Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: нынешняя школа - друг или враг ребенка?
ningma Администратор

Отправлено: 18 Сентября, 2006 - 04:07:29
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




Уважаемые форумчане! Предлагаю на ваше обсуждение очень актуальную тему, связанную с системой образования. Статья, затрагивающая этот вопрос, находится на сайте здесь: http://ningma.org.ua/russian/dao/shkola.html
Цитата:
Вряд ли сегодня кто-то будет спорить, что нынешняя модель образования больше напоминает конвейер по штампованию винтиков экономического механизма, чем систему, способствующую развитию СВОБОДНОЙ личности. Ну, в принципе, это понятно. Государству свободные личности не нужны. Но о чем думают родители?!!!


-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Lotos

Отправлено: 18 Сентября, 2006 - 04:33:40
Post Id



Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Харьков, Украина




Вот еще цитата из сети:
Цитата:
Я смотрю в коровьи глаза действительности и не нахожу в них истины. Прошедшее предстаёт мозаичным нагромождением ошибочных суждений и фактов. Будущего нет, оно эфемерно и расплывчато как высокоинтеллектуальные измышления маститых философов. Так кто я? И в чём смысл моего существования? Погруженный в обыденность я потерял ответ на это вопрос. Да и знал ли я его когда-нибудь? Наверно да. Ведь были же бесшабашные детские года, когда любые проблемы казались мелкими неприятностями, а для счастья было достаточно нежного взгляда матери.
Но мы с поспешностью расстаемся с детством, каждую минуту последующей жизни жалея о том чего, не смогли удержать. Детский сад, школа, армия, работа — каждая ступень выводит нас на новый уровень зла. Детский сад отнимает нас у родителей, превращая в «маленьких граждан». Меня тошнит от этого словосочетания, придуманного взрослыми для оправдания своей жестокости по отношению к детям.
Школа уничтожает личность, подгоняя всех под определение хороший плохой ученик. Она высмеивает одаренность, приветствуя зубрёжку, навязывает стереотипы поведения. Где-то к четвёртому пятому классу изменения становятся необратимыми и мы, разобравшись во всех правилах, включаемся в игру, выбирая для себя одну из предоставленных ролей отличника, двоечника, хулигана, маминького сынка и т. д. Но не надо тешить самолюбие и думать, что этот выбор мы делаем сами, его уже давно сделали за нас родители, воспитатели и учителя.
Если восемнадцать лет муки не уничтожили в вас всё чистое, то армия постарается завершить начатое детсадом и школой. Там нас превращают в зомби, которого уже не интересует всякая лирическая ахинея вроде стихов, любви и истины.
Пройдя этот путь обесчеловечивания мы становимся своими в объятом грехом мире. Окружающие умиляются вспоминая каким непоседами мы были в детстве, благосклонно кивают просматривая аттестат, восхищаются воинскими значками. Мы идёте с закрытыми глазами туда куда нам совсем не хочется.
Но полно хватит винить других в своих бедах. Ты стал взрослым и от тебя требуют «самостоятельности». И вот когда не смотря на прожитое ты делаешь СВОЙ выбор. Окружающие непонимающе хлопают глазами, смеются и крутят пальцем у виска. Осуждением, уговорами, приказами они всё равно добьются своего, сделав свой выбор твоим. Ты подхватываешь эстафету бессмысленной жизни и даже может быть будешь в своём роде счастлив когда-нибудь. Но о потерянных мечтах и не сбывшихся надеждах ангелов винить теперь следует только самого себя.
 
 Top
Анна

Отправлено: 18 Сентября, 2006 - 14:33:20
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 284
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Донецк




Намо бхагаватэ!
на тему нынешней системы образования, а именно "образования" (что понимает под собой получение определенной информации, как говорится для "общего развития") а не "обучения"( что подразумевает под собой приобретение необходимых навыков для последующего развития)говорить можно очень много.Но суть можно свести к одному, что школа, а за ней и высшие учебный заведения не стремяться к формированию свободной личности маленького человека! всех гребут под одну гребенку, навязывая "обязательную" программу образования (не обучения).Никого не интересует индивидуальное развитие подрастающей личности. ясное дело, что учитель не может даже успеть проверить усвоение пройденного материала каждым учеником, не говоря уже об индивидуальном подходе! к тому же в голову ребенка вбивается все что нужно и не нужно! о многообразии предметов в школе, я думаю знают все.Что же рождает такая система образования? Среднестатистический ребенок по окнчанию школы отлично знает лишь простые математические формулы ( я имею ввиду сложение, вычитание и т.д.) + таблица умножения.... короче говоря более-менее в памяти остается материал начальной школы и все. Могу подтвердить это на собственном примере. Не смотря на то что у меня аттестат об окончании школы с отличием, я пользуюсь только кое-какие мат. формулами, правилами правописания И то я помню их потому, что использую в повседневной жизни, и с каждым днем этот навык укореняется . А о физических, химических формулах, высшей математике я просто молчу, потому что ничего в памяти не осталось. все прошло как простой ознакомительный курс.и все это продолжается в Высших учебных заведениях, которые выпускают в жизнь "слепых котят", которые хоть и имееют добросовестно заработанные красные дипломы, а ничего в действительности не умееют.Так вот и напрашивается вопрос о целесообразности таких вот систем по внедрению в массы ознакомительных курсов по "обязательным" предметам"? На мой взгляд - нет!!!многие люди согласны с таким мнением. но подчиняясь законам социума все равно поведут своих детей в школы, потому что "все так делают", потому что это "норма"! Которая выгодна органам власти, которым легче управлять безинициативными, необученными серыми массами, нежели яркими личностями, имеющими за плечами багаж навыков..

(Добавление)

А вот еще один пример "положительного влияния" системы образования на становление личности ребенка..


