Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »   

> Без описания
ningma Администратор

Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 13:20:08
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Омрачения как раз индивидуально присущи живым существам - потому что те кто полностью их искоренил больше не перерождаются как живые существа.
Отдельных личностей как таковых не существует - буддизм придерживается концепции анатмавады.
Индивидуальные особенности, конечно, имеют значение - ведь у каждого человека омраченные качества могут проявляться по разному и в разных пропорциях, что требует индивидуального подхода.

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Смешной Администратор

Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 13:50:24
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Июль 2014  




Юля пишет:
Я хотела спросить, насколько важную роль в буддийской практике играют индивидуальные особенности практикующего, или они, вообще не имеют никого значения? Индивидуальных омрачений не существует,потому, что омрачение не присуще изначально живому существу.

Конечно играют. Ведь Учение даётся согласно Месту, где вы обитаете, согласно Времени, когда даётся Учение и согласно ЧЕЛОВЕКУ, кому даётся Учение. Т.е. его индивидуальных качеств. Что возможно проследить и в сутрах и в других текстах, что Учение даётся не вообще, а на просьбу конкретному существу!!!
 
 Top
Юля
Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 14:00:05
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Саратов




Индивидуальные особенности- это качества, присущие истинной природе человека. Просветление- это истинная природа сознания человека. Одновременно ей присущи все самые лучшие качества. Индивидуальные особенности неотделимы от истинной природы сознания- это его лучшие качества, которые он и должен развивать. Ради спасения живых существ ! Но если сознание человека омрачено, то он их не осознаёт.
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 14:41:19
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Юля пишет:
Индивидуальные особенности- это качества, присущие истинной природе человека. Просветление- это истинная природа сознания человека. Одновременно ей присущи все самые лучшие качества.

Истинная природа ума у всех одинакова - это Дхармакайя. Индивидуальные особенности же присущи не ей, а существам.

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Юля
Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 15:06:59
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Саратов




А что такое Татхагата-гарбха и чем она отличается от Дхармакаи?
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 16:07:36
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Юля пишет:
А что такое Татхагата-гарбха и чем она отличается от Дхармакаи?

Татхагатагарбха это учение о том что всякое существо является буддой в потенциале и может этого достичь.

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Юля
Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 20:37:24
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Саратов




Если Татхагата-гарбха это учение,то учит оно тому, что сознание человека делится на два аспекта: омрачённый аспект сознания и просветлённый аспект. Просветлённый аспект сознания-это истинная природа сознания живого существа, и называется она- ТАТХАТА. Татхата же- это синоним ИСТИННОЙ РЕАЛЬНОСТИ, или,иначе говоря, та же Дхармакая. О Татхате же в учении говорится,что она есть одновременно " Истинная пустота" и "Истинная не-пустота". Под Истинной пустотой подразумевается,что " она изначально никогда не связана с загрязнёнными дхармами и не имеет ничего общего с ложными мыслями, рождёнными омрачённым сознанием", под "Истинной не-пустотой" подразумевается то,что " Татхагата-гарбха изначально содержит в себе только чистые достижения-добродетели,которых больше, чем песчинок в Ганге и которые не отъемлемы от Татхаты.не отделяются от неё и не отличаются от неё ". " Концепция " просветления" в " Махаяна-шраддхотпада-шастре" Абаев. " Психологические аспекты буддизма " .

(Отредактировано автором: 23 Сентября, 2018 - 21:52:30)

 
 Top
Юля
Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 22:20:00
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Саратов




"Различать у живых существ [их] осознание радости и мысли, связанные с заблуждениями и страстями. Полностью и глубоко быть в этом осведомлёнными". | 7 ступень| "Десять ступеней Бодхисаттвы ". Перевод Игнатовича.
 
 Top
Юля
Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 22:58:07
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Саратов




"Многовековой опыт помог выработке в различных религиозных системах соответствующих методов формирования определённого психологического состояния адепта как раз с учётом его индивидуальных особенностей. В буддизме функциональное значение психологических факторов исключительно велико. Ещё в ранний период развития этой мировой религии сложились методы установления специфического состояния психики буддийского адепта...." Игнатович " Десять ступеней бодхисаттвы".
 
 Top
Юля
Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 23:21:20
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Саратов




А я что хочу сказать, что практикующий " Индивидуальное просветление", во благо всех живых существ, если он хочет помочь им должен учитывать, что у других существ есть свои индивидуальные особенности.

(Отредактировано автором: 23 Сентября, 2018 - 23:38:14)

 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »
« Вопросы Дхармы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0214]     [ Gzip Disabled ]