие 40 лет Кармапа был вынужден оставаться в изгнании.

Два столетия спустя, в период регентства между 7-м и 8-м Далай-ламами, конфликт снова обострился. Тенпе Гёнпо, гелугпинский министр, воспользовался ситуацией, для того чтобы временно удалить Шамара Ринпоче с религиозной арены Тибета. Несмотря на то, что Шамарпа был посредником в урегулировании войны между Непалом, с одной стороны, и Тибетом и Китаем, с другой, император Китая Чинг объявил его предателем, и все его монастыри были насильно переданы под управление Гелугпы. Был издан указ о запрещении будущих воплощений Шамарпы.

В 1959 году произошёл переход Тибета в руки коммунистов. К сожалению, разрушение Тибета, похоже, оказалось недостаточным бедствием для того, чтобы остановить продолжительную и несправедливую агрессию Школы Гелугпа по отношению к Кармапе и его Школе Карма Кагью.

В 1961 году тибетское Правительство в Изгнании выступило с предложением о слиянии четырёх тибетских Школ в одно религиозное образование, возглавляемое Вашим Святейшеством. Эта политика причинила серьёзные духовные страдания многим людям в тибетском сообществе в изгнании. Сплотившись вокруг авторитета Кармапы, 13 тибетских поселений отвергли план Правительства в Изгнании, и, как следствие, весь проект был отвергнут. Позднее, в семидесятых, Кармапа оказался виноватым, потому что решил отстоять право на самоуправление трёх других линий.

Атмосфера агрессии, разжигавшаяся в тот период, привела к весёлым празднованиям в тибетских лагерях в Ладакхе, когда Его Святейшество 16-й Кармапа скончался в 1981 году. Последовавшие за этим печальные события ещё более разожгли недоверие между двумя Школами.

Ещё до кончины 16-го Кармапы члены окружения Вашего Святейшества подходили к некоторым высоким ламам Кагью с предложениями о сотрудничестве в поиске и узнавании 17-го Кармапы. В тесном сотрудничестве с этой предательской группой из Кагью, Вашему Святейшеству удалось впервые в истории разделить нашу Школу. Эта интрига привела к последующему возведению на трон не настоящего Кармапы в Китае.

В 1992 и 1993 годах Ваше Святейшество умышленно поддержал незаконные заявления и действия этой группы продажных лам Кагью. Такое вмешательство абсолютно недопустимо с точки зрения Школы Карма Кагью.

В июле 2000 года вмешательство Вашего Святейшества в это дело зашло ещё дальше. Ваше Святейшество проинформировал Его Святейшество Шамара Ринпоче в письменной форме, что даже если бы было найдено и представлено подлинное письмо с предсказанием 16-го Кармапы, оно не отразилось бы на Вашем настойчивом утверждении того, что Ургьен Тринле является тем, кому принадлежит трон Кармапы. Таким образом, Ваше Святейшество задним числом лишил неоспоримого 16-го Кармапу его права самому определять свои воплощения. Такое нелепое заявление противоречит традиции Карма Кагью и открывает двери для захвата Школы Карма Кагью Школой и Правительством Вашего Святейшества.

Вплоть до вмешательства Вашего Святейшества в 1992 году, никакой другой Далай-лама никогда не играл никакой роли в определении подлинного Кармапы. Как прекрасно знает Ваше Святейшество, воплощения Кармапы предшествуют линии Далай-лам, появившись на 300 лет раньше. Нет никаких исторических прецедентов нынешнего вмешательства Вашего Святейшества.

Мы высоко ценим и поддерживаем борьбу Вашего Святейшества за благополучие и свободу тибетского народа. Поэтому мы просим Вас подойти с той же доброй волей к противоречивой ситуации с Кармапой. Во имя объединения нашей Линии, мы настоятельно советуем Вашему Святейшеству выйти из этого внутреннего конфликта в Школе Карма Кагью, не нанося вреда своей репутации. Мы также просим Ваше Святейшество поддержать наш взгляд на то, что весь мир получит пользу от сохранения богатого многообразия всех четырёх Школ, включая Карма Кагью.

Мы искренне совершаем пожелания о долгой жизни и здоровье Вашего Святейшества.

С уважением,
участники Международной Конференции Карма Кагью.


