Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Описание: нынешняя школа - друг или враг ребенка?
Rail

Отправлено: 26 Сентября, 2006 - 13:47:36
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 194
Дата рег-ции: Май 2006  




Намо Бхагаватэ ! Учитель. согласен с цитатой которую Вы предоставили мне, большое СПАСИБО Вам . Будем работать. Я учился у такого же "мыслителя" но он потом куда-то пропал, а вот недавно узнал что у него уже есть институт (Аксёнов) со всеми не нужными придметами. Система по ходу зажала(ну это так к слову).


-----
Человек сам себе господин и нет никакого высшего существа или силы, что решают его судьбу
 
 Top
Анна

Отправлено: 05 Октября, 2006 - 22:40:06
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 284
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Донецк




Цитата:
Украинские школы губят здоровье детей

05 октября 2006 | 19:45
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина

Современная организация процесса обучения в школах способствует значительному ухудшению здоровья детей, считает заместитель начальника отдела охраны здоровья матерей и ребенка Министерства здравоохранения Украины Валентина Педан.

Как сообщила Педан в ходе работы горячей телефонной линии в четверг в Киеве, у детей в возрасте от 7 до 14 лет по сравнению с детьми в возрасте до 6 лет, в три раза увеличиваются количество случаев нарушения зрения, в 4,6 раза - нарушений осанки, в том числе в 15 раз - случаев сколиоза.

По данным Минздрава, которые Педан предоставила журналистам, у школьников по сравнению с детьми более младшего возраста, в 1,5 раза повышается количество заболеваний нервной системы, в 1,7 раза - заболеваний глаз, 2,8 раза - заболеваний системы кровообращения, в 2,3 раза - заболеваний органов пищеварения, в 3,6 раза - заболеваний костно-мышечной системы, в 1,2 раза - заболеваний мочеполовой системы и в 2,5 раза - заболеваний эндокринной системы.


-----
НАМО БХАГАВАТЭ!
 
 Top
Rail

Отправлено: 06 Октября, 2006 - 14:19:36
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 194
Дата рег-ции: Май 2006  




Намо Бхагаватэ Анна В России тоже дети мучаются от "гнёта" прогаммы школьных заведений, но если вспомнить прошлое то тоже самое было и у нас только это не афишировалось - могли растрелять за это :)Голливудская улыбкаГолливудская улыбкаУмник
\n\n(Добавление)
Большую роль в развитии ребенка играет родитель. Правильно Максим Горький сказал: "- человек как колбаса- чем его напичкают - тем он и будет" я имею в виду в начале жизни. Голливудская улыбкаГолливудская улыбкаГолливудская улыбка

-----
Человек сам себе господин и нет никакого высшего существа или силы, что решают его судьбу
 
 Top
ИМРА

Отправлено: 24 Ноября, 2006 - 14:33:34
Post Id



Почетный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2006  
Откуда: Калуга




Предлагаю задуматься на тему: как можно разделять МИР на "нужное" и "ненужное", когда он уже существует таким? Данное разделение подразумевает постановку себя выше ПРИРОДЫ - типа я решаю - что "нужно", а что "не нужно"Круто! Все что существует - существует по какой-то причине, оно для чего-то предназначено. Любая вещь, даже если ее смысл не всем понятен, имеет свою функцию. Человечество не хочет принимать "негативные" вещи, а ведь если задуматься, они служат определенным методом воздействия и наработки полезного опыта, который в данный момент наиболее эффективен.:p
 
 Top
Анна

Отправлено: 24 Ноября, 2006 - 17:07:20
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 284
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Донецк




Я думаю, что понятия "нужное" или "не нужное""плохое" либо "хорошее" - относительны. Да, согласна, что если что-то существует, то есть на это своя причина. Но,в данном случае затронута тема влияния сложившейся системы так называемого "образования" на человека. И как следствие - мы получаем "раба". По Вашему мнению ув.РЫЖИК, человек так и должен оставаться на том уровне деградации, который ему устанавлявает система, только потому что она существует и это кому-то да нужно? Почему человек не может выбрать для себя альтернативный, эволюционный путь? почему он не может принимать решения и быть ПРИЧИННОЙ, а не СЛЕДСТВИЕМ?


-----
НАМО БХАГАВАТЭ!
 
 Top
ИМРА

Отправлено: 24 Ноября, 2006 - 18:19:54
Post Id



Почетный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2006  
Откуда: Калуга




Для того, чтобы получить возможность выбирать свой Путь и развиваться осознанно, человек должен иметь определенную базу, жизненный опыт. В данном случае, как это не печальноНедовольство, огорчение, человек имеет возможность получить именно этот опыт. Сложно увидеть - что есть истина, если человек ничего до этого не видел. А вот прожив на своей шкуре все то, из чего потом имеет смысл вылезать - он уже точно будет знать - куда идти.