Цитата:
В российских школьных учебниках обнаружена порнография
Настоящий скандал со школьными учебниками произошел в Ульяновске. Возмущенные родители, ознакомившись с некоторыми из них, потребовали допустить их к экспертизе учебников и пособий. Они утверждают, что с помощью современных учебников в детские головы "вбиваются ерунда, порнография и националистические настроения". "Вы ощущаете, что определенные участки тела особенно чувствительны к прикосновениям. Такие участки называются эрогенными зонами. Прикосновение к ним вызывает сексуальное возбуждение", – это написано в новом учебнике Основ безопасности жизнедеятельности для семиклассников. И начинает автор Иван Топоров тоже со вкусом: "В переходном возрасте жизнь обогащается новыми чувствами: в человеке зарождается способность любить… При мысли об объекте своего увлечения ощущается наплыв какого-то теплого, будоражащего чувства. Это неведомое вам прежде чувство связано с новой стороной жизни – эротикой". Трудно сказать, является ли для современных семиклассников подобные строки "порнографией" или они хохочут над попытками взрослых объяснить то, что они давно уже "проходили" где-нибудь в темных дворах, но – тем не менее…
Родители, повторив пройденное посредством чтения главы, где рассказывается об эрогенных зонах, возмущены. "Я не понимаю, какое отношение этот бред имеет к изучаемому предмету, – заявил для "новых Известий" руководитель Ульяновской общественной организации "Родительское собрание", заместитель председателя областного совета отцов Константин Долинин. – Сейчас каждый штампует все, что душе угодно!"
Собственно, беспокойные родители никакой особой "Америки" не открыли. Проблема с качеством учебников своей актуальности в России не теряет. Только по официальным данным, более 80% школьных учебников выпущены с ошибками. Чиновники называют две причины: недостаточный контроль за школьными пособиями со стороны Министерства образования. И обилие контрафактной, пиратской продукции. А мы же продолжим экскурс. После учебника по ОБЖ ульяновские родители наткнулись на другие перлы. Их внимание привлекло школьное пособие для старшеклассников "Немецкий язык, контакты" под авторством Г. Ворониной и В. Карелиной. Г-н Долинин утверждает, что учебник переполнен чересчур откровенными вещами и довольно нелепыми заданиями. Например, в нем просят перевести на немецкий фразу от лица юной девушки: "Мне 14 лет, с родителями поссорилась, ушла жить к сирийцу". Очень может быть, что в современной Германии полным-полно сирийцев, которые с удовольствием предоставляют приют взбалмошным подросткам, повздорившим с предками. Но в условиях Ульяновска такое выглядит весьма странно. "Утвердить и рекомендовать такой учебник можно только за очень большой откат", – утверждает г-н Долинин.
Задачки на смекалку тоже выглядят по меньшей мере странно. Вот одна из них, взятая из учебника по математике, выпущенного издательством "ЭКСМО-Пресс": "У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?" И правда, поневоле задумаешься, сколько останется углов у стола, если отпилить у него все четыре? Или вот еще вопрос: "У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?" "Это какое-то неприкрытое издевательство, – не скрывает своего возмущения представитель инициативной группы Максим Терляев. – Такое впечатление, что детей принимают за полных дураков".
А за кого по-вашему их принимают, если все тот же учебник по ОБЖ, ознакомив детей с эротикой и эрогенными зонами, готовит их к самообороне посредством поручных средств. Таким, согласно учебнику, вполне может оказаться обычный стол (у которого успели отпилить только углы, а ножки оставили). Итак, "если на вас нападают в помещении, возьмите стол и наносите тычковые удары ножками стола или размашистыми движениями расчищайте путь к выходу". Надо запомнить. Если уж детям под силу размашистыми движениями стола расчищать себе путь к свободе, то что стоит мне нанести пару тычковых ударов?
Ульяновские чиновники от образования вполне согласны с родителями учеников, пишут "Новые Известия". "В современных учебниках действительно такое пишут, что читать страшно, – заявила газете ведущий специалист городского отдела образования Ульяновска Евгения Моргун. – Во многих учебниках по ОБЖ – сплошная эротика! Надо приобретать учебники с грифом Министерства образования, хотя и это, конечно, не дает стопроцентной гарантии. Родители в той или иной степени должны участвовать в экспертизе учебников. Они вправе знать, чему учат их детей в школе". Газета приводит также мнение экспертов, которые указывают на то, что в стране отсутствует единый образовательный стандарт для учебной литературы. Особенно грешат ошибками, фактическими, стилистическими и орфографическими, учебники по специфическим региональным предметам. Но даже если инспектор регионального Управления образования обнаружит в таком учебнике грубую ошибку, изъять эту литературу у учеников или из школьной библиотеки он не может. В лучшем случае выдаст рекомендации учителям, чтобы обратили внимание учеников на недостоверную или ошибочную информацию.
По словам экспертов, сегодня даже Министерство образования не может должным образом организовать проверку учебников на политкорректность и соответствие историческим фактам. Дело в том, что в стране отсутствует единый образовательный стандарт. Многие учебники по специфическим региональным предметам содержат множество фактических, орфографических и стилистических ошибок. Более того, если даже инспектор от регионального управления образования обнаружит в школьных учебниках грубые ошибки, изъять литературу из фонда библиотеки или у учеников он не сможет. В лучшем случае выдаст рекомендации учителям обратить внимание школьников на неверную информацию, пишет «Утро.ru».

http://www.versii.com/newss.php?pid=86127

-----
НАМО БХАГАВАТЭ!
 
 Top
Дорже Жамбо-лама Администратор

Отправлено: 18 Сентября, 2006 - 17:14:26
Post Id



Настоятель монастыря Шейчен-линг


Покинул форум
Сообщений всего: 490
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: монастырь Шейчен-линг, Украина




Думаю, в первую очередь следует задаться вопросом ПОЧЕМУ даже умные, все понимающие родители отдают своих детей на изнасилование государственной системе образованщины (не могу назвать это извращение "образованием").
Проблема, думаю, прежде всего в том, что интелект и независимость мышления - вещи разные. Родители отдают своих детей на пожирание Госсистемой не потому, что они чего-то не понимают (речь, конечно не идет о людях, чье сознание мало отличается от сознания животных) - а потому, что не хотят создавать дискомфорт ДЛЯ СЕБЯ. То есть - им в глубине души глубоко наплевать на судьбу ребенка, его боль, его беззащитность перед взрослым насилием! Родители не хотят СОРИТЬСЯ С СИСТЕМОЙ, то есть - Госсистема для них более важна (ибо они ее просто боятся), чем собственный ребенок. Раб остается рабом в душе, имеет ли он три высших образования и ученую степень или пишет "проФФесор" и "АпАзиция". И что самое важное - раб выбирает в учители своему ребенку всегда только раба, ибо он страшится свободы, где решения и ответственность за свою жизнь прийдется возложить на себя.

-----
НАМО БХАГАВАТЗ!
 