-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Sandub
Отправлено: 10 Января, 2010 - 01:08:05
Post Id



Новый участник


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Май 2009  




На последней лекции в Дхармасале для рускоязычных буддистов Далай-лама назвал Оле Нидала "сектарианцем", при этом он никак не обосновал это утверждение. Единственной претензией, которую Далай-лама выдвинул к Оле Нидалу, так это то, что тот не признает "далай-ламского" Кармапу, а признает Кармапу, которого признает и Шамарпа Ринпоче (один из Учителей Оле Нидала и второй в иерархии лама в линии Карма Кагью). Где же логика? Если уж кого и объявлять "сектантом", то как раз Шамарпу, а не Оле, который просто обязан, чтобы не нарушить своих самай по отношению к одному из своих Учителей, признавать именно "шамарпинского" Кармапу. Кроме того, слово "сектант" означает все таки, что данный человек
а) не признается данной Школой как ее последователь
б) не признает легитимность данной и других Школ
Ничего подобного за Оле не водится. Единственно, кого он не признает, так это Кармапу Далай-ламы, что кстати, делают и многие тибетские ламы (выше есть открытые письма на этот счет).
У меня сложилось впечатление, что Далай-лама просто нашел "стрелочника" в лице Оле Нидала, боясь идти на прямую конфронтацию с Карма Кагью в лице Шамара Ринпоче (его-то "сектантом" обозвать будет проблематично).
Что вы по этому поводу думаете?
 
 Top
ningma Администратор
Отправлено: 10 Января, 2010 - 01:10:15
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




А что тут думать - все на поверхности: жульничество чистой воды со стороны Святейшества...

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
ningma Администратор
Отправлено: 30 Января, 2010 - 16:17:52
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Здесь - сканы пресловутого письма-предсказания предыдущего Кармапы "а-ля Ситу Ринпоче", которого поддерживает и нынешний Далай-лама: само письмо и его сравнение с реальным почерком 16-го Кармапы http://www.karmapa-issue.org/new...wrong_letter.htm . Даже не специалисту видно различие в почерках. Как говорится, умному - достаточно. Один из ярких примеров того, насколько можно доверять нынешнему Далай-ламе, слушая его слова о "сектанте Оле Нидале".

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
гьялцен
Отправлено: 06 Февраля, 2010 - 18:56:14
Post Id


Новый участник


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2010  




Sandub пишет:
У меня сложилось впечатление, что Далай-лама просто нашел "стрелочника" в лице Оле Нидала, боясь идти на прямую конфронтацию с Карма Кагью в лице Шамара Ринпоче (его-то "сектантом" обозвать будет проблематично).

Думаю, Далай-ламе бояться Шамара ни к чему. Да и вся карма кагью, окромя Шамара, в расколе ЕСДЛ не обвиняет.
Кстати, почему-то именно к Далай-ламе Шамар обращался несколько лет назад с просьбой, чтобы тот даровал монашеские обеты Тхае Дордже. В чем ему было отказано.

(Отредактировано автором: 06 Февраля, 2010 - 18:57:51)

 
 Top
ningma Администратор
Отправлено: 09 Февраля, 2010 - 14:11:46
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




гьялцен пишет:
Кстати, почему-то именно к Далай-ламе Шамар обращался несколько лет назад с просьбой, чтобы тот даровал монашеские обеты Тхае Дордже. В чем ему было отказано.

ОТКАЗАЛ В МОНАШЕСТВЕ??? Не понял Ну ничего себе! Такие вещи и называются - "поддержание раскола". Ай да Святейшество!

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Светлана
Отправлено: 10 Февраля, 2010 - 13:09:31
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Япония, Осака

[+]


А разве кроме ЕСДЛ никто не может посвящать в монахи? Мне кажется, что Шамар, когда обращался с этой просьбой к ЕСДЛ понимал. что получит отказ и просто хотел лишний раз показать, что ЕСДЛ нарушает заповеди Будды который сказал, что человек не может быть одновременно мирянином (коим является ЕСДЛ как глава правительства Тибета) и монахом. Я читала, что именно из-за того, что другие школы тибетского буддизма придерживались этих заповедей, школа которую возглавляли ДЛ постоянно натравливала на них военные силы своих мирских последователей.

-----
Намо Амида Буцу!
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »
« Вопросы Дхармы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0475]     [ Gzip Disabled ]