Существует несколько ступеней развития человека, которые различаются объемом приобретенного опыта, уровнем осознанности и мотивацией. Так вот есть много вещей, которые для одного уровня необходимы, а для другого - губительны. Это надо различать, а не стричь всех под одну гребенку. То, что для одного человека будет полезным и развивающим, для другого просто недоступно - как для понимания, так и для психики. Автомат не может выбирать - ему сначала надо вырасти. К сожалению, средний уровень развития социума оставляет желать лучшего. Будем над этим работать:)
 
 Top
choj-tong

Отправлено: 27 Декабря, 2006 - 01:41:52
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 174
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Донецк




Ув. РЫЖИК, позволю себе высказать и свое мнение.
Во первых, на мой взгляд социум и эволюционный путь, в плане развития личности - это две несмешивающиеся жидкости: вода и масло. Высокий эволюционный уровень развития социума, будет подразумевать и больший тотальный уровень контроля за личностью, тобищь его винтиком, состовляющей. Негоже, чтобы левая подвздошная артерия решала, давать ей кровь другим органам, или же уйти на темный ретрит в горы.
Социум и выживание отдельного индивидуума - две деметрально противоположные системы. Доказательство этого - засекречивание и всячесое замалчивание новейших методик безлекарственного лечения многих болезней. Взять хотя бы - метод леченя нарушений зрения, в японии, с почти 90% результатом. Отказали, оргументировав - ?! Потерей ежегодного дохода в бюджет!!! Есть и другие примеры.

Во вторых: я ничего не имею, против жизненного опыта, особенно плохого, - Дурака всегода нужно учить, - но, когдв ты сталкиваешся с отточеной системой промывки мозгов!, которая формирует твои глубинные привычки сознания с раннего возроста (возьмите ясли и детские сады), то бишь, нашу с вами индивидуальную карму. А потом когда мы получаем, на выходе, ее плоды, мы говорим себе, блаженны страдающие ибо они утешатся.
Цитата:
Существует несколько ступеней развития человека, которые различаются объемом приобретенного опыта, уровнем осознанности и мотивацией. Так вот есть много вещей, которые для одного уровня необходимы, а для другого - губительны. Это надо различать, а не стричь всех под одну гребенку.

НО механизмы работы сознания людей все же сходны, и как раз, на них и направлено воздействие школы.
 
 Top
ningma Администратор

Отправлено: 27 Декабря, 2006 - 05:36:33
Post Id



Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 1609
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: г. Донецк, Украина




По поводу "плохого" и "хорошего" хочу от себя заметить, что Учение не оперирует этими понятиями, поскольку они слишком субъективны и абстрактны. В Дхарме Будды есть понятия "благое" и "неблагое" ПО ОТНОШЕНИЮ К ДОСТИЖЕНИЮ СОСТОЯНИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ. Все, что увеличивает стабильность и глубину просветленных качеств сознания (безмятежность, сосредоточенность, ясность, проникновение, доброжелательность и пр.) - является благим. проблема школы, с точки зрения Дхармы, именно в том, что она развивает как раз неблагие состояния сознания (догматизм, страх, зависимость от чужего мнения, неумение практически опперировать информацией и т.п.)

-----
Намо Бхагаватэ!
 
 Top
ИМРА

Отправлено: 27 Декабря, 2006 - 21:25:37
Post Id



Почетный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2006  
Откуда: Калуга




Все, что происходит с нами в нашей жизни, мы притягиваем к себе сами. Мы сами выбираем, что делать с тем, что притянули.

Никто в мире не страдает и не умирает без своего согласия на это.

На любые наши вопросы существуют вокруг нас точные ответы.

Доверяйте себе. И вы окажетесь там, где важнее всего побывать.

Делая выбор будущего для себя, мы выбираем то, что случится со всем нашим миром.

Если теория приходит раньше практики, ее смысл доходит не сразу.

Не уговаривай кого-то идти по своему пути.

Каждая ситуация может показать тебе лишь один способ ее решения. Ты должен помнить, что есть таких способов множество.

Каждая проблема таит в себе необходимый тебе опыт ее решения.

Неверный путь также важен как и верный. Отвергая неверные пути, мы сужаем горизонты своего сознания. Трус и ханжа не в состоянии понять этот закон.

Решая чужие проблемы, мы создаем вокруг себя малоопытных безответственных людей, которые становятся марионетками. Они требуют постоянного управления и съедают своего создателя.

В созданном нами мире мы получаем именно то, что заслужили. Обижаясь на весь мир, мы обвиняем себя как источник своих же проблем и бедствий.

Если тебе есть чему учиться, не отворачивайся от предложенных судьбой вариантов.

Чтобы достичь лучшей жизни, представьте себе это и позвольте себе жить именно так.

Мы сами выбираем, что нам вредно, а что нет. От нашего решения зависит влияние события на нас.

:)
 
 Top
choj-tong

Отправлено: 29 Января, 2007 - 14:52:47
Post Id



Ветеран форума


Покинул форум
Сообщений всего: 174
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Донецк




Все, что вы сказали правильно. Я бы выразил это так: Ты - еси, причина!
Свобода выбора тоже есть. Но так ли свободен человек в своих решениях? И насколько его решения зависят от его реактивностей, клеша аварана. Мне люди больше напоминают марионетки своих желаний, страстей и страхов. Где тот который должен сделать свой выбор? Не его ли формирует наша доблесная школа?
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
« Обсуждение статей сайта »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



[Script Execution time: 0.0217]     [ Gzip Disabled ]