 Top
Rail

Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 15:12:37
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 194
Дата рег-ции: Май 2006  




Намо Бхагаватэ

Преподобный Дорже Жамбо Вы правы в том, что интелект и независимость мышления - вещи разные. То что «Родители отдают своих детей на пожирание Госсистемой, чтоб не создавать дискомфорт ДЛЯ СЕБЯ» могу поспорить, что не все родители такие. Согласен, что большенство родителей боятся системы, да и не только системы но самих себя. Я из тех родителей (у меня 2 сына) которые не бояться системы и я иду всегда против неё (хоть иногда и шишки бывают), и детей учу этому же. То чему обучают в школе тоже не скажешь что это не нужно, ведь без определённого образования тоже не создали бы то что мы сейчас имеем: -тотже самый комп и Интернет которые нам создают общения за тридевять земель – не глупые же придумали, они тоже учились в школе. Вопрос стоит в том что и как обучают в школе! Мы все учились в школе –это тоже в каком то смысле школа жизни, такие же проблемы как у взрослых только на ихнем уровне (детском). Некоторые предметы конечно не нужные и в жизни они не пригодятся, есть которые лукавят- та же история- сначало «красные» побеждают потом «белые».Но ребенок всё равно развивается. Посмотрите на страны где дети не ходят в школы, там нищета, бордак…. И это всё от уровня образования. Чтобы заработать на кусок хлеба нужно знать какую нибудь профессию. В школе должны обучать не как заработать а куда потратить заработанные деньги, во что вложить (не акции). Я бы сейчас ушёл в монахи но не могу оставить детей на произвол. Пока я для них тот островок за который они держаться чтобы не утануть в сансаре, всеобщих проблемах. Ведь все не могут стать сразу просветлёнными по щелчку двух пальцев.

С Большим Уважением !


-----
Человек сам себе господин и нет никакого высшего существа или силы, что решают его судьбу
 
 Top
Bagilov I

Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 20:42:46
Post Id



Проповедник


Покинул форум
Сообщений всего: 344
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Россия, г.Уфа




Rail
таких как Вы у вас знакомых много ;)?

-----
Уже нирвана?!...
мне на следующей!
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
Rail

Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 21:47:26
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 194
Дата рег-ции: Май 2006  




Почти ни кого может и есть другие но я их не знаю Ибрагим. Есть какое то недовольство?\n\n(Добавление)
Человек.страстно желавший вести религиозный образ жизни.отправился искать знаменитого саньясина.и встретив умолял его стать духовным наставником.Саньясин пристольно посмотрел на него.а потом ни с того ни сего спросил:"А ты умеешь лгать?"-"Нет.-ответил его честный собеседник.-я бы никогда не осмелился сказать ложь".-"Тогда пойди и научись.-сказал святой.-Когда же будешь способен лгать.возвращайся.а я посмотрю тогда.что будет полезным для твоего обучения с точки зрения духовной жизни". \n\n(Добавление)
Не способность.в действительности.-недостаток.а не добродетель.

-----
Человек сам себе господин и нет никакого высшего существа или силы, что решают его судьбу
 
 Top
Дорже Жамбо-лама Администратор

Отправлено: 22 Сентября, 2006 - 23:00:09
Post Id



Настоятель монастыря Шейчен-линг


Покинул форум
Сообщений всего: 490
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: монастырь Шейчен-линг, Украина




Цитата:
То чему обучают в школе тоже не скажешь что это не нужно, ведь без определённого образования тоже не создали бы то что мы сейчас имеем: -тотже самый комп и Интернет которые нам создают общения за тридевять земель – не глупые же придумали, они тоже учились в школе.

Уважаемый Раиль, вы путаете два понятия: обучение и воспитание. Поскольку эта путаница царит повсеместно, разъясняю:
воспитание - формирование психических РЕАКЦИЙ и установок,
а обучение - формирование НАВЫКОВ.
Современная школа совершает как минимум два "смертных греха" формирования личности ребенка:
- она формирует реакции РАБА, "винтика", который должен слепо следовать предписанным моделям мышления и поведения, даже если они заведомо неэффективны + школа с ее жесткой программой убивает в ребенке любое творческое начало (учитель средней школы даже при желании НЕ ИМЕЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ адаптировать объем и скорость преподаваемого материала к конкретным психофизическим особенностям ребенка);
- она подменяет практический навык пользоваться знанием простым ИНФОРМИРОВАНИЕМ, создавая ИЛЛЮЗИЮ знания.

-----
НАМО БХАГАВАТЗ!
 
 Top
Rail

Отправлено: 23 Сентября, 2006 - 09:09:02
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 194
Дата рег-ции: Май 2006  




Учитель, а как вы относитесь к индивидуальной форме обучения т.е. на дому с частным преподаватилем?

-----
Человек сам себе господин и нет никакого высшего существа или силы, что решают его судьбу
 
 Top
Дорже Жамбо-лама Администратор

Отправлено: 23 Сентября, 2006 - 10:36:21
Post Id



Настоятель монастыря Шейчен-линг


Покинул форум
Сообщений всего: 490
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: монастырь Шейчен-линг, Украина




[q]как вы относитесь к индивидуальной форме обучения т.е. на дому с частным преподаватилем?[/q]
Считаю это ЕДИНСТВЕННЫМ выходом и единственной эффективной системой для РЕАЛЬНОГО вхождения в жизнь. НО! НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ К ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ!
1) английский язык! - без него невозможно приобщение ни к реальной науке, ни к реальной жизни (если есть возможность - то еще испанский или немецкий, французкий, или восточный - японский, арабский и т.п);
2) ПРИКЛАДНАЯ психология, физиология, основы медицины - это даст понимание ЧТО есть человек;
3) ПК и прикладная механика / электрика;
4) - выживание: навыки, необходимые как для выживания в экстрим среде (СФП, плавание, РБ, автономное существование и т.п.) так и в среде социальной (прикладное законодательство - как все есть на самом деле, вождение автотранспорта, противостояние физической и психологич. агрессии и т.п.);
5) литература и риторика (умение доходчиво излагать мысль устно и письменно) - с упором не на колличество прочитанного, а на умение работать со словом самому;
6) умение собирать и анализировать нужную информацию, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ;
7) манеры поведения;
8)только после этого - общие предметы (математика, геометрия, физика, химия, география, биология и история).


(Добавление)
Хочу привести цитату, с которой я полностью согласен:
[q]
Попробуй возразить, но только не узким мышлением общества, у которого больше трех различных мнений действительно не существует. Образование - это лишь ИЛЛЮЗИЯ развития. А создание бизнеса с нуля, надежное (а не случайное создание бизнеса) требует настоящего развития, которое совсем не совпадает, с тем, что вы сегодня под этим понимаете, и что понимают под этим в школе и в ВУЗе.
Те, кто мне пишут письма с возражениями, не понимают того простого факта, что все их возражения мне давным-давно известны. Я уже много лет учу людей созданию бизнеса, как я уже писал, на сегодня у меня стаж предпринимательской деятельности почти 18 лет и я НА ПРАКТИКЕ много раз убедился, чего стоит то образование, без которого вроде бы никуда.
Более того, я никак не уважаю задачу устроиться на работу. Американцы, придумав политкорректность, дошли уже до откровенного маразма. Слово дебил неполиткорректно и потому, они уже требуют называть дебилов - АЛЬТЕРНАТИВНО ОДАРЕННЫМИ!?
Чего они добиваются?
Они хотят при помощи этого новояза (кто не читал, рекомендую прочитать "1984" Оруэлла), стереть из сознания людей, что вообще существует тупость, недоразвитость и что вообще люди по развитию отличаются друг от друга.
Зачем им это надо, это уже другой вопрос, как-нибудь позже.
Так вот, людей, которые мне все время говорят о важности и необходимости образования для устройства на работу, явно, для меня, одарены неким альтернативным талантом.
Этот талант заключается в том, что для них устройство на работу некое достижение, я бы даже сказал подвиг. И чтобы совершить этот подвиг нужна многолетняя, очень напряженная подготовка. Но это так ДЛЯ НИХ.
Для меня, устройство на работу, - это задача для дебилов. Не решить ее, вообще говорить о некой ЗАДАЧЕ (?) поступить на работу, все равно, что всерьез обсуждать задачу, как попасть ложкой в рот и не промахнуться.
Есть люди, которым это трудно, попасть ложкой в рот (мозгов не хватает или образования) или трудно на работу устроиться, но эта рассылка и Школа своего Дела создана не для таких.
Приведу такую аналогию.

