Описание: Принятие Прибежища |
Поиск в теме | Версия для печати |
Анна |
Отправлено: 17 Апреля, 2006 - 23:55:38
|
Ветеран форума
Покинул форум
Сообщений всего: 284
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: Донецк
|
Намо Бхагаватэ! Преп. Дорже Жамбо! Учитель, расскажите, пожалуйста, кто из мирян может быть удостоин чести принять Прибежище в Трех Драгоценностях? В чем заключается Практика принятия Прибежища?
----- НАМО БХАГАВАТЭ! |
|
|
шут |
Отправлено: 18 Апреля, 2006 - 00:01:41
|
Новый участник
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Апр. 2006
|
зайдите в рубрику ворпросыи ответы на этом сайте! найдите заголовок что нужнно для вступления в Орден! |
|
|
sheirab |
Отправлено: 18 Апреля, 2006 - 00:23:10
|
Ветеран форума
Покинул форум
Сообщений всего: 158
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: Киев.
|
Пан Шут дал мудрый совет.Действительно на сайте ningma.org.ua есть раздел специально посвящённый этому вопросу.Желаю удачи!
----- Намо Бхагаватэ! Сарвамангалам! Таши делег! |
|
|
Анна |
Отправлено: 18 Апреля, 2006 - 00:32:58
|
Ветеран форума
Покинул форум
Сообщений всего: 284
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: Донецк
|
Намо Бхагаватэ! Спасибо за совет! Мне почему-то раньше казалось, что Принятие Прибежища не связано непосредственно со вступлением в Орден!
----- НАМО БХАГАВАТЭ! |
|
|
Дорже Жамбо-лама |
Отправлено: 18 Апреля, 2006 - 00:40:26
|
Настоятель монастыря Шейчен-линг
Покинул форум
Сообщений всего: 490
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: монастырь Шейчен-линг, Украина
|
Принятие прибежища в Трех Драгоценностях и принятие Орденских обетов - действительно вещи разные.
Принятие Прибежища в Трех Драгоценностях (Будде, Дхарме и Сангхе) - это установление стратегических жизненных ориентиров:
- принимая Прибежище в Будде - ставим наивысшей Целью нашей жизнью достижение состояния Буддхи - Просветления и обязуемся не ставить какие-либо цели выше этой;
- Прибежище в Дхарме - принятие Учения-практики в качестве наивысшего Пути нашей жизни, и тем самым обязуемся не следовать путями, уводящим от практики Дхармы;
- Прибежище в Сангхе - означает нахождение в Братстве практикующих единственного чистого Места в океане сансары, пребывание в котором способствует практике Дхармы; это также принятие на себя обязательства никогда не действовать во вред Сангхе и всячески помогать ей.
Принятие Прибежища не требует особых условий или способностей, ибо это - лишь первый шаг на Пути
Что же касается Орденских обетов - то они уже связанны с Практикой и требуют достаточно сильной мотивации посвятить всю свою жизнь служению Трем Драгоценностям, а также - определенных личностных качеств и способностей.
----- НАМО БХАГАВАТЗ! |
|
|
Анна |
Отправлено: 18 Апреля, 2006 - 00:45:40
|
Ветеран форума
Покинул форум
Сообщений всего: 284
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: Донецк
|
Намо Бхагаватэ! Преп. Дорже Жамбо, спасибо за ответ.
----- НАМО БХАГАВАТЭ! |
|
|
Анна |
Отправлено: 17 Мая, 2006 - 14:16:40
|
Ветеран форума
Покинул форум
Сообщений всего: 284
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: Донецк
|
Преп. Дорже Жамбо! У меня вопрос относительно духовных имен. Что нужно для получения духовного имени? Или это достояние только лишь членов Ордена?
----- НАМО БХАГАВАТЭ! |
|
|
ningma |
Отправлено: 17 Мая, 2006 - 14:30:06
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: г. Донецк, Украина
|
Насколько я знаю - для получения духовного имени достаточно просто просьбы к Ламе. А вот для членов Ордена и монахов - дух. имена обязательны.
----- Намо Бхагаватэ! |
|
|
choj-tong |
Отправлено: 17 Мая, 2006 - 22:57:29
|
Ветеран форума
Покинул форум
Сообщений всего: 174
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: Донецк
|
Ув. ningma, ответьте пожалуйста, интересно, могут ли меняться имена данные в ранней молодости - в зрелом возросте, или, например, при изменении качеств сознания данного человека? |
|
|
Дорже Жамбо-лама |
Отправлено: 20 Мая, 2006 - 14:17:56
|
Настоятель монастыря Шейчен-линг
Покинул форум
Сообщений всего: 490
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: монастырь Шейчен-линг, Украина
|
Во многих древних культурах человек получал разные имена на разных стадиях своего развития (детское, подростковое, юношеское, мужское/женское, посмертное). Это бвло связанно с получением различных социальных инициаций, которые давали определенные права и налагали опред. обязательства. В буддизме, как правило получают духовное имя при принятии Прибежища (это где-как), обязательно - при посвящении в Тантру, при принятии обетов послуха (гецул/шраманеро), при принятии полного монашества (гелонг/бхикшу). Это связанно с тем, что имя очень плотно связанно с образом своего "Я". Меняя имя - мы частично "размываем" этот образ.
----- НАМО БХАГАВАТЗ! |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
|
« Вопросы Дхармы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|