Вспомните, что вы слышали про тренировки боевым искусствам в Шаолиньском монастыре, о их жесткости и напряженности. Более того, для того, чтобы туда попасть, многим приходилось неделями ожидать у входа, без пищи, а иногда без воды, надеясь, что монахи увидят их настойчивость и силу намерения и впустят внутрь.

Монахи занимались по много часов в день и при этом в остальное время выполняли тяжелые работы, дающие большую физическую нагрузку.

Ну и теперь представьте себе спор о физической культуре, между таким вот монахом и человеком, которые защищает пользу от двух уроков в неделю физкультуры в школе. Это даже не смешно. Это грустно.

Те вершины, к которым я призываю, это столь же высокие вершины, которые штурмовали эти монахи, вы же мне говорите, о том, что толстозадые старшеклассники развивают свое тело при помощи школьных уроков физкультуры.

Если кто и развивает свое тело, то уж точно, при помощи ежедневных практически тренировок (а то и не один раз в день) в какой-то спортивной секции, а уроки физкультуры - это просто профанация. И никакой физической КУЛЬТУРОЙ там и не пахнет.

Тем более, что как я уже говорил 95% детей заканчивают школу больными (тело их больное!) и с этим давно уже никто не спорит, ни медики, ни педагоги. Ну и что тогда уроки физкультуры, как не ложь и иллюзия развития?

Итак, если ваши цели никак не превышают для вас и ваших детей, большего, чем, устроиться на работу, то не смею вас больше задерживать. Школа своего Дела создана не для вас.

Она создана для большего.

А раз она создана для большего, то мы просто обязано критически посмотреть на все, что вроде бы имеет отношение к развитию, и отбросить все то, что не соответствует нашим целям.

Совершенно точно, что нашим целям не соответствует потеря 10-15 лет на решение примитивной, жалкой задачи устройства на работу.

Я даже говорю, что этот этап нужно пропустить. В связи с его убогостью. Дети лет в 14-15 должны уже сразу создавать бизнес, получать доход, а не зарплату и решая ЭТУ ЗАДАЧУ, познавать мир. На практике познавать. Изучать, например, географию -путешествуя. А психологию - в реальном взаимодействии ПО ДЕЛУ с людьми. А в не болтовне, красиво называемой общением.

Познавать, глядя на мир не как исполнитель, который выполняет указания начальника, а как человек, который сам определяет стратегию и тактику своих действий и сам решает, что ему делать и сам несет ответственность за свои действия.

Разумеется, чтобы подросток в 14-15 лет был способен получать доход, его и до этого нужно учить другому, и по другому.

В норме, этот подросток должен нанимать на работу взрослых образованных (обычным, убогим способом образованных) людей. И кстати, такие случаи есть и сейчас.

Причем опыт РАБОТЫ вреден.

Это опыт несвободы и безответственности. Он ничего не дает для личного развития. Это, вроде бы откладывание развития - а любое отсутствие развития - есть деградация.

Так же как, если чем-то занимались, и прекратили тренировки, то ваш уровень подготовки будет падать.

Как только подросток, перестает полностью нести ответственность сам за свои действия - он деградирует. Как только ему кто-то ставит задачи и определяет, что он будет делать сейчас, а что через час - он деградирует.

Еще раз повторю, я говорю, не об убогих уроках физкультуры (в сравнении с серьезной школой боевых искусств с ежедневными тяжелыми тренировками) и не об убогих попытках научить логике на уроках в школе, (в сравнении с применением этой самой логики в жизни).

А жизнь каждый день, каждую минуту создает возможность для обучения логики. Если конечно, не отгородить детей от жизни, в школьных зданиях, и не решать ЗА НИХ (причем очень плохо) те самые логические задачи, что делать, какие цели перед собой ставить, чему учиться, как учиться.

Ведь само собой предполагается, что дети в возрасте семи лет, - это некие дебилы, которые не умеют ставить себе цели, на день или месяц, и потому, взрослая тетя должна спланировать за них, что и в каком порядке они должны изучать, чему учиться. И далее, отвергая все вопросы, зачем, почему это, навести дисциплину и заставить детей делать именно то, то она сказала.

Допустим, даже и не умеют ставить цели. Тогда нужно научить их целеполаганию и ответственности. Ну, скажем, за пару месяцев, максимум за полгода.

Добиться того, чтобы они сами задумались, а что им понадобиться в жизни (да и сейчас уже нужно, дети же чувствуют неудобство, не умея читать, все время надо спрашивать, а что тут написано), и чтобы дети сами построили план своего развития.

Нас с Жанной часто спрашивают, какие ПРЕДМЕТЫ (?!) изучают ваши дети. (Нашим старшим 18 марта десять лет будет и в школе они не были ни разу)

В сознании этих людей даже нет и проблесков того, что существует что-то в обучении детей или взрослых людей, что-то кроме пресловутых предметов.

Это их уровень требований к детям, - изучить предметы. Точнее даже, речь идет о том, что кто-то (даже не сами дети) должен их учить предметам. Ни о чем другом, они и не подозревают.

А у меня уровень требований НАМНОГО БОЛЬШЕ. Еще раз приведу вам эту метафору, - сравните уровень требований (и результаты которые нужно достичь) на уроках физкультуры и в серьезной школе боевых искусств.

И что в результате этого достигнут в развитии своего тела, люди, которые будут говорить, что физкультура - это уже хорошо. И те, кто уровень физ-ры, вообще считают за ноль. И даже, точнее, за минус. Так как у человека будет создаваться иллюзия, что он чем-то занимается. А на самом деле физическая форма детей от начальных классов, к старшим ухудшается. В среднем.

Отдельные представители, физически развитые дети, никакого отношения к школьной физкультуре не имеют.

Так же как и отдельные уникальные преподаватели физкультуры, которые не есть порождение системы образования, а наоборот, действия таких преподавателей, - следствие ПРОТЕСТА против нее.

Так вот, так как детей, начиная с самого маленького возраста, лишают возможности самим определять свою жизнь и всех обрабатывают по одному стандарту, то их мозги лишают тренировки в тактике и стратегии.

Максимум, что в их жизни остается, - это убогие задачи, не забыть посмотреть в дневник, какие нужно сделать уроки. И то, надо все это записывать, так как известно (откуда?), что 3-5 задач же ребенок в голове удержать не сможет. А если и может, то при помощи требований все записывать, у него эта способность атрофируется.

Разумеется, после десяти лет старательного не подпускания детей к задачам тактики и стратегии своей жизни, они успешно деградируют и не способны действительно построить хоть какую-то стратегию своей жизни (я уж не говорю на десять лет, хотя бы на год).

Ну и, разумеется, ответственность, которая не тренируется, настолько убога, что потом без начальника такой человек, ПОЛУЧИВ ОБРАЗОВАНИЕ, не может.

Если всегда учителя определяли в жизни такого ребенка, что и в каком порядке ему изучать в школе, если вопросы, а зачем мне это учить, а почему школьная программа такая, всегда оставались без ответа, то остается привычка.

Теперь ПРИВЫЧНО человек, который определит, что и в каком порядке делать, и какой смысл в делании того или иного. Ведь смысл изучения предметов никогда не объясняется в школе. Его просто нет.

Современные подростки прекрасно понимают цену образования, когда видят, в своем дворе, например, двоечника и хулигана Васю, которые несколько лет назад закончил КОЕ-КАК школу, а теперь ездит на крутом джипе. И рассказывает пацанам, какова жизнь на самом деле.

А вот сосед с кандидатской степенью из подъезда, ходит в драных ботинках, на новые ботинки денег нет. И что тогда думать такому подростку по поводу образования? Верить своим глазам или словам, - учись, - и все в твоей жизни будет хорошо?

Причем верить причем СЛЕПО чужим словам, - чаще всего выбирают именно отличники. Они то, как раз, и оказываются слепыми.

Причем, хочу обратить ваше внимание на то, что такая жестокая вещь как статистика, четко показывает, что средний уровень доходов троечников и двоечников, выше, чем хорошистов и отличников. Причем, речь не идет о криминале. Речь идет как раз о том, что двоечники и троечники почему-то чаще становятся предпринимателями, а вот отличники и хорошисты чаще устраиваются к ним на работу.

Не верите, - проведите опрос среди своих одноклассников.

Почему так?

Потому, что двоечники и троечники смотрят на реальный мир и стараются разобраться в нем, а вот отличники и хорошисты, просто (не думая, поверив слепо) реализуют программу, учись - и все в твоей жизни будет хорошо. А программа то эта, глючная. Сбоит!

И так как, свободного времени подумать своей головой, вот парадокс (!) больше у тех, кто балду в школе и дома гоняет, а не у тех, кто старательно учится, то те, кто думают своей головой, скорее понимают, как устроен реальный мир.

Но мы отвлеклись.

Я ставлю намного более высокие цели для детей и взрослых, чем просто устройство на работу.

И создание бизнеса - это только этап на пути личного развития.

Цель создания бизнеса - получить СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ для того, что заняться собственным развитием.

Сразу скажу, что работа и обеспечение рутинных бизнес-операций мелким предпринимателем, не является никаким развитием.

А если и является, то столь убогим, что меня это вообще не интересует.

Меня интересуют не те люди, которые привычно являются электоратом и ими манипулируют при помощи СМИ, чтобы внушить те или иные мысли.

Меня интересуют, во-первых, люди, которые уже не являются массой, на которую влияют, а являются людьми, которые сами влияют на массу.

Этот переход - уже очень редкий.

Это, кстати, следующий шаг на пути развития, сначала предприниматель, затем предприниматель, который построил все так, что у него бизнес занимает пару часов в неделю, затем предприниматель, который начал влиять на социум и затем .

Далее начинается еще более интересное, и те, кто не пытались влиять на социум, даже не подозревают о дальнейших этапах.

А дальше оказывается, что для влияния на социум, нужна личная сила и ее, оказывается, не хватает. Нужно увеличивать личную силу.

Занявшись этим, я лично столкнулся с тем, что давно знают (смешно бывает самому открывать давно известные истины) индийские йоги.

Вы, наверно, слышали, есть раджа-йога, - это развитие сознания, прежде всего, и хатха-йога, это прежде всего подготовка тела к развитию сознания.

Так вот индийские йоги настоятельно рекомендуют начать с хатха-йоги, и подготовив тело, заняться развитием сознания.

Так как развитие сознания, снимая блоки в подсознании (и, соответственно, зажимы в теле) наращивает энергетику, а не готовое к этому тело не может воспринять такие мощные энергетические потоки. Ну то есть, эти потоки еще может, а дальнейшее развитие тело уже тормозит.

Кстати, в серьезных школах боевых искусств, обязательно есть что-то вроде цигуна, - работа с энергией.

Это является просто НЕОБХОДИМЫМ для развития тела. Если проблема с энергетикой (а она есть у всех современных людей), то никакие физкультурные махания руками и ногами и наклоны корпуса туда-сюда, ничего не дадут. Потеря времени лишь.

Да плюс еще, очевидно (конечно не тем, кто считает, что образование - один свет в окошке), что прана (энергия) поступает к нам, прежде всего, через дыхание. А праны много там, где природа.

В спортзале ее очень мало. И тренировки в спортзале (движения требуют энергии) лишь истощают тело энергетически.

Ну откуда у физкультурников, которые по утвержденной Министерством образования программе, преподают, знание о том, что праны в спортзале мало, и занятия в условиях недостатка праны на самом деле вредны?

А потом мы удивляемся, откуда депрессии и психические заболевания. Энергии не хватает - вот причина депрессии. А бессмысленная деятельность, как я уже писал, отнимает энергию и ничего не дает взамен. Плюс нехватка праны в воздухе.

Кстати, в классах, где много детей, тоже праны мало, и в результате энергетическое голодание детей просто обеспечено. Но кто об этом думает? Учись, дитя, - может на работу возьмут.

Так и то, ведь не всех и берут!

Учился, а не берут!

Или девушки, которые хорошо и старательно учились в школе, устраиваются продавщицами. Зачем их столько лет обманывали? Мол, учись, и все будет у тебя хорошо.

Почему не сказали, что образование ничего не гарантирует и учителя школьные, да и директор даже, не знают, как быть успешным в жизни. Да что там, преподаватели в ВУЗе и то этого не знают. Но скрывают! Обманывают!

Лучше бы честно сказали, не знаем мы ребята, как вам добиться в жизни того, чего вы хотите, думайте сами, может придумаете. Будет хоть шанс. А то, что ребята никак не о том мечтают, как на работу устроиться, это, надеюсь, всем известно?!

Но им планомерно годами снижают энергетический уровень (когда замахнуться на большие задачи просто нет энергии у большинства). И кроме этого, старательно добиваются атрофии стратегического мышления и даже хоть среднего тактического.

Оставляют в их жизни (а все определяет, как ты живешь, а не какие лекции слушаешь) самые примитивные тактические задачи.

А этого уровня тактического мышления ни на что не хватает, кроме как на то, чтобы, с дрожанием рук отнести резюме в три фирмы, и то, после этого сказать, ну вот, НЕТ НИГДЕ РАБОТЫ. Или ХОРОШЕЙ РАБОТЫ НЕТ.

Вот он реальный уровень логического мышления, которое вроде бы в школе развивают и в ВУЗе. В три места сходил, значит, НЕТ НИГДЕ!!!

Это и есть РЕАЛЬНЫЙ уровень владения логикой выпускника.

Задать вопрос нескольким хозяевам: а каковы для них критерии приема на работу и с изумлением обнаружить, что совсем не диплом для них самое важное, - на этот уровень логики способны лишь гении с точки зрения уровня требований школы.

Хотя для меня очевидно, что, прежде чем искать, допустим, работу, нужно выяснить критерии отбора у первоисточника, и не у менеджера по персоналу, а именно у предпринимателя.,Но это лишь ЗАЧАТКИ логического мышления.

И человек, который хоть немного видит реальность, легко обнаружит, что есть люди с самым провинциальным образованием, и даже без оного, которые получают, ну очень высокую зарплату.

Если он будет видеть реальность, а не дрожащими руками носить на рассмотрение резюме, сделанное по такому стандарту (одному на всех) что менеджеры по персоналу видеть это убожество уже не могут .

Если будет видеть реальность, то задастся вопросом: а как же этому человеку, без образования, удалось такую работу получить?!

А если человек задастся вопросом, - то у него есть шанс найти ответ.

А если не задастся, то шанса нет!

Ну и где вы видели, в школьном образовании, да и вузовском, необходимость задаваться вопросами? От этого быстро отучают. Вопросы в конце лекции, а лекция заканчивается со звонком.

Да и писать конспекты и задаваться вопросами, одновременно, никому не удается.

Только не нужно мне в очередной раз говорить о редких самоцветах-преподавателях в ВУЗе. Они протестуют против этой системы, а не ее порождение. И такие все равно оттуда уходят.

Например, я, в принципе, НИКОГДА не пойду в ВУЗ преподавать. Почему?

Ответ очевиден.

У нас цели разные. Цель ВУЗа - дать профессиональное образование, чтобы человек работу нашел (как же убога эта цель!), а моя цель, показать человеку, что существует личное развитие и чтобы он САМ, наконец, им занялся.

Разумеется, так как цели у ВУЗа, другие, то нужно будет соответствовать целям ВУЗа, политкорректно начитать материал. Считается, что объем знаний и определяет успешность человека, в том числе и в профессии.

А это не так.

Мастера в любом деле, это люди, которые умеют мыслить! А не те, которые много помнят.

А если говорить о приоритетах, то очевидно, что в школе и в ВУЗе, знание наизусть всегда важнее, умения думать. И сколько бы ни говорили, что якобы думать учат в школе и в ВУЗе, на самом деле ВАЖНЕЕ - заполнить память.

А то, что заполнение памяти отучает думать - про это уж совсем немногие знают. Что делает типичный образованный человек, когда ему вопрос задают? Вспоминает. А надо думать начать.

Для разного рода скептиков, еще раз повторю, не нужно ничего учить наизусть. Достаточно умения пользоваться справочниками, энциклопедиями и Яндексом. А для этого нужно уметь вопросами задаваться.

Для самых тупых - конкретный пример. Я закончил технический ВУЗ. Хотя что на самом деле это означает?

Прогулял 90 процентов всех лекций, и готовился к экзаменам во время сессии. То есть знания эти все мне нужны были не для жизни, а для экзамена.

Фактически два месяца в году - сессия, и я это время разбирался (причем по учебникам, так как, сами понимаете, конспектов у меня не было), и только тогда я учился. То есть пять лет, - десять месяцев обучения, фактически.

Но более того, ВУЗ мне совсем НИЧЕГО НЕ ДАЛ. Я же все прогулял! И все что я знаю, узнал из книг.

А книги, кто не знает, свободно продаются в книжных магазинах, а теперь и в интернет-магазинах, и вы можете заказать и найти самые редкие книги.

Разумеется, речи не шло о том, чтобы составить собственный план обучения. Я же тоже тогда (как и вы) был жертвой школьного образования, и мысли такой придти не могло, самому составить план самообразования и его выполнять?! Самому?!

Хотя из биографий великий людей можно узнать, что они то, как раз, поступали именно так. И, видимо, тут есть прямая связь с тем, что они стали великими.

Да, стоит указать на логику (проблемы с логикой) тех, кто говорят, что дети в школе УЧАТСЯ ОБЩАТЬСЯ.

Ну будем думать? На уроках РАЗГОВАРИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Запрещено. Нельзя общаться на уроках!

Общаться можно только на переменах. Вам не кажется странным, что для того, чтобы учиться общаться нужно основное время молчать?!

И далее, как раз на переменах, когда дети УЧАТСЯ ОБЩАТЬСЯ, их никто ничему не учит. Ну и скажите, чем хуже это обучение общению на каникулах? Или во дворе?

И зачем нужно детей запирать в школе, запрещать им там разговаривать, чтобы в короткие перемены, они успели поучиться общаться. Бред.

Правда те, кто изучали логику в школе, даже не понимают, что это бред. Логике они так и не научились. Так как слушание материала - логическому мышлению, увы не обучает.

Обучает логическому мышлению решение реальных жизненных задач, но как раз от них детей очень старательно отрывают. Не дай бог какие-нибудь задачи из жизни порешать. И потом решение ПРИМЕНИТЬ НА ПРАКТИКЕ. Чтобы определить, правильно ли задача была решена.

Нет, будем изучать ПРЕДМЕТЫ!

Теперь поговорите со знакомыми на эту тему, и минимум половина из них скажет, про это самое обучение общению в школе. И про то, что в школе дети АДАПТИРУЮТСЯ к жизни.

Ну то есть, учатся, (а научиться этому нелегко), бездумно выполнять указания начальника, то есть учителя. А если не будешь выполнять ЧУЖИЕ указания - будешь наказан. Понятно, что дети тяжело привыкают к тому, что кто-то будет решать все за них, потому и нужно их к этому АДАПТИРОВАТЬ!

Привыкайте к тому, дети, что жизнь тяжелая и неприятная штука и придется делать не то, что хочешь. Это и есть социальная адаптация. И этого не избежишь. Никогда! Никогда не сможешь избежать этого. Привыкай, терпи! Другого не будет!

Ну и еще нужно отучить детей вопросы задавать. Маленькие дети задают. А потом школа с этим успешно справляется. И получается отличный работник. Ему говорят, сделай это, он идет и делает, и не спрашивает, а зачем, да почему.

Но я отвлекся.

Так вот, я закончил технический ВУЗ. Причем, если думаете, что я прогуливал потому, что ВУЗ был плохой, так ВУЗ был хороший. Лучший технический ВУЗ. МВТУ им Баумана.

Но даже он меня вводил в депрессию. Так как я не находил ответа на вопрос, зачем переписывать лекции, если есть ксероксы и зачем заучивать наизусть формулы, если их все равно потом забудешь?

А так как, я почему-то в отличие от других (наверно плохо адаптировался) не мог делать то, в чем не вижу смысла. То я и не делал. Из ВУЗа я не вылетел чудом. Посещение было обязательным лекций, а меня как-то проносило.

Так вот, техническое у меня образование. ТЕХНИЧЕСКОЕ.

Но нет у меня никаких проблем, чтобы обложившись справочниками, разобраться, например, если мне понадобиться, в том, как лечить какую-то болезнь. Разобрать в медицинских текстах. Ну встретил, незнакомое слово - нашел его в словаре. На иностранном языке же тексты читаем, хотя там можем вообще сначала ни одного слова не понимать.

Почему нет проблем? Может потому, что я все прогуливал в ВУЗе и у меня конспектов не было и приходилось во всем по учебникам разбираться, причем часть из одного учебника брать, часть из другого?

Так как, те кто конспекты старательно писали, они почему-то не могут разобраться, в том чего НЕ ИЗУЧАЛИ! Точнее не записали под диктовку. Не могут САМИ разобраться. Они боятся этого. Опыта у них такого нет.

Вот вам и еще один вред образования.

Выработка зависимости от преподавателя, когда в чем-то нужно разобраться. Без преподавателя, такие люди считают, ничего изучить нельзя.

Кстати, по поводу болезней.

Меня всегда удивляли люди, которые болеют какой-то болезнью много лет, но так еще не стали профи лечению этой болезни?!

Ведь за несколько лет можно столько всего узнать о своей болезни (тем более МОТИВАЦИЯ ЖЕ ЕСТЬ!), что за пояс докторов затыкать будешь легко. Но многие даже и попытки такой не делают. Ходят от одного доктора, к другому и бездумно делают то, что те им скажут.

Хорошо адаптировались к жизни в социуме. Усвоили, что САМОМУ ничему учиться НИЗЗЯ! Запрещено. Даже если очень надо и очень болит.

Итак, вы, надеюсь уже поняли.

Что каждый человек и даже ребенок (который умеет читать и писать, а этому сейчас родители легко обучают своих детей) способен поставить себе цель, чему он хочет научиться, и НЕ ОТКЛАДЫВАЯ на потом, тут же начать применять полученные знания на практике.

И это лишь первый этап в развитии!

Человек, который не способен поставить цель, чему он может обучиться и не способен научиться этому самостоятельно, еще даже и не начал путь в своему развитию. Он деградировал прямо с младенческого возраста.

Потому что младенец способен поставить себе цель научиться ходить и достичь ее. Способен поставить себе цель изучить язык (причем для него он совсем иностранный) и изучить его, причем на вполне приличном уровне, за очень короткий срок.

Но потом, почему-то, тоже изучение иностранного языка оказывается очень трудной задачей для взрослого. Почему? Деградировал!

Почему младенцы начинают деградировать? Спасибо, папе и маме. Которые, ничего такого больше умеют, чему бы хотел научиться ребенок. Были папа и мама, какими-нибудь акробатами, ребенок бы естественно и легко научился тому же. Умели бы папа и мама, по воде ходить, - ребенок бы умел.

Нечему детей учить (умениям, а не память забивать) родителям. Мало что сами умеют. А ребенок мудрее, чем взрослые и учится только практическим вещам, понимает, почему-то, что знания про запас - это лишь тяжелый груз.

Хочет применять прямо сразу то, чему научился. Вот ведь какой. Никак не хочет откладывать применение того, чем научился.

Вот прекрасный, прямо сейчас пример, как обучают логике (о чем мне часто говорят) в школе и в ВУЗе.

Алексей Семакин, который у меня в гостях, позвонил в Мегафон, говорит, пришлите мне настройки по SMS, мне нужно настроить доступ в интернет через мобильный телефон (GPRS). Ему говорят, мы можем вам прислать настройки только по электронной почте?!

Какая электронная почта, говорит им Семакин, у меня же нет доступа в интернет, я его и хочу настроить.

Ну тогда, (читайте внимательно), оператор говорит, - зайдите на сайт Мегафона!?

Тогда, раз у вас нет доступа в интернет, зайдите на сайт.

Что уж тут скажешь?

Вот на таком уровне и обучают логике. Я этого наелся досыта, пока у меня были наемные сотрудники.

Сейчас, слава Богу, нет. Я имею дела только на партнерских основаниях, с предпринимателями. У меня есть только партнеры, наемных работников я не выношу, из-за вот такой вот их очень развитой логики в результате образования.

Причем, вы понимаете, что пример выше, это уж совсем просто. А что говорить, о более сложных случаях? И зачем мне весь этот геморрой, когда по несколько раз приходится объяснять одно и то же, а они все равно делают как-нибудь через задницу. И это те самые образованные люди.

Ну вот я выше написал - хотите устроиться на хорошую работу - УЗНАЙТЕ сначала, каковые критерии работодателей. Каких работников они ценят. И тогда вписавшись в эти критерии - пройдет через все преграды, при приеме на высокооплачиваемую работу, как горячий нож через масло.

Причем ЛИЧНО узнайте.

Не верьте слухам и тем, что вам знакомая сказала. Не верьте общераспространенным слухам на эту тему. Я вам по своему опыту скажу. Если мне человек не нравился, при приеме на работу, например, одет не так, как я считаю правильным, то я ему говорил, извините, вам не подходит ваше образование или у вас стаж маленький.

Не будешь же человеку в глаза говорить, что я на работу не принимаю, потому что у него вкуса нет. Это выглядит как самодурство. А мне же, тогда, хотелось выглядеть получше, чем я есть.

Скажи такому человеку правду в глаза, а он тут же начнет с тобой спорить, мол, то как он одевается, - это не главное. Ну и так далее. И зачем мне эти споры?

Потому и не говорят наемным работникам правду, настоящие причины, почему их на работу не берут.

Вот я тут вам говорю правду, там постоянно со мной спорить пытаются. Причем возражения, как заело, одни и те же.

Но у меня задача вам ОБЪЯСНИТЬ, потому и говорю правду, а у работодателя, задача побыстрее ИЗБАВИТЬСЯ от неподходящего человека, не тратить время на споры с ним, кто из них лучше знает, кого и почему на работу надо принимать.

Ведь скажи правду, именно это и будут доказывать (с логикой ведь проблемы), что они ЛУЧШЕ ЗНАЮТ, по каким критериям нужно работников на работу принимать.

Но мне то что, будете вы тут следовать моим рекомендациям или нет до лампочки. Если вы будете мало зарабатывать, ваша проблема. Хотя тут мне регулярно пишут, просят разрешить оплату частями за обучение в ШСД. Я отвечаю, сразу всем - НЕТ. И отрабатывать нельзя.

Если человек не может заработать лишних семь тысяч рублей (скоро будет больше), хотя бы за первое полугодие ШСД, чтобы оплатить, то ему просто рано еще в бизнес лесть. Извините, пока туповат.

Так вот, если вы будете разговаривать с работодателями по стандарту для дебилов, идя с резюме на перевес, то это ваши проблемы.

Но когда тупили мои сотрудники (когда они у меня были) - это была моя проблема.

Например, объясняешь, что сначала нужно в переговорах выяснить, какие у вас проблемы, какие цели ближайшие, а уж потом предлагать наши услуги или наш товар, - ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ собеседника на то, как наши услуги или наш товар может решить те проблемы, которые его сейчас мучают.

Объяснил. Спрашиваешь - понял? Говорит - понял.

Пошел. Приходит. Ну что, говоришь? Он говорит, отказали. Почему, что говорил?

Ну я говорит, решил время сэкономить, и сразу спросил, вам это надо? Он ответил - нет. Ну и все. Ему же это НЕ НАДО!

Что с таким мастером логики школьно-вузовского пошиба делать?

Он видите, ли, обо мне побеспокоился. Время мое сэкономил. Он может еще кучу отказов за день собрать, больше работы провести.

Или другой вариант тупости (усугубленной изучением логики в ВУЗе).

Он (сотрудник, который по определению тупой, так как работает на меня и я на нем деньги делаю), МНЕ объясняет, что ВСЕ ЖЕ ЗНАЮТ, что хозяевам фирмы нужно. Им говорит, только деньги нужны. Потому, не стоит идти на встречу, все равно откажут.

Ну что с таким делать?

Если он не способен думать вообще.

Каждый предприниматель знает, что деньги с неба не падают, и что чтобы деньги заработать, нужно что-то сделать ПОЛЕЗНОЕ, для клиентов. А для этого нужно в этой пользе клиента убедить, показать ему эту пользу для него наглядно. А она может быть и неочевидна.

И что в процессе этого объяснения или в процессе уже выполнения заказа, у предпринимателя возникает куча проблема, за решение которых он готов заплатить, чтобы сконцентрироваться на главном, что ему деньги приносит. А проблемы для него второстепенные, за разумные деньги, он бы отдал решать другим.

Так вот, сначала нужно узнать, какие же именно проблемы есть у этого предпринимателя (а чтобы узнать, с толком нужно разговор провести, уметь разговорить надо собеседника), после того, как узнал - ПОДУМАТЬ НАДО. Ну хоть пару секунд. Что из того, что мы делаем, является решением проблем этого предпринимателя.

А после этого предложить решить такую-то проблему, (проблема сначала!), при помощи такой-то нашей услуги или такого-то нашего товара.

Поняли, нет?

Сначала предложить решение проблемы, а уж потом говорить, что решать будем при помощи того-то!

А не тупо впаривать товар, который имеется (причем не думая, о том, а может надо чтобы имелся другой товар), игнорируя в принципе, кто перед тобой и думать, что в этом бизнес и заключается.

А если, вы действительно займетесь изучением проблем, то увидите, что их МОРЕ!!!

И что людям, ой как много всего надо, так как проблем у них много. И тогда впаривать ничего не нужно, если вы будете действительно решать проблемы, а не стараться что-то тупо продать.

И оказывается, люди вам будут тогда рады, и спасибо говорить, вместо того, чтобы мрачнеть, когда видят, как им опять кто-то пришел навязывать что-то ненужное.

Нужно же узнать СНАЧАЛА, что нужно это человеку, а уж потом, что-то предлагать.

Но, все эти вот мои слова выше, отлетают от образованного человека, как горох от стенки. Так как, никто не в школе, ни в ВУЗе, никогда не интересовался тем, какие у него проблемы, и какие он хочет решить проблемы. И никто никогда ему не предлагал решения его проблем. А предлагали всегда кучу всего про запас, вдруг понадобится.

Ну он ничего другого и не видит, хоть кол у него на голове теши.

Ну что, сколько из 100 тысяч читающих эти строки, начнет делать так, как я написал? Единицы. Они же уже образованные. Они же уже все знают, как и чего в жизни делать. Ученого учить - только портить.

Вот по причине тупости образованного человека, у меня и нет ни одного наемного работника. Конкурс на то, чтобы стать моим партнером - это сначала, бизнес создай. Если не создал - ты еще не конкурентноспособен.

Более того, меня в качестве партнеров интересуют не те предприниматели, которые дальше своего носа не видят (стратегического подходу В ЖИЗНИ опять-таки образование не дает), а только предприниматели-стратеги.

Которые уже не только о деньгах думают, но и О СМЫСЛЕ ТОГО, что они делают. Еще раз обращаю ваше внимание, что смысл, в школе и в ВУЗе, и рядом не валялся.

А интересно то, что если человек нашел смысл в своей деятельности - то он, почему-то, закономерность такая, оказывается намного более эффективным и успешным, чем те, которых интересуют, прежде всего, деньги, а не смысл.

Теперь всем понятно (подробно все описал, 13 страниц 12 шрифта в Ворде) почему я так отношусь к образованию и почему, пока вы не увидите ужасные, просто катастрофические последствия образования сегодняшнего, вам выше среднего уровня, который для меня есть самодовольная тупость и тормознутость - не выпрыгнуть.

Анекдот. Человек на 80% состоит из воды. Так в вашем случае - это тормозная жидкость.

Юрий Мороз

[email protected][q][/q]

-----
НАМО БХАГАВАТЗ!
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
« Обсуждение статей сайта »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0313]     [ Gzip Disabled ]